Сколько стоят мозги на ауди 100

Обновлено: 19.05.2024

блок электроники ,тот что управляет ХХ.Думаю что где то в салоне ,но где конкретно не знаю.
AUDI 100 двигател AAR.
Должен или нет щёлкать клапан добавочного воздуха при включении зажигания.
Заранее спасибо за ответы.

+1 Он функционирует начиная с запуска двигла На слух - не услышишь. Если есть проблемы с холостым ходом - пиши какие, а если нету - расслабься. :))
Уж в ЭБУ то лезть точно не надо.

Правда не знаю, возможно это про мотор NF, но это почти то же самое.

Дальше смотришь Computer engine control

А клапаном добавочного воздуха кто по твоему управляет?

А мозги всегда нужны.

ржунимагу Ну снимешь ты ЭБУ, ну вскроешь, попялишься на него как баран на новые ворота..
дальше - ЧТО. собрать -то сможешь обратно.
ЧТО ТЫ МОЗГ компостируешь?
на KE-III Jet мозги ну никак на ХХ не влияют на прямую.
дело в исполнительных механизмах. блин либо ето расходомер если хх в аварии, либо концевичок хх, если плавает/недержит, либо хх баг - вапче вторичен - можт подсос по вакууму. там причин масса. несиправность ЭБУ - ПОСЛЕДНЕЕ не сто надо смореть.
Не знаешь - не советуй лучше.
СУВЖ.

за 4 года гемора с КЕ Мотроником
я уж етого насморелся. я так понимаю ты не совсем в курсе что мехвпрыск -весчь в себе.

Продолжай дальше > Ну снимешь ты ЭБУ, ну вскроешь, попялишься на него как баран на новые ворота..
> дальше - ЧТО. собрать -то сможешь обратно.
[strong]Зачем его вскрывать? Где человек написал что он его вскрывать хочет? [/strong]
> ЧТО ТЫ МОЗГ компостируешь?
> на KE-III Jet мозги ну никак на ХХ не влияют на прямую.
> дело в исполнительных механизмах. блин либо ето расходомер если хх в аварии, либо концевичок хх, если плавает/недержит, либо хх баг - вапче вторичен - можт подсос по вакууму. там причин масса. несиправность ЭБУ - ПОСЛЕДНЕЕ не сто надо смореть.
[strong]Где человек написал что у него проблемы с ХХ?? Человек задал 2 вполне нормальных вопроса. Где находиться, грубо говоря мозги, в частности те, которые рулят ХХ, и должен ли щелкать клапан доб. воздуха при включении зажигания.
Зачем додумывать что то? Когда заданы 2 конкретных вопроса?[/strong]> Не знаешь - не советуй лучше.
[strong]А твой совет "COOL" очень полезен и несет много информации спросившему.[/strong]
> СУВЖ.
>
> за 4 года гемора с КЕ Мотроником
> я уж етого насморелся. я так понимаю ты не совсем в курсе что мехвпрыск -весчь в себе.
[strong]Я достаточно в курсе что и как. Если ты такой гуру, так чего ж не ответил?[/strong]
[strong]Максим.[/strong]

а чО с ним (ЭБУ ) кст делать, если не вскрывать? смореть чтоли на него. и слюни пускать??
просто удивляешь =)

Иногда бывает достаточно посмотреть как, например, в моем случае, что бы убедиться в том, что сигнал о включении кондея в мозг не поступает, потому как этот провод просто в колодке мозгов отсутствует, хотя должен быть.

Не зная с какой целью человек спрашивает, додумывать не надо, можно просто ответить на заданные вопросы, либо промолчать.

ответил. нет там электронного блока упр. хх. и мозг то что он найдет - ничего ему не даст.
а ты если все понимаешь - нарочно чтоли его путаешь?


АУДИ + "ЯНВАРЬ".

АУДИ + "ЯНВАРЬ".

Эта тема создана для тех кто желает избавится от старого механоида и переоборудовать свой автомобиль на электронный впрыск на базе ЭБУ "ЯНВАРЬ". просьба в данной теме не обсуждать целесообразность установки ЯНВАРЯ на АУДИ,желающие пообсуждать создайте для этого отдельную тему.

[rainbow2]Всё пи. ц я ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. [/rainbow2]

оптимизация сайтов




Спасибо Prorock_у за понимание. И так приступим.
Начну с того что однажды появилось желание заменить систему подачи топлива на более совершенную (распределенный электронный впрыск).Под мой обзор попали несколько блоков управления для поставленной задачи- это Megasquirt, VEMS, ну и конечно январь.
Изучив перечисленные варианты первые два из них я решил отбросить по личным соображениям (но не потому что они плохие. ) и остановился на январе. Что такое ЭБУ январь-это модифицированный прототип БОШа Мотроник, на удивление очень удачный.
Определившись с ЭБУ начал искать хорошего токаря и готовил параллельно чертежи некоторых деталей для системы впрыска. Сказать честно, использовать те чертежи которые выложены на других форумах я не стал, так как мною были обнаружены недостатки связанные с не совсем оптимальными геометрическими размерами этих деталей, что в дальнейшем могло привести к нестабильности в работе.(только не надо их игнорировать многие делали по этим чертежам и все работало, это просто я такой датошный. в крайнем случае их можно брать за образец)
Подготовленные чертежи были переданы вместе с болванками цветного метала токарю. А тем временем я занялся электрической частью. Были закуплены все необходимые датчики и провода с разъемами. Проводку решил изготовить самостоятельно а не использовать заводскую ВАЗовскую, на мой взгляд так лучше. После того как забрал выточенные детали, все было собрано и залита обычная ВАЗовская заводская прошивка. Машина простояла 2 недели под открытым небом в конце ноября и на момент первого запуска температура на улице уже составляла -17 градусов. Я был очень порадован легким пуском двигателя и стабильными оборотами которые по мере прогрева плавно спадали до рабочих значений оборотов холостого хода прогретого двигателя, и это все на стандартной прошивке. Ехала тоже без нареканий и всяких рывков, но только расход не радовал 13-15л по трассе.
Теперь дело оставалось за настройкой системы и для этого мною был приобретен соответствующий инструмент. так как доверять кому то настройку я не хотел, да и найти с начало надо того кто настроит грамотно (вообщем решил вложиться в оборудование для настройки января)
После настройки сложилось впечатление что машина похудела на 3-4 центнера и расход упал с ранее указанного до 7-8 литров по трассе при скорости 120 км/ч.
Вообщем вот такой для начала краткий рассказ о моей системе впрыска на январе, если у кого то возникают вопросы по теме задавайте не стесняйтесь, для этого собственного тема и создана, а именно что бы помочь любителям ауди , в переходе на электронный впрыск.

Место подключения компьютора к Ауди 100, для того чтобы выставить заводские метки после замены ремня ГРМ.

Постоянно выгорает коммутатор и не работает один цилиндр. Двигатель v6, 2.8, катушка идет на 2 цилиндра и 1 работает, а второй нет.

Добрый день! У меня Ауди 100 с4, 1994 г.в. На нём стоит ДВС АСЕ, 2.0, 16 valve, коробка механическая. Хочу заменить ДВС на 2.3 литровый. Надо ли мне менять коробку передач и бортов.

Как проверить датчик температуры на ЭБУ? Расход топлива, 2.6, АБС, климат.

Блок управления на автомобиле Ауди находится спереди в ногах пассажира. Если еще ни разу не приходилось снимать блок, то возможно, придется сделать прорезь в паласе.


Затем подцепить и снять отверткой пластмассовую полоску.


Далее выворачиваем шуруп (самый первый), чтобы снять боковой пластмасс.


Находим заглушку и вытаскиваем ее отверткой.



Теперь боковой пластмасс держат только 2 защёлки сверху.


Дабы отогнуть отогнуть палас нужно снять боковой пластмасс.


Отогнув палас видим крышку за которой и находится блок управления. Нужно выкрутить 2 шурупа и вытащить верхнюю и нижнюю половинки крышки.


И видим сам блок управления.


Снять снять БУ, откручиваем 3 гайки, вытаскиваем блок и отсоединяем четыре разъема, предварительно сняв клемму с акб.

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги - оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Читайте также: