Температура двигателя bmw f20

Обновлено: 08.07.2024

Всем добрый день! Не так давно стал обладателем дизельного икса. Вопрос к бывалым. Какая у вас рабочая температура двигателя. У меня при минус десяти и движении по трассе в режиме 70 - 90 км/ч, 70° - 78°. Если ползать по городу, то 65°, но в авто очень тепло и комфортно и при более низкой темп. Радиатор закрыт. Это нормально или нет? Спасибо.

Нет, не нормально. Рабочая температура 90-93. В авто три термостата. Основной, egr и термостат теплообменника акпп. Для начала смените основной и egr, если ситуация не изменится то термос кпп. К сожалению трудно сразу продиагностировать какой именно заменить, поэтому меняйте как сказал выше.
номера:
Основной 11 51 7 805 811
EGR 11 71 7 787 870
АКПП 17 10 7 558 267
Как то так..
И комфорт в салоне это не признак исправной системы охолождения. Недогрев ДВС приводит к повышеному расходу ДТ и прочим проблемам.


Да не за что..
пы сы: ну и просили же при регистрации указывать местонахождение. Что вы все как с луны

Менял сам осенью. Заказал на экзисте BEHR оба, в коробке BEHR пришел оригинал со спиленным лого BMW, так что рекомендую термостаты BEHR в 2 раза дешевле оригинала

Спасибо, нo вчера заказал оба оригинальные. По самостоятельной замене - очень сложно? Как снимается вентилятор. Есть что то, что может не открутиться с первого раза. Имею ввиду холодильник егр?

дрозд писал(а): Спасибо, нo вчера заказал оба оригинальные. По самостоятельной замене - очень сложно? Как снимается вентилятор. Есть что то, что может не открутиться с первого раза. Имею ввиду холодильник егр?

не сложно если делать с хорошим набором инструментов и по инструкции. Где-то было в сети подробно описано с фотками. Я очень аккуратно за 2-3 часа сделал, второй раз за час можно

vladik42 писал(а): Менял сам осенью. Заказал на экзисте BEHR оба, в коробке BEHR пришел оригинал со спиленным лого BMW, так что рекомендую термостаты BEHR в 2 раза дешевле оригинала

конечно, была 60, стала 90.

жаль что раньше не заметил что температура низкая.. удалил сажевый. А просто регенерация не включалась вот и забился.

Альтернатива холодному термостату BMW

Современные моторы от компании BMW отличаются, кроме всего прочего, своей теплонагруженностью. Высокая рабочая температура масла в двигателе способствует уменьшению количества вредных выбросов, при этом негативно сказываясь на ресурсе силовых агрегатов.

Программное снижение температуры масла позволяет продлить жизнь мотору вашего автомобиля. Процедура абсолютно безопасна и производится через диагностический разъем.

BMW не занимаюсь, а тут попросили глянуть. Заводишь минут 5 поработает и начинает работать вентилятор охлаждения и с течением времени скорость возрастает. Скандоком прочитал ошибки, что на картинке. Я так понимаю что надо проверить нагреватель в термостате, какое сопротивление его должно быть. ОД уже наремонтировали на 60 тысяч, ни чего не изменилось. Поменяли: радиатор охлаждения и вроде как ДТОЖ.

Night

Изображения:

252.jpg
CImage.jpg

Night

Я был бы крайне осторожен при просмотре DTC и datastream BMW непрофильным сканером, каковым является Скандок.
Данные по нагреваемому термостату можно поискать в TIS BMW, F10 там вроде наглядно, хотя врать не буду.

Polikarpov

Night

F10 в TISе нету, есть в rheingold. Из-за нагревателя термостата вентилятор крутится не будет. Посмотрите в запросах включение кондиционера и датчик давления хладагента. А так смотрите осцилом управление на вентилятор, может выходной каскад заклинило на самом вентиляторе, если нет управления.

zaharich31

Night

zaharich31

Изображения:

zaharich31

igor, ко мне на пост не могу загнать. нагреватель не в очень удобном месте стоит прямо скажем. пока проверил сопротивление 500 Ом, напряжение 3,5 В но это мультиком мерил. Придумаю как осциллограф туда подкинуть и проверю управление. Но что-то мне кажется уже термостат на помойку с таким нагревателем

Night

500 Ом очень много. Проверка осциллографом - это когда нет данных по сопротивлению, заодно убиваешь трёх зайцев: проверяешь питание, исправность нагревателя, управление.

Да вот знать бы сколько оно там должно быть, да и вообще когда управление туда должно поступать тоже. У людей есть литература но не хотят делиться.

Night

Проверка осциллографом - это когда нет данных по сопротивлению, заодно убиваешь трёх зайцев: проверяешь питание, исправность нагревателя, управление.

Не подумайте, что хочу повыделываться, но утечку в Е39 искал осциллографом, и между прочим, нашел. Хотя здесь надо мной смеялись. Мультиметр - это не для BMW.

Polikarpov

Polikarpov, я как бы и не скрываю, что в бмв полный ноль. На тех ресурсах, написано ровно столько, сколько дают материал в дилерском центре для общего понятия процессов. Сегодня тоже самое мне сбросил человек который там работал приемщиком.

Сколько не искал, не нашел на такую машину в tis, не исключаю что слепой.

Night

По TIS - перепутал с F01, F10 нет. Полистал американский форум, тоже пишут, что Rheingold нужно устанавливать.

Polikarpov

Хм. У меня есть Е70, там вентилятор крутится всегда. Когда быстро, когда медленно, но вроде всегда. Правда, климат у меня тоже включен всегда.

Night

avto-primer

Night

avto-primer

около 12-15 ом, но от неисправности этого подогревателя вентилятор не включается, тут дело в другом, и по идее надо глядеть климат, может в нём висит запрос на включение вентилятора.

engineerDRTS

avto-primer

Night

96 градусов показывало.

кого там прозванивать?

Проверьте АЦП ДТОЖ

Какое питание на нем ?
96 это в какой момент на пуске на прогретой или постоянно ? В каком состоянии проводка датчика ?

Ошибки перегрева двигателя на мозгах есть ?( в сохраненных )

avto-primer

Форум где ответ на любой вопрос "включи голову". Никто и никогда в открытых разделах не даст ответа. Только намеки, надувание щек и распальцовка.

Форум где 99% ламеры, иногда воинствующие и, в большинстве случаев, не имеющие представления о том, о чем спорят.


Форум "приезжайте, сделаем". С десяток юзеров обижающихся на это и, при решении вопроса, осуществляющих "вбросы" инфы.

Если честно не помню. Но кажется когда подцеплял ктс, то климат вроде в списке был, но ошибок в нем не было. Ошибки были только по двигателю.

Night

Форум где ответ на любой вопрос "включи голову". Никто и никогда в открытых разделах не даст ответа. Только намеки, надувание щек и распальцовка.

Polikarpov

Управляемый термостат,ставят на многих немцах и не секрет как он работает. вы просто плохо искали в инете . Забейте управляемый термостат и получите много информации. Вентилятор на BMW очень умный и к термостату не имеет отношения. там стоит эл. помпа.проверь датчик давления на магистрали кондиционера он тоже включает аварийно вертушку если давление не впорядке. Для BMW INPA ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ВИДЕЛ. И от себя лично рекомендую сначала изучить мат часть BMW ,а потом есть смысл делать проверки.Успехов желаю. SkanDok по определению с BMW не работает нормально он в тестовом режиме.

Форум где ответ на любой вопрос "включи голову". Никто и никогда в открытых разделах не даст ответа. Только намеки, надувание щек и распальцовка.

Форум где 99% ламеры, иногда воинствующие и, в большинстве случаев, не имеющие представления о том, о чем спорят.


Форум "приезжайте, сделаем". С десяток юзеров обижающихся на это и, при решении вопроса, осуществляющих "вбросы" инфы.

care

Доработанный "холодный" термостат BMW Service снижает рабочую температуру ОЖ на оптимальный уровень около 95-100 градусов Цельсия.

Термостат в оригинальном корпусе, позволит установить термостат на штатное место. Устанавливается без переделок, не требует адаптации через компьютер

Проблема МОТОРА БМВ

Современные нормы экологии заставляют инженеров все более пренебрегать основами надежности во имя норм токсичности. Около 15 лет назад, компания BMW одной из первых начала переводить моторы новых поколений на регулируемое термостатирование - в пробках такие моторы нагреваются до 110 градусов Цельсия и даже выше, чтобы снижением теплопотерь попытаться минимизировать токсичность выхлопа в режиме бесполезного пробочного простоя. К сожалению, специфика чисто городской эксплуатации в крупных городах России, главным образом - Москве, почти полностью пробочная - и двигатель постоянно работает в режиме близком к перегреву. Страдают уплотнения, пластиковые и резиновые патрубки, повышается нагрузка на масло и склонность к детонации смеси. Управляемый термостат становится узким местом в системе надежности и ресурса двигателя

Эксплуатировать двигатели с такой системой в условиях крупного города - просто опасно. Это подобно ношению шубы летом - постоянный и бессмысленный риск теплового удара.

Решение

Мы предлагаем комплексное решение для моторов BMW - модифицированный "холодный" термостат, понижающий температуру до приемлемого и безопасного уровня - в среднем, на 10-15 градусов без ухудшений каких-либо значимых характеристик двигателя - уникальная ситуация, когда всему становится только лучше.

С таким термостатом, двигатель "думает", что всегда находится на трассе - температура становится оптимальной, достаточной, такой, какой она была на протяжении долгих лет до начала "экологической" эры в моторостроении.

Это заметным образом положительно сказывается на ресурсе и здоровье мотора.

gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery

К сожалению в ЯК только 5 звёзд, чтобы оценить любой сервис организации. Мне кажется, что ЯК забыли или потеряли 6ую, а то 10ую звезду для этой организации.

Всегда делаю промежуточную замену масла в этом сервисе. Аккуратное помещение, убрано. Персонал доброжелательный. Работу делают качественно.

Все на высшем уровне. И квалификация специалистов, и скорость выполнения работ, и обращение с клиентом, понравилось все. Обязательно приеду ещё.

Читайте также: