Замена передних пружин фольксваген туарег

Обновлено: 04.07.2024

Определить необходимость замены пружины Фольксваген Туарег, можно визуально. Если автомобиль просел на одну из сторон, скорее всего, проблема в лопнувшей пружине подвески. Средний срок службы пружины подвески 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Замена пружин Фольксваген Туарег делается только парно. Если оставить одну пружину старую, а другую поставить новую, то скорее всего автомобиль перекосит в горизонтальной плоскости. Старая пружина уже имеет износ и меньшую степень сжатости, чем новая.

Стоимость замены пружин:

Вид работыЦена
Замена передних пружин от 1500 руб. / шт.
Замена задних пружин от 1200 руб. / шт.

Автосервисы по замене пружин Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге:

Не стоит делать замену пружин на Volkswagen Touareg самостоятельно. Для замены пружин, необходим комплект съемников и стяжек пружин. Они используются только в сертифицированных автосервисах. Заменить пружины без съемников и стяжек не получиться.

Замену пружин Volkswagen Touareg можно произвести в наших автосервисах Санкт-Петербурга. На каждой станции, вы можете подобрать как обычные, так и усиленные пружины на ваш автомобиль.

Важно следить за состоянием пружин автомобиля. От пружин зависит плавность хода, амортизация автомобиля, прохождение поворотов и общая управляемость.

Когда нужно делать замену :
- визуально видно, что пружина лопнула;
- сильный износ пружины, клиренс стал меньше чем был;
- автомобиль прошел более 150 тыс. км.;
- на автомобиль установлены новые проставки под пружины.

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

Замена пружин на туареге

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

Замена пружин на туареге

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

Замена пружин на туареге

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Замена пружин на туареге

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

Замена пружин на туареге

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

Замена пружин на туареге

8. Отключите датчик высоты.

Замена пружин на туареге

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Замена пружин на туареге

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

Замена пружин на туареге

12. Демонтаж завершен.

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

Замена пружин на туареге

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

Замена пружин на туареге

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

Замена пружин на туареге

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

Замена пружин на туареге

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

Замена пружин на туареге

6. Подключите датчик высоты.

Замена пружин на туареге

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

Замена пружин на туареге

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

Замена пружин на туареге

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

Замена пружин на туареге

10. Монтаж завершен.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

Замена пружин на туареге

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Замена пружин на туареге

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Замена пружин на туареге

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Замена пружин на туареге

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Замена пружин на туареге

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

Замена пружин на туареге

7. Демонтаж завершен.

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

Замена пружин на туареге

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

Замена пружин на туареге

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Замена пружин на туареге

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

Замена пружин на туареге

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

Замена пружин на туареге

6. Монтаж завершен.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

Замена пружин на туареге

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

Замена пружин на туареге

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

Замена пружин на туареге

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модуль От К Номер контакт Жгут проводки
Синий Оранжево-черный 61
Красный Красно-желтый 4
Зеленый Оранжево-черный 81
Черный Коричневый 1
Для автомобилей с корректором фар
Белый Красно-синий 25

Замена пружин на туареге

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

Замена пружин на туареге

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Замена пружин на туареге

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

Замена пружин на туареге

7. Монтаж завершен.

Самостоятельная замена пружин — ответственная задача. Даже если Вы знаете порядок выполнения всех операций, следует быть осторожным, чтобы не повредить:

  • пыльники ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников,
  • тормозные магистрали,
  • проводку.

Поручив эту работу нашим специалистам, Вы застрахуете себя от дополнительных неприятностей.

Замена пружин на туареге

Замена пружин на туареге

Замена пружин на туареге

Неисправности и симптомы

Наиболее распространенная причина замены пружин — это их проседание, вызванное изменением характеристик металла (усталостью) и постоянными перегрузками.

Профилактика и диагностика

На Туарег устанавливались три типа подвесок, отличающихся по высоте. Узнать, какой тип установлен на Вашем автомобиле, проще всего по наклейке в багажнике или ВИН-коду.

Заводские значения расстояний от центра ступицы до крыла, мм

Сравнивая результаты измерений с заводскими параметрами, можно узнать, просел Ваш автомобиль или нет.

Порядок работ

На Фольксваген Туарег установлены очень мощные пружины, так что лучше использовать фирменный съемник (VAS 6046) и соответствующий держатель (VAS 6046/3). Приспособления, которыми пользуются любители, не рассчитаны на такие нагрузки, а вылетевшая деталь может причинить травму или повредить Ваше авто.

Поэтому самым безопасным вариантом ремонта будет обращение в специализированный автосервис нашей сети.

Если не отремонтировать

Если не обращать внимания на изменение клиренса и продолжать эксплуатировать внедорожник с полной загрузкой, через время появится более серьезный повод для их замены — поломка.

Определить необходимость замены пружины Фольксваген Туарег, можно визуально. Если автомобиль просел на одну из сторон, скорее всего, проблема в лопнувшей пружине подвески. Средний срок службы пружины подвески 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Замена пружин Фольксваген Туарег делается только парно. Если оставить одну пружину старую, а другую поставить новую, то скорее всего автомобиль перекосит в горизонтальной плоскости. Старая пружина уже имеет износ и меньшую степень сжатости, чем новая.

Стоимость замены пружин:

Вид работы Цена
Замена передних пружин от 1500 руб. / шт.
Замена задних пружин от 1200 руб. / шт.

Автосервисы по замене пружин Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге:

Не стоит делать замену пружин на Volkswagen Touareg самостоятельно. Для замены пружин, необходим комплект съемников и стяжек пружин. Они используются только в сертифицированных автосервисах. Заменить пружины без съемников и стяжек не получиться.

Замену пружин Volkswagen Touareg можно произвести в наших автосервисах Санкт-Петербурга. На каждой станции, вы можете подобрать как обычные, так и усиленные пружины на ваш автомобиль.

Важно следить за состоянием пружин автомобиля. От пружин зависит плавность хода, амортизация автомобиля, прохождение поворотов и общая управляемость.

Когда нужно делать замену :
— визуально видно, что пружина лопнула;
— сильный износ пружины, клиренс стал меньше чем был;
— автомобиль прошел более 150 тыс. км.;
— на автомобиль установлены новые проставки под пружины.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


Решил перебрать подвеску и переднюю, и заднюю. Я всегда люблю менять всё и сразу. Так сказать, "что бы два раза не вставать".
И постепенно, не спеша, начал закупать.
А теперь решил записать. Может кому пригодится. Поехали…

В итоге куплено…

Задняя часть.

Рычаги задние нижние поперченые:
7P0505311E (Левый) — 7000р
7P0505312E (Правый) — 7000р.
Аналогов вменяемых не нашёл.

Рычаги задние верхние поперечные:
LEMFORDER 3893601 (правый) — 1800р. (оригинал 7L0505398)
LEMFORDER 3893501 (левый) — 1800р. (оригинал 7L0505397)

Рычаги задние поперечные:
LEMFORDER 3893701 (2шт.) — 3600 (за оба) (оригинал 7L0505323A).

Поперечные развальные задние тяги:
7P0501530 (Левая) — 2600р.
7P0501529 (Правая) — 2600р.
Аналогов нормальных не нашёл.

Втулки стабилизатора:
7L0511413D (4шт.) — 2264р. (за все 4-ре)

Тяги стабилизатора:
SIDEM 63665 (Правая) — 1000р. (7L0505466D)
SIDEM 63664 (Левая) — 1000р. (7L0505465D)
Читал, что Sidem вполне себе не плохо делает разные тяги и рычаги. Поглядим, деталь не сильно ответственная, если что — сменить будет не проблема.

Мелочевка (за всё — 2000р):
N10402904 — Гайка шестигранная (4шт.)
N10592402 — Болт (2шт.)
WHT001796A — Шайба эксцентриковая (2шт.)
WHT001834 — Болт регулировки развала-схождения (2шт.)
WHT001938 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся (2шт.)

Передняя часть.

Рычаги нижние передние:
7P0407152E (Правый) — 13600р
7P0407151E (Левый) — 13600р
Китайские аналоги не рассматривал. Есть вариант купить чугунные от GP (7L) они дешевле в два раза, но и тяжелее в два раза.
Если кому вдруг пригодится — 7L0407151K и 7L0407152K каждый около 8тр.

Рычаги верхние передние:
LEMFORDER 2974002 (2шт.)- 7260р (за оба). Это рычаги от GP (7L). Они дешевле и подходят на NF.
(7P0407021).
Есть ещё аналог от TRW — JTC 1059. Так, для информации.

Наконечники рулевой тяги:
LEMFOERDER 2534201 (Правый) — 1600р (7L0422817D)
LEMFOERDER 2534101 (Левый) — 1600р. (7L0422818D)

Тяги стабилизатора:
LEMFOERDER 3058301 (2шт.) — 2200р.(за оба) (7L0411317)

Втулки стабилизатора переднего:
7L8411313B (4шт.) — 1600р. (за все 4-ре)

Мелочевка (за всё 2000р):
WHT001796A (Шайба эксцентриковая) — 4шт.
WHT001833 (Болт регулировки развала переднего рычага подвески) — 4шт.
WHT001938 (Гайка шестигранная самоконтрящаяся) — 4шт.

Итого…76124р. Эх…имать…
Ну, как говориться, "любишь кататься, люби и катайся"…
Ладно, уже потрачено).

Подумываю ещё над ступицами. Но пока не решил.
Думаю брать SNR R154.66 -4 шт. (16000р за все 4-ре) (7P0498287).

Передняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу. Первые признаки неисправности — глухой стук спереди при проезде неровностей на дороге. Проявляется, как правило, на пробеге не менее 60 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Читайте также: