Свап мкпп ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

А вот с педалями посложнее будет. Есть два варианта: 1 заменить полностью все в сборе либо только добавить педаль сцепления. Последний вариант быстрее и легче. Отщелкиваем всю проводку с блока педалей.Откручиваем гайку которая соединяет вакумник и педаль тормоза. Откручиваем верхний болт и два болта вакумника с с стороны подкапотки. (То еще занятие). Сам вакумник доставать не надо. Теперь осталось все достать из под ног.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

Глава вторая: Электрика.Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону 375291428601 Виктор. Сделаем под ключ.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

Замена АКПП на МКПП

Воспользоваться услугами нашего автосервиса стоит по нескольким причинам:

Отличная техническая оснащенность. СТО располагает современным оборудованием.

Опыт специалистов. Наши сотрудники уже много лет проводят работы по замене коробки передач.

Цены на замену АКПП на МКПП

Марка Объем двигателя Вид топлива Цена переделки под ключ
VW Passat B5 1.9 Дизель 2 100 руб.
VW Passat B5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0 Бензин 2 100 руб.
VW Passat B5 2.5 Дизель 3 100 руб.
AUDI A4/A6 C5 1.9 Дизель 2 470 руб.
AUDI A4/A6 C5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0 Бензин 2 470 руб.
AUDI A8 D2 2.5 Дизель 3 400 руб.
AUDI A8 D2 4.2 Бензин 3 900 руб.
RENAULT LAGUNA 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.
RENAULT MEGANE 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.
RENAULT SCENIC 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.

Цены представлены для наиболее популярных моделей. Для расчета стоимости работ по другим маркам автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам 375 29 689-79-19 (A1) или 375 29 262-95-67 (МТС).

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

audi, замена, акпп, мкпп

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Свап Вариатора на Механику Ауди А6 С5

  • Конический роликоподшипник.
  • Шестерня передачи заднего хода.
  • Шестерня 5-ой передачи.
  • Шестерня 4-й передачи.
  • Шестерня 3-ей передачи.
  • Шестерня 2-ой передачи.
  • Шестерня 1-ой передачи.
  • Конический роликоподшипник.
  • Дифференциал.
  • Картер сцепления.
  • Шарикоподшипник.
  • Картер коробки передач.
  • Ведущий вал.
  • Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

Пассат б5, Смерть АКПП и установка комплекта МКПП

Замена коробки передач Audi a6. Переделываем с автомата на механику.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Может кто-нибудь занимался такой переделкой?хотелось бы узнать масштаб работ и запчастей.Ну,и примерно финансовая сторона вопроса)))при условии,что мой автомат полностью исправен.Автомобиль А6 С5,двиг АЕВ,коробка 5НР19

Вариант "Продать " не подходит,интересует именно замена коробки на этом автомобиле,так как масштаб остальных переделок уже не окупится)))

А зачем менять исправную АКПП?

З.Ы. Посмотрел фотки твоего авто в галерее - офигенский эксклюзив. Ни разу не видел такого. Это родной цвет?

Салон родной,там даже ремни такого цвета,и всякие заглушки на болты))а кузов был зеленый,я ее красил.Красили очень качественно=))Поменять хочу,потому что не люблю автомат,чувствую себя водителем электрокары))))до этого все машины были на механике,на этой за год так и не привык.

ауди - ломучее барахло

просто поюзай google много чего есть

Че-то во всех темах либо говорят продавай,либо убеждают,что не надо менять=((А по существу?Вопрос с заменой или незаменой уже решен,интересует техническая сторона,просто не хотелось бы решать проблемы по мере поступления,чтобы машина не зависла на месяц.Неужели никто не менял коробки?

если сам собрался менять,то без этого никак,наверное.
Если в сервисе,в нормальном,то тебе не зачем думать про эти проблемы

ауди - ломучее барахло

замена возможна! я менял акпп на механику, у меня правда дизель. главное нужен донор и не кривые руки, все остальное посильно.

Собрался меня,нашел коробку все окей автомат не устраивает. если есть щас посетители сайта которые меня обьясните что для этого нужно помимо самой коробки какие детали?

Там ведь не просто снял автомат и поставил механику. как сцепление должно идти,и прочее может какие то эклектронные приблуды нужны. подскажите пожалуйста кто менял. Заранее спасибо.
Вот полазил по сайтам нашел кой что:
мкпп, сцепление, педальный узел(сцепление + тормоз), маховик, игольчатый подшипник в коленвал, рычаг переключения скоростей(все вместе с кулисами конечно), привода, кронштейны мкпп(крепление к подрамнику) и болтики конечно
Может что еще нужно ??
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО,И ЗНАЕТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ЗНАЕТ САЙТ ГДЕ МОЖНО ВСЕ ДЕТАЛИ НАЙТИ И ЗАКАЗАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОЛАЗИЛ БЫ ПО МАГАЗИНАМ НО ЖИВУ В РАЙОНЕ НЕ ДАЮЩИЙ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛИБО КОГДА В ОТПУСК ПОЕДУ,ЛИБО ПО ИНТЕРНЕТУ..

Собрался меня,нашел коробку все окей автомат не устраивает. если есть щас посетители сайта которые меня обьясните что для этого нужно помимо самой коробки какие детали?

Там ведь не просто снял автомат и поставил механику. как сцепление должно идти,и прочее может какие то эклектронные приблуды нужны. подскажите пожалуйста кто менял. Заранее спасибо.
Вот полазил по сайтам нашел кой что:
мкпп, сцепление, педальный узел(сцепление + тормоз), маховик, игольчатый подшипник в коленвал, рычаг переключения скоростей(все вместе с кулисами конечно), привода, кронштейны мкпп(крепление к подрамнику) и болтики конечно
Может что еще нужно ??
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО,И ЗНАЕТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ЗНАЕТ САЙТ ГДЕ МОЖНО ВСЕ ДЕТАЛИ НАЙТИ И ЗАКАЗАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОЛАЗИЛ БЫ ПО МАГАЗИНАМ НО ЖИВУ В РАЙОНЕ НЕ ДАЮЩИЙ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛИБО КОГДА В ОТПУСК ПОЕДУ,ЛИБО ПО ИНТЕРНЕТУ..

Цилиндр сцепления,. пораммник или можно немного сколхозить там несовпадение где-то 5см. по креплению левой подушки к пораммнику. По установке в принципе особых проблемм нет.По электрической части, то это замыкание реле блокировки стартера, задний ход фонари надо сделать, потом перекодировка или прошивка блока управления двигателем, перекодировка АБС. Если есть круиз то подключение лягушки сцепления к ЭБУ.

Спасибо,а не знаешь где можно покапаться что бы заказать эти детали ?? именно сайт который специализируется по аудюхам.

всем привет, вот вам лично мой опыт замены. пользуйтесь на здоровье!
Для замены акпп на механику нужно: Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без) Кардан Задний редуктор Переключатель передач(кулиса) Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором Главный цилиндр сцепления Трубопровод сцепления Рабочий цилиндр сцепления Маховик с болтами(подшипник внутри) Диск сцепления Корзина с болтами Выжимной подшипник Фишка на датчик заднего хода Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира) Перемычка в реле стартера Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы) Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп) Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала Я делал всё в гараже на яме. Итак, приступаем к работе: снимаем передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп, маховик, педаль тормоза. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд. Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый, провода менять надо синий и серый между собой. Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп. Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку). Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору. Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала. Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное. Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его), -В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай. Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455 - перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015. -приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207 , в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два). ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N) Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много. вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с! при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA! масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil) Clutch plate - сцепление Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла: CUB- DQT,FTF DSA- DSY,EDU,EEY ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR EUT- EKM,FTL EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG FRB- FRP Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)

СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП

Может есть таблица/данные касательно совместимости механических коробок с двигателями?) Интересует можно ли на 1,8 ADR (стоит 5 МКПП) установить другую коробку т.к. несколько расстраивают обороты - 3000 на 5 передаче при 100 км/ч. До этого была С3 1,8 карбюратор, стояла коробка 4+Е (именно не 5-ая передача, а Е было указано на рычаге), при 100 км/ч было 2200 оборотов (электронный тахометр). На этой Е передаче ускоряться-обгонять было сложно, однако очень радовал расход. Вот и возникла мысль. ))) Спасибо!

Попробую в ELSA заглянуть, может там есть? Отпишусь позже.

Далее предлагаю ознакомиться вот с такими двумя документами, которые есть по этому вопросу:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км


Замена (свап) АКПП на МКПП (запчасти плюс работа) Пассат Б5, Гольф 4, Ауди А4, Бора -55000р
Фольксваген Транспортер Т4 70000р
Фольксваген Шаран Форд Гэлакси 65000р
Пежо 206 — 50000р
Замена вариатора Ауди А6 С5 -75000р под ключ.
Машинокомплекты для замены МКПП на АКПП привезены из Германии.

Замена (свап) АКПП на МКПП производится в тех случаях, когда ремонт АКПП невыгоден.
Пример: 4ст АКПП Фольксваген-Ауди 01N 01M , что ставились на атмосферные Фольксваген Пассат с двигателями 1.6 , 1.8 и ауди а4. Ремонт этих коробокбез замены гидроблока на новый неэффективен , а стоит он большее 100000р.
Та же проблема с АКПП "жаткой" JF506E, что ставилась на Шараны и форд гэлакси.

Таким образом замена (свап) АКПП на МКПП-мера вынужденная. Но в плюсе то, что МКПП на эти автомобили практически "вечные".
Поэтому часто клиенты просят менять на МКПП и ремонтопригодные акпп ZF 5hp19, что ставятся на турбированные Фольксвагены Пассат Б5 и ауди А6, а4. МКПП позволяет то, что убивает АКПП: агрессивный стиль вождения , буксовать в снегу и проч. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива.

Замена АКПП на МКПП довольно трудоемкий процесс и занимает 2-3 дня. Меняется сама коробка, подрамник, дроссельная заслонка, привода, приборная панель, педальный узел и многое другое. Долгое время занимает процесс адаптации ЭБУ (электронных блоков управления) к новой трансмиссии.

Читайте также: