Стоит ли брать bmw x3 с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Многие обыватели считают, что автомобилям BMW далеко до эталона надежности. Доля правды в этом, наверное, есть. Но специалисты утверждают, что "свежие" автомобили, пригнанные из-за границы, являются весьма надежными и при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации способны долгое время не доставлять головной боли своим владельцам.

О возможных проблемах автомобилей BMW в возрасте 3-5 лет, актуальных сегодня для пригона из-за рубежа, мы поговорили со специалистами техцентра Garage55:

Дизельные двигатели надежны при должном уходе

– В первую очередь стоит сказать, что у любого BMW не возникает вопросов до пробега 100 тысяч километров. А после 100 тысяч начинаются проблемы. Другое дело, что почти все автомобили, даже в возрасте трех лет, пригоняются с пробегом далеко за "сотню". По крайней мере дизельные, которые целенаправленно покупают для того, чтобы ездить много. А вот бензиновые машины иногда приезжают с небольшими пробегами.

Что касается дизельных моторов, то они не являются проблемными, по крайней мере при должном уходе. Конечно, это уже не те дизели, на которых просто ездишь миллион и ничего не делаешь. Сегодня используется довольно нежная система рециркуляции отработавших газов, требующая обслуживания. Его необходимо проводить с интервалом 50-100 тысяч километров в зависимости от манеры езды, а также от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе.

Обслуживание включает в себя очистку впускного коллектора, EGR. Если игнорировать эти процедуры, можно "приехать" на дорогой ремонт: вихревые заслонки во впускном тракте из-за отложений начинают работать некорректно, появляется выработка, требуется замена. Запчасти довольно дорогие.


Дизельный двухлитровый двигатель B47

И интервал замены цепи ГРМ, на наш взгляд, во многом зависит от условий эксплуатации. Если машина проехала 200 тысяч километров по немецким автобанам – это одно, другое – когда она используется в мегаполисе и постоянно стоит в пробках. Моточасы абсолютно разные. В результате есть клиенты, у которых цепь на пробеге 200 тысяч в гораздо худшем состоянии, чем на машинах, проехавших 300 тысяч. Но до таких цифр лучше не доводить и проверять состояние привода раньше.

Замена комплекта ГРМ стоит около 700-800 долларов с использованием нормальных запчастей. С одной стороны, вроде дорого, с другой – на дизельном Opel с мотором 1.6 вы потратите ту же сумму. В общем-то, и стоимость работ высока из-за того, что привод ГРМ в обоих случаях расположен со стороны КПП.

Форсированные дизельные двигатели с несколькими турбокомпрессорами при правильном обслуживании не доставляют проблем до 300 тысяч километров. Главное – не экономить на расходных материалах, тех же воздушных фильтрах. Такая экономия приводит к тому, что мелкие частицы, минуя фильтр, попадают дальше и приводят к износу нагнетателей.

Да, оригинальные запчасти и качественные заменители дороги. Воздушные фильтры Mann или Knecht могут стоить 100-150 рублей, дешевые аналоги – 30-40. Когда приходит время ТО, разбежка получается ощутимой, но экономить на этом точно не стоит.

При использовании качественного топлива и хороших фильтров до пробега 300 тысяч работает без нареканий и топливная система.

Бензиновые двигатели пока себя проявляют хорошо

B46, B48, B58 – пока по этим моторам проблем не замечено. Предшественники, те же N20 или N55, были более "геморройными". Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 тысяч километров плюс-минус в зависимости от различных факторов. Стоимость замены комплекта привода ГРМ примерно такая же, как и на дизельных автомобилях.

По топливным системам на свежих машинах пока нет никаких вопросов. Если автомобиль эксплуатировался в Европе и правильно обслуживался, он не доставляет проблем и здесь. Ну и плюс ко всему у бензиновых авто пробеги заметно меньше, чем у дизельных. Иногда разница двукратная при одинаковом возрасте 3-4 года. Через несколько лет бензиновые BMW достигнут пробегов 200-250 тысяч километров, после чего по ним будет больше статистики. Пока они себя показывают хорошо.


Бензиновый трехлитровый двигатель B58

Правда, эти машины еще не ощутили на себе в полной мере наши горюче-смазочные материалы, экономию на "расходниках" и т.д. Также их не успели как следует "расчиповать". Бензиновые двигатели предыдущего поколения после чипа просто разваливаются. Естественно, не сразу. А чиповать их пытается каждый второй.

Если машины приезжают из США, то едва ли не на половине из них приходится менять двигатели. Истории при этом разные. Где-то были неполадки в топливной системе, которые никто не торопился устранять, что приводило к прогару поршней, появлению трещин и прочих неустранимых дефектов. На некоторых машинах наблюдаются явные признаки гидроудара.

Коробки передач выхаживают 300 тысяч километров

Коробки передач на BMW надежные, как механические, так и автоматические. "Автоматы" требуют своевременного обслуживания, хотя сама BMW ничего об этом не говорит. Но если взять документацию ZF, то там черным по белому написано, что интервал замены масла составляет 100 тысяч километров, а при активной езде его необходимо сократить.


При таком подходе они спокойно выхаживают 300 тысяч. Естественно, для достижения таких цифр следует избегать серьезных нагрузок на непрогретые агрегаты.

Полный привод не для бездорожья

Система полного привода xDrive, если ее использовать в штатном режиме, проблем не вызывает. Если начинать дрифтовать, буксовать зимой – вопросы будут. Надо понимать, что полноприводные BMW, в том числе и "иксы", – автомобили для асфальта. Выезжать на них на серьезное бездорожье не стоит – они не для этого создавались.

"Болячки" по электрике от случая к случаю

По электрике все достаточно надежно. От случая к случаю встречаются какие-то "болячки", но, узнавая историю конкретного автомобиля, понимаешь откуда они возникают. Появляются они не просто так. Каких-то, как их принято называть, "детских болезней" не замечено.

Но в машинах из США может встретиться все, что угодно: и "утопленники", и многое другое. Попадаются очень разные ситуации.

Пневмоподвеска стала хуже

Заводская ходовая выхаживает 150-200 тысяч километров. Мы считаем, что это весьма приемлемый ресурс. И это с учетом того, что машины ездят не по самым лучшим дорогам.

А вот пневмоподвески стали хуже. Предыдущие поколения на штатных пневмобаллонах ездили 10 лет и более без каких-либо вопросов. В сегодняшних X5 и X6 на пробеге 100 тысяч отчетливо видны трещины на баллонах. Они довольно быстро приходят в негодность, их ресурс ощутимо уменьшился.

К рулевому управлению нет особых нареканий, хотя по механической части рейки проблемы есть, проявляют они себя в виде стуков. Очень много машин ездит с люфтом в рулевом управлении, люфт исключительно радиальный, он никак не влияет на поведение на дороге и дискомфорта владельцу не доставляет. Пока в салоне стуков не слышно – с ними ничего не делают.

Есть нюансы, связанные с креплением электроусилителя к рулевому механизму. По этой ситуации была отзывная кампания. Любой владелец может приехать к дилеру, проверить информацию по своему автомобилю и узнать, необходимо ли менять крепеж. В некоторых случаях по гарантии меняют весь рулевой механизм в сборе.

Не каждый "ручник" одинаково надежен

В системах, где электроприводы стояночного тормоза стоят на суппортах, неисправностей практически не возникает, все сделано надежно. Это, например, BMW пятой серии или "двойки" Active Tourer. Что касается конструкции с центральным сервоприводом и тросами, то там проблемы как были, начиная с E70, так и остались. Сервопривод "умирает" по непонятным причинам и может затянуть "ручник" и заклинить, не отпуская его. Причем не всегда возможно разблокировать вручную.


На автомобилях с электроприводом "ручника" при замене задних колодок требуется использование компьютера.

Ступичные подшипники на BMW меняются отдельно от тормозных дисков.

Индекс серии как коэффициент стоимости обслуживания

Номер серии автомобиля можно применять как коэффициент стоимости обслуживания. "Единичка" изначально дешевая в покупке и остается такой же в обслуживании. "Тройка" несколько дороже, но незначительно. В пятой и седьмой сериях стоимость как ремонта, так и базового обслуживания ощутимо возрастает. "Иксы" соответственно еще дороже.

В целом же, независимо от серии, все проблемы плюс-минус одинаковы, так как двигатели и коробки передач используются те же самые, подвески тоже похожи. У "единички" и "двойки" ходовая часть служит несколько дольше ввиду меньшей массы машин. А вот у тяжелых седанов пятой и седьмой серий, а также у кроссоверов X-серии не очень большой ресурс ступичных подшипников.


При правильном и своевременном обслуживании автомобили BMW спокойно "ходят" практически до 300 тысяч километров. Конечно, все зависит от того, как, где и кем эксплуатируется машина. Какая-нибудь "тройка", на которой катался горячий молодой парень, любящий ездить, но не любящий обслужить, и дальше будет требовать внимания. Когда машина использовалась как семейная, своевременно обслуживалась с применением качественных расходных материалов, то головной болит она не доставит.

Если хочется купить автомобиль и экономить потом на обслуживании, то не стоит приобретать BMW. ТО с заменой масла и всех фильтров стоит около 200 долларов. Если добавить переборку тормозной системы, сумма возрастает в 3-4 раза.

Нельзя приобретать подержанную BMW с закрытыми глазами. Лучше пригнать ее на диагностику. Так как незначительная с виду ошибка, например, по воздуху, может повлечь за собой серьезные вложения. В любом случае, если машина перед продажей не была обслужена в Европе, не будет лишним отложить минимум 500 долларов, а лучше тысячу.

Цена BMW X3

Отзывы владельцев БМВ икс3 (34 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Очень хорошо укомплектованный и достаточно производительный автомобиль. А чего стоит один только внешний вид! Грозный и спортивный дизайн, по ее одному виду уже можно сказать что под капотом у нее зверский двигатель. Разгоняется быстро, на дороге ведет себя уверенно, проходимость отличная, адекватно реагирует на ямы, не капризен плохим погодным ус.
Показать целиком

Купил себе такую машинку три года назад. Цена конечно большая, но БМВ меньшего не стоит. Качество сборки на высоте, двигатель работает как швейцарские часы.

отличная машина, практичная. По своим характеристика не уступает х5, хотя стоит значительно дешевле. Идет очень мягко, не ощущаешь практически всех этих ямок на дорогах. Покупал в 2009 году новую, так она у меня до сих пор в отличном состоянии. За городом расход топлива небольшой, в городе уже немного побольше

Зверь а не машина, салон заманивает своей красотой, так и говорит: -"Иди ко мне". Конструкция корпуса, говорит сама за себя. Двигатель, то что надо для такого зверя. Нечего плохого сказать не могу. Хочу себе эту ласточку)

Отзывы владельцев БМВ х3 сплошь и рядом положительные. И это неудивительно! Такой мощный, резвый, красивый и стильный автомобиль! Я о таком мечтаю, если честно! Бензина ест немало, но это опять же смотря с чем сравнивать. Цена конечно высокая, не каждый себе позволит. Я смогу купить, только если брать в кредит.

Сейчас только присматриваюсь к этой машине: читаю отзывы владельцев BMW X3, изучаю, какая цена к разных салонах, есть ли возможность купить в кредит. по техническим характеристикам автомобиль меня вполне устраивает и, я думаю, не разочарует при покупке и дальнейшей эксплуатации.

Владею машиной 2 года. Брал новую. Американской сборки. 249 л. с. Машина отличная! Никакого х5 и близко не надо! Поломок не было, только положительные эмоции каждый раз как сажусь за руль. До этого было много машин. В том числе и мазда и мерседес и Лексус и вольво и еще несколько. С бмв уже не пересяду!

У меня такая машина вот уже года два как в автопарке. Покупал такой кросовер за 1200000 рублей и могу вам сказать с уверенностью, что оно того стоило. Двигатель мощный, "лошадок" достаточно для быстрого и серьезного разгона. Немного правда меня смущает то, что в нем механическая коробка передач, однако это не столь важно, потому что другие характер.
Показать целиком

Отъездил на своем BMW X3 восемь лет. Все это время машина меня радовала, поломки были незначительные и обошлись мне не дорого. В целом машина надежная, не зря о ней пишут владельцы положительные отзывы. Она просторная, вместительная, качественная. У неё отличная шумоизоляция, плавность хода и динамика.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина БМВ икс3?

Сравнение цены БМВ икс3 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин BMW

BMW Z4, отзывы
Одни положительные восторженные эмоции, но покупать такой авто надо очень обдуманно и не скоротечно.

BMW X6, отзывы
Потрясающая динамика авто и по трассе и по городу, нет ощущения дефицита мощьности. Любой диапазон.

BMW X5, отзывы
Мощный двигатель Управляемость как в городском режиме так и на трассе супер! (сравниваю Крузак, Л.

BMW 5, отзывы
-К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской) -Запчасти подороже.

BMW 3, отзывы
ЛЁГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ, КОМФОРТНАЯ ЕЗДА С ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ. НАДЁЖНЫЙ КРЕПКИЙ КУЗОВ E46. СОВЕТУЮ ВСЕ.

BMW M6, отзывы
Автомобиль с харизмой, сильно отличается от гражданских, тяга потрясающая, после 6000 об/мин вооб.

Отзыв о Автомобиль BMW X3 кроссовер

Классный авто- долго мечтала!

Я конечно не могу в полной мере охарактеризовать все технические качества, указать 100% все плюсы и минусы, могу только казать, что изначально мне всегда очень нравился этот автомобиль. До этой машины у меня была Тойота.

Послушная, мощная, красивая, по Расходу бензина вполне сносная)

Здравствуйте, хочу описать свой автомобиль BMW X3, это кроссовер который отлично подходит для городов и дорог России. Я не когда не думала, что у меня будет немец, потому что до этого 10 лет ездила на.

Высокое качество от немецких производителей (фото).

Привет всем! Делюсь своими впечатлениями об автомобиле BMW X3 (2008 года выпуска). Элегантный и современный вид. Скажу сразу, автомобиль дороговат. Но этому есть объяснение. Машина имеет высочайшее качество. Все детали при сборке проверяются, так что.

Машина для активной езды с комфортом

Компактный кроссовер - BMW X3.

BMW X3 -всего два поколения x3. Думаю сначала я расскажу про BMW второго поколения так как мало кто интересуется первым. Ведь каждый человек хочет быть так сказать в "Тренде". Ну так вот приступили: Я пойду.

Безопасный, качественный, надёжный, педантичный немец; Безопасность-первично, цена-вторично!

Здравствуйте дамы и господа. Пишу в полном здравии после жуткой аварии с моим БМВ. Надеюсь, мой отзыв будет полезен и вам, кто планирует приобрести этот автомобиль, и вам, кто уже является его счастливым обладателем.

Одна из лучших для города)))

Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать отзыв о любимой семьей машинкой. BMW X3 2007г. выпуска(ограниченная серия) бензин 2,5 Si. Покупали в 2012г. и за время владения ей в семье поменялось машин.

В целом не плохой автомобиль.

Здравствуйте все те, кому интересна данная моделька автомобила марки BMW. Рассказываю я о BMW X3 2.0d xDrive. К сожалению, автомобиль не мой, а моего отца, но, прохватить, и проверить на что он способен, мне не.

Заметно выделяется и отличается от других внедорожников

Лучшая аэродинамика, рекуперация энергии торможения, отличная шумоизоляция, нет вибрации от неровности дороги, высокая проходимость по бездорожью, удобство в эксплуатации.

Пересев на ВМW x3 с 2,5 объемом движка, поймал себя на мысли, что "всё под контролем", особо отметил аэродинамику - наверное самая лучшая, никакой вибрации и посторонних шумов, электроусилитель руля тоже порадовал. Все технические.

Отличный и надёжный автомобиль.

Надёжность и презентабельный внешний вид, хорошая приспособленность к Российским условиям эксплуатации

Отличный и надёжный автомобиль, прекрасно ведёт себя в наши Российские морозы, обогрев сидений трехуровневый, можно быстро нагреть на максимальных режимах, а затем перейти на более экономичный рабочий режим. Обогрев стёкол и зеркал также присутствует, как.

Отличный кроссовер для города и трассы

Автомобиль BMW X3 2018 модельного года с дизельным двигателем объёма 2 л в моём пользовании около полутора лет. Это мой первый кроссовер, до него я много лет ездил на седанах. Кроссовер - очень удобный форм-фактор.

БМВ х3 - машина мечты, еще б аккумулятор под копотом был)

Покупая БМВ х3 я покупала свою мечту. Красивый, мощный, комфортный автомобиль, который полностью оправдал мои ожидания. но хотелось бы обратить внимание на определенные особенности, чтобы они не стали сюрпризом. Зима. Автомобиль боится морозов. При температуре.

На любителя

Поездила на такой машинке, ест не очень много бензина, но внешне она непривлекательна, в отличии от своего старшего брата Х5. Салон на троечку. Из удобств только подлокотник и кожаный салон. Дорогу держит не плохо. Из-за.

ВМW-это один из популярных брендов,отвечающий всем требованиям

BMW X3 (2005) хорош собой во всём, у него почти нет недостатков, кроме его цены и его обслуживания в целом. Но при правильной эксплуатации он проедет и ТО-2, BMW поразили своих кумиров этим брендом тем.

А разве в этом классе есть лучше?

Выбирали машину для поездок на дачу и на работу - проходимую, просторную, но не очень большую и главное - красивую, потому что ездила на ней в основном девушка. Смотрели в основном Ауди Q5, Мерседес, Лексус.

BMW x3 e83 LCI (Рестайлинг)

Качество (Австрийца), отменное. Нареканий нет! Расход топлива, при грамотной эксплуатации на детей хватит! Система xDrive, а это безопасность!

стоимость оригинальных запчастей, желание сервисников и барыг при виде BMW срубить с тебя бабла, развести. В сервисах почти всегда разводят на деньги!

Пригнал 3-х годовалый из Германии, Мюнхен. "Прокурив" все форумы и поговорив с друзьями понял, что дилер впарит мне втридорога калининградской в лучшем случае американской сборки! Притом когда стал считать, что мне нужно для комфорта ценник.

Сразу скажу-поклонник марки!

Ездил и наслаждался, классный автомобиль во всех отношениях. Думаю, что тот, кто уважает марку BMV меня поймет. Сидеть в салоне одно удовольствие. Не устаешь в дальней дороге. Очень экономичный. Считаю лучшим кроссовером который был у.

мне очень нравится

Машина для современных людей. Естественно как и любая девушка я люблю дорогие подарки, а особенно если они сделанны с любовью и от любимого мужа. Совсем недавно у нас была годовщина свадьбы, и мой дорогой и.

Понравилось

Здравствуйте, хочу поблагодарить ребят из автоцентра Пик, особенно Валентина, который все чётко объясняет, советует, при этом нет ощущения что тебя обманывают, все работы по машине выполнены во время оговорённое перед сдачей автомобиля . Самое приятное.

БМВ Х3

БМВ Х3 (BMW X3) — полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем управляемости, безопасности и динамики. Наступивший финансовый кризис испортил планы многим автолюбителям, те, кто еще совсем недавно собирался покупать новый автомобиль, сейчас может рассчитывать на ту же модель, только с пробегом и в возрасте 2-4 лет. Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск, так как нет никаких гарантий, что автомобиль завтра не сломается. А может все и не так страшно, особенно, если речь идет о хорошем бренде и достойной модели. Сегодня мы постараемся оценить все риски покупки автомобиля на вторичном рынке на примере второго поколения БМВ Х3 с пробегом.

БМВ Х3

Проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано. Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку.

Двигатели

БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.

Дизельные

Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые

Владельцы БМВ Х3 с бензиновыми рядными четверками (20i и 28i) довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса (появляется вой при увеличении оборотов). Если вовремя не заметить и не устранить данный дефект, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально (заклинит двигатель). Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3.0 (258 или 306 л.с.), но, из-за высокого транспортного налога такие экземпляры встречаются не часто. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Это приводит к проникновению в салон обработанных газов что, не только неприятно, но и вредно для здоровья.

БМВ Х3

Трансмиссия

При наличии проблем с раздаткой появляются рывки при разгоне, попытке повернуть руль и движении с полностью вывернутыми колесами (многие ошибочно думают, что виновник такого поведения — вышедший из строя ШРУС). Также, недуг может сопровождаться гулом со стороны трансмиссии на скорости 50-90 км\час. Наиболее часто проблема проявляется на пробеге 80-100 тыс. км, для устранения данного недуга потребуется более 2000 у.е. Чтобы продлить строк службы трансмиссии и раздатки, в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км.

Надежность ходовой части БМВ Х3

Салон

Качество сборки и отделочных материалов салона БМВ Х3, традиционно для немецкого производителя, высокого качества. А, вот, с электроникой могут быть проблемы (сбои в работе электронных систем), поэтому многие эксперты рекомендуют при выборе б\у машины не гнаться за богатым оснащением. Если продавец начинает вам рассказывать, что машина по большей части стояла в гараже, не спешите радоваться, так как БМВ Х3 не любит долгих простоев. В таком режиме эксплуатации аккумулятор быстро разряжается, а при низком заряде начинает глючить электроника. Также, возможны сбои в электронике из-за загрязнения контактов. По электрооборудованию чаще всего хлопот доставляет электропривод отрытия/закрития багажника – выходят из строя направляющие подъемных механизмов (замена 400-600 у.е.).

БМВ Х3

Несмотря на то, что данная модель, в подержанном варианте, менее проблематична нежели ее старшие братья Х5 и Х6, назвать ее беспроблемной сложно. БМВ Х3 — особенный автомобиль, выделяющийся из линейки баварской марки, поэтому, при выборе данного авто нужно быть предельно внимательными, потому что стоит что-то пропустить и Вы можете попасть на весьма дорогой ремонт.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: