Стук задней подвески фольксваген поло седан

Обновлено: 13.05.2024

поменял задние пружины со стойками а за одно и саленблоки на балке а стук на ямках остался . что делать может я что не так сделал.

romario77

Участник

Arian

Профессиональный советчик

поменял задние пружины со стойками а за одно и саленблоки на балке а стук на ямках остался . что делать может я что не так сделал.


Проверить все ли вы правильно сделали. Если нет - исправлять. Если да, то:
1) сиденье задних пассажиров, глушак, проверить регулировку подшипника
2) проверить переднюю подвеску, может вам только кажется, что стук сзади

AP14011970

Просто заглянул

AP14011970

Просто заглянул

Кстати, до замены этих стуков не было. Вывод: или собрали неправильно, или запчасти такого качества. ИМХО

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Окончательную затяжку болтов сайлентблоков проводили на опущенной машине или на поднятой?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

edifice

Просто заглянул

посадочные гнезда сайлентблоков в балке раздолбаны, прихвати сваркой точками, и езжай дальше. только не перепали.

contran

Участник

Друзья подскажите в чем проблема! Шток амортизатора задней подвески пробивает второй колпачёк сверху(светлый такой) и как правильно поставить шайбу на стопорное кольцо амотризатора(шайба должна быть на кольце или ниже кольца)!Машина Passat B3

Alexsei32

Я здесь живу

Друзья подскажите в чем проблема! Шток амортизатора задней подвески пробивает второй колпачёк сверху(светлый такой) и как правильно поставить шайбу на стопорное кольцо амотризатора(шайба должна быть на кольце или ниже кольца)!Машина Passat B3


ну да, а потом стуки - грюки. амортизатор - проставка (может и не быть ) -пружина - пластиковый колпак - пыльник-отбойник - стопорное кольцо - шайба - металл.колпак - ниж рез втулка - проставочная втулка - опора с резиновой чашкой и с прокладкой - верхн рез втулка - вогнутая шайба - гайка - колпак с рез. кольцом.

contran

Участник

Принцип сборки понятен! Как начал разбирать заметил что шайба небыла надета на стопорное кольцо старым хозяином! И всё же как должна стоять шайба-на кольце или под кольцом(ну явно не выше кольца болтаться,хотя и болтаться она не должна из-за надетой втулки сверху)?

Alexsei32

Я здесь живу

что тут не понятного ? сверху стопорного кольца ! все потраха зажимаются между этой шайбой ,через втулку, гайкой .

AP14011970

Просто заглянул

Alexsei32

Я здесь живу

по торцам он приварен. встречался пассат с движком 1,6 EZ 75 л.с., там не было стабилизатора. проверь правильность сборки стоек, описан чуть выше.

AP14011970

Просто заглянул

Ура. Решил проблему стуков в задней подвеске. Оказалось, что прослабла посадка наружных сайлентов. При осмотре надо проверять длинной монтажкой на предмет смещения сайлентблока относительно посадочного ушка балки. При проверке коротким рычагом обнаружить его невозможно. Заменил на сайлентблоки от Ауди А4, полет нормальный.

Стук в подвеске Volkswagen Polo

Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Volkswagen Polo Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: MFZ
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.

Volkswagen Polo Sedan

Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

Диагностика Volkswagen Polo

Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.

Амортизатор Volkswagen Polo

Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

Опора амортизатора Polo

Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.

Опора стойки Volkswagen Polo

Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!

Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.

Опора стойки Polo Sedan

Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект. То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.

Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.

Затраты времени: 3 часа. Стоимость 9700 рублей.

Наверное, каждый покупатель новой машины справедливо (или наивно) полагает, что будет приезжать к официалам только ради рядового ТО. Напомним, в прошлой статье Игорь из Светлогорского района поведал нам о том, что Volkswagen Polo заставил его поездить на фирменный сервис, а одна из проблем (стук опоры двигателя) даже привела владельца седана в суд. Терпение и лояльность к дилеру у мужчины стали заканчиваться, когда на протяжении первых трех лет эксплуатации новой машины начиная с июня 2014 года ему трижды по гарантии меняли подушку мотора, но проблема осталась и по сей день. А сервисмены заявили, что она будет стучать по-любому. Видимо, бренд с эмблемой VW, не раз бивший рекорды продаж в Беларуси, оказался не таким уж Das Auto, как думалось Игорю первоначально..







Сколько раз он приезжал на сервис по другим разным поводам — уже не сосчитать. Была замена поршней на 42 тысячах км после того, как застучал двигатель CFNA. Еще заменили лобовое по гарантии.







Заметим, что наша встреча с Игорем проходила на станции Бош Авто Сервис, куда владелец приехал, чтобы и машину показать, и о проблемах рассказать. Со слов мужчины, за обычное техобслуживание на дилерской станции в последний раз он заплатил 77 рублей с учетом своих запчастей. В случае, если расходные материалы предоставит дилер, работа вместе с ними составит уже 580 рублей.


















Возможно, не стоит вслушиваться в шумы, доносящиеся из-под капота? А вообще, говорят на сервисе, с подобным к ним ни разу не обращались, зато заезжали гарантийные Polo cо стуком поршней, но их отправляли к дилеру. Еще вспоминают, что сайлентблоки на передних рычагах тоже попадали под гарантию. Что касается конкретно данного экземпляра, то здесь заключили, что это прекрасный новый автомобиль.



Всем привет! Нужен совет! Уже как больше чем пол года напрягает стук сзади справа! Читал много информации здесь. И ведь именно справа стук, причем много у кого справа! Что там справа такого у нас есть) Сначала я попробовал обклеить спленом стойку под пыльником — НЕ ПОМОГЛО ! Сплен держится и до сих пор. Затем вытаскивал все из багажника, снимал локер, катался без него все равно глухой стук присутствует на неровностях. Закрепил трубку, которая свисала вниз, стук как был так и есть. Резинки над пружиной целые, об кузов не бьет пружина, стойки сзади новые год ещё не откатал на них. Но заметил такую особенность! Что если пошатать крышку лючька бензобака в открытом положение, издаётся похожий стук, то есть пластиковая горловина, которая вставляется в крыло ( чёрная), она ходит ходуном бьется о края крыла. Может ли стучать эта хрень? У кого была такая проблема ? Нужен совет…

Читайте также: