Свечи для опель астра h z16xer выбор

Обновлено: 16.05.2024

Расстояние между электродами: 1
Наружная резьба: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Количество полюсов: 1
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Зазор между электродами: 5 мм
Момент затяжки от: 28 Нм
Спецификация: Automega_10.

Расстояние между электродами: 0,6
Наружная резьба: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: Контролировать расстояние между электродами
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Момент затяжки от: 28 Нм
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Расстояние между электродами: 1
Наружная резьба: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Количество полюсов: 1
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Зазор между электродами: 5 мм
Момент затяжки от: 28 Нм
Спецификация: Automega_12.

Расстояние между электродами: 0,9
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 5 мм
Количество полюсов: 1

Установленное расстояние между электродами - 0,7; Код двигателя - Z 16 XER; Г. вып. от - 03/2007; Г. вып. до - 03/2010; Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя; Замена по - 15000

Расстояние между электродами: 0,9
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 45000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 1
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 2
Материал: медь / никель

Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,9
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Спецификация: TUNING .
Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 20000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Материал: медь / никель

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 100000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 60000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 6
Материал: медь / никель

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Отлично – таблиц взаимозаменяемости свечей зажигания различных брендов в интернете не перечесть. Выбор на любой вкус и кошелек, только есть нюанс. Опыт владельцев Opel и прочих автомобилей концерна говорит о том, что при неправильном подборе свечей пробивается высоковольтный модуль зажигания, который в той же Astra J , да и других моделях, общий на четыре цилиндра. И, конечно же, потому не дешевый.

Как правильно подобрать аналог

Интернет пестрит постами о том, что зазор в свечах зажигания в интересах долгожительства высоковольтного модуля должен быть 0.9 мм и никак не иначе. Да, именно с таким на свечах Астры и иже с ними выходили с заводов. Уж с российских так точно. Однако два известных сервиса подбора запчастей по VIN-коду помимо полного аналога GM– Bosch c торговой маркировкой FQR8 LEU2 и зазором в 0,9 мм предлагают еще, как минимум, два бошевских варианта с зазорами в 1,1 мм. В частности, модели FR 8 LCX и FR 9 LCX , отличающиеся калильным числом.

От FQR8 LEU2 их отличает не только зазор, но и материалы электродов. FQR имеет в центральном электроде никель/иттрий , в его сердечнике – никель/иттрий плюс медь. В боковом электроде также никель/иттрий и медь. У FR в центральном электроде хром/никель, в его сердечнике хром/никель плюс медь, в боковом все тот же хромоникелевый сплав. У FR 9 LCX еще отличается и калильное число: она самая горячая из упомянутых свечей.

И что же в данном случае делать? Естественно, пытаться найти первоисточник, который разрешит дилемму. По крайней мере, с правильным зазором между электродами свечей, так как материалы, из которых они изготовлены, влияют в большей степени на долговечность. Но меня вполне устроит и 15 тысяч ресурса, гарантированных для стандартного, хромоникелевого Bosch .

На что влияет калийное число свечи

Демонтируем старые свечи и устанавливаем новые

Двигатель должен остыть, после чего снимаем с правой стороны головки блока пластиковый держатель жгутов проводов, он выходит из пазов вверх, и отводим в сторону.

Далее снимаем защитную крышку модуля управления зажиганием и отсоединяем от правой его части разъем проводов. При помощи ключа Torx отвинчиваем два болта крепящих модуль и вынимаем его из головки блока цилиндров.

Проверив свечные колодцы на отсутствие мусора и потеков масла, устанавливаю новые свечи. Закручиваю при помощи удлинителя и головки от руки до упора. Далее пускаю в ход динамометрический ключ с предварительно выставленным моментом в 28 Н.м. Тянем очень плавно до щелчка.

Проверяем модуль зажигания на отсутствие следов пробоя по каждому цилиндру и ставим все в обратной последовательности. Обычно они видны выше резиновых изоляторов катушек в виде светлых полосок. В моем случае все в норме, но с заменой свечей я чуть не опоздал. Действительно, модуль зажигания очень чувствителен к зазорам в свечах, но не штатным – в 0,9-1,1 мм, а куда большим. Возникающим от чрезмерного износа свечей. Впрочем, вы можете со мной и не согласиться.

Оригинал - это Бош FLR8LDCU, номер 1214000, есть FQR8LEU2, т.е. 1214031 - эти для моторов с другими номерами.
По Бошевскому каталогу для Z18XE идут FLR 8 LDCU+ Super Plus - это номер 0 242 229 654 (двух электродная) и FR 91 X Супер 4 - это номер 0 242 222 505 (четырехэлектродная)
Выбирай по цене. У меня четырех электродные стоят - нареканий нет, какой-либо разницы существенной с двух элекродными не ощущаю. Стоят недорого и те, и другие.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.


Давно что-то не писал в журнал. Все как-то времени нет, или лениво, или это осень…
В общем — что-то провинился я. Поэтому исправляюсь.

Но думаю авторы постов в ней не будут против, если я продублирую себе в бортжурнал эту инфу, чтобы не потерялась.

Оригинал для A16(18)XER(F16D4) — GM 55565219 (Opel 12 14 016) и более "теплые".
Оригинал для Z16(18)XER — GM 93176801( Opel 12 14 031).

DENSO — KJ20CR-L11 (обычные), K20TT (тонкие зазор 1мм), IK20L (иридий, обычный срок эксплуатации), VK20(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации).

Более "теплый" вариант DENSO — KJ16CR-L11(обычные), K16TT(тонкие зазор 1мм), IK16L(иридий, обычный срок эксплуатации), VK16(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации)

NGK- ZFR6V-G (8894) (медь), ZFR6FIX-11 (6441) (иридий), ZFR6FIX-11P (3064) (иридиевый центр+ платиновый боковой)
Более "теплый" вариант NGK — ZFR5F-11(2262), ZFR5FIX-11(2477) (иридий), ZFR5FIX-11P (4620) (иридиевый центр+ платиновый боковой)

Beru — Z 203("теплые", зазор 0,9мм), комплект из 4-х свечей — Z 203 SB

Autolite — XP5224(иридиевый центр+ платиновый боковой), зазор 1.1мм

Подходят оба варианта по калильному, но первый, более холодный, идет в оригинале с завода, на втором же, более "горячем", с добрый десяток лет эксплуатируется сотни тысяч астр и прочих корс с инсигниями и зафирами, с моторами серии XER. Теоретически, свечи более "горячие" должны служить несколько меньше. Так же, теоретически, любителям высоких оборотов и трассовых пробегов больше подойдут более "холодные" варианты свечей, а людям, эксплуатирующим авто в основном в городских пробках, более "горячие", лучше очищающиеся при более низких температурах и нагрузках.

От себя добавлю. Изначально катался на свечах NGK ZFR5F-11. Собственно это теплый вариант. Не скажу, что они плохие и меня не устраивали. Но решил попробовать вместо них NGK Laser Platinum ZFR6BP-G. Они идут на турбомотор и зазор у них 0,9мм. Пока на них пробег 12000км. И мне все нравится.

Делимся в комментах, кто какие свечи использует, сколько катает и почему.

Свечи зажигания Опель Астра (F, G, H, J)

Opel Astra производиться с 1991 года, является продолжением Опель Кадет. Авто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. На данный момент имеется пять поколений Астры. Самые распространенные в России – первое (F), второе (G), третье (H) и четвертое (J), поэтому они и будут упомянуты в этой статье.

Свечи зажигания на Астру отличаются в зависимости от двигателей и поколений. Причем, в некоторых поколениях имеются полные сходства свечей. Поставщик оригинальных запчастей – General Motors (GM). Производителей оригиналов достаточно много, и они немного варьировались в зависимости от поколения. На Астре F и G в оригинале практически всегда были свечи от Bosch или Beru , на третьем — NGK, Champion , Beru, а на четвертом — Champion, NGK, AC Delco или Beru. Все оригиналы поставляются в фирменной упаковке от GM или же от Opel.

Свечи зажигания на Астра F и G

Бензиновые Опель Астра F с моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и поколение G с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 Турбо имели много общего. В частности, на оба авто, во всех комплектациях и со всеми двигателями устанавливались одни и те же свечи зажигания под артикулом 1214000. К слову, они же устанавливаются на некоторые комплектации Опель Корса C. Это обычные никелевые свечи, имеющие два боковых электрода, с моментом затяжки 22 Nm.

Размеры оригинальных свечей зажигания для Астры F и G указаны ниже в таблице.

Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
М14×1,25 / 19 16 0.8 6 Никель

* тут и далее в статье указана номенклатура компании NGK

Популярные заменители этой свечи зажигание представлены далее.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Bosch 0242229654 170
Denso K20TT 150
Francecar FCR211057 100

Кроме обычных никелевых аналогов, можно установить более продвинутые, иридиевые свечи. Они служат в среднем, в 3 раза дольше, и обеспечивают лучшую работу мотора. Для Опель Астра 1 и 2 поколений самой популярной и часто применяемой иридиевой моделью свечей являются Denso IK20TT , цена – 610 руб./шт.

Согласно рейтингу свечей зажигания для Опель Астра (F, G, H, J) на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Bosch . Также выделяются производители FEBI , Champion и NGK .

Свечи зажигания на Опель Астра H

Опель Астра H (третье поколение) имеет более широкий ассортимент свечей зажигания. Авто оснащалось бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Свечи отличаются в зависимости от объема и модификации силового агрегата.

Стоит сразу упомянуть, что на всех бензиновых двигателях Астры этого поколения свечи зажигания идут с короткой резьбой, и моментом затяжки в 22 Nm. Также, практически на все двигатели производитель ставил обычные, никелевые свечи с одним боковым электродом, отличаются они лишь некоторыми параметрами (подробней в таблице ниже). Исключение составляют 1.6-литровые A16LET и Z16LET, а также 2-х литровый двигатель Z20LEH, на которые с завода ставились платиновые свечи зажигания, тоже с одним электродом массы.

Оригинальные артикула и размеры свечей для Астры H представлены в таблице.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
93176801 Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z18XE, (A16XER, Z16XER) – до 2010 года, (A18XER, Z18XER) – до 2013 года 14×1,25 / 19 16 0.8 5 Никель
55565219 A16XER, Z16XER – после 2010 года 14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
25193473 (A18XER, Z18XER) – после 2013 года М14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
55564763 A16LET, Z16LET 14×1,25 / 19 16 0.7 6 Платина
55562534 Z20LEH 14×1,25 / 19 16 0.7 6 Платина
93180485 Z20LEH 14×1,25 / 19 16 0.8 5 Никель

Свечи зажигания 93176801

Свечи зажигания 55564763

Заменители от других производителей, которые чаще всего применяются на данном авто, представлены далее. В некоторых свечей зажигания общие аналоги, так как они либо идентичны по размерам и параметрам, либо же отличия очень небольшие.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для свечей 93176801
NGK 2262 160
Denso KJ16CRL11 160
Для 55565219 и 25193473
Bosch 0242225580 150
Denso KJ20CRL11 170
Для 55564763 и 55562534
Denso IK20TT 610
Bosch 0242236564 350
Для 93180485
Denso KJ16CRL11 160
Champion OE 198/T10 220

Кроме обычных моделей, для свечей зажигания 93176801 и 93180485 можно применить аналог с иридиевым центральным электродом – Denso IK16TT (цена – 640 руб./шт.), а для 55565219 и 25193473 – Denso IK20TT (стоимость 610 руб./шт.).

Свечи на Опель Астру J

Опель Астра J (четвертое поколение ) оснащалась бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 2.0. Свечи зажигания во многом отличаются от моторов. На данном авто, на некоторые комплектации устанавливают такие же свечи, как и на предыдущее поколение (Астра H), так как в них применялись одинаковые моторы.

На Астру J с двигателями 1.4 (A14XEL, A14XER), 1.6 (A16XER, 1.6 115 л.с.) и 1.8 (A18XER) ставились свечи с артикулом 55565219. Это та же самая запчасть, что и на предыдущем поколении авто с моторами A16XER, Z16XER – после 2010 года. Следовательно, размеры и аналоги у них одинаковые. Поэтому далее в этом разделе о них упоминаться не будет.

На бензиновые 1.4 Турбо (A14NEL, A14NET) ставились с завода иридиевые свечи, с одним электродом массы, и моментом затяжки 28 Nm. Двигатели 1.6SIDI (A16XHT, A16SHT) тоже оснащались одноконтактными иридиевыми свечами зажигания, но с более длинной резьбой и моментом затяжки 25 Nm.

На Астру 4 с моторами 1.6 (Турбо, A16LET) устанавливались свечи 55564763. Они такие же, как и на предыдущем (третьем) поколении авто, имевшем эти же двигатели. Далее в разделе эти свечи не упоминаются.

Опель Астра J с двухлитровым двигателем A20NFT от производителя комплектовалась иридиевыми свечами с одним боковым электродом, имевшими момент затяжки 25 Nm.

Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице. Свечи, аналогичные тем, что установлены в предыдущем поколении тут не указаны.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
55576026 1.4 (A14NEL, A14NET) M14x1,25 / 19 16 0.7 7 Иридий
55590949 1.6 (A16XHT, A16SHT) М14×1,25 / 25 14 0.8 8 Иридий
12620540 2.0 (A20NFT) М14×1,25 / 25 16 1 6 Иридий

Свечи зажигания 55576026

Свечи зажигания 12620540

Популярные заменители данных свечей далее в списке.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для 55576026
NGK 91039 760
Bosch 0242240707 450
Для 55590949
NGK 91970 630
Для 12620540
Denso ITV16TT 620
NGK 5476 600

Когда менять свечи зажигания на Астре F, G, H, J?

По регламентам ТО Опель Астры (F, G, H, J) свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться через каждые 30 тыс. км. Реальны же их срок службы, как отзываются многие водители, не превышает 20 – 25 тыс. км. А вот иридиевые и платиновые запчасти выхаживают без проблем 60 тыс. км, а во многих случаях и дольше (особенно иридиевые).

Свечи на Opel Astra

От работы свечей зажигания прямо зависит работа двигателя в целом. Так называют специальное устройство, воспламеняющее топливную смесь. Свечи используются в камерах сгорания большинства типа двигателей. Воспламенение топливной смеси происходит благодаря возникающему между электродами заряду.

Когда требуется замена

Следуя техническому регламенту – процедуру замены следует проводить каждые десять тысяч километров пробега. При этом, комплектующие, установленные непосредственно на заводе, могут прослужить вам до 75 тысяч километров.

Свечи зажигания

Срок службы также напрямую зависит от самих свечей: например, иридиевые могут пройти до 100 тысяч километров, а обычные – максимум 30.

Признаками того, что свечи на Опель Астра пора заменять и они выходят из строя, станут:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Заливание горючим и намокание СЗ.
  • Усложненный запуск силового агрегата несмотря на то, что стартерное устройство крутится очень долго.
  • Неприятные звуки, издаваемые силовым агрегатом, особенно при прогреве на холостых оборотах.
  • Возрастание объема токсичных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение тяги и мощности автомобиля, проблемы с набором оборотов.

Свеча на Опель

Выбор

На эффективность возгорания смеси в цилиндре влияет:

  • размер зазора между электродами (чем он больше, тем эффективнее сгорает топливо, плавнее работа двигателя);
  • калильное число (максимальная температурная нагрузка).
  • Иридевыми. Электроды выполнены из сплава иридия.
  • Платиновые. Электроды выполнены из платины.
  • Классические, оснащенные электродами из меди.

Выбор расходников не так прост, как кажется на первый взгляд. Разберемся подробнее, рассмотрев оригинальные и аналоговые комплектующие.

Свеча NGK

Оригинальные

Большинство автовладельцев предпочитают оригинальные СЗ. Их стоимость варьируется от трехсот рублей и выше за одну штуку.

На каждую из линеек Опель устанавливается свой вид комплектующих, например:

  • Opel Astra H – под артикулами 55565219, 55564763, 25193473, 93176801, 93180485 и 55562534 в зависимости от двигателя.
  • Opel Astra J – под артикулами 12620540, 55590949, 55576026 в зависимости от двигателя.

Например, для двигателя z16xer подойдут оригинальные свечи от Opel под артикулом 1214031. Z18xer обычно оснащается продукцией от NGK под заводским номером ZFR5F-11.

Необходимые для стабильной работы комплектующие зависят от зазора, слишком маленький или большой показатель может привести к быстрому выходу СЗ из строя.

Аналоги

Если вы не хотите переплачивать – то можете присмотреться к аналогам, не уступающим заводским СЗ по эксплуатационным характеристикам:

Бренд Артикул Цена (руб.)
NGK BPR6ES 250-400
Denso K20PRU 150-300
Bosch 242235668 150-300
NGK 7822 100-250
Denso KJ16CRL11 175-300

Обратите внимание, что даже недорогие комплектующие часто подделываются. Поэтому, перед покупкой внимательно проверьте коробку и саму свечу на наличие посторонней маркировки, сверьте цвета с фотографиями из каталога. Так вы убережете себя от покупки некачественной китайской копии, которая выйдет из строя уже через 3-5 тысяч километров пробега транспортного средства.

Свеча Bosch

Процесс замены

Замена комплектующих суммарно займет у вас не более получаса. Рассмотрим процедуру на примере Opel Astra H:

Читайте также: