Стук рулевой рейки опель мокка

Обновлено: 07.05.2024

Может кто знает и подскажет. Возможно ли инф. дисплей 'среднего' уровня перепрошить (ну или активировать) на 'верхний'(тот,что на видео)?

Тебе я бы машину никогда не дал свою. Ты похоже не в курсе, что вставил свой уголок в магнитные наставки на распредвалах, которые посажены на горячую на заводе. Читай астраклуб, тебе повезло, что когда тянул не провернул их, поехал бы распредвал рожать на разборе. Ни в коем случае нельзя ни срывать не затягивать без фиксации валов ключем на 24. Про шлицы на пробках я молчу

БРАТИШКА, КРАСАВА. ДВА ДНЯ КАК ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ ОБНАРУЖИЛ, УЖЕ ХОТЕЛ В СЕРВИС ЕХАТЬ. ОТКРЫЛ КАПОТ, СУНУЛ ДВА ПАЛЬЦА ТУДА, И ОНИ КАК В ЗЕМЛЮ ЗАШЛИ. ГРЯЗЬ ПОДКОВЫРНУЛ, А ОТТУДА ВОДА КАК ХЛЫНЕТ, ЁПТ. ПОЙДУ ПРОЛЬЮ ЕЩЕ ИЗ БАНКИ. СПАСИБОС.

На старих машинах опел 92 года вектора 1.8 на поршине не дырка а целая шплашной отверстия вот я думаю почему на старых моторах не было мосложора пока не пройдет 400-500 тыс км тогда горянтя было на миллион км

Очень хорошие видео делаешь. Особенно мне помогло видео с заменой радиатора охлаждения, я по нему радиатор и покупал,сравнивал что мне привезли)

Как я понимаю, комментатор оговорился, когда сказал, что откручивает шаровую. Откручен и выпрессован рулевой наконечник. А шаровая вроде как на месте. Спасибо за видео. Понятно и доходчиво.

оууу братан у вас ремень норм он свистел из за того что у тебя там попмпа течет! антифриз капает на ремни и они свистут!

Приветствую. Воняло газом в простоях. Перебрал шланги рем комплект редуктора хомуты фильтра. А запах есть. Сбил настройки редуктора не знаю куда крутить томасетто 4 поколения.

Пару недель назад купили опел астра, при покупке не проверили ВС.Когда хотели посмотреть t охлаждающей жидкости и хотели зайти в ВС выходит запись no function.помогите пожалуйстаю

Под бампером осенью и зимой слякоть противно дотронутся вот если в богажник запехнуть там точно воняет

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Opel Mokka кроссовер

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Opel Mokka кроссовер 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Добрый вечер! А в чем была причина шума? Просто тоже есть такая проблемка, как будто что-то попало в воздуховод, по звуку напоминает как будто вентилятор потрескивает или хз что-то трется.

Туго крутится руль на право,при скорости,из-за чего может быть это? Ваз 2107,появляется иногда это,ещё люфт тоже,при скорости это всё и не всегда)

недавно руль стал тугим., особенно на плавных поворотах иногда(не каждый раз) руль стал сопротивляться, буквально рулить в другую сторону. На шоссе, при резвом ускорении резко тянет вправо, если бросить газ - влево, иногда идёт ровно. Из ремонта ходовой недавно была замена аммортов. Сходразвал делать?

Скидка на покупку ковриков EvaSmart для вас, добытая у производителя? Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт В поле купон пишем слово фаркоп Купон действует месяц, потом пишите в комментариях, подскажу новый. Коврики на тест драйв

Недоделаный. Если строчить оранжевой ниткой то каждый шов. А то часть оранжевой, а часть обычной. Я про задние седенья.

Как можно с Вами связаться и заказать уВас аналогичное управление или чертеж данного механизма.Спасибо!

Скорее всего не надолго. Так как опять же скорее просто прокрутили шток. Так как нужен еще торекс на 40 чтоб стопорить шток. А в идеале динамометрический ключ. 65 нм момент затяжки. А так под замену.

а не пробовали сделать такой пропил в вып.коллекторе, чтобы потом менять приемные трубы и не пилить их каждый раз.

Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

а насосу не надо бензин покачать перед запуском? а кто зимой сцепление выжимает? мне кажется, надо делать такое на микрухе, а сцепление делать с электроприводом (соленоидом,нап ример, а на педаль потенциометр)

Один хрен грамоздить это всё не снимая вал будет пипец как не удобно! К тому же нужно, что бы полуось не проворачивалась, зафиксировать включенной передачей врятли получится, так как при хорошем усилии двигатель будет прокручиваться. А при снятом валу, как это сделал автор, в целом очень даже не плохо, но только если нет обратного молотка.


Автосервис DDCAR выполняет ремонт рулевого управления Опель Мокка в соответствии с высокими международными стандартами. На все виды работ компания предоставляет гарантийный срок 6 месяцев.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления opel mokka

Основные проблемы с рулевым управлением

Первично проблему возникновения неисправности рулевого механизма автомобиля можно определить по следующим признакам:

  • рулевое колесо проворачивается с некоторым усилием в обе стороны при этом слышен характерный свист;
  • руль с трудом проворачивается, но при увеличении скорости усилие исчезает и появляется зудящий звук;
  • руль самопроизвольно проворачивается либо рулевое колесо не возвращается в центральное положение;
  • менее 300С. Ситуация нормализуется, когда жидкость прогревается до 500С.

Примечание: замена или ремонт рулевой рейки Опель Мокка обязательны, если угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота передних колес, что усложняет управление, а саму машину заносит.

Для чего нужен регламентный осмотр

Дабы избежать проблем с рулевым механизмом, следует регулярно проводить обслуживание. Желательно, чтобы текущий осмотр выполняли специалисты автосервиса в Москве. Они смогут при первом же взгляде выявить возникновение неисправности уже на начальной стадии.

Компания имеет все необходимое оборудование для быстрой и точной диагностики рулевого механизма. Главная первопричина поломки — стук со стороны рейки. Если её вовремя не устранить, то стук усилится и вибрации уже будут чувствоваться непосредственно на рулевом колесе. Дальнейшее бездействие приведет к общей поломке всего узла.

Наш техцентр работает согласно графику работы — ежедневно. За счет этого мы можем гарантировать минимальные сроки диагностики и ремонта.

Читайте также: