Стук в передней подвеске фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

Только одна загвоздочка - крестовины не шприцуются, а они -то как раз и издают неприятный звук при износе. Крестовины по VINу не пробиваются - кардан в сборе.

Сигнализация star line a93 подключения через can lin 2 всего 4 провода и все эти функции будут работать :) Что у вас зам за оф дилер такой ленивый?

Мне приятель сказал на transporter с передней стойкой до сих пор все норм )) Гандон! 'С помощью зубила и молотка' Вот в этом все наши сервисы! . противно.

Добрый день! Владею Меган II 08 г.в. Ребята, а не страшно в Рено заливать 'ФЕЛИКС'. Допуск антифриза по РЕНО 41-01-001 -S Type D. Я бы залил разбавленный дистиллированной или фильтрованной водой КОНЦЕНТРАТ (один к одному, 50:50) от Motul, Total, Elf, Castrol.

У приятеля с передней стойкой на Транспортере пока все без особых проблем ))) упс предыдущий пост не заметил, прошу прощения у искандера

два месяца менял колпачки. Автомобиль 1995-го года, пробег у меня 200 т.км. До меня ещё столько же смотали. Масло ест, но после смены колпачков стал есть в два раза меньше и пропал дым. Факт. Осталось подлить присадок и на продажу.

Желательно в деталях показал бы по передней стойке ) Странно что ноль, не правильно. Термометр проверял? Может брешет. Льда в стакан с водой накидать и туда его - там ноль.

Для начало форсунки нужно промыть и проверить на стенде на удержание. Если текут, то только тогда нужно идти и покупать, а менять рабочие форсунки на новые это БРЕД.

Скажите пожалоста - на фиат добло 2002 1.9 JTD можно ли также сальник и подшипник поминять, или там надо коропку снимать?


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.


Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят


Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.


Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.


На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.


Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

у меня проблема-стук с правой стороны впереди.проявляется на неровностях типа стиральной доски или наезде на выступ,короче,при встряске машины.помогите,я так понял эта ерунда не только меня достает!

mir999

Постоялец

в общем отписываюсь! был сегодня на сервисе у Од. говорю что стук достал. те сразу там может грязь набиться и т.д. говорю нифига, садитесь, поехали. сели тронулись и все задребезжала подвеска. тот удивился а что так стучит то сильно
в общем загнали с час лазили смотрели, потом с гордым видом говорят что нашли причину. стойку к опорнику не прикрутили как следует! у меня немая пауза. как говорю не прикручена была, я к вам какого хе. ра приезжал два раза на протяжку. молчание. спрашиваю а вот стук появился после первой протяжки сделаной у вас, а если мне опроный подшипник разбило кто отвечать будет? они мне- все нормально, все в порядке! блин 14 тыщ с открученной гайкой проездил и это нормально? еще и деньги взяли за протяжку. вот теперь тишина. нервы отдыхают даже как то не привычно.

Doctor Zlo

Новичок

Сегодня посмотрел у меня верх подкрылка болтался-закрепил,вроде лучше.Но,чтобы точнее сказать надо поездить еще.

Иришкин

Заинтересовавшийся

Обнаружила у себя что-то подобное. как только передними колесами полицейского переезжаю так тоже глухой стук справа, то ли впереди то ли ближе к задней части машины. Страдаю - че делать.

mir999

Постоялец

Обнаружила у себя что-то подобное. как только передними колесами полицейского переезжаю так тоже глухой стук справа, то ли впереди то ли ближе к задней части машины. Страдаю - че делать.

нужно в первую очередь стойки протянуть. недавно разговаривал с механиком обслуживающим киа. он тоже рассказал, что машина на днях приехала, тоже стук был, оказывается на стойках где опорник гайки были наживлены и не закручены, а женщина которая на ней ездила после устранения стука ему ящик пива на радостях привезла. ох как я ее понимаю. ay:
да еще вопрос к внимательным: у меня на всех гайках в подкапотном пространстве метки нанесены белой краской, и они сдвинуты относительно друг друга (на гайке и кузове) у вас так же?

Yagnenok

Заинтересовавшийся

У меня тож стук-бряканье справа. когда на лежачего в темпе налетаю. Если что нибудь отвалится - обязательно отпишусь)))

Johnny

Новичок

Приветствую всех! Недавно приобрел VW-Tiguan, потому я здесь. Проехал уже 3000 км почти. И тоже самое - стук спереди справа. Такой глухой металлический стук, также, как описывают здесь. Особенно при резких неровностях, особенно - при переезде через рельсы. Неприятно, что прогрессирует. Появился и звучок при съезде с лежачих полицейских - там же. И что интересно - проезжаю лежачего полицейского - слева тишина, а справа, при съезде - брякает. Видимо, надо к дилеру.

Ну и так еще мелочь - может кто знает что делать. В механизме ремня безопасности, левого переднего, что-то дребезжит. Мелко и тихо, но прямо над ухом. Местные наши Челябинские дилеры это не устраняют; говорят, что это "нормальная работа механизма натяжения ремня".
Обидно. И автомобиль недешевый. И в целом впечатления от машины только положительные. Но этот стук справа в подвеске (или не в подвеске?) просто зае. л уже, извините за грубость.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ

Johnny

Новичок

Спасибо за совет, учту.
Позвонил дилеру, записали на пятницу, 9:00. Похоже уже знают про эту беду.

Звоню, говорю про стук спереди справа, повисла тишина. Слышу голоса на том конце линии: "там опять спереди справа стучит". Чего-то долго они обсуждали, пригласили приехать; но уже без энтузиазма.


Да еще тут читал ваш форум, подобная тема была. Там люди советовали проверить совпадение рисок на крепежных болтах верхних опор амортизаторов с рисками на верхних опорных чашках кузова, к которым прикручены эти опоры. Вышел из офиса, открыл капот. Никоим образом не совпадают.
Полазил под капотом. Навесное оборудование вроде все четко на местах, не должно брякать. Попробовал покачать двигатель - крепко держится, не смог расшатать.
Эх, решить бы эту проблему - была бы первая машина в жизни которой я буду доволен АБСОЛЮТНО

Новичок

Doctor Zlo, Сегодня все таки заморочился найти причину повышенного шума передней подвески при проезде различных дефектов дорожного покрытия. У знакомых на сервисе дотошный малый обнаружил, что при разгрузке передней стойки у пружины появляется некоторая степень свободы - и она "падла" при каких то перемещениях может контактировать с крайним к крылу болтом крепления опорного подшипника. Решили проблему довольно элегантно - положили под головки крайних болтов шайбы, толщиной 2-3мм. Только не смейтесь, но лязгающий звук подвески при проезде выбоин на малой скорости исчез. Мальчик заверил меня, что это косяк VW, т.к. на площадке опорника отсутствует замок для торца пружины подвески и она при больших перемещения стойки (разгрузка стойки)имеет возможность и крутиться и колебаться относительно продольной оси особенно около опорника. Вот. Весь тюнинг занимает 10 минут. Открываем капот, выворачиваем 1 крайний болт у каждой стойки, одеваем на него шайбу, заворачиваем на место.
Ездил после этого около 2-х часов, ни каких посторонних шумов не наблюдалось. Завтра еду к ОД на замену болтов кардана 200 км в одну сторону,заодно и проверю состоятельность решения проблемы со стойками.

Ассаламу алайкум ахи, у меня пассат б5+ 2001год, не разгоняется больше 170км и разгон медленный, не дымит мотор не шумит но слышно как звучит турбина т.е как воздух там я не знаю, на понели горит маслянный значок масло доливал но знак все же горит, вот что это может быть клапан егр, или же сама турбина, не давно мне на сто сказали что это может быть интикуллер протечка масла и тд, джазакАллах1у хайран ахи… У соседа по гаражу и без рычага передней подвески на multivan полно чем заниматься :)

Спасибо вам мужики за ваши познавательные видосы. Еще раз убедился в том,что лучшие авто делали в 80-90гг.

Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

08:18 резинка на рулевом концевике растресканная. Значит так - сначала снять старую, промыть вд40 подергать посмотреть есть ли люфт. Если люфт есть хоть чуть - сразу под замену оба концевика рулевых. Если нет, сидит как влитая - промыть, просушить, положить литольной смазки закрыть новыми резинками. *Иначе ездить нельзя*. ps я себе полуавтомат купил сразу как потребовалось выхлопную переварить. Советую даже самый простой и дешевый китайский себя окупит. Лишь бы работал. Другу посоветовал рабочий БУ с рук, поварить при хозяине потом брать. Привозишь домой, снимаешь стенку, продуваешь, чтобы платы от пыли разной очистить собираешь и вперед -скорее всего прослужит еще долго. При таких обьемах работ все окупится. Да, еще стоит не пожалеть и компрессор + дырокол пневматический он с одной стороны площадку выбивает а с другой дырки колет, очень легко будет приваривать. Можно еще расщедрится на пневматические ножницы, ну все это сейчас не слишком дорого стоит. Все окупится.

даже не верится, что от давления масла, фильтр так скрутит, серьёзно так думаете? думаю так скрутит, если его криво поставить и крышкой с силой вкрутить.

Вася подскажи, у меня на т5 когда включаю зажигание печка дует на всех скоростях примерно минуту потом перестаёт работать в чем проблема, что смотреть?

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1

Как снять фишку ДМРВ Hitachi на Passat B5?

Как сделать подвеску Т5 мягче?

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Volkswagen Multivan T5 тюнинг фар (ретрофитинг, установка Bi Led модулей, чернение фар)

Дрожжащая фара

Насос гидроусилителя рул VW Touareg. арт.P1038HG

Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Volkswagen Multivan 2,0 TDI

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА моторчика омывателя Skoda CitiGo (Ситиго)

Контрактный двигатель Volkswagen (Фольксваген) 2 CBAB | Где ? | Тест мотора

Посылка из Китая №6. Козырьки от дождя на зеркала авто. Visors from rain on a car mirror.

Отключение штатной сигнализации VAG в VCDS Вася Диагност

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: