Свап 1jz gte в bmw e36

Обновлено: 04.07.2024

Если 'вода набивается в направляющие' - то это аварийный случай, так то! там резиновые пыльники на них стоят как раз для того чтобы вода НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ набивалась в направляющие.

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по опоре двигателя на e36 >) Так эти пружины усиленные? А то в Автомагазине мне задают вопрос : вам усиленные пружины? Мне кажется на усиленных будет козлить.

Сегодня купил цивик 2010 года, столько искали корректор, так и не нашли. Благодаря вашему видео, все стало понятно.

Полезное видео. Все действия последовательны и логичны (от простого к сложному). Да часто проблема кроется в пустяках. Есть электрики которые дойдя до блока климата просто сказали бы что весь блок под замену. Мне приятель сказал на е36 с опорой двигателя до сих пор все без особых проблем )))

Здрасьте. Видео очень помогло. Спасибо огромное. Проглядел что наконечник нужно откручивать, еле сняли рычаг. И нужно ли делать сход развал после данной замены?

Хорошая подача, приятно слушать, но немного по длиннее видео сделать и подробнее рассмотреть все пункты- было бы лучше

при выжигании резины происходит нагрев самого рычага, кто учился хотя бы в школе знает, что при нагревании металла ты отпускаешь (расслабляешь -делаешь мягким) металл, что в последствии черевато для самого рычага. удачной езды тому клиенту, кому он это делал. НЕ повторяйте ни кто его эксперимент)

Постоянные проблемы с опорой двигателя уже задолбали >) а как сайлентблок оделся, долго одевали? чем промазывали? я так понимаю с большим усилием заходил..

Мезенцев инжиниринг - это видео в котором Александр делится секретами, знаниями и многолетним опытом по установке двигателей 1jz gte 2jz gte от toyota supra, soarer, mark II и прочих маркообразных в кузов BMW E36.

Благодарим:
Тому за прекрасную операторскую работу, канал HeyTomsa goo.gl/VfT1AY
и
AST service за предоставленное место.

Комментарии • 70

Ребята вообще все рассказывают . Молодцы . Очень хорошо рассказывают и без всякого пафоса . Ребята вам удачи во всем )))) только знать бы где джейзеты так стоят ))))

Интересное видео, пили дальше хорошо получается.

Очень помог. Все по порядку сказал и самую суть!

Я посчитал список который вы озвучили и вышло минимум на запчасти 211т.р. и думаю еще придётся докупать!)
А скажите сколько будет стоить работа у вас полностью с таким же авто, хотя бы начальная цена?

Я сам не работаю в сервисе а так цены по городу начинаются от 50тр и дальше

На словах всё так просто звучит. Думаю может быть в следующий раз не менять масло в двигателе, а просто поставить jz.


Отказ от ответственности: это все 1JZ и 2JZ BMW соответствующая информация. Крепления, трансмиссии, сантехника. Электроника и т. д.


Для конкретных вещей двигателя. Таких как размер турбонаддува и внутренние обновления. Есть много информации в других местах.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE информация о двигателе/трансмиссии

1) двигатели

  • 1JZ-GTE Twin Turbo (90-07) 280hp @ 6200rpm и 268 ft-lbs @ 4800rpm
  • 1JZ-GTE VVTi Single Turbo (96-07) 280 л. с. при 6200 об / мин и 280 фунт-фут при 2400 об / мин


E30-передний поддон

E36 и E46-задний поддон

Плюсы и минусы VVTi-это здорово. Особенно 1JZ с его одинарным турбонаддувом и более высоким крутящим моментом.

ETCS-i —



Рекомендуемое минимальное техническое обслуживание
зубчатый ремень. Натяжитель и холостой шкив
водяной насос
прокладка крышки клапана
переднее основное уплотнение
заднее основное уплотнение
змеевидный ремень
pcv клапан
PCV втулка клапана

2) КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ



наше личное мнение таково. Что трансмиссия BMW и адаптер PMC-это лучший вариант. Коробки передач BMW прочны, легки. Доступны по цене и очень просты в создании решения переключения передач (в отличие от CD009 350Z / 370Z). CD001 / 009 длинный. Тяжелый и ничуть не сильнее ZF 5 speed. Он поместит ваш шифтер примерно на 7 дюймов дальше назад. Чем ваш текущий шифтер. Существует решение shifter. Но оно стоит более 350 долларов.


Вы можете использовать OE BMW shifter с BMW trans. Просто укоротив рычаг. Вы также можете получить bimmerworld, AKG. CAE и т. д. Это устраняет верхний рычаг переключения передач для более прочного ощущения. Тогда вам просто нужно укоротить нижний рычаг переключения стабилизатора.

Getrag 420G-самый сильный 6-ступенчатый вариант от E46 M3. 420g от E39 540 и M5 не будет работать. Отлично подходит для автомобилей с более высокой мощностью, 900hp обычно является точкой разрыва.

ZF 6 Speed-любая не-M 6 speed E46. Отлично подходит для средней мощности.


ZF 5 speed — E36 M3 и 328, E46 330 5 speed. Отлично подходит для средней мощности. 550 л. с. и ниже.

Getrag 5 speed — 325 и 323 E36. Только 6 цил транс будет работать. Самый слабый транс. Не рекомендуется.

Существует большой вопросительный знак для того. Какое сцепление использовать с ПМК. PMC говорит 240mm. Но это слишком расплывчато. Так как шаблон болта самого популярного 240mm не подходит для того. Как PMC его настраивает.





Grannas Racing делает JZ для Tremec T56, если это вас интересует. Сейчас T56 — это 2k+. Так что вряд ли это хороший вариант.

4) трансмиссионный карданный вал BMW. Крепление трансивера. Рычаг переключения передач и информация о рычаге переключения передач

Когда вы добавляете адаптер. Он добавляет длину назад в транс. И когда двигатель будет установлен. Он будет находиться как можно ближе к брандмауэру. Из-за этого стоковый карданный вал и трансмонтажное крепление на самом деле не будут работать.



Карданный вал — есть отличная компания из Флориды. Которая может сделать новый карданный вал. Вам придется позвонить им. Чтобы заказать,но это всего лишь 350 долларов.


Ваш местный поставщик карданных валов. Скорее всего. Тоже справится с этим. Эти ребята просто знают приложение. И есть модульный сплайн. Чтобы обеспечить 2Извини. Что тебе приходится им звонить. Боже упаси…

ООО



Длина штанги селектора-вы можете повторно использовать запасную и укоротить ее или получить бренд UUC. Который поможет устранить больше шимми переключения передач. Длины (как в общей длине):
E30-
E36-4,88
E46 —



Другие варианты передачи данных


V160/V161 Mk4 supra 6 скоростей. Немного прочнее. Чем Getrag 420G. И перестраивается. Очень дорогой. Не так легко адаптируется к другим шасси. Огромный.

R154. MK3 Supra 5 speed. Он сравнивается с ZF 5 speed BMW trans по прочности. Перестраивается также. Некоторые варианты. Такие как комплект Marlin Crawler. Непосредственно вписывается в отверстие переключения передач e36 с помощью узла переключения передач MK3 Supra.

W58. Mk4 Supra 5 speed. Он сравнивается с Getrag 5 speed bmw trans. Они не очень сильны и не рекомендуются.

CD009. 2003-2006 Nissan 350Z 6-ступенчатый транс.


Это довольно сильный транс. Довольно дешевый, а также. Главным недостатком является общий размер. Это длинная передача и очень тяжелая. В два раза больше веса BMW ZF.

Tremec T56 / TR6060. Прочная, перестраиваемая 6-ступенчатая коробка передач.

5) проводка / Электроника
лучший вариант-заплатить кому-то. Чтобы он преобразовал или сделал жгут проводов для вас. Эти два являются лучшими в игре (исходя из того. Кто работает в этой отрасли уже 13 лет)

Panic Wire
Wiring Specialties

здесь есть две категории для ECU. Запас turbo/boost levels. Затем увеличенные уровни boost / aftermarket turbo. Это может быстро углубиться. Так что мы будем держать его легким.

не-Ввти
Запас JDM ECU для 1JZ и 2JZ non-VVTi может отлично работать. Если его правильно подключить. Тысячи людей по всему миру используют запас ECU с ручным регулятором ракеты-носителя и Apexi AFC Neo/SAFC для изменения карт воздуха/топлива и для того чтобы сделать до 500hp надежно в течение многих лет. Для 90% из нас это большая сила. И мы счастливы. Если вы находитесь за пределами или нуждаетесь в большем количестве датчиков или опций. То, возможно. Стоит рассмотреть отдельно стоящий вариант.

VVTi
запас ECU для 1JZ и 2JZ отлично работает. Если у вас есть запас turbo(s) и уровни повышения запаса. Если вы хотите изменить любой из них. То вам нужно пойти в одиночку и бросить МАФ.

6) дифференциальные опции

Большинство случаев различий варьируются от 3-х серий до 5-ти серий и 7-ми серий. Внутренние различия между большими, средними и малыми корпусами, как правило, одинаковы. Это означает. Что на самом деле ЛСД или открытый носитель является одним и тем же между всеми большими/средними/малыми различиями случая. Если ваше шасси поставляется со средним корпусным дифференциалом (или вы можете сменить его на один). Вы прекрасно справляетесь с мощностью до 700 л. с.

Thayer Motorsports предлагает множество вариантов. Когда дело доходит до восстановления вашего diff. Вы можете обновить свой блок ЛСД в соответствии с вашими потребностями. Эти ребята, по сути. Идут к парням для разных частей в США.

Большой корпус 210мм . Большие случаи диффов можно найти в различных автомобилях, E46 M3, E34 M5, E32 740 и так далее. Эта разница по существу пуленепробиваема при сборке. (Информация о большом корпусе E36) вы можете установить большой корпус diff только с E34 M5, E32 740 или Euro OBD2 M3 Evo(нужен подрамник от M3 Evo для установки) для E34 M5 и E32 740 diff вам нужно будет установить с помощью комплекта Rallyroad. Включает в себя кронштейн. Который нужно приварить. И заготовку заднего кронштейна.

Варианты зацепления: 2.93, 3.15, 3.45, 3.62, 3.64, 3.91

Варианты зацепления: 2.93, 3.23, 3.91

7) сантехническая информация

* Топливный насос *
E36 и E46 имеют странные корпуса топливных насосов и требуют специальной модернизации топливного насоса. Кроме того, у них есть проблемы с голоданием половины бака. Так как возвратное топливо застревает в стороне водителя бака вместо распределения на пассажирскую сторону. Где находится топливный насос. Ралли-Роуд нас накрыло!

• Топливопроводы•
отсеки погони будут выпускать бак к наборам топливопроводов Rail A. N. В начале 2020 года для E30 / E36 / E46

Свап 1jz-gte 2jz-gte в bmw e36 теория - Мезенцев инжиниринг

ВНИМАНИЕ. Это может быть скучное видео, помните вы смотрите его на свой страх и риск. Мезенцев инжиниринг - это .

BMW E36 1JZ GTE. Цена свапа. Технические решения. Дрифт BMW.

Вот и добрались до обзора на 36, здесь я постарался ответить на вопросы почему именно JZ и сколько по деньгам вышел .

BMW 1JZ GTE обзор на эмоциях! e34 свап 1JZ GTE. Sound blow off.

Читайте также: