Стук амортизаторов ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

Сдохли амортизаторы, решил заняться подвеской. Поменял амортизаторы, опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники. День два нормально, но появился стук, несильный глухой, как срывающейся пружины. Вобщем стук в основном при парковке, то есть при повороте руля влево-вправо, но не при каждом вывороте. Через 5 дней стук стал сильнее, бывает при наезде на препятствие причем на большое или малое поразному. Опять разобрал стойки,почистил обсмотрел все, ничего не нашел, собрал обратно. Прокатился и опять туууннннн.
Короче понятно что это пружины, но что именно и как это побороть? Пружины поставил как и стояли не переворачивая, кстати у них есть верх-низ? Могла ли сноситься сама стойка?

Был такой же стук после перебора подвески, думал тоже пружина, оказалось шаровая была плохо затянута в кулаке)))

Сдохли амортизаторы, решил заняться подвеской. Поменял амортизаторы, опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники. День два нормально, но появился стук, несильный глухой, как срывающейся пружины. Вобщем стук в основном при парковке, то есть при повороте руля влево-вправо, но не при каждом вывороте. Через 5 дней стук стал сильнее, бывает при наезде на препятствие причем на большое или малое поразному. Опять разобрал стойки,почистил обсмотрел все, ничего не нашел, собрал обратно. Прокатился и опять туууннннн.
Короче понятно что это пружины, но что именно и как это побороть? Пружины поставил как и стояли не переворачивая, кстати у них есть верх-низ? Могла ли сноситься сама стойка?

У меня были похожие симптомы после замены передней подвески. Оказалось "мастера" не дотянули крепеж подрамника. После так называемой подтяжки двух болтов звуки пропали. Поробуй посмотри. Удачи!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок и шарниров стоек стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

4. . задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

8. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

9. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, и их необходимо заменить.

10. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

13. Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

14. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Отчет по замене резиновых опор задних амортизаторов. Audi A4

Ссорь за фотки, конвертил и забыл убрать надпись.
Приветствую господа. Немного предыстории. Замучал меня скрип в задней части машины, подозрение пало сразу на сайлентблоки задней балки. При доскональном осмотре было выявлено, что сайленты еще очень даже ничего. Посоветовавшись со знающими людьми, а именно Лёхан с Ауди-Клуба и благодаря его подсказкам, было принято решение поменять резиновые опоры задних стоек.
Итак, приступим. Были куплены следующие детали:
Опора заднего амортизатора нижняя Lemforder 2142101



Опора заднего амортизатора верхняя Lemforder 2193001



Проставка задней пружины верхняя VAG 8D0 512 149



Также была куплена детская присыпка или в простонародие тальк, для "обсыпки" новых резиновых деталей. Итак, поехали.
Ослаблем болты колеса, на котором будем производить работы, а именно снимать стойки. Пока машина стоит на месте, ослабляем или страгиваем болт нижнего крепления стойки к задней балке ключ на 16 и головка на 16, но до конца не откручиваем:


Теперь в салоне. Откидываем задние сидения (там есть рычажок, нажимаем и откидываем сидения), аккуратно отстегиваем боковые "поддержки" сзади, вытаскиваем кусок паролона, которые закрывает доступ к верхним болтам крепления стойки из салона: -->




Пластиковую заглушку замка крепления задних сидений, аккуратно стягиваем покачивая из стороны в сторону. Теперь поддомкрачиваем колесо, ставим подпорку (. ):


Снимаем колесо и подкладываем под машину, безопасность превыше всего. Теперь откручиваем ключом с головкой на 16 нижний болт крепления амортизатора, вверху головка на 13 и трещотка, откручиваем верхние болты крепления. Теперь покачивая стойку, выводим из зацепления ее пластиковый держатель вверху. Все снимаем стойку, она у нас в руках:


Снимаем колпачок пластиковый, он выполняет роль направляющей. Так что лучше запомнить как он стоял, но я потом покажу рисунок, как правильно его поставить:


Теперь берем стяжки пружин, надеваем. Хочу отметить, что лучше одевать ниже первого витка, т.к. если наденете, на первый виток, при сжатии пружины, стяжка пружины упрется в резиновую проставку верхнюю. Сжали пружины, теперь берем удлинненую головку на 16 и начинаем откручивать гайку крепления штока амортизатора. Открутили. Можете запомнить расположение деталей:



Нашел у себя вот такую картину:


Я ее снял, эту металлическую запцацку, взял шкурку, зачистил, протер растворителем, и поставил на место. Вероятнее всего, скрип был из за этой металлической штучки. Смазываем новые резинки тальком, ставим все на место:


Закручиваем гайку штока. По первой я думал, что риска на гайке нужна, но я ошибся. Я просто закрутил гайку до конца, дальше вы не закрутите. Ставим пластиковую направляющую на место, вот рисунок для ориентации:


Еще один ньюанс. Когда будете закручивать гайку штока, надо будет выставить металлическую верхнюю опору правильно. Если не правильно выставить, тогда без "перекоса" вы не закрутите стойку по нормальному на место. Я попытался сделать фото:



Там получается, что через дырку крепления к кузову стойки, должна просматриваться по центру дырка нижней чашки стойки, как то так.
Ставим стойку на место, наживляем верхние болты от руки, вставляем нижний болт, закручиваем гайку тоже от руки. Ставим колесо на место, прикручиваем его, но не зажимаем. Снимаем со подставки, ставим колесо на землю, закручиваем до конца колесные болты, теперь только начинаем закручивать верхние и нижний болты стойки. Вот и все.
Всем удачи в ремонте
Пы.Сы. Вот фотка общая задней стойки:

Блин, а в вставленной в карбюратор трубке это эмульсия блин не образуется и не может замёрзнуть. В опущенном хоть есть доля гороятности что эта эмульсия стечёт на землю, а в вставленном эта эмульсия стечёт через сопун в картер и будет полный пипец. У сына с задним амортизатором на а4 авант до сих пор без особых проблем )

Тоже ставил Холу на девятку, думал на несколько лет, а фиг там, и пол года не проехал 10 тыщ. Гул и аж пятки щекотало, Хола - брак и г*амно.

Сделайте пожалуйста видео о смене колодок на рено дастер 1.6 и 2.0. А так же какие колодки лучше ставить особенно интересует 1.6. Больше интересует даже не процесс замены колодок, а какой фирмы выбрать колодки, чтоб скрипа не было и тормозили хорошо. Ну или видео о выборе колодок на рено дастер 1.6 и 2.0 (колодки передние)

если думаю пружину распустить стяжками может гайка прижмется и не будет шток прокручивать или гайку без пластмассовой вставки взять, нобоюсь если без вставки гайка откручиватся будет

На камри японец91 год sv30 мотор 4s, когда на светофоре стоишь на Д нога на тормозе идет свист ремня. Это можно узнать точную проблему?Менял масло сказали фильтр не надо менять типо там такой фильтр что толку нету ну я и поволся

Заскрипели сайлентблоки и слева и справа, вроде нижние. Это плавающие или обычные? Их можно поменять не снимая всю конструкцию?

Сережа, это не амортизатор, это газовая пружина. В чем разница объяснить? То что предложил назвал амортизатором нужно накачать и желательно не воздухом. И работает оно за счет разницы площади поверхности поршня в камере со штоком и в камере без него. А масло просто даст сопротивление ходу штока и никак не иначе, но перепускное отверстие рассчитано под воздух, а с какой скоростью будет проходить через него масло я не могу сказать, но очень медленно.

У кого стоят подкрылки, то сначала откручиваем их и получаем доступ к верхнему болту крепления амортизатора. Вопрос по вашему ролику: ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ ПОДКЛАДКИ?

Читайте также: