Установка ксенона опель астра h

Обновлено: 07.07.2024

всем привет))) я здесь новенький но зашел к вам с проблемой((( сегодня поставил ксенон MTF 5000 бк начал на него ругаться. ксенон с обманками но это не помогло((( подскажите что сделать))) заранее спасибо ))op

teamUshakov

Если астра j, то не помогут тебе обманки. Проверенно. Нужно отключать эту функцию в машине, что бы не плакал БК. На днях ко мне приходят блоки розжига, которые по заверениям производителя будут работать на опелях j и фокусах 3

марат72

New Member

teamUshakov

vadimtm

С обманками нужно было покупать.

Solik

Сергей Отрадных

vadimtm


Мало ли по каким причинам человек не хочет ехать ОД. С меня за почистить дроссель взяли почти 6тыс. А поменять прошивку БК дилер мне отказал.

марат72

New Member

всем доброго вечера. отписываюсь по вашим советам, к ОД надо ехать с большим мешком денег. поставить ксенон у них 3300 а я нашел за 1000 разница ощутимая. про БК позвонил им что бы убрали проверку так он начал с электро диогностики за почти 2000 руб. а дальше сказал как пойдет но доплачивать придеться. :dash: дальше, спасибо за ссылку, почитаю на досуге. я где то читал на тюменском форуме но не помню на каком, там писались о том что есть какая то штука которая соединяет комп с компом опеля и там очень просто можно поставить что у тебя фары AFL. так есть у кого такое оборуд.

PS напишите когда встреча. и где.

vadimtm

Михас

всем привет))) я здесь новенький но зашел к вам с проблемой((( сегодня поставил ксенон MTF 5000 бк начал на него ругаться. ксенон с обманками но это не помогло((( подскажите что сделать))) заранее спасибо ))op

teamUshakov

у меня с обманками вроде MTF по словам сотрудников ксенон тюмень- если они не подошли тогда ничего не подойдет. БК сильно хитро Вы. Б. ЫЙ((((

Не верь им. На ФФ3 такой же БК, только там в добавок к ошибке еще и фары моргают и тухнут. Так вот у меня периодически приходят блоки, которые решают эту проблему

AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

В общем поднимаю данную тему у нас в ветке.

ВВЕДЕНИЕ.
Для перехода с галогена на ксенон астраводам требуется минимум манипуляций, не говоря о переходе с кенона на АФЛ
Ну, комплекты фар не берутся во внимание. Они само собой должны быть

Все схемы и варианты привожу по рестайлингу так как у самого таковой.
Прошу не обижаться людей у кого дорестайлинг, а присоединяться к данному вопросу и делать свои добавления по вашим авто если они будут отличны от рестайлинга.
Данная тема периодически будет чиститься и сокращаться путем удаления "воды" и объединения нескольких постов одного автора, а иногда и разных авторов в один пост.
Данный труд коллективный и огромное спасибо всем участвующим в этом интересном и увлекательном деле:)
После правки темы не все авторы увидят свои ники в ней. Не расстраивайтесь, все равно я благодарен вам за помощь в развитии темы и вопросы.

Не будем здесь разводить флуд на тему надобности и прочего. Я прошу всех об этом.
Просто попробуем создать список деталей с номерами и список действий для переоборудования [/b]

Есть у нас два типа ксенона - AFL и обычный ксенон

Прежде всего надо определиться с:
1) доустановкой датчиков автокорректора на передней и задней балке и их каталожниками. КАТАЛОЖНИКИ, МЕСТО УСТАНОВКИ И РАЗЪЕМЫ НАЙДЕНЫ. Датчиков нет в наличии по сходным ценам
2) заменой штатного блока света с ручным корректором на блок без кнопки. Всего блоков бывает 4 вида, но номерочков достаточно много получается. ПРОСТО НЕ ТРОГАЕМ СТАРЫЙ БЛОК или МЕНЯЕМ НА КСЕНОНОВЫЙ. НОМЕРА НАЙДЕНЫ
3) как привязать датчики к штатным ручным корректорам и вообще возможно ли это. Каково их устройство надо так же узнать для изучения различий. РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРРЕКТОРАМИ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
4) будем отрабатывать установку AFL вместо галогена и ксенона. СХЕМЫ ИЗУЧЕНЫ. ЗАМЕНА ГАЛОГЕНА на АФЛ прошла успешно. ЖДЕМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНЬ ГАЛОГЕН на КСЕНОН. КСЕНОН на АФЛ был так же мною проинсталлирован на другую машину без особых заморочек. Если Вы собрались ставить штатный ксенон вместо галогена, то имеет смысл срязу тянуть проводку под АФЛ. Разница всего в паре проводов по объему работ, а вот замена фар будет проходить уже без заморочек с проводкой
5) установка омывателя фар останется на последнюю очередь потому, что уже данная тема раскрывалась. Были и варианты штатного исполнения и стороннего. ПОПУТНО ВЫЯВЛЕНЫ НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (РЕЛЕ + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) + КОМПЛЕКТЫ К ФАРООМЫВАТЕЛЮ

Все, что требуется для установки фароомывателя:
14 50 519 Бак,в сборе,омыватель ветрового стекла,фароомыватель и омыватель задней откидной двери (куплен - 1800р)
14 52 104 Насос фароомывателя
14 50 578 Фильтр с прокладкой, насос фароомыватель (куплено - 113р)
14 51 035 Шланг, фароомыватель (идет в сборе с фитингами для соединения с форсунками и насосом. Куплен - 1000р)
14 52 886 Форсунка, фароомыватель п/с (куплено - 1100р)
14 52 887 Форсунка,фароомыватель,л/с (куплено - 1100р)
14 52 888 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,п/с (куплено - 170р)
14 52 889 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,л/с (куплено - 170р)
14 52 890 Крышка форсунки омывателя правая (куплено - 650р)
14 52 891 Крышка форсунки омывателя левая (куплено - 650р)
Остальное будет снято со старого бачка.( датчик уровня,насос лобового стекла, резинки).
Бампер был заранее прикуплен. Еще нужно будет поставить реле и предохранитель(FE13) в подкапотный блок и прошить блок (UEC) управления на наличие фароомывателя (можно прошить китайским OP-COMом).

КРАТКО СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ПО ВИДУ СВЕТА

Если есть штатно ксенон то нужны:
1 предохранитель (10А)
2 фары АФЛ Л+П
провод желтый длинный (сечение не помню, но примерно 1 - 1,5)
провод черный (примерно 0,5м длиной и 1 сечением)
провод для переделки массы на одной фаре (меняем 1,5 сечение на сечением 2,5 и выводим к заземляющему болту)
4 пина для разъема фар
1 пин для разъема под блоком предохранителей
электрогофра для укладки в нее новых проводов и хорошая изолента
элестичные нейлоновые стяжки для закрепления проводки после монтажа
1 блок АФЛ корректоров (надо менять блок корректоров от ксенона на АФЛьный)
блоки розжига и лампы переставляются со штатного ксенона

ТЕК-2 для прошивки

Если же у вас был только галоген то требуется к выше написанному:
2 разъема фар Л+П
2 провода (длиной 1 - 2м сечением 0,75 - 1 перевитые друг с другом белый и зеленый) для подключения CAN шины. Длина будет зависеть от места подключения. Так же потребоваться могут 2 пина в разъем возле блока АБС или в сам блок АБС для этих целей
некоторое количество пинов для разъемов фар для вновь доустановленных проводов, которые отсутствовали (CANшина, основное питание, масса дополнительная, боковая подсветка и другие)
2 предохранителя (надо уточнить по схемам, но по памяти 10А и 5А)
2 разъема на датчики положения кузова +
2 датчика положения кузова (их можно ставить в самый последний момент). Система будет почти в полном объеме выполнять свои функции, но не будет корректировки автоматической по вертикали и будет моргать ошибка на приборке по системе коррекции фар
1 блок управления светом (можно оставить свой старый с небольшой доделкой проводки)
полный комплект электроники по фарам за исключением моторов корректоров. Они должны быть уже в комплекте с фарами
пины и провода для разъемов подкапотного блока предохранителей
+
Надо будет оснастить свой авто системой фароомывания

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Если кто-то попал в аварию и подбил правую (пассажирскую фару) АФЛ или ксенон штатный, то вы смело временно можете БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ставить фару галоген и кататься так до прихода вашей нужной фары.
Тем самым у вас будет полный головной свет и не будет дырки в передней части авто.
Если вас подбили и фара стала негерметична, то снимайте ОБЯЗАТЕЛЬНО всю электронику иначе получите окисленные блоки в фаре и выгнившую за несколько дней проводку так как там идут большие токи. А саме страшное, что блоки розжига просто останутся без подводящих дорог, которые просто выгорят

Дмитрий Агальцов

Александр Мордухович

Ну во-первых слепит, а во-вторых смотрится это как-то дешево. имхо. Да и если фары будут хоть чуть-чуть грязными, то с ксеноном будет хуже, чем без него. (поэтому со штатным ксеноном всегда ставят омыватель)

Дмитрий Агальцов

Михаил Вебер

Дмитрий Агальцов

Саша Чернухин

DELETED

Михаил Вебер

Николай Домников

4300 вообще отлично, все видно и не слепит, учитывая то, что у меня в противотуманках тоже стоит 4300. Никто не жаловался, и встречка дальним не моргала никогда,- никого не слепит.

DELETED

Встречка дальним не моргала—не аргумент. В ПТФ вообще ксенон слепит всех, потому что там отражатель под рассеяный свет заточен, в него нельзя сильный истоник света ставить.

Саша Чернухин

DELETED

Саша, еще раз, ПТФ должны светить рассеяным и не очень сильным светом, потому что именно такой нужен в тумане. Ни один производитель не ставит ксеноновых ПТФ на свои машины, потому что это напрочь лишает их собственно противотуманности. Так что ксенон тда ставят только те, кто зачем-то пытается пользовать их как ближний свет—то есть, косорукие долбоебы.

Николай Домников

Ты чего такой ущербный. тебя обидел кто-то. какая тебе разница ксеноновый у человека ПТФ или нет, свое мнение оставь при себе, потому что оскорбления твои не уместны, хочешь, ставь, не хочешь не ставь, а твой "туманный рассеиватель" "от производителя" мне совершенно не нужен,
У них там "от производителя" лампочки штатные (в основном ближний) постоянно перегарают, обрати внимание на астры,-очень много одноглазых ездит..

DELETED

Николай, мне вот призодится ночью ездить в очках, потому что все напрочь игнорируют техрегламент и ПДД, и ставят колхозный ксенон везде. Вот это-то меня и беспокоит. Не нужен рассеиватель—ставь другую фару, под нужный тип лампы, регулируй и езди. Но ведь это же дорого, поэтому все предпочитают купить за 2 тысячи левый ксенон и воткнуть в штатную фару. Типа, светит и ебись они все остальные участники движения конем.

Николай Домников

Кстати на счет колхозного ксенона.. Далеко не каждый набор ксенона пойдет под систему освещения Опеля. На заводах они напридумывали разных систем защиты. Егор, есть специализированные сервисы, они там во всем разбираются, это их работа. Ребята сделали свою работу от души, и все настроили. В итоге, 4 фары ближнего света (как ты говорил о ПТФ), святят в дорожные трещины и ямы, и освещают путь,. А на случай дураков, которые пренебрегли правилами морали в обществе и катаются с ненастроенным ксеноном, у которых он светит в верх и влево, затонированное лобовое стекло бережет твои нервы и зрение, так же как и от солнца

DELETED

Николай, людей, которые подошли к проблеме апгрейда головного света вдумчиво, с привлечением спецов—единицы, потому что это стоит денег. Тонировать лобовое не вариант, потому что это тоже противозаконно :)


Замена лампы ближнего света Опель Астра H требуется нечасто. Оригинальная деталь служит около 4-5 лет в зависимости от частоты использования. Для демонтажа перегоревшей лампы не нужно снимать фару или разбирать подкапотное пространство. Производители позаботились о водителях и предусмотрели специальное окошко в подкрылке.

Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.


Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.


Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

Маркировка ламп

  • ближний свет — H7 55W
  • стоп-сигнал — P21W
  • освещение бардачка — С10W
  • подвеска номеров — W5W
  • подсветка ручки — 22 38 753 (артикул для заказа лампы)
  • передние габариты — W5W

Как заменить

Чтобы правильно заменить лампочки ближнего света на Опель Астра Н, необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, установить авто на ровном месте, застопорить его и выполнить рекомендации пошаговой установочной инструкции.

Необходимые инструменты

Для замены потребуется минимум инструментов:

  1. Рожковый ключ размером на 8 мм.
  2. Комплект шестигранных авторемонтных звездочек.
  3. Плоская отвертка.
  4. Ткань или перчатки на основе х/б-материала.


Переустановку лампочки лучше делать на ровном, защищенном от солнца, ветра и осадков месте. Кроме того, перед началом работ машину лучше обесточить, разъединив минусовую клемму от АКБ, и поставив его на ручной тормоз, отключив мотор.

Пошаговая инструкция

Порядок действия по замене лампы ближнего света на Опель Астра Н следующий:

  1. Демонтировать решетку радиатора.
  2. Сместить бампер вперед.
  3. Отсоединить фару, выкрутив фиксирующие саморезы.
  4. Потянуть блок вперед, перевернув тыльной поверхностью вверх.
  5. Открутить шурупы люка под лампу и снять его.
  6. Повернуть модуль розжига по стрелке.
  7. Снять блок, при этом проводка отсоединится.
  8. Отодвинуть фиксатор и вынуть лампу.
  9. Поставить новую.
  10. Выполнить все действия в обратном порядке.

Обратите внимание! Нельзя вставить лампу ближнего света после замены просто так. Для ее надежной фиксации на Опель Астра Н предусмотрен специально предназначенный для этого паз.

Замена ламп ближнего света Опель Астра H

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.


2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.


3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.


4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.



5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.



6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.

7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.


8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.


2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.




3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.



4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.



5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.



6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.


7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.


Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.




8. Подключаем питание и закручиваем две пластмассовых гайки от руки.



9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.


2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.



3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.



Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.


Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.



Основные выводы

Для замены ламп ближнего света на Опель Астра Н в первую очередь необходимо правильно выбрать новую. Внимание нужно уделить таким ее характеристикам, как:

  1. Яркость, мощность, долговечность.
  2. Модификация (стандартная, ксенон, галоген, светодиод).
  3. Температура цвета.

Для быстрого и удобного поиска необходимой лампочки можно воспользоваться специальным Vin-номером модели авто. Перед заменой необходимо подготовить инструменты и расходники, а также позаботиться об общей безопасности – застопорить машину на ровном месте и обесточить сеть. При этом поменять лампу на Опель Астра Н можно как прямым путем – через демонтаж оптики, сняв решетку радиатора и бампер, либо посредством специального люка в подколесной арке.

Автомобильный светВсе о лучших автомобильных лампах H7: характеристики, рейтинг, рекомендации по выбору

Автомобильный светВсе о подключении ДХО на автомобиле

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.


2. Отключаем разъем питания от плафона.



3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.


4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.


5. Подключаем питание к плафону.


6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.


Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.



2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.


3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.

5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.


6. Вставляем и защелкиваем плафон.



Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.



2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.



3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.



5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.


6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.


7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.


8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.


9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 8927
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: