Стоит ли покупать мерседес slk

Обновлено: 02.07.2024

Стоит ли покупать? Мерседес SLK 200 Kompressor - машина для путешествий или шлак?

Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

Мини обзор 2. Мерседес SLK R171. Купе-кабриолет по цене подержанного Фокуса

Мерседес CLK. Отзывы владельцев, истории 9 машин. Mercedes CLK 208 Club. Обзор Лиса Рулит

Тачка для трейдера. Mercedes SLK обзор

Купили Мерседес CLK 1998 года за 230 т.р. Лиса Рулит.

Про мою тачку. Mercedes SLK 350

Наши тесты - Mercedes Benz SLK 2008

Правила движения - Mersedes-Benz SLK 200

Мерседес/Mercedes CLK за 230 т.р. Сломались коробка, компрессор, печка.Лиса Рулит.

Родстер от Mercedes-Benz - это едва ли не лучший способ самоутверждения эгоиста. Правда, придется следить за фигурой, чтобы умещаться в кокпите.

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK 200 (от 1 990 000 руб.)

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Кресла и спортивны, и поразительно удобны. Они приспособлены для поездок в прохладную погоду с открытым верхом.

Кресла и спортивны, и поразительно удобны. Они приспособлены для поездок в прохладную погоду с открытым верхом.

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK

Предшественники

Mercedes-Benz SLK (1996–2004 годы)

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK (2004–2011 годы)

Mercedes-Benz SLK

Андрей Кочетов

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

Снаружи

Признаться я и сам раньше причислял R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 32 AMG, где разбойничий свист компрессора и бешеное ускорение затмевали все остальные впечатления, не сильно повлиял на это мнение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем сильнее я проникаюсь уважением к маленькому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 мастерски обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взгляде, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такого коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старого Benz серебристого цвета лишён ненужной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – лишь диски BBS. Большего спортивному легкому и короткому родстеру и не нужно.

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

Внутри

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

В движении

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

SLK живёт под этот саундтрек. С ним просыпается, под него же бросается в атаку на каждый BMW, им же оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далеко не впечатляющие цифры разгона (до сотни – в пределах 7 секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним весело, легко и нет опасности адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатый автомат плавен, но тягой в 280 Нм распоряжается разумно. Даже спортрежим ему, по большому счету, не очень-то и нужен.


Mercedes-Benz SLK R170
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-13 9 11

По компоновке SLK — типичный классик: двигатель над передней осью и задний привод. Подвеска (спереди — двухрычажка, сзади – пятирычажка) идентична таковой у C-класса W202. Но даже с поправкой на возросшую жесткость она сохранила положенную продукту с трехлучевой звездой отменную плавность хода. Там, где другие спорткары скачут, как каучуковые мячики, R170 катит с благородным достоинством, не смея беспокоить седоков излишней тряской.

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

Управляемость — фирменная мерседесовская смесь отстраненности легкого, слегка задемпфированного руля и надежности удачно настроенной ходовой. Лёгкую склонность к избыточной поворачиваемости родстер проявляет только если переборщить с газом в повороте, доведя дело до скольжения. Но сделать это непросто: крениться SLK, снабженный ради этого разноширокой резиной, решительно отказывается.

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

История покупки

Роман – большой поклонник старых Мерседесов. Неудивительно, что когда ему захотелось приобрести что-нибудь спортивное, эксклюзивное и классическое, вопрос выбора марки не стоял. Изначально он искал купе, но глупо отказываться, когда знакомые предлагают купить ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 140 000 километров после исключительно летней эксплуатации.

Ремонт

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

На пробеге в 150 000 км была сделана профилактическая чистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки ни разу не бывавший в ДТП SLK попал сразу в несколько переделок. Ничего серьезного, но красить четыре элемента Роман счел бессмысленным, поэтому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещины на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за 2 900 рублей.

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что конкретный экземпляр почти не видел зимы, ржавчина была минимальной. Тем не менее, Роман снял её, зачистил металлической щеткой, а после обработал мастикой.

Эксплуатация

При пробеге 163 000 км были поменян левый передний ступичный подшипник. Чуть позже полностью вытек амортизатор капота, после чего Роман поставил качественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

На пробеге 168 000 км Mercedes перестал заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал самостоятельно, родстер снова ожил.

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

Настоящий пробег SLK — 170 000 км. О покупке Роман нисколько не жалеет: в его семье это уже четвертый олдскульный Mercedes с М111.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly 5W40 ) и фильтров — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

В отличие от многих владельцев, имеющих далеко идущие планы по доработкам или стайлингу, Роман представляет будущее очень просто: продолжать ездить исключительно летом, в межсезонье поддерживая родстер в идеальном состоянии.

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

История модели

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

Mercedes-Benz SLK (R170) ‘1996–2000

Читайте также: