Стоит ли брать мерседес w203

Обновлено: 04.07.2024

честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)

честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)

это задняя подвеска, а с передней проблем мало, рулевые наконечники да шаровые опоры это всё что там внимания требует.

честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)

вобчще машина после всех моих усилий , замен всего чего она требует заменить . через сколько еще потребуеться ремонт той самой подвески ( ездить буду так себе окуратно так как на наших дорогах не разгонишся ) и как у мв двивижок живой или тоже через какоето время надо менять либо переберать.

вобчще машина после всех моих усилий , замен всего чего она требует заменить . через сколько еще потребуеться ремонт той самой подвески ( ездить буду так себе окуратно так как на наших дорогах не разгонишся ) и как у мв двивижок живой или тоже через какоето время надо менять либо переберать.

подвески ещё на 150 тысяч должно хватить, но всё ты никогда не сделаешь ибо дешевле новую купить. оптом дешевле)))

Могу сказать, что машина хорошая, но одна проблема, которую уже исправили в 204 кузове - валкость подвески. Хотя это зависит от езды и т.д. У меня был 204 кузов 3.0 на полном приводе - машина жарила. А так, в 203 кузове - машина комфортная, не привередливая. Обслуживание, если ты в Москве, посоветую в тюнинг ателье номер 1, найди там Роберта, он тебе организует все расходники и т.д. намного дешевле, чем у официалов, на свой 204 кузов поменял(с АМГ пакетом машина была) все колодки по кругу, а влетело в копеечку 10 000 рублей вместе с заменой, а это не левые были, а самые что ни на есть оригинальные - это так, на пометку.

Могу сказать, что машина хорошая, но одна проблема, которую уже исправили в 204 кузове - валкость подвески. Хотя это зависит от езды и т.д. У меня был 204 кузов 3.0 на полном приводе - машина жарила. А так, в 203 кузове - машина комфортная, не привередливая. Обслуживание, если ты в Москве, посоветую в тюнинг ателье номер 1, найди там Роберта, он тебе организует все расходники и т.д. намного дешевле, чем у официалов, на свой 204 кузов поменял(с АМГ пакетом машина была) все колодки по кругу, а влетело в копеечку 10 000 рублей вместе с заменой, а это не левые были, а самые что ни на есть оригинальные - это так, на пометку.

Двиготель говорят что на бмв и мерсах мелионики я что то не верю . Правда это? или как ?? как часто у мерсах надо ковырять ибо переберать дв ?

Что-то пробег маловат, может соточку или больше скрутили. потертость руля, педалей, оббивку сидений (особенно водительского) посмотрите внимательно - для 140.000 должны быть в очень приличном сосотоянии. Обязятельно пусть снизу спецы посмотрят на подъемнике кузовную историю этого мерса - не конструктор ли эта машина (была в серьезной аварии). В Германии с пробегами в районе 100 тыс и в хорошем состоянии эти машины 2002 года прордаются за эту же цену, так что очень сомнительно что. ))) Ведь сейчас только одна раастоможка стоит безумно дорого и с хорошим авто вряд ли кто захочет расставться или продавать его за ту же цену что и в Германии.

на счет ответа Сто грамм согласен, нужно полностью облазить машину и сделать полную проверку у своих людей, либо у официалов(маловероятно, т.к. догоро).

На счет миллионника - зависит от двигателей, например 1.8 двигатель с механическим наддувом - вполне реально. машина может проездить и 1 млн км, если, конечно, не убивать машину, а спокойно двигаться, но с учетом того, что многие на них гоняют(и я в частности), машина без проблем откатает примерно 600 тысяч км, а вот с компрессором - это уже отдельная история - там свои загвоздки.

Посмотри ПТС , сколько лет в России , и изночально откуда , если из прибалтики то не советую . Возможно и лего .


ПОдскажите пожалуйста, на какую сумму можно ориентироваться при покупке w203 до рестайла и рестайла?

С каким двигателем лучше брать: 2.0 с компрессором или 2.6 атмосферник?

Какие могут быть болячки у машин, на которые можно обратить внимание при покупке?

Какие узлы попросят обслуживания в первые 1-2-3 года эксплуатации и какова будет сумма ремонта?

first_time_mercedes

Новый пользователь

Покупка С200 Kompressor

Здравствуйте. Загорелся покупкой онного, но с проблемой с замком зажигания, необходима замена. Больше всего беспокоит отсутствие возможности послушать двигатель и проверить коробку. Внешний вид в идеале. И могут ли проблемы с заменой замка зажигания в гаражных условиях? Полазил по интернету, отрасль для меня новая, по большей части японский автопром излазил в течении жизни, либо советский, поэтому немец в диковинку, но очень хочется. Надеюсь на ваши советы.

first_time_mercedes

Новый пользователь

Здравствуйте. Загорелся покупкой онного, но с проблемой с замком зажигания, необходима замена. Больше всего беспокоит отсутствие возможности послушать двигатель и проверить коробку. Внешний вид в идеале. И могут ли проблемы с заменой замка зажигания в гаражных условиях? Полазил по интернету, отрасль для меня новая, по большей части японский автопром излазил в течении жизни, либо советский, поэтому немец в диковинку, но очень хочется. Надеюсь на ваши советы.

Stefan2

Активный пользователь

Механические работы по замене замка в условиях гаража ещё можно сделать. Но вот программную адаптацию замка в машине без дилерского оборудования ака Стар диагностик выполнить уже не получится. Совет: найдите хорошего мастера-электрика по мерседесу и поговорите с ним до того, как что-то покупать. Его услуги вам всё равно понадобятся. По замку, который на рисунке, пока только одно замечание - ключа-рыбки в комплекте должно быть два. По пригодности замка к этой машине опять таки лучше говорить с мастером. С японским автопромом лучше мерс не сравнивать, он сложнее.

Vladimir74

Активный пользователь

first_time_mercedes

Новый пользователь

Механические работы по замене замка в условиях гаража ещё можно сделать. Но вот программную адаптацию замка в машине без дилерского оборудования ака Стар диагностик выполнить уже не получится. Совет: найдите хорошего мастера-электрика по мерседесу и поговорите с ним до того, как что-то покупать. Его услуги вам всё равно понадобятся. По замку, который на рисунке, пока только одно замечание - ключа-рыбки в комплекте должно быть два. По пригодности замка к этой машине опять таки лучше говорить с мастером. С японским автопромом лучше мерс не сравнивать, он сложнее.

Спасибо, в нашем городе таких электриков не сыскать. Видимо не стоит заморачиваться. А на счет японцев не скажите. В моделях премиум класса японского рынка тоже хватает заморочек.

Роман Ниkолаеви4

Новый пользователь

Всем доброго дня!
Уже неделю как стал пешеходом. Стал присматриваться к С-эшке W203,только я ярый сторонник универсалов. Мерседесов не было никогда, отговорите или посоветуйте что нибудь. Только "помидорами не кидайтесь" если не по теме.

NavyMan

Известная личность

Всем доброго дня!
Уже неделю как стал пешеходом. Стал присматриваться к С-эшке W203,только я ярый сторонник универсалов. Мерседесов не было никогда, отговорите или посоветуйте что нибудь. Только "помидорами не кидайтесь" если не по теме.

MB939

Новый пользователь

Всем привет! Я здесь новичок, поэтому прошу оказать максимальное содействие! Сейчас езжу на ФФ2 и проблем с ним, в принципе не было, брал его новым, сейчас пробег 194 т.км. Загорелся я Mercedes-Benz C-Class 3.0 AT 4WD, 2006 231 л.с. Вот его VIN: WDB2030921F896618. Прошу дать информацию по комплектации, а также озвучить проблемы и болячки данного авто! Интересуют проблемы двигателя, коробки и т.п. Стоит ли доверять продавцу или, все таки, заморочиться на диагностику!? Спасибо! Благодарен за любую информацию!
PS: пробег порядка 112 т.км., скручен или нет не знаю , авто дилерский, находится во вторых руках.
Еще раз спасибо!

PricklyBad

Новый пользователь

W203 помогите добрым советом.

Объясню суть своего вопроса коротко. Сейчас пешеход, так случилось что пришлось. Решили с женой купить авто. Бюджет до 350 тыр как раз с200 2000-2001гв. можно за эти деньги взять. Пересмотрел много машин, как то наткнулся на тему про w203. Посмотрел , заинтересовало, но сколько не искал не могу найти ответ на этот вопрос дорого ли содержать мерседес. И считаю что он не правильно поставлен по этому и решил именно тут у вас и спросить как я считаю нужным. На машину мы сможем выделять 15-17 тыр в месяц, это вместе с бензином, имея пробег 40-100 км в день. То есть что не уйдет в бак уйдет в коробочку для оплаты ТО или ремонта поломок. Возможно ли с таким бюджетом тянуть эту мою мечту. Разумеется через диагностику полную буду искать живой апарат. Оттветьте пожалуйста правду,рельно это или нет))

Mers-Bz

Гений мысли

Объясню суть своего вопроса коротко. Сейчас пешеход, так случилось что пришлось. Решили с женой купить авто. Бюджет до 350 тыр как раз с200 2000-2001гв. можно за эти деньги взять. Пересмотрел много машин, как то наткнулся на тему про w203. Посмотрел , заинтересовало, но сколько не искал не могу найти ответ на этот вопрос дорого ли содержать мерседес. И считаю что он не правильно поставлен по этому и решил именно тут у вас и спросить как я считаю нужным. На машину мы сможем выделять 15-17 тыр в месяц, это вместе с бензином, имея пробег 40-100 км в день. То есть что не уйдет в бак уйдет в коробочку для оплаты ТО или ремонта поломок. Возможно ли с таким бюджетом тянуть эту мою мечту. Разумеется через диагностику полную буду искать живой апарат. Оттветьте пожалуйста правду,рельно это или нет))

Если живой, то думаю что уложитесь. Вообще давать прогноз стоимости содержания 15-ти летнего автомобиля, у которого было 3,4,5 и более владельцев, безсмысленно. Но вот что получается, если Вы готовы тратить на содержание 180-200 т.р. в год, то за два года Вы заплатите за свою машину дважды. Это дороговато. Может есть смысл накинуть стольник-полтора и посмотреть вариант посвежее, скажем 203-ий рестайлинг? Глядишь за счет возраста и владельцев будет поменьше и история обслуживания менее запутанная, ну и состояние более менее приличное.
Из личного опыта. Был у меня C220CDI 2005 года в очень приличном состоянии, до меня один владелец - немец. За два года владения все мои расходы, включая солярку, составили около 170 т.р. Из них около 110 т.р. - за первый год, т.к. в силу возраста (купил в 2013 году, машине было 8 лет ) и естественного износа настала пора заняться системой надува, генератором и немного по подвеске, остальное было в идеале. С учетом первичных вложений, за второй год владения все расходы были только на текущее содержание, всего около 60 т.р. (ТО+ОСАГО+налог+солярка). При этом, летняя резина, на которой брал, была еще живая, а зимний комплект у меня остался от предыдущего Мерса.
Из вышесказанного совет такой: либо очень хорошо ищите, либо копите. Удачи!

Mercedes-Benz W203 кузов

Пройдемся по азам

Подвергнув анализу кузов легендарного Mercedes-Benz W203, напрашивается вывод, подтверждающий надёжность этой части автомобиля.

Он полностью оцинкован методом двухсторонней гальванической оцинковки, путём погружения всего кузова в электролит цинка. Наносимый слой цинка при этом от 9 до 15 мкм. Оцинковка качественная. Машины даже пятнадцатилетнего возраста не показывают признаков коррозии кузова. Конечно, если кузов автомобиля не был подвержен внешнему воздействию типа царапин или ударов.

Электронная часть Mercedes-Benz W203 не вызывает столько оптимизма, как результаты кузовного анализа. Это, вероятно, одна из самых уязвимых частей автомобиля.

Mercedes-Benz W203 двери

Столкнувшись с внезапным загоранием указателей отказа антиблокировочной системы (АБС), устройства динамической стабилизации (ESP), системы обеспечения усиления экстренного торможения (EBA), надо учитывать возрастной порог автомобиля, порождающий нестабильность работы электрики.

Mercedes-Benz W203 с пробегом фото

Все вспомогательные элементы машины, прямо зависящие от работы электрических схем, работают ненадёжно. Например, электрические приводы подголовников второго ряда кресел, шторки на заднем стекле и зеркал. И ответ очевиден – это возраст.

Многолетнее воздействие атмосферной среды негативно воздействует на блоки регулирования стёкол и зеркал (130 €). Влажность является первопричиной их неустойчивой работы. Она же делает нестабильным работу замка багажного отделения, насоса, перекачивающего топливо между частями бака для бензина. Подъём крышки багажного отделения, по тем же причинам, уже не такой, как в прежние времена.

Mercedes-Benz W203 фото автомобиля

Неприятность можно ждать и от блокиратора капота. При его выходе из строя прекращается работа как щёток стеклоочистителя, так и омывателя ветрового (лобового) стекла. Что касается штатной системы сигнализации, то провоцируется её беспричинная работа.

С заменой выключателя проблемы не возникнут, что не скажешь в отношении неисправности тяг сервоприводов системы кондиционирования, потому как для её устранения требуется разбор части передней панели. Обращение в официальный сервисный центр с этим недугом станет в 500 €.

О моторах

Высоконадёжная работа бензинового двигателя возможна лишь при правильном обслуживании силовых агрегатов. Моторесурс такого двигателя у Mercedes-Benz W203 значителен – 400 000 км для него не предел.

Mercedes-Benz W203 бензиновый двигатель

Прохождение порога в 100 000 км требует замены датчика расхода воздуха и натяжителя поликлинового ремня (до 400 €). Километраж потихоньку делает своё неблагодарное дело, поэтому в негодность может прийти такой элемент силового агрегата, как задняя опора.

При достижении границы 120 000 км может возникнуть потребность в замене прокладки клапанной крышки и насоса системы охлаждения. А там недалеко и замена цепи в газораспределительном механизме.

После 120 000 км в среднем, наступает время замены помпы (насоса системы охлаждения). Заменить отдельные детали помпы не представляется возможным из-за особенностей её конструктивного устройства, поэтому замена предстоит целиком.

К этому же времени может прийти в негодность прокладка под крышку клапанов. На первый взгляд, она кажется пустяковым элементом, не влияющим на работоспособность и технические показатели мотора в целом. Но это, только на первый взгляд. Если она стала причиной подтекания, то ждите больших неприятностей. Мотор должен быть сухим и чистым.

Отдельно стоит остановиться на двигателе объёмом 1,8 литра – М271. Машины этого ряда, возрастом старше 10 лет страдают слабой однорядной цепью. При пробеге 60 000 км она вытягивается. Стук из глубины холодного мотора – это прямое предложение незамедлительно обратиться в сервисный центр. Угроза очевидна – разрыв изношенной цепи. Как правило, одновременно меняют и цепь привода на уравновешивающем механизме. Совокупные затраты выйдут в 800 €.

Mercedes-Benz W203 C класс фото двигателя

Обращает на себя внимание шестицилиндровый мотор серии М112 с рабочими объёмами 2,6/3,2 литра. В части его специфических недостатков можно отметить недостаточно удачное устройство вентилирования картера, отказы датчика коленчатого вала, а также разрушение при ресурсе 60 000 км эластичности демпфера шкива коленчатого вала. При непринятии соответствующих мер, разболтавшееся колесо начинает повреждать крышку мотора.

Mercedes-Benz W203 с пробегом движок

Особенностью для этой серии моторов считается определение на один цилиндр двух свечей зажигания и трёх клапанов. Двенадцать свечей рассчитаны на работу мотора до 90 000 км. Меняются они в 2-3 раза чаще, чем установлено эксплуатационной документацией. Затраты составляют 200 €. Причина всё та же – использование некачественного отечественного топлива.

Поздние шестицилиндровые 24-клапанные двигатели серии М272 с рабочими объёмами 2,5/3,0/3,5 литра, использованные на модернизированных машинах C-класса, оказались менее прихотливыми. Типичными недостатками в их работе стали неисправности в блоках управления, датчиках положения распределительного вала, повреждение заслонок на впускном коллекторе.

У значительной части двигателей при пробеге в 80 000 км износ зубьев звёздочек балансирного вала так велик, что теряются фазы (периоды) открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Замена звёздочки и самого вала проводится путём демонтажа и разборки самого мотора. Денежный эквивалент затрат составит 2 500 €.

Немного о дизеле. Дизельный мотор, безусловно, привлекает. Однако преимущественная часть автомобилей с подобным мотором отличаются очень большим пробегом. Отсюда вывод, чем больше величина пробега, тем больше собственных финансовых вложений.

Mercedes-Benz W203 бу продажа

Отдельно стоит сказать о серийных дизельных моторах OM611 и OM612. Характеризуются они серийным недостатком – злополучным конусным соединением форсунок в области верхней части мотора, где расположен механизм газораспределения. Уплотнитель форсунок и обработка термостойкой смазкой мест посадки при проведении каждого ТО, продлят ожидаемый ресурс работы. Несоблюдение рекомендации при достижении 100 000 км приведёт к тому, что при снятии прикипевшей форсунки есть вероятность приобретения как новой клапанной крышки, так и головки блока (1 000 – 1 200 €).

Может случиться так, что достаточно приличный движок, утратив тягу, вдруг задымит. В этом случае надо обследовать целостность приводных устройств заслонок для впускного распределителя с изменяющейся геометрией. В случае отсутствия наддува исправного турбокомпрессора, либо фиксации чистого без нагара клапана в устройстве рециркуляции, рекомендуется проверка уплотнения вакуумных магистралей. Кстати, турбокомпрессор рассчитан на работу до 200 000 км моторесурса, а его замена станет в 1 200 €.

Mercedes-Benz W203 с пробегом тест драйв

Поведение КПП Mercedes-Benz W203 со временем

Оценивая трансмиссию, стоит отметить безоговорочность работы МКПП с показателем 716. Она ограничивается новым маслом лишь при пробеге 100 000 км. В отдельных очень нечастых случаях МКПП нуждается в замещении элемента кулисы (250 €).

Такая МКПП встречается довольно редко на автомобилях С-классе с моторами рабочего объёма менее 3,2 литра. Если же она добавлена автоматом системы Sequentronic, то надо ожидать замены элемента сцепления (300–350 €) после достижения 150 000 км. Здесь же надо ожидать ремонт (замену насоса) гидропривода для перевода передач (380 €).

Mercedes-Benz W203 пружина амортизатора

АКПП отличились вытеканием масла сквозь разъём проводки, а также выходом из строя датчиков оборотов первичного/вторичного валов, объединённых в общую электронную плату.

Машины, выпускающиеся с 2005 года, оснащались семиступенчатой АКПП серии 722.9, не отличающейся значительно от серии 722.6. Она оснащена новой электронной системой управления, вспомогательным планетарным механизмом, породившим новые уязвимые места.

Стойки и амортизаторы

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, вероятнее всего, они проработают за 100 000 км.

Прочие узлы и детали прочнее, в их числе рулевой механизм. Возможный стук при движении по неровной дороге не даёт причин для волнения. Однако стоит знать, что конструкция одноразовая и если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем посмотреть видео по теме:


Доброго дня!
Хочу купить Мерседес С класса в кузове W203 седан.
От автомобиля хочу задний привод, надёжность. Чтобы просто ездить.
Стоит ли покупать W203? На какие моторы обратить внимание? Компрессор или атмо 3.2? Насколько надёжен компрессор. Есть ли разница между рестайлингом и дорестайлингом кроме "фольсквагеновской" приборки?

Сколько должен стоить по рынку? И что придётся сделать в первое время после покупки?

Какие есть альтернативы кроме Лексус IS250?

Comments 23


Привет всем, посоветуйте какой мотор надёжнее, и у каких мотор какие болячки ?


машина хорошая … но обслуживании может показаться негуманно очень. Нужно иметь на кармане резерв 100 тыс постоянно в качестве НЗ


Я бы хотел тебе посоветовать авто с мотором 2.0 дизель. Хороший очень мотор, но авто именно с объемом 2.0 сdi найти в России будет сложно, так как эти авто предназначались для европейского рынка. Разница между рестом и до рестом в том что дорест очень склонен к корозии . У меня уже рестайлинговая машина и проблем с коррозией нет вообще.
У нас в Беларуси w203 рест в хорошем состоянии можно купить за 7500$.
П.С. я бы не назвал Лексус альтернативой так как стоит он заметно дороже. Достойной альтернативой будет Audi A4 B7 quatro, если не лучше ещё)



M271 kompressor
Езжу с начала 2013 года.
Практически все обслуживание делаю сам. Страшного ничего нет. Состояние машины зависит от владельца. Конечно m112 мотор лучше, но и с M271 можно ездить. Смотри мой блок, там весь жизненный путь моего авто.
Цена — риторический вопрос. По мне, хороший экземпляр должен стоить в районе 500-600. Но нужно помнить: " кто-то продает, а кто то впаривает !".

Очень хорошие есть дизельные экземпляры 2006. Но их как правило на продаже нет.

Удачи с поиском и в покупке !



Отличный авто. Очень удобный и практичный. Если руки прямые и есть понятия о машинах, то обслуга не проблема и не намного дороже, чем обслуживать что то типа какого нибудь Логана. Запчасти стоят адекватно, за исключением каких нибудь особенных. Задний привод зимой ни разу не проблема, если стоит хорошая резина.
При выборе главное взять ухоженный вариант иначе будешь много вваливать. И запускать и экономить с обслугой нельзя, обязательно регулярные ТО, тогда машин работает как часы.
По мотору 1.8 хороший мотор, особенно который 163 л.с., (он проще) главное взять не убитый, иначе замена цепей, звёзд, трубок вкг удовольствие не из дешёвых. Компрессор тут очень живучий. Либо мотор 3.2 брать, тоже отличный мотор.
Искать лучше рестаил.
По комплектации ищи максималку, это авангард. Очень много приятных плюшек, которых не хватает в других.



по чесноку, об плевался, был 203 на 111 копрессоре, при постоянной эксплуатации, подвеска раз в год замена, вечные проблемы с печкой, выпускной коллектор лопается постоянно, и хорошие запчасти дорогие! за год вложил 150 тысяч рублей! Из плюсов только комфорт!ну и как говорится, хороший мерс до 98 года! был W202, 97 года. За год вложил 5 тысяч рублей)



Ребятки, вы меня конечно извините за прямоту, но в чём вопрос? Если вопрос в том на что обратить внимание при покупке, то эта тема избита уже давно, а брать или нет то тут КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА. В обслуживание чуть дороговат, но если руки прямые и есть друзья в сервисе то содержание подерженого 203-го обходиться чуть дороже отечественного автопрома (говорю с учётом ресурса запчастей). Лично я доволен, а когда выезжаю за город то прощаю ему всё.



Вопрос в том, покупать W203 или например следующую модель (лично мне субъективно не нравится, этакие Жигули от Мерседеса) или смотреть в сторону других марок (бмв, Лексус)? Нужен честный задний привод.

Читайте также: