Стойки стабилизатора на фольксваген тигуан какие поставить

Обновлено: 15.05.2024

Поменять стойки в автосервисе

  • индивидуальные рекомендации по обслуживанию авто;
  • низкие цены, скидки;
  • гарантию на ремонт.

Полный комплекс работ в одном месте

В условиях сервиса в Москве возможны комплексные работы: от первоклассной мойки авто до любой сложности ремонта. Предоставляются скидки. Действует дисконтная программа.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Стойка стабилизатора передняя VW Tiguan I изображение

Самый точный подбор стойек стабилизатора - это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на Фольксваген Тигуан 1. Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора Фольксваген Тигуан относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на VW TIGUAN Tiguan I.

Когда менять стойки стабилизатора на Фольксваген Тигуан 1

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.


Длина [мм] 95,5 Внутренний диаметр 10 Наружный диаметр [мм] 33,5 Наружная резьба [мм] M10 x 1,5 Стойка Соединительная штанга Сторона установки Задняя ось двусторонне Вес [кг] 0,42 необходимое количество 2


Сторона установки справа Стойка Соединительная штанга Длина [мм] 100 Размер резьбы M10 x 1,50 mm RHT M Дополнительная информация с винтом


Сторона установки Задняя ось двусторонне Стойка Соединительная штанга Длина 1 [мм] 95 Размер резьбы 1 MM10X1.5R


Стойка Соединительная штанга Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением Размер резьбы M12*1.5 Длина [мм] 335


Стойка Соединительная штанга Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением Размер резьбы M10*1.5 Длина [мм] 95


Сторона установки с обеих сторон Стойка Штанга с качающимися полуосями Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами



Сторона установки передний мост Длина [мм] 380 Ширина (мм) 70 Высота [мм] 70 Размер резьбы M12x1.5 Стойка Соединительная штанга


Сторона установки Задний мост справа Стойка Соединительная штанга Длина [мм] 95 Размер резьбы 1 M10x1,5 Внутренний диаметр 10


Сторона установки Задний мост справа Стойка Соединительная штанга Длина [мм] 95 Размер резьбы 1 M10x1,5 Размер резьбы 2 M10x1,5 Внутренний диаметр 10 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Количественная единица комплект





Стойка Соединительная штанга Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением


Стойка Соединительная штанга Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением


Сторона установки задний мост Длина [мм] 130 Ширина (мм) 33 Высота [мм] 105 Размер резьбы M10x1.5 Стойка Соединительная штанга


Сторона установки Задняя ось двусторонне Стойка Соединительная штанга Вес [кг] 0,370 Длина [мм] 95 диаметр 2 (мм) 10,2 Наружная резьба 2 [мм] M10x1,5


Сторона установки передняя ось, двусторонне Стойка Соединительная штанга Наружная резьба 2 [мм] M12x1,5 Длина [мм] 335 Вес [кг] 0,482


Стойка Соединительная штанга Сторона установки передняя ось, двусторонне Вес [кг] 0,45 необходимое количество 2


Длина [мм] 95,5 Внутренний диаметр 10 Наружный диаметр [мм] 33,5 Наружная резьба [мм] M10 x 1,5 Стойка Соединительная штанга Сторона установки Задняя ось двусторонне Вес [кг] 0,42 необходимое количество 2





















































































































Купить Стойка стабилизатора Фольксваген тигуан по выгодной цене для VOLKSWAGEN TIGUAN и заменить в Челябинске

Мир амортизаторов

Так же вы можете заменить Стойка стабилизатора Фольксваген тигуан , по выгодной цене в нашем автосервисе по адресу

  • Челябинск Свердловский тракт 5 к10 Режим работы: Пн-Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00

ИП Багаутдинов Денис Дамирович
ОГРИП 318745600019462
ИНН 744913920842

Читайте также: