Стук в подвеске фольксваген шаран

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Sharan , ремонт карданных валов Volkswagen Sharan , дифференциал Volkswagen Sharan , приводной вал Ford Galaxy , ремонт карданных валов Ford Galaxy , дифференциал Ford Galaxy , приводной вал Seat Alhambra , ремонт карданных валов Seat Alhambra , дифференциал Seat Alhambra

1. Передняя подвеска

Примечание:
- Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт моментом 50 Н∙м. В противном случае возможно повреждение ступичного подшипника.
- Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
- Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить новыми.
- Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.

Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг

Составные элементы

До 2000 модельного года

  1. Подрамник.
  2. Шестигранная гайка, момент затяжки 55 Н∙м.
  3. Резиновая втулка.
  4. Гайка самоконтрящаяся, момент затяжки 100 Н∙м (заменять после каждого снятия).
  5. Хомут.
  6. Болт с шестигранной головкой.
  7. Болт с шестигранной головкой М14 x 1,5 x 65, момент затяжки 150 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  8. Стабилизатор.
  9. Гайка, момент затяжки 100 Н∙м.
  10. Стойка стабилизатора.
  11. Задний сайлент-блок треугольного рычага.
  12. Болт с шестигранной головкой М14 x 1,5 x 65, момент затяжки 150 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  13. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 55 Н∙м.
  14. Шаровая опора.
  15. Гайка самоконтрящаяся, момент затяжки 30 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  16. Треугольный рычаг.
  17. Болт с шестигранной головкой М14 x 1,5 x 65, момент затяжки 90 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  18. Передний сайлент-блок треугольного рычага.
  19. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 60 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  20. Резиновая втулка.
  21. Нижняя опора двигателя.
  22. Шестигранная гайка (заменять после каждого снятия).
  23. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 100 Н∙м (заменять после каждого снятия).

С 2001 модельного года

  1. Подрамник.
  2. Стабилизатор.
  3. Шестигранная гайка, момент затяжки 55 Н∙м.
  4. Амортизационная стойка.
  5. Гайка самоконтрящаяся, момент затяжки 60 Н∙м и довернуть на 45° (заменять после каждого снятия).
  6. Резиновая втулка.
  7. Болт с шестигранной головкой.
  8. Стойка стабилизатора.
  9. Хомут.
  10. Гайка самоконтрящаяся, момент затяжки 60 Н∙м и довернуть на 45° (заменять после каждого снятия).
  11. Болт с шестигранной головкой М14 x 1,5 x 65, момент затяжки 150 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  12. Задний сайлент-блок треугольного рычага.
  13. Болт с шестигранной головкой М14 x 1,5 x 65, момент затяжки 150 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  14. Шаровая опора.
  15. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 55 Н∙м.
  16. Гайка самоконтрящаяся, момент затяжки 30 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  17. Треугольный рычаг.
  18. Передний сайлент-блок треугольного рычага.
  19. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 60 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  20. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 60 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  21. Болт с шестигранной головкой М14 x 1,5 x 65, момент затяжки 160 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  22. Шестигранная гайка (заменять после каждого снятия).
  23. Нижняя опора двигателя.
  24. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 100 Н∙м (заменять после каждого снятия).

Снятие и установка шаровой опоры

Снятие

1. Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулак и шаровую опору -стрелка-.

2. Отвернуть гайку -1- с пальца шаровой опоры.

3. Выпрессовать палец из рычага.

Примечание:
Использовать съемник только со стяжным устройством.

A - Стандартный съемник, например -Kukko 204/2-.

Установка

1. При вращении гайки удерживать палец шарнира с помощью шестигранного ключа 7 мм.

2. Использовать новые самоконтрящиеся гайки.

3. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка треугольного рычага

Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулак и шаровую опору -стрелка-.

3. Отвернуть болты -стрелки-.

4. Сначала из подрамника необходимо извлечь передний сайлент-блок треугольного рычага, а затем задний.

Установка

1. Установить треугольный рычаг в подрамник в надлежащее монтажного положение. Внутренняя втулка сайлент-блока треугольного рычага должна находиться между выступами -стрелки-.

2. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка подрамника

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулак и шаровую опору -стрелка-.

3. Отвернуть нижнюю опору двигателя от подрамника -стрелка-.

4. Отвернуть от подрамника рулевой механизм -стрелки- и подвязать, например проволокой.

5. Отвернуть от подрамника кронштейны крепления приемной трубы -стрелки-.

6. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

7. Отвернуть болты крепления подрамника -стрелки-.

8. Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

10. Перед вворачиванием болтов крепления подрамника, установить рулевой механизм на подрамнике и установить болты крепления рулевого механизма.

Снятие и установка переднего стабилизатора (до 2000 модельного года)

Снятие

1. Отвернуть болт крепления шарнира рулевого вала -стрелка-.

2. Движением вверх отсоединить шарнир -1-.

3. Отсоединить от стабилизатора его стойки -стрелка-.

4. Отвернуть хомуты крепления стабилизатора -1- от подрамника.

5. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

6. Отвернуть нижнюю опору двигателя от коробки передач -стрелка-.

7. Отвернуть болты крепления подрамника -стрелки-.

8. Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Установка

1. Болты крепления подрамника должны быть установлены на прежние места (необходимо ориентироваться на отметины, образовавшиеся при прошлой установке).

2. Установка осуществляется в обратной последовательности.

3. После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса.

4. Если рулевое колесо стоит неровно, необходимо произвести регулировку углов схождения передних колес.

Примечание:
- После установки стоек стабилизатора убедиться, что пыльники шаровых шарниров не имеют заломов.
- При установке стабилизатора постараться не повредить его покрытие. При необходимости устранить повреждения лакокрасочного покрытия и нанести средство для защиты днища от коррозии.

Снятие и установка переднего стабилизатора (с 2001 модельного года)

Снятие

1. Отвернуть гайку шарнира рулевого вала -1-.

2. Извлечь болт -2-.

3. Отсоединить от стабилизатора его стойки -стрелка-.

4. Отвернуть хомуты крепления стабилизатора -1- от подрамника.

5. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

6. Отвернуть нижнюю опору двигателя от подрамника -стрелка-.

7. Отвернуть от подрамника кронштейны крепления приемной трубы -стрелки-.

8. Отвернуть болты крепления подрамника -стрелки-.

9. Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Установка

1. Болты крепления подрамника должны быть установлены на прежние места (необходимо ориентироваться на отметины, образовавшиеся при прошлой установке).

2. Установка осуществляется в обратной последовательности.

3. После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса.

4. Если рулевое колесо стоит неровно, необходимо произвести регулировку углов схождения передних колес.

Примечание:
- После установки стоек стабилизатора убедиться, что пыльники шаровых шарниров не имеют заломов.
- При установке стабилизатора постараться не повредить его покрытие. При необходимости устранить повреждения лакокрасочного покрытия и нанести средство для защиты днища от коррозии.

Ремонт закладных гаек в лонжероне/кузове

1. При повреждении резьбы приваренных закладных гаек в лонжероне, допускается установка футорок (Heli-Coil).

2. При рассверливании необходимо действовать следующим образом:

Внимание:
Надеть защитные очки.

  • Поврежденное резьбовое отверстие (закладную гайку) -1- рассверлить до Ø 16,5 мм.

Примечание:
- Сверлить строго перпендикулярно.
- Устанавливать футорки только с шагом 1,5 мм.
- Установку футорок производить в соответствии с указаниями производителя.

Подшипник ступицы, амортизационная стойка

Составные элементы

  1. Колесный болт.
  2. Колесный болт.
  3. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 10 Н∙м.
  4. Ступичный болт.
  5. Амортизационная стойка.
  6. Гайка самоконтрящаяся, момент затяжки 30 Н∙м и довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
  7. Щиток.
  8. Датчик частоты вращения ABS.
  9. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 10 Н∙м.
  10. Болт с шестигранной головкой.
  11. Поворотный кулак.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 110 Н∙м (заменять после каждого снятия).
  13. Приводной вал.
  14. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 55 Н∙м.
  15. Подшипник ступицы.
  16. Стопорное кольцо.
  17. Ступица.

Выпрессовка и запрессовка переднего ступичного подшипника при установленном поворотном кулаке

Выпрессовка

1. Ослабить ступичный болт, не поднимая автомобиля (в противном случае возможен несчастный случай).

2. Снять колесо и поднять автомобиль.

3. Извлечь датчик частоты вращения ABS из поворотного кулака.

4. Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулак и шаровую опору -стрелка-.

5. Отвернуть ступичный болт.

6. Поворотный кулак подать наружу.

7. Извлечь приводной вал из поворотного кулака и подвязать его.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

8. Снять скобу с тормозным суппортом -стрелки- и закрепить проволокой на кузове.

9. Снять тормозной диск и щиток.

Примечание:
Подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383/A-, так как при извлечении ступицы и ступичного подшипника существует опасность падения отдельных деталей.

10. Установить разделительный съемник-1- между поворотным кулаком и ступицей, затянуть его гайки. Монтажное положение: захваты съемника должны быть обращены к ступице своей плоской стороной.

11. Закрепить упорную втулку-2- и гидроцилиндр-3- с помощью стяжного болта и спецгайки-4-.

12. Выпрессовать ступицу, придерживая от падения собранное приспособление.

Выпрессовка ступичного подшипника:

13. Снять стопорное кольцо.

14. Установить пакет, состоящий из пресс-шайбы-1- (бурт в сторону подшипника), втулки-2- (большим диаметром отверстия в сторону поворотного кулака (стенки отверстия образуют четыре уступа)) и гидроцилиндра-3- с помощью болта и спецгайки-4-.

15. Нагнетая насосом воздух, выпрессовать ступичный подшипник.

16. Снять со ступицы внутренне кольца подшипника. Применять съемник только со стяжным устройством -A- -Kukko 204/2- (стандартный). Смазать посадочную поверхность ступицы смазкой MoS2.

Запрессовка

Запрессовка ступичного подшипника:

1. Тщательно смазать стенки посадочного отверстия в поворотном кулаке смазкой MoS2 -N 052 723 00-. Использовать для этого пропитанные подушечки из ремонтного набора.

2. Закрепить пакет, состоящий из ступичного подшипника -1-, пресс-шайбы-2- (выступ вставить внутрь подшипника) и пневмогидравлического цилиндра-3-при помощи стяжного болта на поворотном кулаке.

3. Пресс-шайбу-4- (конической поверхностью в сторону поворотного кулака) и спецгайку-5- закрепить изнутри поворотного кулака.

4. Нагнетая насосом воздух, запрессовать ступичный подшипник.

5. Установить стопорное кольцо соответствующими клещами.

6. Установить на ступичный подшипник ступицу -1- и пневмогидравлический цилиндр-2-, а также стяжной болт.

7. Установить изнутри спецгайку-4- и пресс-шайбу-3- (выступом в сторону спецгайки).

8. Нагнетая насосом воздух, запрессовать ступицу.

9. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка поворотного кулака

Снятие

1. Ослабить ступичный болт, не поднимая автомобиля (в противном случае возможен несчастный случай).

2. Приподнять автомобиль, чтобы передние колеса оторвались от пола.

3. Отвернуть ступичный болт.

4. Снять колесо и поднять автомобиль

5. Отвернуть болт -1- крепления датчика частоты вращения ABS.

6. Извлечь датчик частоты вращения ABS из поворотного кулака.

7. В автомобилях с датчиками износа тормозных колодок дополнительно отсоединить разъем -1-.

8. Отсоединить кабель датчика частоты вращения ABS и тормозной трубопровод от зажима на поворотном кулаке.

9. Снять скобу с тормозным суппортом и закрепить ее проволокой на кузове.

10. Снять тормозной диск и щиток.

11. Отвернуть гайку рулевой тяги.

12. Выпрессовать палец рулевой тяги из поворотного кулака.

  1. Захват (стандартный), например Kukko -1-90-.
  2. Съемник (стандартный) -Kukko 20/10-.

13. Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулак и шаровую опору -стрелка-.

14. Поворотный кулак подать наружу.

15. Извлечь приводной вал из поворотного кулака и подвязать его.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

Примечание:
Подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383/A-, так как при извлечении ступицы и ступичного подшипника существует опасность падения отдельных деталей.

16. Отвернуть болты -стрелки-.

17. Отсоединить поворотный кулак от амортизатора.

18. Извлечь поворотный кулак.

Установка

1. Установить поворотный кулак на амортизатор. Совместить имеющуюся на корпусе амортизатора выемку -стрелка- с отверстием в верхней части поворотного кулака.

2. Ввернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизатор. Использовать только новые болты.

3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие

1. На автомобиле, оснащенном магнитолой с кодом, выяснить его, сделав при необходимости соответствующий запрос.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять облицовку/воздуховод -1--стрелки-.

4. Снять кожух -2- аккумуляторной батареи.

Левая амортизационная стойка:

Примечание:
Для снятия левой амортизационной стойки необходимо произвести дополнительные операции.

5. Отвернуть болты крепления кожуха аккумуляторной батареи и расширительного бачка системы охлаждения -стрелки-. Не отсоединять от бачка шланги системы охлаждения.

Дальнейший порядок работы одинаков для обеих сторон автомобиля:

6. Снять уплотнитель водоотводящего короба.

7. Приподнять автомобиль, чтобы передние колеса оторвались от пола.

8. Отвернуть ступичный болт.

9. Отвернуть шестигранную гайку верхнего крепления амортизатора, для этого собрать инструмент и установить его на амортизационную стойку.

  1. Стандартный ключ с храповым механизмом.
  2. -T10001/13-.
  3. -T10001/11-.
  4. -T10001/12-.

10. Поднять автомобиль и снять колесо.

11. Отвернуть стойку стабилизатора -1- от амортизатора. Отворачивая тягу, не перекрутить пыльник шарнира.

12. Установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под поворотный кулак.

13. Ослабить болт -стрелка-, отвернув его настолько, чтобы он не касался подрамника.

14. Максимально опустить поворотный кулак при помощи домкрата для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

15. При опускании поворотного кулака приводной вал должен выйти из ступицы.

16. Отвернуть болт -стрелка-.

17. Повернуть наружу из колесной арки амортизационную стойку вместе с поворотным кулаком.

18. Движением вверх извлечь амортизационную стойку из поворотного кулака. Чтобы упростить данную процедуру, в некоторых случаях размеры посадочного отверстия амортизатора в поворотном кулаке можно дополнительно увеличить, расширив прорезь с помощью подходящего инструмента.

Установка

1. Установить поворотный кулак на амортизатор. Совместить имеющуюся на корпусе амортизатора насечку -стрелка- с отверстием в верхней части поворотного кулака.

2. Ввернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизатор. Использовать только новые болты.

3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт передней амортизационной стойки

  1. Газонаполненный амортизатор.
  2. Отбойник.
  3. Защитный чехол.
  4. Витая пружина.
  5. Упорная тарелка пружины.
  6. Упорный шарикоподшипник.
  7. Опора амортизационной стойки.
  8. Шестигранная гайка, момент затяжки 60 Н∙м.
  9. Опорная шайба.
  10. Шестигранная самостопорящаяся гайка, момент затяжки 60 Н∙м (заменять после каждого снятия).

Внимание:
Вначале необходимо стянуть пружину, чтобы разгрузить ее верхнюю тарелку крепления.

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ ~200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa ~760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

13.0 Передняя подвеска
13.1. Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.2.1. Винтовая пружина и амортизатор 13.2.2. Замена подшипников колес 13.2.3. Снятие и установка поперечных рычагов 13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес 13.4.1.

61067 original 279

13.1 Снятие и установка
Рис. 279. Снятие и установка подшипника ступицы колеса, амортизаторной стойки и приводного вала: 1 — болт, 110 Н·м (заменяйте всегда); 2 — поворотный кулак; 3 — болт; 4 — болт, 5 Н·м; 5 — датчик частоты вращения АБS; 6 — защитный чехол шарнира; 7 — гайка, 30 Н·м + 90°; 8 — амортизатор.

13.2. Ремонт передней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

61396 original 293

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
Способ крепления стабилизатора поперечной устойчивости показан на рисунке 291. Для того чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости снимите подрамник и маятниковую опору: - установите переднюю часть автомобиля на опоры; - снимите защиту двигателя; - со стороны салона раз.

У меня тоже стуки на мелких неровностях. По ощущенияв с правой стороны. На прошлой неделе заменил стойки стабилизатора. Стуки не изчезли.

Nikolas_Golf 5, есть рез-т?! Такая же проблема стуки достали. съездил в сервис, ничего не решилось, кроме как замена сайленты передние.
стуки только во время движения, на месте рулём крутишь -тишина. опорники и стойки менял 5 тыс.км назад. чё за фигня!?

Сегодня поеду на яму буду смотреть,попробую подданкратить авто и подёргать стойки,вечером выложу видос.

Необязательно ехать на яму и домкратить машину просто ляг под неё положи руку на шарик стоки стаба и другой пусть качает машину если что то есть почуствуеш)

Задние сайлентблоки передних рычагов смотрели?Так то эта тема уже избитая. изнашивается посадочное место этих сайлентблоков

Задние сайлентблоки передних рычагов смотрели?Так то эта тема уже избитая. изнашивается посадочное место этих сайлентблоков

А кто "колхозил" - задний СБ через гильзу или термоусадку (точнее где шестигранник на него термотрубку после чего СБ плотно сидит) .
Я это к чему , купив авто 2008 г, все в рабочем состоянии , но с тех пор как купил мучают мелкие глухие стуки с переди на маленькой скорости, по мелким неровностям(острым краям в асфальте) объездил кучу сервисов все смотрели, шатали, дергали, вибростендили - вердикт один ничего не выявленно. у ОД мне хотели внушить, что это особенность подвески(горантии нет спорить не стал) . ну не ВЕРЮ я, что так должно быть. на тазах такого не видел(если все исправно )

И вот, второй день, читаю про задние СБ ,шестигранник с термотрубкой , мол это панацея (если шестиганник балтается)именно этих стуков . ПРОШУ тех кто это пробовал - ПОДЕЛИТЕСЬ, ТАК ЛИ ВСЕ ЭТО.
стуки дастали остались только сами стойки(но не помню чтоб так работали хоть одни неисправные стойки )

У меня тоже при пробеге примерно 16тыс. слева спереди появился стук, при проезде по неровностям на маленькой скорости, в официальном сервисе ничего не нашли, пробег уже 85тыс. стуки всё такие же не усилились, не уменьшились, пока езжу.

Термотрубка помогает,если на нее старый сайленблок насадить,а новый и так плотно на шестигранник садиться,особенно,если он от ауди (усилинный).Я поменял и передний и задний на переднем рычаге,больше никаких стуков,по крайней мере у меня при пробеге 115т.стучали именно сайленблоки.

А звуки напоминали "бултыхание" или глухие "бах" , в кузов или в руль не отдавали? описать не могу, токое ощущение, что, что то открутилось и болтается "не сильно"

Стойки Стаба пробовал дёргать,даже нешивелятся и не люфтят.Или так не определишь,надо снимать наверно.

Тоже пробовал дергать стойки стаб-ра,не люфтят но вокруг своей оси поворачиваются немного,не знаю правда это норм или нет,думаю что норм

Читайте также: