Температура масла в коробке автомат фольксваген тигуан

Обновлено: 04.05.2024

Масло в коробке Тигуан автоматического типа вопреки заверениям производителя, имеет не бесконечный эксплуатационный ресурс. Замену нужно делать минимум каждые 75 тысяч пробега, можно чаще, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации. Дополнительно рекомендовано проверять уровень трансмиссионки и выполнять долив по мере необходимости.

Когда менять масло в АКПП Тигуан

Регулярная замена масла АКПП Тигуан 2 0 – обязательная процедура. Данные о том, что менять жидкость не нужно, недостоверные. Дело в том, что с течением времени жидкость испаряется – или объемно, или качественно. В первом случае все понятно – смазки становится меньше. Качественные изменения связаны с испарением присадок, отвечающих за характеристики продукта.

Важно! Производитель называет срок службы масляной жидкости бессрочной, поскольку предусматривает определенный ресурс работы транспортного средства. Российские автомобилисты превышают его в разы, поэтому обслуживание проводить обязательно.


Своевременная замена смазки – гарантия безопасности автомобиля

Какое масло лить в АКПП Тигуан

Масло в механической коробке передач Тигуан и АКПП должно отвечать рекомендациям производителя. Поэтому выбор нужно делать согласно нормам. Идеальный вариант – продукт с маркировкой G055025A2.

Неплохие характеристики имеет техническая жидкость Mobil ATF3309. На рекламу ориентироваться не стоит – ее задача продать, а не показать реальные достоинства и характеристики.

Сколько масла в коробке передач Фольксваген Тигуан

Масло трансмиссионное Тигуан нужно брать с небольшим запасом. Тару для замены берут такую, в которую вместится достаточный объем жидкости. В ходе обслуживания АКПП применяют от 7 л.

Как заменить масло в коробке автомат Фольксваген Тигуан

Замену масла АКПП Tiguan 2 0 можно будет осуществлять после проведения всех подготовительных работ, выбора ветоши, инструмента, трансмиссионной жидкости. Предварительно авто рекомендовано прогреть.

Важно! Прогрев двигателя до обслуживания очень желателен, поскольку он позволяет добиваться нужной консистенции масла.

К АКПП нужно получить доступ снизу

Полная замена масла в коробке Фольксваген Тигуан

Важно! Полнопоточную смену смазки проводят намного реже, чем частичную. Она нужна, если был куплен автомобиль с непонятной историей, пробег ТС составил от 100 тыс. км, коробка постоянно перегревалась, появились сложности с переключением передач.

Полнопоточная смена позволяет делать промывку коробки автомата с применением специальных составов. Такие промывки устраняют загрязнения, восстанавливают нарушенные функции переключения передач, работу системы блокировки гидравлического трансформатора, функционирование соленоидного блока, могут негативно влиять на состояние АКПП.

Процедура дорогостоящая, длительная. Например, для вытеснения старого ATF и промывочного состава нужно прокачать через коробку двойной или минимум полуторный объем свежей тех жидкости. Еще некоторый объем потеряется при замене фильтра АКПП. Наличие специальной установки для точной дозировки, ведение автоматического учета объемов слитой смазки обязательно.

Важно! Идеальное средство для промывки АКПП – Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger. Продукт очистит каналы, клапаны, повысит работоспособность узла.


Болты креплений нужно откручивать аккуратно

Порядок действий при замене масла в АКПП VW Tiguan:

  1. Проверка уровня ATF.
  2. Подключение установки для промывки к гидравлическому контуру. Удобнее всего применять для этих целей шланги охлаждения. Во многих моделях есть опция подключения без задействования штуцеров, соединение нужно сделать за счет хомутов. Важно правильно найти радиатор охлаждения – он расположен внутри системы мотора. Если обеспечить доступ к штуцерам, выйдет отсоединить подающие трубки и затем можно будет переподключить их.
  3. Запустить мотор. Установка сама определит направление циркуляции рабочей жидкости, выставит оптимальное давление внутри системы. Если оно развиваться не будет, устройство считает это как поломку коробку, замену сделать не получится.
  4. Залить промывку – она удалит все типичные загрязнения, восстановит нормальную работу клапанов, гидравлического блока. Заливку делают в прогретое масло, поскольку присадки активны при высоких температурах. Поставить АКПП поработать на паркинге либо нейтрали 5-6 минут. При этом клапаны будут работать на слив и очистятся максимально активно. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Авто будет стоять на месте, удерживаемое стояночным тормозом.

Процедуру считают завершенной, когда оттенок сливающейся смазки будет таким же, как у новой жидкости. Повышать обороты двигателя, газовать до окончания работ нельзя. Все операции выполняют строго на холостом ходу мотора.

Когда промывка будет завершена, можно заменять ATF. Специальная установка скачает отработку в утилизационную канистру, потом будет залита новая смазка. Когда оттенки заливаемых и вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру завершают.

Важно! Дополнительно рекомендовано заменить масляный фильтр. Для этого снимают поддон, очищают магниты, удаляют металлические частицы и ставят новый фильтрационный элемент.


Конструкция коробки выглядит так

Процесс полнопоточной замены занимает около часа времени. Основная составляющая цены процедуры – это расходы на покупку свежего масла, которое идет на промывку системы.

Частичная замена масла в АКПП Тигуан

Частичная замена масла DSG Тигуан – более простой вариант. Его можно сделать своими усилиями в гаражных условиях. Масло с АКПП нужно слить через пробку на поддоне, когда она есть, если нет, нужно снять его.

Важно! С АКПП полный объем масла не вытечет – максимум выходит половина. Причина в том, что старая смазка в значительных объемах удерживается в коробке передач.

Как сделать замену масла в АКПП Тигуан 2012:

  1. Автомобиль фиксируют на подъемнике, аккуратно откручивают пробку слива на поддоне либо убирают поддон целиком.
  2. Сливают часть масляной отработки в подготовленную емкость, измеряют объем.
  3. Если необходимо, заменяют масляный фильтр.
  4. Выставляют правильный уровень ATF, делая замеры сначала на холодной АКПП, потом на прогретой.
  5. Удаляют отложения со стенок поддона.
  6. Устанавливают поддон обратно на авто, заливают масло, обязательно проверяют уровень в коробке на разных температурах.
  7. Поддон устанавливают обратно на место, заливают масло, контролируют его уровень на горячих и холодных температурах.

Процедура завершена. Следовать инструкции нужно обязательно – те автомобилисты, которые пропускают некоторые этапы, рискуют, поскольку несоблюдение технологии чревато нарушениями производственного процесса.


Частичная смена – самый простой вариант обслуживания коробки автомат

Промывку тоже делают не все. При частичной смене ее достаточно повторять каждые 3-4 процедуры. Если делать замену одного типа масла на другой, промывка предотвратит изменение химических, физических свойств жидкости. Все это окажет негативное воздействие на эксплуатацию автомобиля в целом.

Важно! Прогрев до выполнения основных работ обязателен. Если не делать его, жидкость будет недостаточно текучей.

Поддон всегда осматривают на предмет загрязнений, удаляют налет, стружку. Если смазка изменила цвет, запах, другие характеристики, промывка позволит убрать лишние примеси, сохранить свойства смазки неизменными.

Проверка уровня масла АКПП Тигуан

Регулярная заливка масла в автоматическую коробку Фольксваген Тигуан – обязательная плановая процедура, но могут потребоваться и внеочередные обслуживания. Чтобы понять, в каком состоянии жидкость, достаточно ли ее в коробке, проверяют уровень.

Инструкция для АКПП со щупом:


Проверять уровень жидкости нужно регулярно

Температуру определяют с применением vagcom либо сканера. Если коробка без щупа, нужно:

  1. Завести мотор, селектор выставить в позиции Р.
  2. Подключить VAGCOM или сканер, убедиться, что ATF не превышает 30 градусов.
  3. Вывернуть пробку контроля, подождать, пока из перепускной трубы вытечет смазка. Саму ее не выворачивать.
  4. Отслеживать температурные показатели, если необходимо, долить новую трансмиссионную жидкость.

Дополнительно нужно капнуть маслом на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила запах, цвет, структуру, желательно выполнить замену немедленно.

Заключение

Масло в коробке Тигуан со временем изнашивается, присадки могут утрачивать первоначальные характеристики. Регулярные обслуживания коробок автомат предполагают своевременную замену отработки. Работы можно выполнять своими силами, варианты замены – частичная либо полная. Проверять уровень нужно обязательно, поскольку обслуживание не всегда проводят планово. Если уровень жидкости недостаточный, она изменила характеристики, внешний вид, потребуется экстренная доливка.


Акпп

Замена масла в АКПП Тигуан — обязательная процедура для АКПП, а особенно для семиступенчатого робота. Автомобиль Tiguan — комфортабельный кроссовер.

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Вес машины и условия российского климата, особенно дороги, усложняют жизнь АКПП. Эксперты говорят, что требуется техническое обслуживание и замена трансмиссионной жидкости раньше, чем указано в руководстве по эксплуатации машины.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указал в мануале, что масло в АКПП Тигуан рекомендуется менять каждые 100 тыс. Км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО рекомендуют делать это каждые 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и проезжает более тысячи км в сутки, рекомендуется частичную замену смазочного материала один раз в 20000 км пробега.

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Коробка передач Айсиновская 09М устанавливается на Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что он сделан неприхотливым и выносливым, за ним нужно ухаживать. Каждые 10 тысяч км пробега автовладелец должен проверять уровень смазки в АКПП.

Внимание! Автоматическая коробка передач Tiguan — это совместная разработка немецкого (VW) и японского (Aisin) производителей. Первые модификации автомобиля продавались с АКПП, МКПП и роботизированной коробкой передач. После рестайлинга Тигуана компания отказалась от штатной АКПП. Использовались только механическая коробка передач и DSG.

Роботизированная трансмиссия требует гораздо меньше масла, чем автоматическая трансмиссия. Но по надежности первый все же уступает автомобилю. Поэтому, несмотря на заверения производителей в надежности автомобиля для тех, кто любит быстрые пуски, драйвы и другие движения на машине, которые ее разрушают, в руках спокойного водителя Tiguan продержится дольше.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Практические советы по выбору масла в АКПП VW Tiguan

Перед заменой масла в АКПП Тигуан автовладелец должен разобраться, какой вид оригинальной смазки ей подходит. А также откройте для себя аналоги масла, если вы не найдете оригинал на рынке.

Использование смазки китайских производителей и масел, предназначенных для других коробок, выведет машину Tiguan из строя до истечения гарантийного срока. В равной степени страдают автомобили с бензиновым двигателем (TSI) и дизельные автомобили (TDI.

Оригинальное масло

Специалисты рекомендуют использовать оригинальную смазку VAG. Это ATF G055025A2 в коробке Volkswagen Tiguan. Производитель залил его присадками, которые:

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

  • снизить температуру при работе АКПП Тигуан;
  • они способны обеспечить качественную циркуляцию для трансмиссий с определенной блокировкой скольжения.
  • увеличить срок службы трущихся деталей;

Масло тигуан имеет стабильную вязкость. Благодаря этому он мгновенно попадает в труднодоступные участки АКПП и смазывает все основные и ведомые части машины.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости АКПП Фольксваген Тигуан относится следующая смазка:

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Оставшуюся часть ATF заливать в этот тип машины не рекомендуется. Так как от качества масла в коробке Тигуан зависит его долговечность.

Проверяем уровень

Когда владелец автомобиля определился с маслом, необходимо проверить уровень смазки в АКПП. В распределителе нет щупа для проверки уровня, поэтому количество смазочного материала проверяется через сливную и заливную пробки.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 своими руками

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Внимание! Торговый автомат Tiguan, в зависимости от модели, имеет одно или два отверстия для слива и наполнения. Смазка перекачивается под давлением в заливное отверстие. Владелец автомобиля, проводящий процедуру, должен следить, пока смазка не выйдет из другого отверстия. Тогда остановите залив.

Количество смазки в дозаторе проверяется следующим образом:

  1. АКПП Volkswagen Tiguan греется до 40 градусов.
  2. Автомобиль установлен в яме.
  3. Отвернута пробка слива масла ATF в АКПП.
  4. Если масло капает, уровень в норме. Нефть течет ручьем: есть лишние запасы, которые не нужны. Дайте стечь.
  5. Масла нет — значит АКПП Тигуан страдает масляным голоданием. Срочно перезагрузить.

Вместе с уровнем проверьте качество масла в автомате Тигуан. Если он черный или со смесью металлической стружки, рекомендуется его заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Tiguan

Для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тигуан вам потребуются следующие материалы:

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

  • емкость для слива;
  • безворсовая тряпка;
  • заправочная емкость;
  • паллетные болты;
  • оригинальная смазка G055025A2 (4 литра — на частичную замену, 8 литров — на полную);
  • ключи и шестиугольники;
  • головки 13 и 10 мм.
  • шланг;
  • отвертки;
  • фильтр масляный АКПП 09М 325 429 и прокладка поддона 321 370 А;
  • резиновый герметик — 321181 Б;

Если поменять смазку, то все остальное нужно заменить. В противном случае смазка потечет, если не заменить уплотнения. Если оставить старое фильтрующее устройство, смазка через несколько десятков километров приобретет цвет старого и не сможет нормально циркулировать.

Внимание! Владелец автомобиля Тигуан может лишь частично поменять смазку самостоятельно. Для полноценного вам понадобится специальный агрегат, который водитель найдет на заправке.

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Для замены смазки в трамблере необходимо слить старое масло. Делается это через сливную пробку на поддоне АКПП Volkswagen Tiguan.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Слив старого масла

Порядок удаления старой смазки в коробке передач:

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

  1. Завести Тигуан и прогреть АКПП до 35 градусов. Если есть оборудование, с помощью которого можно диагностировать температуру машины, используйте его. Если нет, прогрейте в течение десяти минут, нажав педаль тормоза, задействуйте рычаг переключения передач во всех положениях ручки.
  2. Открутите сливную пробку гаечным ключом и поместите емкость под тигуан. Сливную емкость следует пометить метками, чтобы узнать, сколько литров масла вытекло из АКПП Тигуан.
  3. После вливания примерно литра масло перестанет течь. Необходимо снять поддон с помощью шестигранника 5мм. Остальное масло будет наливаться. Работайте в перчатках.
  4. Слив смазки, откручиваем все болты поддона и аккуратно снимаем. Возможно, еще остались граммы смазки.
  5. сразу необходимо снять фильтрующее устройство.

Специалисты рекомендуют заменять старые болты на новые. Первый может не перекручиваться, в результате он не будет надежно прикручен к днищу автомобиля Tiguan.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно промыть поддон переключения передач Tiguan. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая скапливается на магнитах. Затем снимите резиновую прокладку.

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Промойте WD 40. Установите новую прокладку. И отложите поддон в сторону.

Полная и частичная замена масла АКПП БМВ

Замена фильтра

Если автовладелец внимательно присмотрится к фильтрующему устройству, он сможет увидеть, что его сетка забита мелкими продуктами износа, клеем от фрикционных накладок. Этот масляный фильтр больше использовать нельзя. Нет необходимости пытаться его промыть.

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

вам нужно получить новый и установить его в АКПП Тигуан. Затем прикрутите и установите поддон на старое место, предварительно обезжирив стык прокладки и поддона и днище АКПП Тигуан. Затяните болты с усилием 8 Нм.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла в АКПП Тигуан.

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Теперь нужно прогреть АКПП Тигуан до 40 градусов Цельсия. Открутите трубку и слейте излишки масла. Затем вверните сливную пробку, заменив на ней резиновую прокладку. Это защитит от утечки масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена ATF в автоматической коробке передач производится так же, как и частичная замена с небольшими отличиями. Перед запуском двигателя и поездкой после заливки 4 литров нужно снять шланг с обратной магистрали радиатора и опустить его в пятилитровую бутыль.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Как проверить и поменять масло в АКПП VW Tiguan своими руками

Перезапустите двигатель Volkswagen Tiguan и дождитесь, пока из трубки выйдет светлая жидкость.

Для достижения наилучших результатов используйте установку высокого давления, которую обычно можно найти в мастерской. Но если водитель — опытный механик и имеет это устройство в своем гараже, то полная смена смазочной жидкости пройдет успешно.

Заключение

Приведенная выше инструкция позволяет новичкам автомобилистам самостоятельно менять масло в АКПП VW Tiguan. Как видно из написанного ничего сложного в замене жидкости нет. Главное выбрать оригинальное масло, набор инструментов, которым будет пользоваться автовладелец. Затем выполните шаги, описанные в блоках повторной смазки.

После замены трансмиссионной жидкости автовладелец почувствует, как Volkswagen Tiguan стал послушнее, без толчков и толчков набирает скорость. Если толчки и толчки не прошли, то нужно обращаться на АЗС. Возможно, внутренняя неисправность и дальнейшее промедление могут привести к капитальному ремонту всей машины.



Замена масла в АКПП Тигуан – обязательная процедура для автоматической коробки передач и в особенности для роботизированной семиступенчатой. Транспортное средство Тигуан – это комфортный кроссовер.

Вес автомобиля и условия российского климата в частности дорог делают жизнь АКПП тяжелой. Эксперты говорят, что она нуждается в техническом обслуживании и смене трансмиссионной жидкости ранее обозначенных сроков в мануале по эксплуатации автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем в мануале указано, что менять масло в АКПП Тигуана рекомендуется раз в 100 тыс км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО советуют это делать раз в 60 тысяч километров. Если автомобиль используется в экстремальных условиях и ежедневно накатывает более тысячи км, то частичную смену смазывающего средство рекомендуется проводить 1 раз в 20000 километров.

Интервал замены

В Фольцвагене Тигуан установлена Аисиновская коробка переключения передач 09М. Хоть она изготавливается неприхотливой и выносливой, за ней надо ухаживать. Через каждые 10 тысяч километров хозяин автомобиля должен проверять уровень смазывающей жидкости в АКПП.

Внимание! АКПП Тигуан является совместной разработкой немецкого (VW) и японского производителя (Aisin). Первые модификации автомобиля продавались с АКПП, МКПП и роботизированной коробкой. После рестайлинга Тигуана концерн отказался от стандартной АКПП. Использовались только МКПП и DSG.

Роботизированная КПП требует намного меньше масла, чем АКПП. Но по надежности первая все-таки уступает автомату. Поэтому, несмотря на уверения производителей о надежности автомата для тех, кто любит быстрые старты, драйвы и другие движения на авто, которые ее уничтожают, Тигуан прослужит дольше в руках спокойного водителя.

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер



Практические советы по выбору масла в АКПП VW Tiguan

Прежде чем менять масло в АКПП Тигуан, автовладелец должен разобраться: какая оригинальная смазка подходит для нее. А также узнать аналоги масла, если на рынке он не найдет оригинала.

Использование смазки от китайских производителей и масла, предназначенные для других коробок, выведут из строя автомат Тигуана ранее гарантийного срока. Страдают от этого автомобили на бензине (TSI) и авто на дизеле (TDI) одинаково.

Оригинальное масло

Эксперты рекомендуют использовать оригинальную смазывающую жидкость от VAG. Это ATF G055025A2 в коробке Volkswagen Tiguan. Производитель наполнил ее присадками, которые:


  • увеличивают срок службы трущихся деталей;
  • снижают температуру при работе АКПП Тигуана;
  • способны качественно обеспечить циркуляцию для трансмиссий с определенной блокировкой проскальзывания.

Масло для Тигуан имеет стабильную вязкость. Благодаря этому она мгновенно поступает в отдаленные участки АКПП и смазывает все ведущие и ведомые детали автомата.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для автоматической коробки Фольксвагена Тигуан можно отнести следующую смазку:

Мобил

Остальные ATF не рекомендуется заливать в этот тип автомата. Так как от качественного масла в коробке Тигуана зависит ее долголетие.


Как выбрать масло

Оригинал

Замена масла в АКПП Тигуан рекомендуется производить на марку ATF G055025A2 фирмы VAG. Эта жидкость имеет все необходимые для нормальной работы присадки. Оно имеет стабильную вязкость и быстро и качественно смазывает все трущиеся части коробки передач.

  • Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука);
  • Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука);
  • Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука);
  • Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука);
  • Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук).

Аналоги

В качестве аналогов разрешается использовать Mobil ATF 3309

Читать также Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются

  • Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука);
  • Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука).


Проверяем уровень

Когда автовладелец определился с маслом, нужно проверить уровень смазывающего средства в АКПП. Автомат не имеет щупа для проверки уровня, поэтому контроль за количеством смазки осуществляется через пробку слива и залива.

Масло для АКПП Mobil ATF LT 71141

Уровень

Внимание! На автомате Тигуан, в зависимости от модели, есть одно или два отверстия для слива и залива. В отверстие для залива под давлением закачивается смазывающее средство. Автовладелец делающий процедуру должен наблюдать, пока не польется из другого отверстия смазка. Затем прекратить залив.

Количество смазки в автомате проверяется следующим образом:

  1. АКПП Фольцваген Тигуан прогревается до 40 градусов.
  2. Автомобиль устанавливается на яму.
  3. Откручивается пробка для слива ATF масла в АКПП.
  4. Если масло капает, то уровень в норме. Масло течет струей – есть лишние запасы, которые не нужны. Дать стечь.
  5. Масла нет – значит АКПП Тигуан страдает масляным голоданием. Срочно долить.

Вместе с уровнем проверить качество масла в автомате Тигуан. Если оно черное или с примесью металлической стружки, то рекомендуется провести замену.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Tiguan

Для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Тигуан понадобятся следующие материалы:


  • оригинальная смазка G055025A2 (4 литра – для частичной смены, 8 литров – для полной);
  • фильтр масляный для АКПП 09М 325 429 и прокладка для поддона 321 370 А;
  • уплотнительная резина – 321181 В;
  • болты для поддона;
  • тара для слива;
  • заправочная емкость;
  • тряпка без ворса;
  • шланг;
  • отвертки;
  • ключи и шестигранники;
  • головки на 13 и на 10 мм.

Если менять смазку, то необходимо и все остальное заменить. Иначе смазка будет подтекать при не замененных прокладках. Если оставить старое фильтрующее устройство, то смазывающее средство через несколько десятков километров приобретет цвет старого, а также не сможет нормально циркулировать.

Внимание! Автовладелец Тигуана может сделать самостоятельную смену смазки только частично. Для полной понадобится специальный агрегат, который водитель найдет на СТО.











Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Тигуан.

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

Слив старого масла

Процедура удаления старой смазки в коробке передач:

Замена масла

  1. Завести Тигуан и прогреть АКПП до 35 градусов. Если есть аппаратура, с помощью которой можно диагностировать температуру автомата, то использовать ее. Если нет, то прогревать в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, прогнать кулису селектора по всем положениям рукоятки.
  2. Выкрутить ключом пробку для слива и подставить тару под Тигуан. Емкость для слива должна быть с метками, чтобы узнать, сколько литров вылилось масла из АКПП Тигуан.
  3. После того, как выльется около литра масло перестанет течь. Необходимо 5 мм шестигранников вынуть стакан для слива. Польется остальное масло. Работу делать в перчатках.
  4. После того, как смазка будет слита открутить все болты поддона и аккуратно снять его. В нем еще могут оставаться граммы смазывающего средства.
  5. Сразу необходимо снять фильтрующее устройство.

Эксперты рекомендуют поменять старые болты на новые. Первые могут не закрутиться в результате он будет не плотно прикручен ко дну машины Тигуан.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Тигуан. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.

Чистка поддона

Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.

Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Замена фильтра

Если автовладелец внимательно посмотрит на фильтрующее устройство, то он сможет увидеть, что сетка его забита мелкими продуктами износа, клеем от фрикционных прокладок. Этот масляный фильтр более не подлежит использованию. Не нужно пытаться его промывать.

Замена фильтра

Необходимо взять новый и установить в АКПП Тигуан. Затем закрутить болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив место соединения прокладки и поддона и дна АКПП Тигуан. Закрутить болты с силой 8Нм.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла АКПП Тигуан.

Заливка нового масла

Теперь необходимо прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов по Цельсию. Открутить шланг и дать лишнему маслу стечь. Затем закрутить пробку для слива, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Это защитит от потери масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.

Порядок работ

  1. Автомобиль предварительно прогревается на протяжении 5-10 километров городской поездки. Необходимо, чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры, равной 60-70 градусам
  2. Машина устанавливается на подъемник, затем выключается мотор, а коробка передач переводится в парковочный режим
  3. Понадобится доступ к нижней части автомобиля – там нужно найти крышку сливного отверстия, ее потребуется выкрутить, после чего начнет вытекать отработанная жидкость. Для нее надо заранее подставить техническую тару
  4. После слива отработанной смазки обеспечиваем доступ к заливному отверстию. Пробка выкручивается тем же шестигранным ключом, который использовался при снятии сливной пробки
  5. Из второго (заливного отверстия) также выйдет определенное количество смазки. Работать нужно аккуратно, и по возможности избегать получения ожогов из-за брызг горячего масла. Настоятельно рекомендуется одеть резиновые перчатки
  6. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Обратим внимание, что на поверхности поддона может оставаться немного масла, поэтому надо быть осторожным, и снимать поддон без резких движений
  7. После демонтажа поддона очистить его от грязевых отложений, а также металлической стружки. Хорошо промыть и обезжирить, и отложить в сторону до последующей обратной установки
  8. При помощи гаечного ключа снимаем несколько винтов, удерживающих масляный фильтр. Этот одноразовый элемент подлежит срочной замене, особенно при большом пробеге
  9. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки передач, предварительно установив уплотнительную прокладку
  10. Плотно закрутить пробку сливного отверстия
  11. Следущий, самый важный этап – заливание нового масла. Для этого воспользуемся шприцом с трубкой. После заливки закрываем пробку, затем включаем двигатель
  12. Двигатель оставить включенным на 10 минут. В этот момент уделим внимание коробке передач – поочередно включаем все передачи в течение 5-10 минут, и тем самым даем маслу возможность смазать все компоненты коробки передач. На каждой передаче делаем остановку на 2-3 минуты, чтобы смазка прошла по всей системе
  13. Выключить двигатель
  14. Проверить уровень жидкости, при необходимости – долить. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan успешно завершен.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена ATF в АКПП производится также, как частичная только с некоторым различием. Перед тем, как завести двигатель и поехать после залитых 4 литров, необходимо снять шланг с обратки радиатора и вставить в пятилитровую бутылку.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Полная замена

Снова завести мотор Фольцваген Тигуан и ждать пока со шланга не польется жидкость светлого цвета.

Для получения лучших результатов использовать агрегат высокого давления, который обычно находится на СТО. Но, если водитель опытный механик, и имеет этот аппарат у себя в гараже, то полная смена смазывающей жидкости пройдет удачно.

Полная замена

Все АКПП имеют гидротрансформатор. Простая замена не дает возможности поменять трансмиссионную жидкость полностью. Почти столько же останется в гидротрансформаторе и самой коробке. Чтобы поменять остальное надо:

  • Поездить приблизительно 300 км и повторить операцию, потом тоже самое еще раз;
  • Обратиться на СТО где есть соответствующее оборудование – агрегат высокого давления.

Читать также Как выбрать чехлы на автомобильные сидения для своего Фольксваген Поло

Работа агрегата высокого давления основано на принципе замещения. Устройство оснащено прозрачными трубками. Процедура работы следующая:

  • Создается разрыв между гидротрансформатором и АКПП;
  • В разрыв включается агрегат, заправленный свежим маслом;
  • Заводится двигатель и запускается в работу агрегат;
  • Производится циркуляция ATF через агрегат с одновременной очисткой в специальном фильтре агрегата до тех пор, пока цвет жидкости не станет как у свежего.

Длительность работы агрегата приблизительно около часа. Контроль качества ATF надо производить систематически:

  • Если масло чистое, прозрачное, имеет красноватый цвет — это нормально;
  • Если мутное, серое – следует заказывать запасные части и расходные материалы;
  • Если черное и имеет запах гари –следует приступать к замене дома или на СТО.

Не следует бояться ехать на СТО. Якобы у кого-то из знакомых, после полной замены масла на станции техобслуживания вышла из строя АКПП. Просто человек докатался на своем автомобиле до тех пор, пока материал покрывающий фрикционные диски разрушился и перешел в трансмиссионную жидкость. На таком масле диски не проскальзывают, зато разрушаются другие узлы АКПП без соответствующей смазки и охлаждения. После промывки и замены ATF в коробке начинают проскальзывать уже фрикционные диски и коробка выходит из строя.

Читайте также: