Стук задней подвески опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер. Стояли аморты оригинал, потекли. Поменял на "боге автоматик" турецкого производства, сразу заметил небольшой стук сзади. При оригинале этого не было. Со временем стук увеличился, особенно когда едешь по стиральной доске или попадаешь в мелкие ямки. Съездил на диагностику, мастер сказал: аморты в норме не текут, сайлентблоки в порядке. Больше сзади нет ничего в подвеске. Я уже не знаю что думать. Стук этот достал, он уже сильный, и это точно в подвеске. Хотя на маленькой скорости по неровной дороги или снегу его нет, но как только начинаются мелкие ямки и стиральная доска, просто ужас. И сами аморты держат нормально. Что это может быть? Может кто подскажет? Может аморты брак? Я уже всю голову сломал. И ещё один вопрос, я так и не понял, когда покупал "боге автоматик" это газ или газ масло?

У Астранавта, помнится, было нечто похожее..
Только, кажись, Бильштайн ставили..
Задолбались стук искать.. Кто бы подумал, что это новые амортизаторы..
PS Кстати, а прикрутили нормально?

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

а еще как вариант мой дедушка всегда проверял амортизаторы перед установкой, на сжатие и разжатие))) газовые ставить, это не для россии, самый идеальный вариант газомаслянные

-
-
-
-
-


OFFLINE omega56

Приветствую всех присутствующих! Я как то уже создавал (а может и влезал к кому-то, не помню) тему по поводу стука в задней части автомобиля, и там мне советовали, многое проверить и в итоге обнаружил открученный амортизатор. Затянув его, - стук пропал и через месяц появился вновь. Амортизаторы прикручены, всё вроде как в прошлый раз на месте. Проясню, - стук появляется при наборе скорости, стук, нарастающий чем больше скорость, тем частота ритмичнее, накатом и по кочкам тишина и стучит в том случае когда, гружённый или на заднем сидении кто то сидит. Есть предположение, что может это - ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА? Кстати резинки там с обеих сторон плохие. Может из за этого стучать? Мост не гудит, кардан не задевает, пружины не хлопнутые, колёса не задевают- уже мозги в растопырку, может у кого было такое?. Заранее спасибо!

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE jakov mv6

Очень даже запросто.

Я менял.За новые в магазине сказали 20 у.е. одна.

DSC02122.JPG

В итоге отрезал верхнюю часть стойки, купил с 08 ТАЗа передние,орезал сайлентблок который не армированый в нутри и приварил.Все.


OFFLINE DIO

Стойки стабилизатора стучат при кренах, т.е. либо при езде по кочкам, либо при болтании руля из стороны в сторону. Втулки могут стучать в такие же моменты, а также может щелкнуть просто в быстром затяжном повороте (кстати, менять их геморрой редкостный ).


OFFLINE DIO

Я менял.За новые в магазине сказали 20 у.е. одна.

DSC02122.JPG

В итоге отрезал верхнюю часть стойки, купил с 08 ТАЗа передние,орезал сайлентблок который не армированый в нутри и приварил.Все.

Резинку в нижней части, кстати, тоже надо менять. Вы оставили старую? Если да, то особо лучше от переделок не станет. Цена у вас там просто ппц.


OFFLINE jakov mv6

За нижнюю втулку отдал 1 у.е.

Стоики и втулки стабилизатора отчетливо слышны на мелких ямках или убитой тороге.


OFFLINE Der Werwolf


OFFLINE omega56

Нашёл причину стука! купил проставки (усиленные) от НЕКСИИ (200 рублей штука), при разборе оказалось, что стоят пружины от НЕКСИИ и они значительно меньше, чем у ОМЕГИ (сравнил с б/у пружиной) так вот клиренс увеличился, и стук при нагруженной машине пропал. Но зато обнаружил заклиненный суппорт с внешней стороны.


Guest_роман_*

Нашёл причину стука! купил проставки (усиленные) от НЕКСИИ (200 рублей пара), при разборе оказалось, что стоят пружины от НЕКСИИ и они значительно меньше, чем у ОМЕГИ (сравнил с б/у пружиной) так вот клиренс увеличился, и стук при нагруженной машине пропал. Но зато обнаружил заклиненный суппорт с внешней стороны.

На моей омежке клинили все поочереди.Проблема решается элэмэнтарно

Очищаешь(ветошь и очень мелкая шкурка)

Смазываешь(Цилиндр и поршенёк 158 смазкой она нереагирует с тормозухой)

Собираешь (только тормозуху поменяй а то у меня прям песок в цилиндре был)


OFFLINE omega56

На моей омежке клинили все поочереди.Проблема решается элэмэнтарно

Очищаешь(ветошь и очень мелкая шкурка)

Смазываешь(Цилиндр и поршенёк 158 смазкой она нереагирует с тормозухой)

Собираешь (только тормозуху поменяй а то у меня прям песок в цилиндре был)


OFFLINE vovich

Нашёл причину стука! купил проставки (усиленные) от НЕКСИИ (200 рублей штука), при разборе оказалось, что стоят пружины от НЕКСИИ и они значительно меньше, чем у ОМЕГИ (сравнил с б/у пружиной) так вот клиренс увеличился, и стук при нагруженной машине пропал. Но зато обнаружил заклиненный суппорт с внешней стороны.

У меня тоже застучало что-то снизу, думал подвесной - заехал на яму, ничего сам не увидел.

поехал на сервис, осмотрели тоже ничегоне нашли - прокатился с мастером, есть стук явный и не от ям, он предположил - подвесной или эластичная муфта (вроде возле коробки). Договорился на следующий день заехать на ремонт. По пути домой заехал в еще один сервис тоже все осмотрели снизу ничего не нашли, завел мотор на подъемнике повключал скорости выявился вроде стук шарнира. Поехал с мастером прокатится на предмет прослушать на ходу. - стука не стало . Вот уже три недели тихо. Что это было так и не разобрался. буду пока ездить по поговорке Хороший стук наружу вылезет .


OFFLINE omega56

Заменил в подвеске "всё", а все равно работает шум

Заменил в подвеске "всё", а все равно работает шум

Поставил все стойки BOGE (передние и задние), заодно заменил передние опры, тоже BOGE и гнезда передних пружин с опорным подшипником и демпферной резинкой - оригинал. На задней подвеске поменял шарниры и втулки демпфирующие (саленблоки) рычага задней подвески - все оригинал.
И конечно же зделал сход - развал.

Теперь машина преподнилась, в поворотах уменьшился крен, подвеска стала лучше проглатывать неровности на дороге. Соответственно и шуму от подвески стало гораздо меньше - первые впечатления после замены - тишина в солоне.
Но полная эфория продолжалась не долго. Хотя я и предпочитаю спокойный стиль езды - ушли одни звуки - появились другие. Может я через чур придирчив к работе подвески не нового автомобиля, но хочется тишины.

При прохождении сход - развала, в сервесе которому я доверяю, мне сказали что вся подвеска в полном порядке. Но начитавшись статей и форумов на этом сайте начинаю сомневаться, а все ли я поменял? В частности пишут, что стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги ходят не долго (по сравнению с шаровыми опорами и рулевми наконечниками)

Подскажите опелеводы куда обратить внимание и что делать, что бы добиться максимально возможной тишины работы подвески? А именно передней? Я не последний профан в механнике и почти все работы по ремонту подвески делаю сам. Хотя и говорили мне в сервесе, где делали сход-развал, что у меня все в норме с подвеской, я все равно самостоятельно все шевелю, дергаю, смотрю и остается сомнение, все про те же стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги - хотя на "ощуп" они не люфтят. Может это рулевая рейка создает так назаваемый шум и небольшую вибрацию на руле при езде по неровностям дороги. (хотя все наши дороги сплошная неровность)


Где вы ездите.
А чего там смотреть: балка на сайлентах, да амортизаторы и все!
пс. Может экран температурный глушителя бренчит


_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Да, сам не нарадуюсь, езжу . в основном Москва . Не торопясь . Спокойно . Да и спереди за всё время поменял одну тягу с наконечником и обе стойки стабилизатора .
Экран? Вряд ли, во-первых звук отчетливо справа, а экран слева. Да и у сына на Астре он бренчал, звук совсем другой . Завтра буду проверять руками . Спасибо за ответ.

master33, если сразу ничего не найдете, попробуйте снять амортизатор. У меня был стук, долго не мог найти, оказалось на амортизаторе верхний сайлентблок накрылся. Он находится в нише, его плохо видно.

master33, если сразу ничего не найдете, попробуйте снять амортизатор. У меня был стук, долго не мог найти, оказалось на амортизаторе верхний сайлентблок накрылся. Он находится в нише, его плохо видно.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Я бы еще диван второго ряда двинул пару раз назад-вперед до четкой фиксации. При стуке сзади всегда с этого начинаю Пару раз помогало - стук уходил.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: