Как включить печку в мерседесе спринтер

Обновлено: 17.05.2024

SPRINTER W 906, включение штатного догревателя Ебершпрехер.

Как подключить догреватель двигателя Eberspacher D5WZ на столе. Автономный отопитель Mercedes

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Электро-подогрев охлаждающей жидкости на 12V (на Mercedes Sprinter)

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.

Стандартная приборка Mercedes Sprinter — предельно информативный модуль, оборудованный множеством световых индикаторов и указателей, передающих информацию водителю о состоянии систем автомобиля. Здесь воедино соединена задняя и передняя часть машины.

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

значки



Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик



Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Приборка Sprinter 311: расшифровка

щиток


Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313

версия 313


Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906

906



Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter

виды


Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

КодРасшифровка
Р0016Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001Неполадки в выхлопной системе.
Р2003Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004ДТВВ сломался.
Р2005Глючит термостат.
Р2007Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200АНеполадки в системе измерителя детонации.
Р200ВКаталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018Расходометр воздуха глючит.
Р2019Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201АДатчик положения распределительного вала неисправен.
Р201ВВ системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201DНеполадки в работе форсунок.
Р2023Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Привет друзья,привет KZclip. Сегодня я представляю вам ролик "Mercedes Benz Sprinter почему не грела печка? Я не .

Всем привет! Это видео о том как на Sprinter 311cdi W903 при регулировке положения крана печки ничего не изменяется, .

Замена всех трех тросов печки на авто Daewoo Lanos. Китайский комплект из серии "обработать напильником". Скажем .

Mercedes-Benz Sprinter Classic попадает вода внутрь тросика переключения скоростей, замерзает и рычаг переключения .

Производилась установка регулятора печки (переключатель печки) на Volkswagen Lt 35 ,таким же образом меняется и на .

Как не замерзнуть если в мороз сломалась печка. Замена моторчика печки Мерседес спринтер. Снимаем бардачек на .

Как снять пепельницу Мерседес Спринтер 903 - Mercedes-Benz Sprinter(2000-2006г). Также такие пепельницы с .

Добрый день дорогие друзья итак в принтер mercedes 312 глаз у меня печка отопителя у решил я уже конечно ux виде .

Если не работает кран печки: кран либо закрыт, либо все время в открытом положении - вполне возможно сам кран в .

Речкина sprinter 906 хотел установить сам захотелось настроить к этому буду пробовать итак что мы имеем ними .

Медицинский шприц , изолента, масло и 5-10 мин времени, вот все что нужно для смазки любого тросика управления.

Пришла очередь замены тросов МКПП. С низу около МКПП пыльник на одном тросе потрескался, в итоге в трос попал .

Всем Привет! Печка дует холодным когда мотор горячий? Помпа, термостат в норме? Тогда полезай и проверь радиатор .

Именно вот на этом туннеле и вот и вот мы имеем два тросе трос покажу вот белый черный кожура не тросик осмотра .

"Classic" включай повышенную … Или трос переключения кпп TR-3579 для Российского Sprinter. А также еще 18 видов .

Всем привет! В этом ролике я расскажу о найденной причине не работающей печки на Мерседес Спринтер Sprinter 316.

В этом видео по просьбе подписчика я покажу Вам как добраться до радиатора печки мерседес спринтер в моем случае .

Mercedes Sprinter 311 CDI. Оборвался, лопнул тросик переключения передач. Замена тросиков кулисы. Болтается ручка .

Видео рассказывает о возможных причинах неисправности работы вентилятора отопителя салона микроавтобуса .

Замена троса кулисы на Мерседес Спринтер регулировка. Сегодня покажу вам как поменять трос кулисы с последующей .

. значит вопрос состоит следующий запчасти такой как моторчик от машины mercedes sprinter. 29 турбодизель 96 год 212 .

История устройства началась еще в 1922, когда их начали использовать в охлаждении серийных моторов. Поэтому они установлены в моторы Спринтеров всех поколений и модификаций. Отличаются только конструкции механизмов и их месторасположение под капотом. Назначение механизма в управлении потоком охлаждающей жидкости. Термостат решает 2 задачи:

помогает двигателю быстрее выйти на рабочую температуру после запуска;

обеспечивает рабочую температуру ДВС при любых режимах работы.

Оптимальным считается нагрев в пределах 90-95 градусов, когда мотор вырабатывает максимальный КПД при минимальных энергозатратах. В этом режиме идеально работает система смазки, расход низкий.

Принцип работы и конструкция

По конструкции узел представляет собой механический клапан в металлическом корпусе. Когда ОЖ имеет относительно низкую температуру, он закрыт. Но чувствительный термоэлемент из смеси гранулированного воска и меди при нагреве расширяется – и воздействует на специальную пластину или шток, открывающий клапан.

При закрытом клапане тосол в системе охлаждения движется по малому кругу, минуя радиатор. В этом режиме существенных потерь тепла не происходит, мотор нагревается быстрее. После срабатывания клапана ОЖ начинает циркулировать по большому кругу, быстро охлаждаясь в радиаторе, что не дает двигателю микроавтобуса перегреваться.

Когда требуется замена термостата на Спринтере

Механизм рассчитан на эффективную работу в течение 150-250 тыс. км пробега. Но его ресурс напрямую зависит от качества антифриза, условий работы, наличия загрязнений в системе, механических повреждений. Часто после установки нового устройства, даже оригинального, его ресурс существенно ниже. Это связано и с правильным подбором запчастей, и с квалификацией механика, и с общим износом ДВС и его систем.

Цена устройства относительно невелика, в чем вы убедитесь, просмотрев каталог запчастей БусЦентр, одного из самых надежных поставщиков запчастей для Mercedes Sprinter всех модификаций и годов выпуска. Узнать о проблемах с охлаждением можно по нескольким признакам:

автомобиль начинает существенно дольше прогреваться, особенно в холода;

датчик показывает, что двигатель не прогревается выше 60-70 градусов, т.е. не достигает рабочей температуры;

печка в салоне начинает плохо греть;

подводящий к радиатору патрубок остается холодным при высоком нагреве ДВС и даже кипении;

мотор начинает перегреваться, а при повышении нагрузок закипает.

Перечисленные проблемы свидетельствует о поломке охлаждения и необходимости ремонта авто. Что особенно приятно для автовладельцев, так это возможность сэкономить на посещении СТО, выполнив все самостоятельно.

Меняем узел в несколько приемов

Если на Мерседес Спринтер вы замену термостата делаете впервые, воспользуйтесь мануалом или пошаговым руководством, которых множество в сети, в том числе с фото и видео. Предварительно придется купить само устройство, герметик и тосол на замену. Стоимость ОЖ невелика, а использовать повторно слитый не рекомендуется. Также нужно подготовить штатный инструмент. Далее все просто:

сливается тосол или антифриз через слив радиатора;

снимается крышка двигателя, отключается фишка температурного датчика;

к механизму подводятся шланги, которые необходимо отсоединить, просто ослабив хомуты;

выкручиваются болты крепления корпуса и термостат снимается.

Установка выполняется в обратной последовательности. Посадочное место обязательно предварительно очищается, наносится слой герметика. После окончания работы заливается новый антифриз, соединения проверяются на отсутствие течи. Все готово, микроавтобус можно заводить.

Читайте также: