Стоит ли брать ауди ку 5 2013 года

Обновлено: 04.07.2024

Передовой край немецкой технологии, выраженный в самой современной конструкции мотора и коробки Audi Q5, может стать проблемой для пользователей вторичного рынка.

Компактный кроссовер Audi Q5 впервые вышел в свет в ноябре 2008 года.

Автомобиль построен на модульной платформе MLP (единой с моделями А5 и А4) с продольным расположением силового агрегата и постоянным полным приводом quattro. В основе привода quattro лежит межосевой дифференциал Torsen, который у Audi Q5 несимметричный. При одинаковом сцеплении всех колес с покрытием дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, придавая машине характер классического автомобиля с заднеприводными повадками.

Одна из заметных фишек Q5 – семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic. По сути это перекомпонованная для продольного расположения мотора трансмиссия DSG с преселективным включением передач и двумя мокрыми сцеплениями. Коробка рассчитана на поток мощности вплоть до 550 Нм и спроектирована исключительно для полноприводных автомобилей. По этой причине в нее встроен межосевой дифференциал Torsen, а также вал привода переднего редуктора без карданных сочленений. Вал расположен под углом 7.2 градуса к продольной оси внутри корпуса коробки и приводится коническими шестернями. Другой интересный технический момент: картер коробки разделен на две части, каждая со своим видом смазки. Семь литров масла ATF омывают мокрые сцепления и блок мехатроники, 4.5 обычного гипоидного — остальные шестеренки и муфты.

Снегопашец.
Полный привод позволяет бодро штурмовать сугробы, если они не выше низа бампера. Дальше – нежные радиаторы

Подвеска Q5 не претерпела существенных изменений в сравнении с легковыми моделями А4 и А5. Несколько усилены отдельные части подрамников, рычаги, изменены настройки амортизаторов и пружин, слегка видоизменена геометрия рулевой трапеции. Передняя и задняя подвески многорычажные, большая часть их элементов выполнена из легких сплавов.

Идеал. Передние кресла позволяют не задумываться о времени, проведенном за рулем

Втроем. Второй ряд, несмотря на компактность, имеет полноценное среднее место

Отзыв о Автомобиль Audi Q5 кроссовер

Машину приобрела новую в салоне взамен японца Тойота Рав4. Безусловно, по комфорту и ощущениям это просто земля и небо. Радости не было предела, пока не начались неприятности. В первую же неделю сломался замок багажника. Но.

Машина хороша, но только пока новая

Есть мнение, что машины бренда Ауди всегда считались одними из самых надежных в мире, и я так думал. Но каково было мое разочарование, когда уже на 50000 км двигатель начал кушать масло. Заехав на сервис.

Audi q5

Когда выбирал себе новый автомобиль исходил из следующих соображений: 1) Он должен довозить меня куда угодно, так как часто езжу по плохим дорогам. Выбирал, из тех у которых постоянный полный привод, а так же, чтобы.

Зверь на колесах

Лучший городской кроссовер в премиум сегменте !

Привет всем! Вот и приехал NEW AUDI Q5, хочу поделиться своим отзывом об еще одном шедевра льном представителе семейства AUDI . NEW AUDI Q5 построен, на новой нам уже известной платформе MLB, как у нового.

Энергичный и комфортный автомобиль

Неоднократно проходил тест-драйв Audi Q5. И могу смело сказать, что автомобиль стоит своих денег в полной мере. Но сперва все же немного о недостатках. Обслуживание данного автомобиля разумеется будет дороговато. Но все же для целевой.

Неплохой автомобиль для активных молодых людей

В общем и целом, Audi Q5 неплохой автомобиль, если вы приобретаете его новым в автосалоне и собираетесь проехать на нем не более 120 000 км. Из своего опыта эксплуатации данного автомобиля могу сказать, что больших.

Дорогая, но отличная машина

У меня 2 года тому назад была такая удивительная машина, как Ауди ку5. Увы пришлось с ним расстаться, так как нужны были деньги на ремонт квартиры, вот и пришлось поменять ее на более скромную машину.

Стоит своих денег

Добрый день! Купил эту машину в конце 2012 года. Машину выбирал долго, хотелось, чтобы новая машина удовлетворила все мои потребности. Когда определился с маркой, пошел по самому простому варианту - поехал в сервис, где их.

Удобный автомобиль

Здравствуйте, хочу поделится впечатлениями об автомобиле. В использовании автомобиль был в течении 2х лет. Очень мягкая езда, редко когда замечаешь какие-либо нервности на дороге. Удобен в использовании, т. к коробка автомат. Редко происходили поломки. Автомобиль.

Автомобиль - мечта!

Audi Q5 является на сегодняшний день одной из самых интересных моделей своего класса. Ведь не случайно его называют покорителем городских трасс, поскольку "соседи" данного автомобиля уступают по своим техническим характеристикам Q5. Для примера можно.

Отличный автомобиль!

Здравствуйте, я хочу рассказать о кроссовере - Audi Q5. Почему-то большинство людей считает, что это хэтчбек, но они ошибаются. Производство "ку пятых" кроме германии налажено в Индии и Китае. На моей машине 2012 года стоит.

Очень послушный автомобиль, удобный и практичный.

Впечатление на меня эта машинка произвела однозначно! Очень послушный автомобиль, удобный и практичный. У меня дизельный двигатель - разумный расход топлива, очень стильный дизайн. Плюс ко всему бесшумный двигатель. Системы освещения просто супер. Расход топлива.

Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край

1. Отличная управляемость 2. Отличная эргономика 3. Приемлемая шумоизоляция 4. Отличный свет 5. Удобная посадка

1. Мультимедийный руль – фикция 2. Крайне нужен подогрев дворников 3. Подогрев/охлаждение напитков – фикция

Красота , надежность и мощь

Доброго времени суток! Имея автомобиль Audi Q5 кроссовер в семье у меня возникло желание поделиться своими ощущениями. Приобреталась эта машина для ежедневных поездок на не очень дальние расстояния, для езды по городу, для загородных поездок.

Баланс качества и цены.

Вот и прошли 3 года владения Ауди Q5. Автомобиль был куплен в 2016 году у официального дилера. У меня были разные автомобили, ездил на российских, японских и последний был мерседес Е212. Продал мерседес по.

Надежный, красивый, приятный

Покупал в 2013 г., одну из самых простых комплектаций, был только климат-контроль, кожаный салон, литые диски, электропривод зеркал и кресел. Двигатель 2.0 TDI, бензин, 220 л. с., АКПП8. За 5 лет наездил 70 тыс. км.

Хочешь понтов и хорошее авто! тогда эта крошка для тебя!Отзыв Девчачий!

Итак, ауди ку5, авто которое покорило сердца многих! Это авто на котором я хочу остановиться, так как имела возможность ездить на нем много раз(машина родственников) я буду писпть отзыв как девушка, не останавливаясь на технической.

3.0 TFSI

Рестайлинговый, двигатель V-Образный 6-ти цилиндровый, вес мотора 189 кг, экологический класс евро-5, компрессор делает свое дело, который приводится ремнём и хорошо продувает цилиндры. Ресурс у данного двигателя конечно же ограниченный, заливать рекомендуется только бензин АИ-98.

Отличное авто, идеально соотношение цена/качество

Авто покупал не новое, 2 года и 35 000 пробега. К данному моменту проехал на нем 50 000 за 4 года. Все о поломках и их стоимости ниже: Итак, авто 2014 выпуска. Бензиновый двигатель 2.0.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2, 0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения - максимум, внутри по салону претензий нет, все супер. (Это моя 4 Audi, до этого были подряд седаны А4, с полным приводом и неплохим движком).

Но по поломкам - это ужас! На первом Q5 через 3 месяца "умерли" мозги, отвечающие за всю электронику в машине. Ситуация - просто ужас, я в городе, приехала по делам, а моя машинка, просто по очереди отключила все электроприборы, потом отключился двигатель и все, привет, называется приехали! Вызвала эвакуатор. Машина соответственно автомат, ручник на ней электронный. Для того чтобы машину затащить на эвакуатор (манипулятор в данном случае не подошел, потому что авто стояло вдоль дороги, где ездят троллейбусы), пришлось поставить на нейтраль, это удалось, но вот чтобы отключить электронный ручник - увы, до этого немцы не догадались, не придумали! Ладно, затащили так. Приехали в Ауди (живу в Екатеринбурге), мастера смотрят, говорят, мол не знаем что с ней, выяснили, поменяли через 10 дней мозги. Ладно, поехала дальше!

Соответственно с таким движком 2, 0 TFSI, как написано везде, "жрала масло". Через год после покупки авто по гарантии разбирали двигатель, сделали там поршня, ок! С маслом проблему решили! Дальше. за 3 года почти проехала на машине всего 41 тысячу км, считаю, что это немного! Где-то после 2-х лет начались проблемы с коробкой, меню соответственно на английском. Вначале на дисплее водителя выбрасывала надпись на английском так быстро, что я не успевала даже отразить, что там написано, чтобы посмотреть в книжке! Потом интервал стал дольше и у машины появились проблемы, как только разгоняюсь и скорость около 80 км/ч, машина резко стопорит и выкидывает надпись на дисплее водителя! Прочитала, написано "проблема с коробкой". Поменяли в коробке что-то уж не стала вдаваться в подробности.

Помню, что у дилера в сервисе подписала счет на 143 тысячи рублей, е-мое! Благо поменяли так без денег, есть знакомые, хотя гарантия закончилась! Дальше больше. коробку настроили плохо, машина при трогании с места дергается, слышно как переключает передачи, настроили у дилера, обращалась снова дальше.

Проходит где-то больше чем полгода, снова проблема с коробкой! Машина набирает скорость, переключает передачи на повышенную, а когда я начинаю тормозить двигателем, при этом не давя на тормоз, авто скидывает скорость, но передачи автомат не сбрасывает на пониженную, то есть скорость 40, а передача то 5, и с 5 передачи и скорости в 40 км/ч машина начинает вытягивать - это капец. Снова обращение в сервис, снова смотрят сутки и безрезультатно, запрос в Москву, из Москвы в Германию, я жду. Снова замена коробки, снова бесплатно, слава богу. и, о боги. принято решение ее заменить на новый рестайлинговый Q5 с движком 3, 0 TDI.

И вот, новой машине почти год без месяца, пробег 14 тысяч км, сборки Германия, Ингольштад и что. Зима на исходе, были холода -35, у меня вебасто родная заводская, после морозов двигатель температуру больше 70 не показывает, не греется хоть убей! Хотя в салоне тепло, даже жарко. Опять сервис, опять не знают что с ней. сижу, жду. Авто стоит дорого, порядка 3 лямов, жаль конечно.

Не зря говорят, купил Тойоту и забыл про сервис, комфорт и отделка салона убогие, зато не ломается! Но папа - ярый поклонник Ауди, приходиться мириться. Так что надо выбирать комфорт езды и бесконечный ремонт или ужасная езда и без ремонта.

Плюсы

Комфорт езды, расход солярки, управляемость, маневренность, разгон просто супер (особенно после 6000 км), салон и качество отделки.

Читайте также: