Стук в двигателе мерседес w220

Обновлено: 18.05.2024

Стук в двигателе ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Добрый день!
Подскажите, что может быть ](*,)
Появился непонятный и очень неприятный стук в двигателе. Он четко проявляется на малых и средних оборотах, когда даешь немного нагрузку на двигатель. Особенно, когда машина прогрета 80-85С. Стук похож на подстукивание клапана в двигателе. Утром на холодную заводится отлично, никаких посторонних звуков и стуков нет. В ходу - перерасхода нет (правда последнее время езжу не более 110-120 км/час в виду качества дорог), сказать что динамика ухудшилась-как бы тоже все на месте, турбина свистит как и всегда.
Сегодня при подъезде к перекрестку, просто подкатывался, скорость на спидометре около10-15км/ч, включаю вторую и потихоньку на газулю-а такой неприятный стук: тук-тук-тук, вроде клапан лупит где то, еще похож на звук стука когда распредвал очень в нагрузку начинает работать. Кто с такимс сталкивался, что может быть и к чему готовиться?


Вчера обратил внимание, что появился посторонний стук при работающем двигателе. Негромкий, но раньше его однозначно не было.
Скинул корпус масляного фильтра и обнаружил там стружку. Приехали, б№%?ь.
На данный момент, машина на дефектовке на сервисе. Морально готовлюсь к замене мотора. Да что ж так не везет-то, а…
В связи с этим, покупка второй машины была как нельзя кстати.

Mercedes-Benz S-class 2001, engine Diesel 3.2 liter., 197 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 7


Обычная проблема этих моторов. ПОСТЕЛЬ


Весь БЖ не читал, но судя по коментам, ты его брал "ниже рыка", тогда конечно ожидаемо.
По поводу стука, у самого мотор второй год постукивает, по форумам читал, у многих так.Кто-то цепи менял со звездами, кто-то цпг и все заканчивали заменой мотора, благо он с японии стоит дешевле чем капиталка здесь )))
Сам считаю, мотор собранный на заводе, пусть даже с пробегом, однозначно лучше, чем перебранный здесь, какими то не было, "специалистами"



Скорее всего, я так и сделаю) пока что скинули поддон с двигла, ищут что именно там стучит. По результатам уже буду принимать решение


Ты действительно не догадываешься чего ж так не везёт? А в том заведении, где ты листал банкноты были столы разной формы, моргающие автоматы и легко доступные женщины? Если нет, то на какое везение ты рассчитывал покупая мёртвый труп убитого мерседеса? Ты ведь сам решил, что переплачивать тыщь 100-200 за живой это не так увлекательно, тут же ввалил более 200 и вполне ожидаемо получил увлекательное приключение, ведь автомобиль изначально ты покупать и не планировал, только его труп. Тут тет ни какой удачи, простейшая арифметика — в казино на рулетке вероятность хорошо выиграть 1 к 37, Сколько стоит комплект исправных запчастей в виде автомобиля Мерседес W220? Порядка 160000$, ты потратил на его приобретение сколько, 1600$? 1 к 100 это точно не про удачу, это гарантированный проигрыш.


А где гарантия, что купив такого за 500, я не столкнулся бы с теми же проблемами, но не сразу, а через несколько месяцев?) гарантий, собственно, никаких)


Т.е. ты смотришь на машину у которой нет дыр на руле, на сидениях на боках, дверях, кузове, из маслозаливной горловины не воняет гарью и там не всё в саже и ты такой: данунахуй, он только что насыпал туда песка и она через несколько месяцев воткнёт точна так же, как та, в которую я куплю мотор…наверное с этой, потому что пробег маленький ))) Согласен, постоянство — признак мастерства. Мыши плакали, кололись и всё рвано думали, что текилу придумали трусы ((


Нуу, как сказать… Всего вышеперечисленного у меня не было) коцки по кузову, да, но в Питере климат такой, что найти что-то без ржавчины тех лет выпуска практически нереально.
К замене или капиталке мотора я был готов, в общем-то, сразу после покупки (первый пост в бж), ну, видимо, время его таки пришло)
А вылизать машину на продажу, в которой через полгода все посыплется нафиг — такого я видел достаточно много. И у знакомых, и сам попадал, когда по верху рынка брал, или по середине.
По крайней мере, я буду после ремонта на 100% уверен, что эта деталь у меня больше не сломается в ближайшее время, ибо делаю на хорошем сервисе и качественными запчастями, а не китайским говном)

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.


Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер


Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.


В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.


Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из‐под капота посторонний звук свидетельствует: что‐то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.


Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из‐под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

  • отсутствие должного технического обслуживания;
  • естественный износ;
  • отсутствие соосности вращающихся деталей.

Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой‐либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.


О чем говорит шум в двигателе?

Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

  • поршневых колец и стенок цилиндров;
  • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
  • клапанов и их посадочных тарелок.

Еще одна проблема, из‐за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.


Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

Читайте также: