Течет датчик уровня масла мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Течь масла из под датчика уровня масла.Подскажите плиз.

Течь масла из под датчика уровня масла.Подскажите плиз.

Deboa
ну я так полагаю, выкрутить датчик, посмотреть и убедиться, что приснился конец прокладке, поставить новую и закрутить датчик обратно, вытекшее масло долить. Наверно так

хреново искал, я совсем недавно выдел офигеный отчет по данной проблеме, афтару было не влом зафоткать усе
я был поражен столь детальному описанию такой ерунды.

Добрый вечер ! Вам надо снять поддон, выкрутить датчик и поменять прокладку и соответственно прокладку поддона

Не сталкивался слава богу с такой проблемой на вектре, но у кореша на пассике Б-5 такое случалось и беда была в том, что не из под прокладки бежало масло, а из самого датчика, так что Deboa смотри внимательнее, если течёт через датчик, то просто его поменяй. Датчик обошелся в несколько соток рублей. Думаю что конструктивно они не особо различаются и возможно, что проблема очень схожа

spectre
А мне кажется, что ты путаешь датчик давления масла, с датчиком уровня. . Здесь речь, о втором.

Всем здрасте!
Разобралось все легко(снял клемму датчика, слил масло, открутил болты и поддон снялся). Затем выдавил сам датчик (после снятия с датчика стопорного кольца)в поддон.Далее помчал в магазин за кольцом.Купил 4 шт (на выбор), выбрал то, с которым наиболеее плотно "влезал" в гнездо датчик(ну еще для верности немного промазал герметиком посадочное гнездо кольца).Далее сборка в обратном порядке(новая прокладка поддона обязательна, а вот болты поставил старые).Болты крепления масляного поддона завинчиваем, работая от центра в диагональной последовательности(как в мануале).
Работа составила (вместе с поездой за кольцом) 1,5 часа(необходима либо хорошая яма, либо подъемник).

В устройстве автомобильного двигателя применяются трущиеся детали (валы, шестерни, подшипники и прочее). Чтобы обеспечить плёнку для мягкого трения и минимизировать износ, используется смазка. За её достаточным количеством следит системный датчик уровня масла (ДУМ). Благодаря этому, владельцам ВАЗ 2114 не надо, чуть ли не перед каждой поездкой, вытаскивать щуп. Ведь в случае дефицита масла в картере на панели приборов загорится предупреждающий сигнал. Или не загорится? Далее расскажем, как работает датчик уровня, где он находится, какие признаки говорят о его неисправности, и какой ДУМ рекомендуют покупать специалисты автомастерских.

Датчик уровня масла

Функции ДУМ

В случае дефицита масла, датчик уровня подаст сигнал на блок управления, а тот, в свою очередь, проинформирует водителя, включив ему на панели приборов жёлтый значок, оформленный пиктограммой маслёнки. Согласно правилам эксплуатации ТС, автовладелец должен проверить уровень на щупе и долить в двигатель недостающее количество машинного масла. После этого индикатор погаснет.

коленвал

Устройство и принцип работы

Методика действия датчика уровня масла на ВАЗ 2114 основана на эффекте геркона (геркон — акроним герметичный контакт). Иными словами, перед нами электромеханическое коммутационное устройство с замыкающимися и размыкающимися контактами. Так как Дум работает в жидкой среде, то его конструкция оборудована поплавком. При полном уровне масла поплавок находится в верхнем положение и контакты разомкнуты. Как только в картере образуется дефицит смазки, поплавок опускается вниз, тем самым замыкая контакты. При закольцованной цепи ЭБУ включает на панели приборов информационный значок маслёнки.

горят чеки

Причины и признаки неисправности

Датчик уровня масла постоянно находится в агрессивной среде. Основная часть тела размещается в картере, который регулярно нагревается до рабочей температуры +95 °C, а ночью, например, в мороз, остывает до −40 °C. Такие перепады негативно сказываются на всех материалах конструкции ДУМ (пластик, медь, сталь), в следствии чего их структура постепенно разрушается. Это естественные причины выхода из строя. Кроме того, датчик может перестать корректно работать из-за таких дефектов, как:

  • обрыв провода;
  • отсоединение колодки;
  • короткого замыкания в цепи;
  • глюк в системе блока управления.

неисправный дум

Где установлен

Датчик уровня масла размещён на задней части двигателя. Он расположился под масляным фильтром. К нему подходит 1 провод.

Какой выбрать

После того, как вы осмотрели автомобиль и выявили причину неисправности, необходимо купить новый ДУМ. Независимые эксперты автоиндустрии и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальные детали, или качественные фирменные аналогии. Заводской номер датчика уровня масла на ВАЗ 2114 выглядит так: 21083-3839210. Иногда есть дополнительные цифры: 01, 02, 04. Это индексы смежных предприятий АвтоВАЗа.

Таблица 1. Цена датчика уровня масла и его аналогов

Производитель Номер Стоимость, руб.
АвтоВАЗ 21083-3839210 425
Bautler BTL-0010OLS 295
Kraft KT 104873 250
MANOVER MR210833839 240
Startvolt VS-OLS 0108 200

К сожалению брендовых ДУМ, таких как Bosch, Magneti Marelli, EPS (FACET) и других, видимо нет. Поэтому лучше заказать продукт АвтоВАЗа.

Как проверить

Среди широкого ассортимента запчастей часто встречаются откровенный муляжи. Это факт. Поэтому эксперты не упускают момент повторять заезженную мантру: перед тем, как установить датчик уровня масла, его необходимо проверить. Вполне логично. Поэтому нам понадобится мультиметр (тестер). Затем:

  1. Переводим прибор в омметр.
  2. Подсоединяет контакты к корпусу и выводу датчика.
  3. Двигаем поплавок из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее, и обратно.

В верхней точке, сопротивление должно быть бесконечно большим, а в нижней — стремиться к нулю. Если так, то значит ДУМ рабочий и можно смело приступать к его установке на машину.

проверка мультиметром

Замена

Перед ремонтом следует провести ряд подготовительных мероприятий. Во-первых, понадобится яма, эстакада или подъёмник. В иных случаях можно домкратом вывесить правую сторону автомобиля и зафиксировать её подставкой. Во-вторых, потребуется инструмент: ключ 10 мм (головка), аэрозольный очиститель битумных или масляных пятен, ветошь и прокладочный герметик. Пошаговое руководство выглядит так:

  1. Устанавливаем машину на яме или эстакаде.
  2. Блокируем колёса ручником.
  3. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  4. Залезаем под машину и находим датчик.
  5. Под масляным фильтром и в области датчика всё обычно в масле и грязи.
  6. Наносим аэрозольный очиститель и ждём 10–15 минут.
  7. Очищаем ремонтную зону.
  8. Отсоединяем штекер провода от ДУМ.
  9. Откручиваем болт крепления (ключ 10 мм).
  10. Аккуратно вынимаем датчик.
  11. Очищаем посадочную поверхность.
  12. Наносим на привалочную плоскость датчика герметик.
  13. Ставим ДУМ на двигатель и притягиваем болтом.
  14. Подключаем штекер провода.

Дополнительно

Заключение

С 2004 года на автомобили ВАЗ 2114 начали устанавливать датчик уровня масла, запитанный в систему ЭБУ. Он помогает водителям контролировать количество моторной смазки. Однако ДУМ часто выходит из строя. В следствие этого бесконечно горит жёлтая лампочка маслёнки, или наоборот, обманчиво не сигналит. Помимо этого, через соединение датчика с двигателем часто происходит утечка масла. Принимая во внимание перечисленное, рекомендуется почаще проверять ДУМ и щуп масла, а для замены выбирать оригинальный датчик.

Видео по теме

Снятие и установка датчика уровня масла Mercedes-Benz W203

Снятие и установка датчика уровня масла

1. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
2. Слейте двигательное масло или отсосите его, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

3. Рассоедините разъём (1) датчика уровня масла (2).

4. Выверните болты (3). Наклоните датчик и выньте его из поддона картера.

1. Установите датчик уровня масла с новым уплотнительным кольцом и закрепите его моментом 14Нм (у нового поддона картера моментом 10Нм).
2. Состыкуйте разъём.
3. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
4. Залейте в систему двигательное масло, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
5. Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте датчик уровня масла на герметичность.

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.
2. Отсоедините снизу датчик уровня масла (спереди, рядом с трубой всасывания масла), отвернув 2 винта Torx.
3. Закрепите датчик уровня масла моментом 10Нм.

Видео про "Снятие и установка датчика уровня масла" для Mercedes-Benz W203

Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла) Гаражируем : Поиск проводки, проверка датчиков и установка омывателя фар. W203 Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.

Вобщем, как говорится, "это не мой мотороллер - я просто разместил объяву".
Проблема у моего знакомого. Вчера ехал в Краясноярск, позвонил мне попросил спросить на форуме в чем может быть проблема.
Загорается лампочка уровня масла на высоких оборотах. Втыкает нейтралку, обороты снижаются, лампочка гаснет. Масло менялось 7тыс. назад. авто w202 1.8 97г, 111 двиг.
Хочет узнать в чем может быть проблема и как лечится..

А уровень масла какой у него? Если ближе к минимуму, то надо долить до максимума.

горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин не знаю,чё и как вот я тему поднимал такую-же,не могу уловить алгоритм включения этой лампочки.Уровень-половина на щупе.В одну сторону еду нет-нет да и загорается,обратно еду,ни фига,может магнитное поле земли влияет на энтот глюк

А вот собственно и я)))Лампочка горит только после 200км_час, примерно 5 тыс оборотов, но при скорости 140 на 4 передаче при этих же оборотах лампочка не горит____. и главное горит то не всегда можно километров 70 проехать не горит а потом вдруг и усе загорается. может вязкость масла при нагреве меняется. (с охлаждением все в норме и в уровнях)

если уровень масла по щупу на максимуме, может масло густое

Отредактировано Serg (2009-05-10 20:38:20)

Можно вопрос? Лампочка уровня масла или давления масла? В любом случае может выйти из строя датчик, похожий случай наблюдал на предыдущем авто. Закончилось все заменой датчика. А уровень масла в заведеном виде помоему померять невозможно.

А уровень масла в заведеном виде помоему померять невозможно.

Ты не прав, в 202-м мерится как раз таки уровень масла и именно на заведеном. Если в двух словах, то смысл в том, что для полноценной смазки двигателя необходимо 4 литра мала (минимум), а у нас до максимума заливается 6, т.е. 2 литра - это как бы запас. Датчиком мерится уровень этого запаса и если его мало, загорается лампочка. При этом уровень этот сильно зависит от оборотов, чем больше обороты тем быстрее масло разбрызгивается по двигателю и оно просто не успевает стекать вниз, потому и загорвется лампочка когда масла еще в норме. Если долить до максимума, то загораться ничего не должно на любых оборотах. Если лампочка загорелась, то упускать из виду это НЕЛЬЗЯ, надо обязтельно снизить обороты или долить масло.

помойму лампочка одна у масла, или я не прав. а про мерить на заведенной это вообще первый раз слышу))) знаю что на бимерах мерят на завед, и то не по щупу а компы там сами мерят!

помойму лампочка одна у масла, или я не прав. а про мерить на заведенной это вообще первый раз слышу))) знаю что на бимерах мерят на завед, и то не по щупу а компы там сами мерят!

У нас лампочка одна, уровня масла на заведеной машине. Во всех остальных машинах обычно есть либо лампочка давления масла, либо в добавление к ней лампочка уровня, который в зависимости от модели мерится на заведеную или нет. К примеру уже на 210-м уровень масла контролируется компом на незаведеном двигателе.
Щупом на всех машинах мерится на незаведеном двигателе.
Замечу что уровень масла компом только контролируется (т.е. либо норма, либо мало), такого чтобы комп мерил уровень и показывал сколько масла я не видел в т.ч. и на БМВ.

Почитай про копейку бмв к примеру)) от темы отошли немного так что датчик сиотреть или чяго)!).

C180NSK
Ты так и не написал какой уровень масла по щупу когда лампочка загорается. Если масло посередине и загорается после 200 км/ч, то это нормально, только масло лучше до максимума долить.

Масло чуть меньше мах(милиметров на 5 ниже!) это она за 8 тыщ схавала, это нормально или нет?! долью обратно поеду отпишусь.

Сегодня ехал около 1000км уже километров в 100-х до Москвы тоже загорелась лампочка"масла"примерно на 3000 об.хотя уровень в норме

загорелась лампочка"масла"примерно на 3000 об.хотя уровень в норме

Как и у меня,несколько минут стрелка тахометра на одном уровне,и такая-ж байда?!

расскажу о своем.. может кому поможет =) двиг 112 v6. после перехода с ликви моли на арал через 15 мин движения загорелась лампочка уровня масла. остановился - выматерился на криворуких механиков и полез смотреть - чего не затянули при замене масла. оказалось, что все в норме и уровень масла по щупу на месте. потом начал компик ругаться, что уровень выше нормы, или долейте 2 литра. короче бред полный.. в чем была причина? датчик уровня масла на 112 двиге поплавкового типа. в процессе эксплуатации на стенках камеры образуется слой отложений, которые клинят поплавок в произвольном положении. боролся следующим способом: снял датчик - залил карб клинером и оставил до утра.. утром слил бодяжку, опять залил карб клинером помотылял-пошатал датчик и поставил его обратно.(конструкция оч нежная, поэтому совать внутрь всякие усики-проволочки категорически запрещается) вот уже 25 тыков - полет нормальный.

датчик горит постоянно. уровень в норме фильтр и масло пару тыр назад менялось. при оборотах больше 4000 гаснет. как обороты опускаются снова загорается. Датчик гонит?Проводка?Или ошибка?

Ты не прав, в 202-м мерится как раз таки уровень масла и именно на заведеном. Если в двух словах, то смысл в том, что для полноценной смазки двигателя необходимо 4 литра мала (минимум), а у нас до максимума заливается 6, т.е. 2 литра - это как бы запас. Датчиком мерится уровень этого запаса и если его мало, загорается лампочка. При этом уровень этот сильно зависит от оборотов, чем больше обороты тем быстрее масло разбрызгивается по двигателю и оно просто не успевает стекать вниз, потому и загорвется лампочка когда масла еще в норме. Если долить до максимума, то загораться ничего не должно на любых оборотах. Если лампочка загорелась, то упускать из виду это НЕЛЬЗЯ, надо обязтельно снизить обороты или долить масло.

на скорости приближенной к 200 км/ч тоже загоралась лампочка масла, снижал скорость и все становилось в норму. Предположил, что это масло в состоянии близкому к маслянной пыли разбрызгивается по двигателю и соответственно датчик говорит что масла нет)) похоже судя по постам Dmitry и Andreich я предположил верно.
Так же перед заменой масла после получасовой поездки тоже загоралась эта лампочка. После замены масла все стало отлично. Тут видимо причина в том, что масло потеряло свои свойства и не так хорошо стекало или что то в этом роде)))

вот блин фик знает. странно у меня как то тогда.

astvats, проблема решилась или как?

Как достал этот датчик жить своей жизнью. буду менять его к чертям! Мужики, отпишитесь, кому замена датчика помогла?

я менял, все стало ок. 70 тыщ откатал и нормал. На днях та же беда началась, купил оригинальный датчик, полез менять и обнаружил что отошел разъём, поправил-полет нормальный. Так что посмотри, может тоже контакт плохой. если соберешься покупать-пиши, продам свой новый! ))

подскажите где этот датчик стоит? А то после ремонта двигателя, всегда горит лампочка " уровень масла ". Может забыли подключить его.

Я после ремонта долил масло, залил 4 литра, сейчас масло по максимум на щупе, это не смертельно?

Читайте также: