Течь кондиционера опель астра

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании "силовых" контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

marikone23

777177

Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

marikone23

Есть документация и не стоит вдаваться в идеи. Силовой плюс на разъеме реле присутствует всегда при подключеном АКБ. После включения зажигания приходит батарейное напряжение на управление реле. Минус на управление приходит с ЕСМ. Схемы зависимо от комплектации могут отличаться.

Изображения:

реле компрессора.JPG

Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.

Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

marikone23

Изображения:

FE32.JPG

Rus07

Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

marikone23

Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

SergievskEVG

Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.

Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

Ремонт трубок кондиционера Опель аргоновой сваркой и способом пайки.

Нужно сделать ремонт трубок кондиционера в вашем автомобиле Опель высокого давления аргоновой сваркой, или способом пайки на специальном оборудовании по минимальной цене?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по ремонту автокондиционеров Опель Антара, Астра, Корса, Фронтера, Инсигния, Мерива, Мокка, Омега, Тигра, Вектра, Зафира и прочих моделей, готов помочь вам решить данную проблему.

Магистрали высокого — низкого давления систем кондиционеров автомобилей есть связующие звенья между его составляющими.

За время эксплуатации транспортным средством, на их тонких стенках, особенно в местах крепежа с кузовом машины стальными хомутами, появляются трещины из которых начинает течь фреон.

Ремонт трубок авто кондиционера Опель пайкой.

Как осуществляется ремонт трубок автокондиционера высокого давления на автомобилях Опель в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется диагностика — опрессовка трубки для точного определения места откуда выходит хладагент.
  2. После опрессовки, как место течи фреона будет обнаружено, происходит её снятие с машины для дальнейшего ремонта.
  3. Затем происходит сам процесс восстановления патрубков аргоновой сваркой, или методом пайки на спецоборудовании.

Когда все отверстия и трещины будут заварены выполняется её обратная установка с заменой уплотнительных колец в соединениях на своё штатное место в автомобиль.

Дополнительные услуги и предложения.

  • Помимо восстановления герметичности алюминиевых магистралей, когда ремонт не возможен по причине полного разрушения металла, можем предложить сделать их замену на резиновые фреоновые шланги goodyear (гудиер).

Изготовление шлангов выполняется по образцу старых патрубков, с соблюдением всех размеров, длины и внутреннего диаметра из качественных расходных материалов от компании goodyear (гудиер) made in usa.

  • В заключении ремонта проверим всю систему на герметичность, её работоспособность в целом, и заправим необходимым количеством фреона по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

В ремонт принимаем трубки кондиционера Опель Антара, Астра, Корса, Фронтера, Инсигния, Мерива, Мокка, Омега, Тигра, Вектра, Зафира и других моделей.

Все работы осуществляются опытными сварщиками по аргону под гарантию от 6 месяцев.



Для смазки компрессора кондиционера используется то же самое масло, которым заправлена вся климатическая установка, никаких отдельных систем смазки не предусмотрено. При этом в кондиционерах, в которых в качестве хладагента применяется фреон R134a, используется специальное полиалкиленгликолевое масло, способное смешиваться с фреоном и не оказывать на него и материалы, из которых изготовлены компоненты кондиционера, агрессивного воздействия.


Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.

Однако из присланного письма неясно, чем вызвана необходимость этой процедуры. Смысл в замене появляется, например, когда система кондиционирования разгерметизировалась, что является одной из самых распространенных причин ее неисправностей, и некоторое время в таком состоянии находилась либо систему разбирали для устранения этой или других проблем. Но если желание заменить масло обусловлено лишь аналогией с обслуживанием двигателя или других агрегатов автомобиля, то кондиционер как раз тот случай, когда лучше не мешать машине работать.

Дело в том, что кондиционер — это замкнутая, не сообщающаяся с окружающей средой система, внутри которой циркулирует фреон, превращаясь из газа в жидкость и обратно. Вместе с фреоном и именно благодаря его циркуляции масло перемещается и распределяется по системе.


По разным оценкам от 20 до 40 процентов масла находится в смеси с жидким фреоном. Кроме того, на долю компрессора приходится лишь половина всего масла — остальное распределено по другим элементам системы кондиционирования. Это означает, что заменить все старое масло на свежее, слив лишь ту часть, которая находится в компрессоре, не получится. Зато фреон наверняка будет потерян, по окончании работ его придется дозаправлять.

К тому же масло залито в кондиционер на весь срок службы до ремонта, который предполагает разборку системы. Пока система не разгерметизировалась, масло не контактирует с атмосферным кислородом и влагой, его свойства существенно не ухудшаются. Только если в системе появилась прореха, масло, будучи гигроскопичным, впитывает влагу из проникшего внутрь воздуха, после чего может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот.


Что касается замены осушителя, то этот элемент встроен внутрь ресивера, который выполняет функцию демпферного резервуара, сглаживающего колебания потока жидкого хладагента во время работы кондиционера, а также улавливает продукты износа и благодаря наличию осушителя удаляет из фреона и масла влагу.


Сам осушитель представляет собой упаковку с силикагелем, поглощающую влагу, которая попала в контур хладагента при монтаже системы. Повторимся для ясности: при монтаже, но пока система после монтажа остается герметичной, необходимости в замене осушителя нет. Она появляется только в случаях разгерметизации системы, поэтому осушитель требуется менять после любого ремонта кондиционера, связанного с отсоединением трубопроводов от того или иного узла. Наличие в кондиционере осушителя еще раз показывает, насколько важно отсутствие в системе влаги и почему от замены масла путем его слива из компрессора вреда может быть больше, чем пользы.


В некоторых моделях предусмотрена возможность замены не всего ресивера, а лишь картриджа с силикагелем, что дешевле, однако нередко осушитель иначе как в сборе с ресивером не заменишь. Так как грязеемкость ресивера достаточна, чтобы не менять его, пока компрессору, являющемуся основным источником продуктов износа, не понадобится ремонт, то только коррозия корпуса ресивера, а также мест соединения с трубками может вызвать необходимость его досрочной замены.


Ультрафиолетовый краситель, как правильно сказано, добавляют в систему для поиска утечек фреона. Поиск производят при слишком быстрой убыли фреона из кондиционера, причиной чего может быть только разгерметизация. Если кондиционер функционирует нормально, краситель добавлять необязательно. Негативного влияния на смазку он не оказывает, объем масла в системе увеличивает на объем емкости упаковки, в которой краситель находится в смеси с тем же полиалкиленгликолевым маслом.

Тема: Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)

Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)

Несмотря на то что тем про компрессоры на форуме полно, перелопатив всё, подробных отвветов на свои вопросы не нашел. решил создать отдельную тему.

Не радует меня епиль последнее время, не успел насладиться ездой после замены шестерней грм и ремонта подвески как очередная хрень настигла.
Уже появились мысли о продаже. А вообще машина очень нравится, но берёт дикая злость что пошли поломки одна за одной с совсем не бюджетным ремонтом, и это всё при пробеге 53 тысячи.
У меня 2107 начала сыпаться после 60 тысяч, а тут всего 53! И какие вёдра после этого лучше. Русские или немецццкие.

Ну да ладно по теме.
Начал трещать компрессор кондиционера, идёт именно громкий треск как у трещотки. Электромагнитная муфта работает исправно, когда её отключаешь тишина, ничего не трещит.
Сегодня занялся исследованием проблемы :
— Кондей вроде холодит нормально, был один раз что он перестал холодить вообще, но это походу какие то глюки.
— давление в системе 900кпа при отключенном компрессоре, 1800-1900 при включенном, температура на улице при этом 28 градусов.
— прослушал всё, на слух звук точно идет либо от компрессора либо от помпы. Снял ремень навесных агрегатов покрутил руками ролик натяжной, помпу, гену. люфтов нет нигде посторонних звуков тоже.
— сам вал компрессора крутится с отключенной муфтой руками без посторонних звуков и треска.

В связи с чем вопросы:
1) может ли помпа проявлять себя громким треском, под нагрузкой включенного кондея? В принципе очень сомнительный вариант, пробовал крутить её без ремня надавив сверху на шкиф, звуков не было никаких.

2) вал компрессора крутится руками (с отключенной муфтой) примерно 1,5 оборота вообще без сопротивления, потом 0,5 оборота с небольшим сопротивлением кручению. Так и должно быть? давление создаёт?

3) когда гонял движок на разных оборотах заметил что муфта постоянно щёлкает, вкл/выкл соответственно когда включается начинается треск, когда выкл, треск пропадает.
Как я понял это происходит при реском наборе или сбросе оборотов. Так
и должно быть? Мозги отключают чтоб скачков давления в системе не было?

4) Как связан треск с включеним муфты? что там в замкнутой муфте может трещать?

5) У меня стоит компрессор как на фотке у codemastera



Он вообще разборный? Ремонтопригодный?

Тема: Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)

Лучше в первую очередь помыть, потом стравливать.
А если до заправки работал без нареканий и визуально радиаторы чистые, то можно и газку пустить (в смысле стравить капельку)

Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

Если компрессор в масле, то как то можно это устрнаить? Astra H Z18XER AT 2007г.в. Если покупать новый, то какой DELPHI подойдет — KS4 или АС4?

Последний раз редактировалось uhazhor; 30.05.2015 в 13:48 .

Заменой прокладок маслоохладителя

Всем привет!
Дозаправил систему фреоном, на сервисе сказали, что вентилятор кондиционера работает не на полную мощность. Через день карлсон умер и перестал крутиться))) Стоит GM 13 132 559
Кто сталкивался?

Сказали спасибо:

Поработать скорее всего поработает, но если его уже клинит, значит стружка пошла в систему и эта стружка без нормальной промывки и замены радиатора убьет потом новый компрессор. Делайте выводы.

Надо более детально разбираться, откуда и что выдавило и почему он продолжает работу без давления.
Если через сальник, то надо его менять — перебирать весь компрессор. Зато при вскрытии видно будет и стоит вообще его чинить, или нет.
Если через предохранительный клапан — его кажется надо будет менять. Ну и , если система без давления, то компрессор работать не должен. Можно еще выстроить пробку и слить масло с компрессоре, посмотреть не него — должно быть прозрачное, зеленоватого цвета. Если с пудрой, мутное, то все. Только замена.

Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

Все, он окончательно заклинил, масло выдавило в районе шкива, не знаю откуда точно. Полной разгерметизация не было, потому что он достаточно хорошо холодил до последнего. Радиатору 2 месяца всего, почему был перегрев вообще не ясно. По курил тему, что то страшновато стало. Буду заказывать бу компрессор, менять осушитель, и продавать срочно машину. У меня терпение кончилось.


В данной статье мы расскажем о одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец а/м OPEL или Chevrolet с двигателями, оснащенными теплообменником.

Одной из типичных неисправностей двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET является течь прокладок теплообменника. Данные двигатели устанавливались на Opel Astra H, Astra J, Opel Insignia, Opel Corsa, Opel Mokka, Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze.

Признаками неисправности

Признаками неисправности может быть:

  1. Существенно потемнел расширительный бачок.
  2. Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
  3. Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
  4. В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.

Признаками неисправности теплообменника

Возможные последствия

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!

Последствия поломки

Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла).

Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства.
Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.

Детали авто

Процедура замены

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel, Chevrolet достаточно трудоемкая процедура. Конечно, при наличии инструмента и определенных навыков заменить прокладки теплообменника можно и самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт в устранении подобного рода неисправностей и знают все нюансы данной процедуры. Так, например, не все знают, что необходимо проверять плоскость маслоохладителя перед установкой новых прокладок, а в некоторых случаях требуется шлифовка плоскости теплообменника.

Замена прокладок теплообменника

Подводя итоги, хотелось бы отметить важность своевременного обслуживания автомобиля и периодическую проверку уровня технических жидкостей в автомобиле (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости и уровень жидкости усилителя руля если он гидравлический). Благодарю этому можно оперативно заметить проблему и устранить ее на ранних этапах, сократив как объем ремонта и время его проведения, так и денежные средства владельца автомобиля.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!

Читайте также: