Свап на ауди q7

Обновлено: 08.07.2024

Автомобилист как никто знает, что любые извращения - это дорого! Ибо как никто на них падок: ну не тянет на азиаток, ну достало жесткое немецкое, да и итальянское уже было - надоело! Хочется извращений!

Перепробовав в автомобильном мире больше половины, вы автоматически попадаете в зону риска, и велика вероятность, что новой формой влечения станет - некрофилия. Иными словами, собирательство автомобильных трупов. Иногда этот процесс осознанный – классические авто там всякие, реставрация и прочие тихие фетишисты. Иногда это неконтролируемая природная необходимость, типа нимфомании – как раз наш случай.


Нет, я не про Турбо Кай за 500 тыс.руб. или 63 amg за миллион - это расстройство совсем иного рода, на латыни оно называется MyLifeMyRulesus и на короткое время вылечивается лишением в/у, ну а затем принудительной изоляцией.

Увлечение, о котором я говорю, социально безвредно (ну разве что, в запущенной форме может способствовать разрушению ячейки общества).
Купить редчайший, почти мертвый агрегат (а по другим причинам редчайшее хозяев не меняет) и довести до аутентичного состояния – ведь как возбуждает!
Больные этой фигней – реально крутые волосатые мужики, настоящие автомобилисты до мозга костей. Ибо нет ничего круче, чем поднимать из пепла эпотажные помойки!

У извращения этого есть несколько стадий, в зависимости от степени вовлеченности:
Легкая форма - некрофил-любознательный. Это энтузиасты, студенты и прочие личности, отягощенные бензином в крови и кучей свободного времени, инфицированные в тот момент, когда завладели своей первой помойкой. С этой формы некрофилии довольно легко соскочить, как только заведется бабло на нормальный автомобиль или спутница жизни, которая тут же порежет на корню все самое интересное, объявив гараж terra incognita .
Вторая стадия потяжелее - некрофил-увлеченный. Это когда ты уже многое перепробовал и начинаешь понимать, что все тлен и только спасение краснокнижных видов сможет удовлетворить твои странные влечения.
Особенно тяжелая форма - никрофил-мажорный. Это когда не только хочется, но и можется - т.е. денег на извращения как бэ хватает.

Есть еще четвертая форма этой болезни – некрофил поневоле.
Это когда обладателем трупа ты становишься с подачи продавца, отдавшего тебе авто в идеальном состоянии.
Вот на последнем случае и специализируется наша психиатрическая лечебница.

И не забываем про дискдеймер!
Внимание! Автор снимает с себя всякую ответственность за последствия публикации и НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ НИКОМУ! Все персонажи, названия фирм, мест, автомобилей и вообще всего являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми и объектами случайно. Все изображения не настоящие. Текст может содержать литературную брань, показаться расистским, сексистским и не толерантным. Возрастное ограничение 99+.

Осмотр Audi Q 7 6.0 TDI V 12

1.jpg

И в грезах будущего владельца уже сменяются красочные картинки…

2.jpg


Bang & Olufsen (трушный, не массовый), оформление салона от Audi E xclusive GmbH , включая потолок и панель приборов, O pen S ky, приватное остекление, шторки, климат и подогревы для задних пассажиров, пакет освещения и бесконечное множество других вкусностей…

Кстати Бэнг с Олуфсеном – уэщь! Если некрофилии вы предпочли аудиофилию (т.е. головушка у вас один фиг повернута) – разочарованы не останетесь! А если в усилок и тракт еще и с паяльничком залезть… Можете сколько угодно нахваливать Бурмистр в Панаме (п-ф-ф-ф, где воздух?) и B & W в XC 90 (где ширина?), для меня система в старом Q 7 – абсолютный чемпион среди автомобильных систем, и в своем мнении я не одинок.

Но вернемся в реальность – она, как обычно, оказалась в сто раз круче.

19.jpg


Вообще, осматривать такую машину в Ауди Центр Таганка - это как идти любоваться Кирой Найтли в морг.

18.jpg


Согласно дилерской информации выходит, что авто в идеальнейшем состоянии

38.jpg


Пошли на мороз (-20, ощущается как -29) смотреть машину (Челябинску респект – мой телефон сдался через 10 минут, я - через 15)

10.jpg


Весь левый бок ремонтировали: переднее крыло заменено и окрашено "под толщиномер", остальное ремонтный окрас.

Напомню, что менеджер что-то там сказал про некий странный ремонт, что машина налетела на что-то.

17_1.jpg


Плюс по автокоду еще пару ДТП билось.

Так что первым делом начал искать следы этих самых ДТП. И ничего, кроме полностью перекрашенного левого бока, не нашел.

12.jpg


Треснутый пластик, немного покоцанный подрамник, немного изношенные стойки стабилизатора. Катализаторы, не берусь утверждать, что родные.

31.jpg


Салон, как и полагается для 4-х летнего Ауди, выглядит достойно. И как у большинства немцев, чтобы разглядеть пробег нужно вглядываться

7.jpg


Ну? Сколько дадите этому креслу?

9.jpg


А если присмотреться? В милионный раз: кожа Nappa - очень коварна. Мягкой она называется не от того, что моментально изнашивается. Материалы в Audi высочайшего качества, и даже интерьер с очень большим пробегом может выглядеть как новый. Для ориентира: трещины, и стертые до основания фрагменты - это минимум 200 000 пробега.

40.jpg


Не охота спорить, какой пробег означает этот руль. Все, кто привозил себе Ауди из Германии с пробегом за 200, хорошо знают эти пупырки на коже. Разумеется, вы можете сомневаться – и, разумеется, вам же хуже.

14.jpg


Резиновые накладки высотой около 3-х мм слизаны до металла, а местами уже и металл сошлифован – как ни крути, пробег 200+.

27.jpg


БлЭстим.

Залезать во всякие потаенные места и снимать пластиковые накладки не стал – больно холодно, буду потом на место все возвращать по кусочкам.

29.jpg


Что там у нас на щитке? Ну-ну.

Арифметика некрофила

Лучше в красках прикинем, сколько нужно зарабатывать, чтобы быть извращенцем.

Про дохнущие ручки бесключевого доступа, и рычаги, которых не хватает и на сотню тысяч, не буду: все, что можно излечить за 20 000 рублей, нам не интересно – сами знаете, где любят обсасывать эту фигню.
У нас тут Q 7 с пробегом "за 200", так что для разогрева пробежимся по вещам, с которыми будущему владельцу по любому придется столкнуться.

Комплект задних колодок - 28 000 рублей (окей, в этом месяце переходим на R ed L abel ).

37.jpg


Комплект передних колодок - 40 000 рублей (нее, пожалуй в этом месяце переходим на W hite horse ).

34.jpg


Некошерно стоит насос высокого давления – 90 000 рублей (ладно, в этом году похожу со старым айфоном). Особая печаль настигает, когда узнаешь, что их два (и она тоже походит со старым айфоном). Зато ходят слухи, что унаследованы они от ле-мановского Audi R 10 и проживут вечно, если не заливать солярку с веточками.

24.jpg


Рулевая рейка 120 000 рублей + 20 000 рублей насос (в этом году карту World Class сменим на Alex fitness …).

Пока фигня, на замену этих элементов хотя бы не надо брать ипотеку (хватит потреба).
Теперь перейдем к специфическим особенностям 6.0 TDI.

22.jpg


Если предыдущий владелец решил, что 1000 Нм ему не достаточно, то возможно вам будет интересно узнать, что 6-ти ступенчатая АКПП (она тут своя) обойдется в 850 000 рублей (цокольный этаж в этом году походу остается неотделанным).

По замыслу конструкторов, они рассчитаны на весь срок службы авто. Это если автомобилем, как выражаются в самой Ауди, пользоваться правильно (т.е. жить в Германии).

Так как микрометра и весов у меня с собой не было (обычно беру, но в тот раз забыл), оставался последний метод оценки износа. Ищем специальные индикаторы на фрикционной поверхности – вроде все в порядке.

39.jpg


Вот этот едва заметный кружочек размером с монетку – и есть индикатор износа. На диске их шесть (по три с каждой стороны). Содержание углерода в этих метках более высокое, поэтому выгорают они раньше. Когда кружочки станут сильно темнее остальной поверхности – пора на замену.

3.jpg


Структура диска допускает наличие усадочных трещин.

4.jpg


Но вот трещины, которые идут от области крепления – nicht sehr gut (видимо, тормозами этого автомобиля пользовались несовсем правильно).

Согласно регламенту Ауди – такие диски необходимо заменить.

35.jpg


Передний тормозной диск - 350 000 рублей. За АДЫН!

Еще раз прописью: ОДИН передний тормозной диск стоит ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ рублей.

36.jpg


Задние диски отдают почти бесплатно: 320 000 рублей за штуку.

1 340 000 рублей, и снова наслаждаемся светящимися в темноте тормозами. (Хм… Миллион триста сорок… Может дешевле любовницу завести? Объяснять точно меньше придется).

А можно не менять диски? Можно! Лезем в Гугл и любуемся последствиями разрушения тормозного диска на ходу. Хорошая новость – если при очередном оттормаживании с 250 разрушение произойдет на скорости около 200 км/ч – скорее всего этот мир вы покинете быстро и безболезненно.

Ладно, с мелкими расходами покончили, теперь можно переходить к самому интересному.

Царь-двигатель

28.jpg


12 цилиндров. Шесть литров рабочего объема. Пятьсот лошадиных сил. Одна тычяча ньютонов момента.

Эх, сколько людей попалось на удочку слепого поклонения цифрам и желания обладать чем-то вопиюще иррациональным!

Всем наверно интересно, как он едет? На удивление скромно для таких цифр. Этот УАЗ не для гонок: в стоке не выезжает даже из 5 секунд (200 за бесконечные 20 и то при попутном ветре). Если долго пыжится (хотя бы st .2 + выкинуть из машины весь салон) – кое-как начинает ехать 4.5, и то нестабильно (квотер еле-еле выезжает из 13 секунд). Т.е., потратив деньги и время, вы будете ехать как старинный Х5 M в стоке (новый без особых усилий выезжает из 4-х, так что его не достать).
Короче, гонщики проходят мимо – слишком много геммора, чтобы тебя объезжали Логаны с Jay - Z. Н ет, 2 pac. Н ет, Jay Kay … о кей гугл, как называется любимый японский мотор, в каждом капоте затычка?

Так что единственный смысл покупки – это иррациональное влечение к чему-то могучему, неэффективному, плюс, нетривиальный пропуск в клуб v 12.

11.jpg


Бесконечные плиты голов отправляют к воспоминаниям о Horch typ 600.

13.jpg


А текущие крышки распредвалов снова наводят на мысли, что пробег тут не 49 000 км.

У диагностики мотора CCGA есть некоторая забавная особенность – блоков управления двигателем тут два. Точнее, тут вообще всего два – кажется, очевидно: немцы поленились и просто склеили две v -образных шестерки. Но нифига! У V 6, как и у V 8 развал 90 градусов, а у мотора V 12 - 60. V 10 от Туарега - даже не однофамилец. Во-первых у V 10 тоже развал 90 градусов, во вторых блок алюминиевый, а у V 12 чугунный. Понимаете? МОТОР УНИКАЛЬНЫЙ! Создан для мелкосерийной модификации, и так же, как V 10 на предыдущих S 8 или M 5 не имеет, продолжения рода. А еще поговаривают, что коленвал у него создан на основе ле-мановского R 10?

Если вы нормальный человек, то сейчас вам должно было захотеть этот автомобиль еще сильнее вы нихрена не поняли.

Скучно? Ну надо же было умность сказал, чтобы все подумали, что я пипец какой эксперт и у меня дома четыре таких мотора.

Ладно, знаю за чем вы все тут собрались. Больше не томлю.

Пробуждение v 12 - это отдельная песня. Никакого драматизма, рыка, перегазовок и локального образования торнадо. Тут кайф иного рода. ШЕПОТ!

Еще одна неприятная особенность: даже мертвый V 12 6.0 TDI очень тяжело вычислить на слух. Мотор работает тише большинства бензиновых двигателей. Ну и разумеется, идеальная уравновешенность. Одним словом, звук и вид работающего агрегата завораживает.

А че эта нас дымком заволокло? Пока я смотрел на запуск холодного мотора, самое интересное происходило сзади.

5.jpg


Претенциозно приготовленный дым: сизый-сизый, с легкими нотками белого, и идеально густой! Букет обильно сдобрен манящим ароматом соляры. Точь в точь, как у убитых Икарусов.

Первая мысль надежда – турбины.

21.jpg


180 000 руб. за адын штук, т.е. 360 000 за два штук, плюс, скидывать мотор – печально, но терпимо (кажется, и этим летом я остаюсь без байка).

Снова под капот в поисках маслянных бассейнов (надеюсь, всем ясно, сколько должно быть масла в турбинах и патрубках при таком дыме). Но везде сухо!

8.jpg


Где-то там в глубине – могучие турбины (сфотографировать невозможно, только увидеть краем глаза). Каракули маркером на крышке - все VAGи собирают из того, что нашли на разборе (шутка).

Очень кстати в бардачке оказалась бумажка с замером компрессии. Смотрю на бумажку:

16_1.jpg


Замер компрессии.

Смотрю на выхлоп:

6.jpg


Мотор прогрелся: белого уже меньше, зато сизового больше.

Смотрю в экзист:

20.jpg


Стоимость нового двигателя 6.0TDI V12 - 4 500 000 рублей.

А теперь классическое уравнение от официальных дилеров:

15.jpg


Сколько стоит авто, которое купили в 2013-м за 6 000 000 рублей (максимум),
и в которое теперь нужно вложить еще 6 000 000 рублей (минимум)?

Что? В Бауманке таких уравнений не было? А вот в Московском финансово-экономическом были.
За машину просят 3 000 000 рублей. Причем, без торга!

Но мне пофиг – Я ЕГО ХОЧУ!

19.jpg

И ПОМНИТЕ! Я никого не разоблачаю и не обвиняю. Просто рассказываю о том, что вижу на работе ( AutoDeutschland )

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q7 3,0 TDI, 2013 г/в с проблемами по двигателю следующего характера: двигатель троит, слышен посторонний шум (стук) в двигателе.
Незадолго до визита к нам, владелец Ауди Q7 3,0 TDI обращался в другой сервис, где ему заменили цепи.
В процессе замены цепей механики заметили течь антифриза из ГБЦ с правой стороны, сняв ГБЦ, ими была обнаружена трещина на 1-м поршне, однако, по каким-то причинам, они не стали углубляться дальше и отказались ремонтировать мотор Ауди Q7 3,0 TDI, заменив лишь цепи.

blank


Надо сказать, что сам по себе мотор 3,0 TDI концерна VAG — это, пожалуй, один из самых лучших моторов в своем классе: он надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, добротный двигатель прост в обслуживании и при своевременном грамотном обслуживании будет радовать своего владельца многие сотни тысяч километров без каких-либо вмешательств в двигатель.
Неисправность, с которой Ауди Q7 3,0 TDI приехала в наш сервис, не является типичной для данных моторов, чаще хозяева моторов 3,0 TDI обращаются к нам с обрывом цепей, заклиниванием двигателей, всевозможными непонятными стуками, последствиями гидроударов, к примеру, как на этом Туареге 3,0 TDI — Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, 3,0 TDI
Итак, приступаем к ремонту: чтобы поменять поршни на Ауди Q7 3,0 TDI, нужно снять и разобрать двигатель.

Блокиратор педали тормоза для Audi

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза..

Блокиратор рулевого вала для Audi

Легендарный классический замок, ставший основой целого класса противоугонных систем, сочетает в себе..

Системы защиты :

Антидождь для Audi

Антидождь образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая в..

Защитная сетка радиатора для Audi

Сетка защищает от попадания пуха, насекомых и мелких камней в радиатор и подкапотное пространство.

Защита картера композитная для Audi

Защита картера двигателя Вашего автомобиля..

Системы комфорта :

Видеорегистратор в штатное место для Audi

Устанавливается в штатное место за зеркалом заднего вида, встроенный wifi модуль позволяет управлять..

Комфортное закрытие крышки багажника для Audi

Данная опция позволяет ЗАКРЫВАТЬ крышку багажника с ключа зажигания или при помощи кнопки открывания..

Подключение радара-детекора для Audi

Скрытая установка и подключение радара детектора избавит Вас от лишних проводов.

Тонировка :

Тонирование заднего салона Q7

Тонирование заднего салона Q7 для Audi

Придайте Вашему автомобилю неповторимый вид и обеспечьте себе комфорт в салоне.

Атермальная пленка на передние стекла Q7

Атермальная пленка на передние стекла Q7 для Audi

Придайте Вашему автомобилю неповторимый вид и обеспечьте себе комфорт в салоне.

Атермальная пленка на лобовое стекло Q7

Атермальная пленка на лобовое стекло Q7 для Audi

Придайте Вашему автомобилю неповторимый вид и обеспечьте себе комфорт в салоне.

Вебасто :

Запуск Webasto с телефона

Запуск Webasto с телефона для Audi

Если Ваш автомобиль оснащен автономным отопителем, включайте его с помощью мобильного телефона.Систе..

Отопитель Eberspaecher Hydronic 5 Квт

Отопитель Eberspaecher Hydronic 5 Квт для Audi

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: ..

Отопитель Eberspaecher Hydronic 4 Квт

Отопитель Eberspaecher Hydronic 4 Квт для Audi

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: ..

Чип-тюнинг :

Чип Тюнинг Q7 2,0 TFSI

Чип Тюнинг Q7 2,0 TFSI для Audi

Прирост: Мощность: + 41 л.с.Крутящий момент: +61 н/м..

Чип Тюнинг Q7 3,0 TFSI

Чип Тюнинг Q7 3,0 TFSI для Audi

Прирост: Мощность: + 73 л.с.Крутящий момент: +105 н/м..

Чип Тюнинг Q7 3,0 TDI

Чип Тюнинг Q7 3,0 TDI для Audi

Прирост: Мощность: + 60 л.с. Крутящий момент: +107 н/м ..

Мультимедийные системы :

Дублирование изображения с телефона на штатный монитор

Дублирование изображения с телефона на штатный монитор для Audi

Дублирование изображения с телефона на штатный монитор расширяет возможности мультимедийной системы.

Камера заднего вида

Камера заднего вида для Audi

Камера заднего вида Audi снимает происходящее позади автомобиля и передает изображение на дисплей MM..

Камера переднего и заднего вида

Камера переднего и заднего вида для Audi

Камера заднего вида Audi снимает происходящее позади автомобиля и передает изображение на дисплей MM..

Наиболее часто Audi Q7 4L можно встретить с бензиновым мотором 4,2 FSI (350 л.с., заводской индекс BAR). Этот мотор по своим характеристикам прекрасно подходит большому и тяжелому автомобилю. Двигатель хоть и оборудован, повышающей производительность системой FSI, но обладает серьезным топливным аппетитом. При этом, цифры доходили до 30 литров в городском цикле. Но это не единственные слабости этого мотора.

Engine Audi Q7 4.2 FSI

Кроме бензина, он еще безумно любит масло, правда, в меньших объемах, но все же расход смазки в норме до 700 граммов, а часто доходит и до полутора литров на тысячу километров. Основная причина высокого масляного жора – блок цилиндров с задирами. Но хуже всего то, что ремонтировать проблемный мотор очень дорого, даже состоятельному обладателю такого автомобиля. Поэтому, выбирая подержанный Audi Q7 с мотором 4.2 FSI, нужно внимательно отнестись именно к показателю расхода масла.

Что касается второго по популярности мотора, то этот агрегат дизельный, объемом три литра – 3.0 TDI. Этот силовой агрегат существовал с разными настройками, в десятках модернизированных вариантах, и имел несколько фиксированных настроек мощностей – 211 (BUN, CASB), 224 (CATA), 233 (BUG), 240 (CASA, CCMA) и 245 (CJGD; CLZB; CRCA) лошадиных сил. В зависимости от года выпуска автомобиля, мощность и заводской индекс, вместе с настройками и модернизациями постоянно менялись.

Engine Audi Q7 3.0TDI

Дизельная восьмерка, объемом 4.2 хороша во всех аспектах (326 л.с., заводской индекс BTR; 340 л.с., заводской индекс CCFA, CCFC). Этот мотор прекрасно подходит по тяге для тяжелой машины, при этом расходует в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор равного объема. Двигатель 4.2 TDI надежен и очень ценится на вторичке, поэтому цена на Audi Q7 с таким мотором, гораздо выше, чем на другие модификации.

Audi Q7 4.2 TDI V8

Наш выбор, с точки зрения надежности и динамики – Audi Q7 4.2 TDI V8

Читайте также: