Стук амортизатора ауди а6 с6

Обновлено: 18.05.2024

А как люфт убрал? *Менял направляющие пальцы? И вообще, как там должно всё быть? Прото пальцы ходят в своих гнёздах с минимальным зазором, или покрытие какое должно на них быть, или типа втулки какой капроновой, или просто сталь в стали. Чего по уму менять надо, только их, или вместе со скобой, где они ходят?? Спасибо.

Как люфт убрал? Дело в том, что ближайшие разборки и магазины у нас за 150км., поэтому пришлось рассверлить в суппортах разбитые отверстия на больший диаметр и изготовить для них новые пальцы, люфт должен быть по возможности минимальный, палец ходить легко. Да, обязательно проточку на пальце сделал, чтобы смазка проникала. Пыльники подошли от ВАЗ-2108, кстати от них и пальцы подходят (по крайней мере у меня один в один подходили), попробуй мож у тебя палец сносился, а суппорт еще ничего.
Удачи!

-Если открутить. *-глушитель, то, конечно, слышно ничего не будет. Мне то же больше всего хочется его подозревать, но не достаёт он нигде кузова, если только специально с большим усилием его к кузову не оттянуть. И как кузов не раскачивай, ничего глушитель не касается. А на брусчатке, например, кузов почти не вибрирует, вибрирует мост. А гремит в этом случае сильнее всего. Больше похоже на суппорт, но он гремит звонко. А вот может ли его звук передаваться на кузов, и делаться при этом глухим? не знаю.

При трогании и иногда при торможении раздается громкий железный стук спереди,иногда в районе колёс,а иногда под ногами то справа то слева,неделю назад заменил полностью все рычаги подвески,амортизаторы,стабилизаторы,опоры подрамника,рулевые наконечники,заодно и тормозные колодки,проверили подушки двигателя и коробки-всё в норме,но стук остался,даже по-моему громче стал,мастера руки разводят,говорят-может шрусы так стучат!Скажите кто нибудь что может так стучать.Коробка механика,привод не полный,А6 С5,1999г.


В двух словах, до меня много чего менялось в задней подвеске для устранения оного, безуспешно. Я решил добить это дело, заранее методом исключения и общения с пред владельцем принято решение купить опоры амортизаторов, приехав в сервис снял обе стойки и поехал по плохой дороге без них, вуаля…
Но ни я, ни мастер и вообще никто не верил что опоры могут стучать, тем более что мои были с виду не хуже новых
Но какого же было удивление всех когда после замены опор стук пропал с обоих сторон!
Всем добра)

Зы что за стойки у меня стоят сзади? Новые, судя по номеру они не идут в спорт подвеску, ещё и саксы. должны быть монрое
В чем вообще разница в амортизаторах у спорт подвески? Шток разве отличается длинной?

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Читайте также: