Стук сзади ауди а6 с6

Обновлено: 07.07.2024

тогда два варианта:
1. тратить деньги на детальное исследование (без гарантий что что-то найдут)
2. раз уже на подъемнике все перепроверили (и кардан), то ездить так

я бы выбрал второй

Прошлой зимой то же выбрал второй вариант для себя, ибо точь в точь описанные стуки были заметны при тихой езде по мелким неровностям. В первое время помогал совет поездить пару дней во внедорожном режиме, стуки либо пропадали, либо становились еле заметными. Но в эту зиму с наступлением холодов эти стуки стали более громкими. Таких "страдальцев" у нас в городе Уфа уже трое, и все на дизельных Фл с пневмо подвеской с пробегами до 80 тыс км.. В течении года много раз обращался в сервисы - вердикт у всех один - ходовка исправная, без нареканий. При первом обращении "сходу" заменили втулки заднего стабилизатора, но оказалось зря, деньги на ветер. Один раз вытащил всё из багажника вместе с докаткой, стук не пропал.
Неужели амортизаторы задние менять из-за этого. дороговато получается.

Может кто нибудь решил данную проблему со стуками? Поделитесь решением

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при движении по мелким неровностям слышен частый (быстрый) глухой стук сзади. Сам по себе сильно похож на то как будто изношены втулки стабилизаторов, только он намного тише, хотя все втулки поменяны. Несколько раз смотрели на подъемнике, не получается определить откуда он возникает, все остальные рычаги в норме! В багажнике все закреплено. Проверяли на поверхности, при раскачке вроде как отдается в задние амортизаторы. Визуально проверить нет возможности, потому как там все загерметизировано. Амортизаторы работают нормально. И получается чтоб определить может есть какой то подтек на нем, надо его полностью снять, разобрать, по стоимости дороговато выходит. Может в другом чем то проблема?

Присоединюсь, симптомы один в один. Как решил? Именно на тихом ходу бултыхание, прибавляешь нет звука даже на полицейских. Вот по двору катишься, сейчас всё в замёрзших не ровностях, сзади блум-блум.

Спс. Изучил тему. Буду менять правый задний амортизатор (с правой стороны явный перестук). Знаю что менять нужно оба аморта сразу, но. наверное "жаба" давит.

Присоединюсь, симптомы один в один. Как решил? Именно на тихом ходу бултыхание, прибавляешь нет звука даже на полицейских. Вот по двору катишься, сейчас всё в замёрзших не ровностях, сзади блум-блум.

Тоже самое, хочу жену за руль посадить а сам в багажник. Был у меня круз когда то, там похожие звуки с салона были, все грешили на стойки, кому то диллер даже менял по гарантии, но звук возвращался через какое то время, мне естественно наш дилер отписал бороду, послал я их и поставил билштайн в6, а звуки один в один остались, на холодную по двору едешь а там как картошка в ведре гремит. что я только не делал, а оказалось все бонально и просто-срезал пуплышки резиновые на опоре (которые кстати лемфердер делает, ходовка то опелевская, кстати на опелях астра и инсигния та же беда), которые при соприкосновении с чашкой издавали этот звук, и все, а сколько сил, ссредств и нерв было потрачено на туре этот звук сразу заметил сзади, как резинки прогреются еле заметно, но тоже есть, весной полезу смотреть.Может шлепает опора немного по верхней металической чашке что над ней

Суппорта проверял, нормально, когда покупал машину был такой же грохот. Есть там резинки какие то на штоке амрортика под гайкой, из-за ни не может быть.

Bondi4

Не должна. Все точно хорошо протянуто?
Река проверялась? Наконечники рейки?
А как гремит? какой звук и из какой части подвески (лево/право, низ/верх)

Ettii

Bondi4

Bondi4

если у тебя А6, и звуки на неровностях булькающие, то причина может быть в аммортизаторах. Не бильштайн случайно ? У меня такое было на А4, всю подвеску заменил два раза из-за них.

У меня за год эксплуатации в клочья порвались резинки на штоки, которые шли в комплекте с арноттами. Звук был такой как ты описываешь как раз на ямах с резкими краями и особенно в поворотах.

Андрей62

Bondi4

Только что у дядьки на Galaxy такая же фигня была. Все помногу раз перепроверяли - найти не могли что гремит. Всю подвеску перетряхнули - кучу чего заменили. Пока знакомый не сказал, что у него была такая же фигня из - за износа наружнего шруса. Когда стали смотреть - оказалось, что с одной стороны оба шруса стоят оригинал, а вот с другой - внутренний оригинал - а наружный чуть изношеный неоригинал. Он и гремел. Заменили его - и все чудесным образом пропало.

Добрый день господа, появилась проблема, появились стуки в задней части салона в районе амортизаторов, при проезде неровностей, всё облазил всё вытаскивал из багажника звук всё равно остался, даже сажал друга в багажник и ехал с ним, его ответ был: звук исходит снаружи звук глухой :sad:
не у кого не было такой проблемы, может кто что подскажет? :sad:

игорёк, такая тема уже есть, поиск рулит.
скорее всего это полка задняя не правильно установлена, разверни её и попробуй снова проехать,

из багажника я всё убрал включая все полки, запасное колесо, пенопластовую нишу под запасным колесом, домкрат во общем все что есть в багажнике но звук все равно исходит со стороны колёсных арок

Игорь, а камера заднего вида есть? У меня блок камеры скрипел и постукивал в багажнике. Также это может быть крышка багажника. Попробуйте немного отрегулировать вдруг поможет

камеры заднего вида нет ездил даже с открытой крышой багажника всё равно что то стучит, уже достало, даже пыльники на амортизаторах закрепил думал что они ничего не помогает


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Читайте также: