Свистит гур ауди 80

Обновлено: 15.05.2024

Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80,100.

замена ремня генератора и ГУР на ауди 80

Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

Свистит, рвется, слетает ремень генератора - ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

свист в двигателе при холодном запуске.

При повороте руля в крайние положения слышите визжание проблема насос гидроусилителя руля

Ремонт насоса ГУР ауди 80 без вложений своими руками

Раскрываем секреты почему гудит ГУР. Причины гула гидроусилителя

Полезные Советы

Что мне делать, если мой ГУР гудит? Этот вопрос то и дело задают большинство автовладельцев, у которых установлена ​​эта система. Каковы причины и последствия сбоя? А на это стоит обращать внимание?

Гудение руля может быть вызвано несколькими причинами. Тревожные звуки указывают на явную неисправность в системе управления. Чем раньше вы его устраните, тем больше денег вы сэкономите и не рискуете попасть в аварию с неисправной системой рулевого управления вашего автомобиля.

Устройство гидроусилителя рулевого управления

Причины возникновения гула

Неприятный гул усилителя руля может возникать при различных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, по которым гудит ГУР при поворотах:

Загрязненное гидравлическое масло

Гудит ГУР на холодную

Обнаружение неисправностей в работе гидравлики и рулевой рейки

Причин, по которым дребезжит рулевая рейка в холодную погоду, несколько. Первый — утечка воздуха через шланги низкого давления. Чтобы его устранить, достаточно надеть два зажима на трубу, идущую от бачка к насосу рулевого управления. Дополнительно необходимо заменить кольцо на всасывающей трубе самого насоса. После установки хомутов мы рекомендуем использовать маслостойкий герметик для смазки хомутов и соединений.

Есть еще одна причина, которая маловероятна. Есть случаи, когда недостаточное (низкое качество) накачка системы давления гидравлического масла проводятся в. В этом случае на дне емкости остается пузырек воздуха, который необходимо удалить с помощью шприца. Конечно, его присутствие может вызвать упомянутый шум.

Методами устранения могут быть замена масляных шлангов и / или стойки, замена насоса CPS, установка дополнительных хомутов на всех линиях для исключения попадания воздуха в систему. Также могут быть выполнены следующие процедуры:

  • Замена уплотнительного кольца на подводящем патрубке расширительного бачка;
  • смонтировать новый шланг от бачка к насосу с помощью маслостойкого герметика;
  • Выполните процедуру удаления воздуха из системы (во время процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки воздуха, которым должно быть дано время лопнуть), вращая руль направления при неработающем двигателе;

Другой вариант ремонта — замена уплотнительного кольца в шланге для всасывания консистентной смазки (а при необходимости также в шланге и обоих хомутах). Все дело в том, что со временем он теряет эластичность и становится жестким, то есть теряет эластичность и герметичность и начинает пропускать воздух, попадающий в систему, вызывая стук и пенообразование в баке. Выход из ситуации — замена этого кольца. Иногда проблема может заключаться в том, что подобное кольцо сложно найти в магазине. Но если все же найдете, обязательно замените, переустановите и смажьте маслостойким герметиком.

Для некоторых автомобилей в продаже имеется специальный ремкомплект ГУР. Если у вас возникли проблемы с этой сборкой, первое, что вам нужно сделать, это купить ремкомплект и заменить входящие в его состав резиновые уплотнители. И желательно покупать оригинальные комплекты (особенно актуально для недорогих иномарок).Подшипник гидравлического масляного насоса

Также необходимо следить за отсутствием бурового раствора в жидкостной системе. Если это происходит даже в небольших количествах, это в конечном итоге приведет к износу деталей насоса гидроусилителя руля, из-за чего он будет издавать неприятные звуки и хуже работать, что приведет к увеличению усилия при повороте рулевого колеса, а также к возможной детонации. Поэтому при замене жидкости следите за тем, чтобы на дно расширительного бачка не оседали загрязнения. Если они есть, вы должны избавиться от них. Проверьте фильтр в баке, если он есть. Он должен быть относительно чистым и неповрежденным, плотно прилегающим к стенкам резервуара. В некоторых случаях лучше заменить весь бак и фильтр, чем пытаться их очистить. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи и заменить резиновые и пластиковые детали. Для этого воспользуйтесь вышеупомянутым ремкомплектом.

Неприятный шум может издавать внешний подшипник насоса рулевого управления. Его легко заменить, не разбирая полностью узел. Однако иногда бывает сложно найти замену.

В жидкость для гидроусилителя руля добавляют специальные присадки. Они устраняют шум насоса, уменьшают усилие рулевого управления, повышают точность рулевого управления, уменьшают вибрацию гидравлического насоса и защищают детали системы от износа при низком уровне масла. Однако водители по-разному относятся к подобным дополнениям. Некоторые из них действительно помогают, другим они только вредят и требуют времени для замены насоса CUR или его замены.

Выбирая жидкость, обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она исправно работала в сильные морозы (при необходимости). Потому что высоковязкое масло будет мешать правильной работе гидроусилителя рулевого управления.

Если система рулевого управления с гидроусилителем сильно гудит, может быть несколько проблем. Разберем несколько типичных ситуаций и способы их решения.

Гудит ГУР на горячую

Если рулевое колесо вибрирует во время прогрева двигателя, замените насос или отремонтируйте его с помощью ремонтного комплекта.

  • Когда детонация начинается на низких оборотах на прогретом двигателе и прекращается на высоких оборотах, насос рулевого управления становится устаревшим. В этом случае есть два решения — замена помпы и подача более густой жидкости в ГУР.
  • Заливка поддельной жидкости в систему может привести к потере вязкости жидкости при нагревании, и, следовательно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Решение — заменить масло на оригинальное и промыть систему свежей жидкостью.
  • Неисправность рулевого механизма. При нагревании жидкость становится менее вязкой и может протекать через сальники, если они повреждены.
  • Не поворачивайте передние колеса надолго.

ГУР гудит в крайних положениях

Обратите внимание, что насос рулевого управления подвергается максимальной нагрузке, когда колеса полностью повернуты. Следовательно, он может издавать дополнительные шумы, которые не являются неисправностью. Некоторые производители автомобилей указывают это в руководствах по эксплуатации. Важно четко различать аварийные звуки, связанные с неисправностью системы.

Однако, если вы уверены, что шумы являются результатом неисправности системы, диагностика является обязательной. Основными причинами того, что КПСС гудит до крайности, являются все те же причины, упомянутые выше. Другими словами, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, герметичность приводного ремня, чистоту жидкости. Также может возникнуть описанная ниже ситуация.

Бывает, что после замены масла силовой агрегат начинает гудеть. Неприятный шум может быть вызван насосом, если система залита маслом более низкой плотности, чем раньше. Дело в том, что между внутренней поверхностью кольца статора и пластинами ротора наблюдается повышенный износ. Пластины также вибрируют из-за неровной поверхности статора.

Гудит ГУР после замены

Чтобы этого не произошло, советуем использовать масло, рекомендованное производителем. Благодаря этому ваш автомобиль не сломается в системе.

Также возможно гудение после замены шланга гидроусилителя рулевого управления высокого давления. Одной из причин может быть плохое качество шланга. Некоторые сайты обижаются установкой обычных гидравлических линий вместо специальных шлангов, рассчитанных на работу под высоким давлением в гидросистеме рулевого управления. Это может вызвать удушение системы и последующий шум. Остальные причины во многом схожи с вышеупомянутыми случаями (стучать по холодному, горячему).

Чтобы предотвратить нормальную работу и стук, нужно соблюдать несколько простых правил:

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Следите за уровнем масла в гидроусилителе рулевого управления, своевременно доливайте и меняйте его. Кроме того, необходимо проверить его техническое состояние. Всегда есть риск купить некачественную жидкость, которая испортится после непродолжительного использования (проверьте ее цвет и запах).


С одной стороны, ГУР имеет примитивную конструкцию. Но поскольку эта система - вспомогательный элемент рулевого управления, при поломках ГУРа руль не перестанет крутиться, но управлять автомобилем станет труднее. Машина становится менее маневренной. У шума, возникающего из недр гидроусилителя, не так уж и много причин, разберем их все.

Ушла жидкость ГУР

Проверьте уровень жидкости в бачке. Падение жидкости в бачке гидроусилителя - самая очевидная проблема. В конструкцию заливается особая ATF-жидкость, такая же используется в автоматических коробках. Когда жидкость вытекает, насос качает воздух, поэтому ГУР гудит. Избавиться от звука поможет доливка жидкости. А после этого советуем разобраться в причинах ухода ATF.


Появился воздух в системе

Выгнать воздух из системы несложно: откройте крышку бачка ГУРа и поверните несколько раз руль до упора в одну и в другую стороны. Если течи нет, то воздух выйдет и шум прекратится. Если какая-то из трубок все же подтекает, то нужно разобраться в причине.

Некачественная ATF

Срок эксплуатации ATF-жидкости прописан в мануале к авто, средний пробег между заменами - от 80 до 100 тыс. км.


Приводный ремень

Иногда причина постороннего звука ГУРа кроется в приводном ремне насоса: он связывает шкивы коленвала и насоса. И когда он ослабевает, раздается раздражающий гул. А когда приводный ремень рвется, то ГУР прекращает свою работу. Подтяните или замените ремень, и гул прекратится.

Гудит гидроусилитель руля при повороте руля

Если причина кроется в поломках рулевой рейки, то гудеть ГУР будет при вращении руля. Проведите тщательную диагностику всего рулевого управления и ГУРа. Резкие перепады температуры и повышенная влажность отрицательно сказываются на механизме рулевого управления. Соль, которой зимой покрыты дороги в мегаполисах, разъедает защитные элементы системы: пыльники и сальники. Когда они рвутся, гидроусилитель может начать сильно гудеть и подтекать.

Гидроусилитель гудит на холодную


Гидроусилитель гудит на горячую

Можно ли ездить, если ГУР гудит

Продолжать движение с поломанным или протекшим ГУРом можно, но управление автомобилем будет менее комфортным. Руль будет тяжелее и придется прилагать чуть больше усилий для его вращения. Неисправный гидроусилитель не блокирует работу рулевого управления.

Как продлить срок службы гидроусилителя руля

Следите за уровнем и качеством жидкости в бачке ГУРа: своевременная замена убережет от дорогостоящей поломки.


Постарайтесь подолгу не держать руль в крайних положениях, чтобы не давать мощную нагрузку на насос.

Следите за состоянием пыльников, рулевой рейки и наконечников. Если вовремя заметить неисправности и поломки этих элементов, можно избежать проблем с ГУРом и всей системой рулевого управления.

Если руль стало тяжелее крутить, а при поворотах руля появился шум, не медлите, обратитесь в сервис. Проще и дешевле обнаружить причину, почему гудит ГУР, чем впоследствии ремонтировать всю систему.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

ГУР

Ремонт

Гидроусилитель руля представляет собой систему, которая минимизирует усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Без него управление транспортными средствами было бы очень трудным, особенно во время маневров на низкой скорости.

Конструкция и принцип работы

Гидравлический усилитель рулевого управления состоит из рулевого редуктора, масляного насоса, клапана. Он также включает в себя усилитель двойного действия, цилиндр и резервуар гидравлического масла. Система активируется, когда давление на рулевое колесо превышает заданное значение. Когда водитель поворачивает руль, он, в свою очередь, управляет клапаном. Этот клапан направляет жидкость к обеим сторонам поршня внутри цилиндра, чтобы вращать колеса в нужном направлении. Клапан направляет жидкость обратно в цилиндр, чтобы предотвратить отклонение колес при наезде на препятствие. Если гудит гур, значит существует какая-либо неисправность, которая требует решения.

Основные элементы системы рулевого управления с гидроусилителем:

  1. Рулевая колонка: это важная часть, которая соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом.
  2. Насос рулевого управления: перемещает масло по контуру рулевого управления с гидроусилителем для облегчения маневрирования.
  3. Регулирующий клапан: правильно регулирует распределение масла.
  4. Резервуар для масла: место для хранения неиспользованной жидкости.
  5. Блок управления: управляет работой гидроусилителя рулевого управления в соответствии с усилием, создаваемым водителем.

Гидравлическое рулевое управление имеет дополнительные системы, которые повышают жесткость рулевого управления при увеличении скорости. Это означает, что при движении по дороге приходится меньше поворачивать рулевое колесо, чтобы реагировать на неожиданный поворот.

Схема ГУР

При повороте рулевого колеса в любом направлении регулирующий клапан закрывает поток масла в бак, чтобы передать его в цилиндр. Насос перекачивает масло и увеличивает давление внутри цилиндра, что вызывает движение внутреннего поршня и компонентов рулевого управления. Если в цилиндр рулевого управления поступает масло с одной стороны, поршень переместится в другую сторону для облегчения маневрирования. Когда маховик перестает вращаться, регулирующий клапан перестает подавать масло, и поршень остановится. Затем масло будет отправлено обратно в резервуар.

Важно! Электрическое рулевое управление — это самый современный тип рулевого управления, он активируется только при необходимости, обеспечивая водителю комфорт и безопасность.

Электрическое рулевое управление обеспечивает различную степень помощи в зависимости от потребностей, так что оно может увеличивать вспомогательное усилие на очень низких скоростях для облегчения маневров при парковке или крутых поворотах и ​​уменьшать его на высоких скоростях. Оно необходимо в авто, оснащенных ассистентом вынужденной смены полосы движения.

Причины возникновения гула

Когда у автомобиля есть определенные проблемы, можно услышать гул гидроусилителя руля при повороте. Обнаружение этих звуков, их распознавание и соответствующие действия важны для предотвращения дальнейшего ущерба и проблем безопасности.

Причина гула обычно связана с износом определенных компонентов, поломками гидравлики или внешними факторами, например, ударами. Когда система рулевого управления выходит из строя, при повороте рулевого колеса возникает серия шумов, указывающих на более чем определенную неисправность.

Наиболее типичные шумы при повороте рулевого колеса и предполагаемые причины или неисправности, вызывающие их:

  1. Щелчок. Указывает на проблемы с электроникой. Допустим, на неполадки с датчиком угла поворота рулевого колеса.
  2. Вибрация. Если ощущается вибрация слегка и для того, чтобы повернуть руль требуется больше усилий, чем обычно, то это связано с неисправным насосом или амортизатором рулевого управления.
  3. Скрип. Скрипы обычно возникают из-за пониженного уровня жидкости. Насос рулевого управления — это компонент, который отвечает за создание давления в гидравлическом контуре. Если в контуре недостаточно жидкости, насос генерирует пузырьки воздуха, а набор шестерен, расположенных внутри него, при срабатывании издает скрипящий шум. Этот шум при повороте рулевого колеса также возникает при попадании воздуха в насос рулевого управления из-за недостаточной герметичности контура.
  4. Толчок. Если во время поворота доносится толчок и шум, то не исключено, что поперечные рычаги в запущенном виде.
  5. Хруст. Этот шум при повороте рулевого колеса вызван неисправностью из-за износа внутренних уплотнений.
  6. Визг. Некоторые подшипники или ШРУСы находятся в плохом состоянии. . С переменой направления может доноситься стук из передней части амортизаторов. Это говорит о предполагаемой аномалии в чашках передних амортизаторов.
  7. Трение. Иногда при повороте рулевого колеса возникает трение, потому что шарнирное соединение на рулевой тяге не содержит достаточной смазки.
  8. Шум. Поворачивая рулевое колесо, можно определить сопротивление шины. Это сопротивление вызвано асимметричным износом колес.
  9. Хлопки. Этот тип шума возникает при повороте в обе стороны из-за заднего защитного кожуха рулевого колеса.
  10. Щелчок. Этот тип шума возникает при повороте рулевого колеса, если крутящий момент ступиц колес не рекомендован производителем.

Отработанное масло в ГУР

Гудит гур на холодную

Если гудит гидроусилитель руля на холодную, это значит, что в систему попал воздух. В каком-то месте был нарушена герметизация.

Если свистит гур на холодную, то рекомендуется проверить приводной ремень и убедиться, что обеспечивается надлежащее натяжение, чтобы он не соскользнул. Нужно осмотреть соединения шлангов рулевого управления с гидроусилителем и сами трубки на предмет утечек. Насос с негерметичным шлангом не удаляет воздух из системы гидроусилителя. Требуется заменить протекающие шланги и залить бачок насоса гура до отметки.

Гудит гур на горячую

Итак, почему гудит гидроусилитель:

  1. При возникновении вибрации во время прогрева двигателя руль начинает вибрировать. В таком случае необходима замена насоса.
  2. Если появляется стук на прогретом двигателе на низких оборотах, то это говорит о том, что насос гидроусилителя испорчен. В таком случае насос нужно заменить или залить более густую жидкость в систему ГУР.
  3. Причина гула может быть в использовании некачественной жидкости.
  4. Рулевая рейка неисправна. Если сальники повреждены, то при нагреве жидкость будет через них просачиваться.

Почему гудит гур при повороте руля в крайнее положение

Шум при вращении рулевого колеса считается синонимом проблем с системой рулевого управления автомобиля. Ключевым моментом считается диагностика этого звука и его возникновения. Это необходимо, чтобы гарантировать отсутствие серьезных повреждений, поскольку эти отказы часто происходят из-за износа некоторых компонентов, поломок гидравлики или какого-либо внешнего фактора, например, ударов.

Почему возникают следующие звуки при повороте руля в крайнее положение:

  1. Кряхтение. Этот звук может возникать, если уровень жидкости рулевого управления слишком низкий, поскольку насос рулевого управления, отвечающий за создание давления в гидравлическом контуре, не будет иметь достаточного количества жидкости и в конечном итоге приведет к образованию пузырьков воздуха. Это также может быть связано с попаданием воздуха в насос из-за трещин или плохих соединений в контуре.
  2. Хлопки возникают при движении задней защитной крышки рулевого колеса, которая может отсоединиться.
  3. Щелчки. Этот тип шума возникает из-за неправильной затяжки ступиц колес.
  4. Хруст. Шаровые опоры рулевого управления могут выйти из строя и вызвать люфт в работе, что приведет к появлению скрипящих звуков при повороте руля на месте.
  5. Вибрации. Возникает вместе с необходимостью приложить большее усилие при повороте рулевого колеса. Вибрация вызвана неисправностью насоса или рулевого демпфера. . Если звук исходит из передней части амортизаторов, это явный признак возможной аномалии в чашках этих элементов.
  6. Скрипы при работе рулевого колеса с обеих сторон возникают из-за плохого состояния подшипников или шарниров равных угловых скоростей.
  7. Хрипы. Если гидроусилитель руля при повороте издает этот звук, то проблема в износе внутренних уплотнений.

Масло в ГУР

Гул гидроусилителя руля возник после замены масла

Огромное количество различных компонентов присутствует в рулевом управлении с гидроусилителем. Они взаимодействуют друг с другом с помощью шестерен, амортизаторов и шарниров. Для эффективной работы они должны содержаться в хороших условиях, для этого их требуется смазывать специальным составом.

Воет насос гидроусилителя после замены масла — зачастую это результат использования масла, обладающего меньшей вязкостью, чем залитое ранее. Насос гидроусилителя руля будет издавать странные звуки из-за наличия выработки между пластинами ротора и кольцом статора. Также проблема, может быть, в появлении геометрических дефектов поверхности статора, из-за которых появляется вибрация пластинок, что и считается причиной возникающих шумов.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Не все знают, что гидроусилитель руля нуждается в уходе и обслуживании. Многие автомобилисты игнорируют это. Потребности в техническом обслуживании гидроусилителя рулевого управления невелики. Следует учитывать, что уход за гидроусилителем рулевого управления часто сопровождается хорошим обслуживанием других компонентов автомобиля.

В гидроусилителе рулевого управления есть жидкость для рулевого управления и необходимо периодически проверять ее уровень. Это необходимо, чтобы не допустить необнаруженной утечки. Конечно, если нужно заменить или долить эту жидкость, нужно сделать это, строго следуя инструкциям производителя.

То, как авто эксплуатируется, может привести к ухудшению работы усилителя рулевого управления. Например, слишком частое и слишком долгое вращение рулевого колеса до упора (даже если речь идет о секундах) может дорого обойтись. Другие вредные привычки — нажимать на тормоза при повороте руля при маневрировании и рулевое управление с резкими неровностями. Плавность должна определять практически каждый маневр.

Насос ГУР

Часто то, что выглядит как проблемы с усилителем рулевого управления, на самом деле вызвано проблемами с другими компонентами, такими как шины или амортизаторы. По этой причине важно поддерживать правильное давление в шинах.

Сегодня у большинства автомобилей есть индикаторы на приборной панели, которые предупреждают в случае проблем с гидроусилителем руля. Если загорится желтая сигнальная лампа, необходимо продолжить движение очень осторожно, но следует как можно скорее обратиться в автосервис.

Точно так же, если водитель заметил какое-либо странное поведение или шум, не стоит терять время! В таком случае важно посетить автосервис.

Рекомендации по продлению срока службы гура

Как и в случае с другими системами автомобиля, гидроусилитель руля требует периодической проверки, в ходе которой необходимо контролировать следующие элементы:

  • состояние масла;
  • появление возможных протечек жидкости. Если они есть, автомобиль необходимо доставить в мастерскую;
  • правильную работу рулевой рейки.;
  • амортизаторы и помпу напорную;
  • давление шин.

Кроме того, некоторые производители советуют менять жидкость каждые два года или каждые сто тысяч километров, когда жидкость имеет темный цвет, или когда появляется шум при повороте руля.

Можно ли ездить при гудящем гуре

Если при повороте руля слышен гул гидроусилителя, то ездить можно. Однако это крайне нежелательно. Рекомендуется устранить проблему и только после этого эксплуатировать ТС.

Меры профилактики в отношении рулевого гидроусилителя

Шланги ГУР

Нужно проверить все шланги гидроусилителя рулевого управления. Если будет заметена утечка, или если шланг кажется жестким или пористым, то следует заменить все шланги в системе. Все шланги сделаны из одинаковых составов, поэтому, если один шланг сгнил, это верный признак того, что остальные тоже испорчены. Изношенный шланг не только небезопасен, но и в нем будут оставаться остатки, которые загрязняют новую стойку или насос и вызывают сбои в работе.

В качестве профилактики нужно всегда промывать систему. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить напорный шланг от стойки и поместить в контейнер для отходов. Отсоединить возвратный шланг от насоса и поместить в контейнер для отходов. Заглушить порт входного соединителя насоса.
  2. Заполнить резервуар насоса жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, подходящей для автомобиля.
  3. Пока другой человек продолжает наполнять резервуар, очень короткими рывками нужно повернуть двигатель. Нельзя позволять насосу работать без жидкости, так как это может привести к повреждению детали. Нужно повторять этот цикл до тех пор, пока жидкость, выходящая из напорного шланга, не станет чистой и свободной от загрязнений.
  4. Подсоединить напорный шланг к стойке. Потребуется убрать заглушку впускного соединителя и снова подсоединить возвратный шланг к насосу.
  5. Затем следует наполнить резервуар соответствующей рекомендованной жидкостью. Не перерабатывать и не использовать старую жидкость, необходимую для промывки системы.
  6. Пока другой человек продолжает заполнять резервуар, нужно запустить двигатель и несколько раз прокрутить рулевое колесо из положения левого упора в правое положение. При необходимости долить дополнительную жидкость. Система самовентилируется, и после непрерывных циклов весь воздух из системы должен быть удален. Затем нужно осмотреть жидкость резервуара на предмет пузырьков или шума, исходящих из системы. Продолжать продувать систему, пока не исчезнут все пузырьки или шум.
  7. Не переполнять резервуар. Нужно закрыть крышку резервуара, как только система будет должным образом заполнена.

Свистит ГУР

Всем привет! Помогите решить проблему. Накрылся насос гур, заменил вчера. Слил систему. Залил как пишут на форуме. Покрутил колесами, крутил пока не перестали идти пузырьки. Но на заведенном с опущеными колесами, все равно свистит. если прибавить хотя бы 100-200 оборотов то свиста нет)) что это? Воздух в системе? или насос говно?

7По ходу воздух.Насос какой брал?
Еще попробуй налить жидкости чуть больше верхней метки, посмотри будет ли гудеть?

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

да понятно что воздух)) я его сгоняю на не заведенном, завожу глушу снова кручу руль, снова пузырьки. Все шланги вроде нормальные. Мне не понравилось, я сел у колеса с левой стороны, за колесо поворачиваю, и такой звук как будто воздух переходит. Может рейка сама сосать??

может ремень или ролик свистит? насос обычно или гудит или визжит. ну а рейка или течет или гудит. визжать там вроде нечему.

подсоса в рейке быть не может. в ней давление под сотню Бар.

У радиатора жижи гидроусилителя два хомута. Со временем ркзина на шлангах дубеет и в этих местах начинает подсасывать. Обрезаем шланги на 2 см и одеваем с хомутами, обычно помогает. В тонком патрубке к бачку стоит один или два(к кого как) жиклера, снаружи обжаты хомутами. Если шланг меняли и выкинули вместе с жиклерами ГУР работает раза в 4 громче.

хомуты я поменял, они мне тоже не понравились. Правда шланги не обрезал.

все на месте. 2 штуки стоят.

тут вот что пишут, "Проверь для начала саму сетку, может она у тебя слетела? У меня после замены был такой же геморой, только жижа не только пенилась, но и фонтаном-гейзером в бачке прямо било, ну, и насос соответственно гудел. Сначала искал подсос воздуха, поменял все хомуты - не помогло. Потом прочитал, что это могла быть слетевшая сеточка в бачке". У меня тоже при заведенном двигателе все бурлит и фонтанирует в бачке. Может быть из за этого?

во чувак тоже самое пишет: "Кстати при прокачке (на вывешенных колесах) из рейки слышиться бульканье, поворачиваю колеса пока из бачка не перестанет идти воздух, но булькать не перестает, пробую завести - опять шум насоса и дикое бурление с пеной в бачке"

и вот еще: "Ну, вот и ответ на твой вопрос. Кстати, забыл сказать, в бочке стоит не только та Г-образная сеточка, под ней целая система маленьких сеточек - напорогасителей. Вот они и могли слететь, забится, сломаться и т.д. Я с начала тоже думал, что где-то подсасывает, пропускает, неправильно прокачано, вобщем страдал херней целую неделю - мыл бачек, сливал-заливал жидкость, правильно прокачивал, вообщем денег было жалко на новый бачек и думал: вот куплю, а окажется, что дело не в нем, а оказалось, что все проблеммы именно в нем"

Читайте также: