Точки подключения сигнализации мерседес w202

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

staz2030 16 постов

AleXXXsey 41 постов

kovax 50 постов

Alexander Ts 16 постов

Популярные дни

Популярные посты

AleXXXsey

Вообщем за один день без всяких схем и интернета (хотя есть опыт установки сигналок, не первая машина под попой) установил, настроил и подобрал все потрошки аккуратненько. Сразу скажу чтоб обеспечить

kovax

kovax

просто и наглядно - только вот перерезание как нож в горло, потеря функциональности - диодную развязку сделал бы и все. не хватает схемы с маркировкой проводов для наглядности)))

Knyazev

Knyazev

Вопрос к Марку. Марк, тебя весьма уважаю. Правда. И я думаю, что ты решаешь многие залачи, в том числе с сигналкой, даже не ради результата, а ради процесса. Пытливый неугомонный мозг желает во всем р


Обладатели С класса в комплектации классик, часто задаются вопросом об установке электро пакета на своего любимого коня, так как на начальных моделях мерседесов не было ЭСП, стояли мясорубки, но тут возникает вопрос, как правильно подключить те самые ЭСП, что бы было как в стоке ? Именно об этом пойдет запись! Здесь я опишу схему установки ЭСП на ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ авто ! Для рестайлинга схема будет принципиально отличаться, так как в рестайловой машине имееться кан шина.

С момента покупки моего авто в нем не было ничего кроме электронной регулировки зеркал на панели КПП, смотря вокруг и понимая, что даже на тазах есть ЭСП, было принято решение — электропакету быть !
И так ! Начнем с того что нам понадобиться —
1. сами ЭСП
2. блок комфорта
3. Кнопки стеклоподъемников
4. Разъемы для подключения
5. Провода разного сечения
6. Инструменты
7. держатели флажкового предохранителя
8. предохранители на 25 — 30 А
9. ну и конечно руки и немного начальных навыков в электрике .

Внимание при проведении всех работ с электрикой данного авто ОБЯЗАТЕЛЬНО! отсоединить клемму аккумулятора, иначе у вас будет масса проблем с ошибками на приборной панели или того хуже !

Думаю описывать как снимать карты дверей, порожки салона с тунелями где проводка и т.д. я не буду, вы и сами это прекрасно знаете, скажу лишь одно — сами механизмы стеклоподъемников нужно высверливать, так как они заклепаны.

Что касается самого блока ЭСП, они отличаються между собой по комплектации авто, а именно они бывают только на Электро люк, Только на 2 передних ЭСП + люк и полный пакет 4 ЭСП + люк



Я ставил себе блок на 4 ЭСП + люк, так как планирую в будущем поставить задние ЭСП.

Касательно проводов, к сожалению длинну я вам не смогу сказать, ставил давно и не помню, но сечения должны быть такими :
Для кнопок (желательно, что бы не запутаться) 6 разных по цвету проводов сечением 0,5.
Для самих ЭСП 2 провода разного цвета ( в стоке они зеленый и черный ) по 2,5 сечением
Для питания 2 провода разного цвета ( в стоке коричневый и красный ) с сечением 4
+ ко всему этому я брал держатель флажкового предохранителя


Но можно использовать блок предохранителей в богажнике, но придеться покопаться, что бы разобраться что там и к чему…

Теперь перейдем непосредственно к самой электро схеме взятой из программы Mercedes Star Finder

Вот сама схема, ниже я напишу расшифровку тех моментов, которые нам нужны.


N57 — блок комфорта.
S21/1 и S21/2 — кнопки передних ЭСП.
S21/3 и S21/4 — кнопки в картах задних дверей.
S21/5 и S21/6 — кнопки на панели КПП — задние ЭСП.
M10/3 и M10/4 — Приводы(эл. моторы) передних дверей.
M10/5 и M10/6 — Приводы задних дверей.
S21/7 — защита от детей (отключение задних ЭСП)

Теперь когда у нас есть расшифровка схемы начнем разбираться с проводами.
Для большего удобства я разделю их на группы для более подробного описания
1 группа — от кнопок к блоку комфорта
2 группа — от блока к моторам ЭСП
3 группа — питание

Группа 1. Теперь поподробнее рассмотрим кнопки
Обратите внимание, кнопки передних стеклоподъемников отличаются от задних количеством контактов, это обусловлено, тем что у передних стеклоподъемников есть функция автоопускания, у задних соответсвенно этой функции нет !




Если перевернуть кнопку, то вы увидите что каждый контакт имеет свой номер ! ( далее это облегчит нам задачу )

По кнопкам я думаю все понятно, теперь перейдем непосредственно к блоку ( сдесь я буду описывать блок с полным электро пакетом 4FH+SHD )

Как выглядит сам блок вы можете увидеть выше. Все разъемы блока разделены на секции A-C-D-E-B
Контактные группы каждой секции так же пронумерованы цифрами. Теперь подробнее про секции —

Секция А — Разъем подключения передних стеклоподъемников.
Секция С — Разъем подключения люка.
Секция D — Разъем для подключения сигнализации или штатного ЦЗ ( машина открыта/закрыта).
Секция E — Разъем подключения питания блока комфорта.
Секция B — Разъем подключения задних стеклоподъемников.


На схеме указан вариант подключения питания блока комфорта без родного реле-таймера, так как найти его трудно и разбираться в его распиновке и разветвлениях проводов очень нудный процесс, и по сути, как асчитаю пустая трата времени, потому что это реле мало что дает…

Теперь отдельно напишу про секцию D которая так не дает покоя всем мерсоводам с данным блококм управления))) В секции D 6 контактов, из них нам нужны 2 и 6 — эти два контакта и являються дововдчиками стекол для сигнализации, что бы при постановки на охрану все стекла и люк закрывались, в случае если вы вдруг торопитесь и не успеваете или забыли закрыть стекла. При подачи по переменно на эти провода массы, происходит либо открытие, либо закрытие. Другими словами один провод закрывает все, другой открывает. Прошу заметить что управление производиться по минусовому сигналу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДАВАЙТЕ ТУДА + иначе блок выйдет из строя.Чтобы определить какой контакт закрывает а какой открывает всё, нужно попеременно замкнуть их на массу и смотреть на реакцию системы, сначало открываются замки дверей и следом начинают одновременно опускаться все окна, и наоборот если вы замкнете второй контакт на массу. Остальное зависит от установленной на вашем авто сигнализации, так что этот момент я пропущу, думаю вам и так тут все понятно.

Далее перейдем к подключению кнопок к самому блоку.
И так, смотрим по схеме что и куда идет —
для удобства я составил условную таблицу соответствия контактов ( блок ---> кнопка)

первая кнопка — блок комфорта
контакт 3 — контакт 4
контакт 4 — контакт 1
контакт 7 — контакт 9

Вторая кнопка — блок комфорта
контакт 3 — контакт 8
контакт 4 — контакт 5
контакт 7 — контакт 12

Оставшиеся контакты на кнопках :
контакт 1 или на схеме w18 — земля цвет коричневый
контакт 2 на схеме бело-синий — подсветка кнопок +
Думаю тут всё более чем понятно. Идем далее…

Группа 2.
Оставшиеся контакты на блоке:
контакт 6 — питание 1-го мотора ЭСП
контакт 11 — масса того же мотора ЭСП
Контакт 7 — питание 2-го мотора ЭСП
Контакт 3 — масса 2-го мотора ЭСП
Контакт 10 — питание +12V с АКБ
Контакт 2 — масса

Касательно контакта 10 — это питание самих ЭСП, но не блока, допустим если у вас выйдет из строя сам блок ( как это было у меня) стеклоподъемники будут работать, но при этом не будут работать ни доводчики, ни автоопускание, то есть будет ВАЗовский вариант.

Группа 3. Вот мы и добрались до питания самого блока комфорта.
Нам нужна секция Е, в ней всего 4 контакта:
1 — не задействован
2 и 3 — питание с замка зажигания +12v АСС
4 — масса

При подключении всех цепей питания на блок и на эсп я врезал держатели флажкового предохранителя, да бы обезопасить систему от перегрузок и выхода из строя. Из всего что я нашел в интернете по поводу предохранителя рекомендуют 25 или 30 А предохранители, но я решил перестраховаться и ставил везде 25.
Ну и на последок вот схема самого замка зажигания


.30 + 12 в. постоянно
15 + 12 в. зажигания 1й группы
50 + 12 в. стартер
15R +12 в. зажигания 2й группы
15K +12 в. зажигания 3й группы
P +12 в. асс группы

Описывать что и куда на схеме, по поводу задних ЭСП не буду, так как это тоже занимает не мало времени, да и думаю после прочтения этой записи вы сами разберетесь в схеме.
Задаем вопросы ! Спасибо всем за внимание ! Всем ровных дорог )))

Подключаем сигнализацию на Мерседес w203

Прокладку проводов через отверстия необходимо осуществлять через специальные резиновые втулки.

Для доступа к корпусу замка зажигания необходимо снять фартук под рулевой колонкой

Точки крепления фартука располагаются слева над тросиком ручки ручного тормоза и за корпусом магнитолы в центральной консоли.

снять фартук под рулевой колонкой

разбираем панель Мерседес w203

разбираем панель Мерседес w203

Чтение статусов датчиков, управление и обход штатного иммобилайзера происходит по СAN – шинам

Все работы с разъемами и проводами замка зажигания проводите с отключенным питанием автомобиля. Ключ из замка зажигания должен быть вынут. В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.

Необходимо разорвать провода CAN1 и CAN2, идущие от замка зажигания, с помощью нормально замкнутых реле. Необходимо использовать 2 реле со сдвоенной группой контактов*, чтобы каждое из реле размыкало оба провода шины CAN

точки подключения Мерседес w203

Чтобы работе автозапуска, CAN1 и CAN2 отключались от замка зажигания. Поэтому обмотки реле должны управляться с канала управления обходчиком иммобилайзера.

Для того, чтобы реализовать поддержку функции автоматического запуска, необходимо обеспечить питание цепи аксессуаров и зажигания на черном разъеме замка зажигания. При этом замок зажигания должен быть отключен от этих цепей.

Для реализации можно использовать встроенные реле модуля RMD5. Каналы управления реле должны быть настроены на логику работы поддержки зажигания и аксессуаров

схема автозапуска Мерседес w203

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Читайте также: