Точки подключения сигнализации опель мокка

Обновлено: 03.05.2024

Установили StarLine А93 с функцией автозапуска на Mokka

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто GSM модуль

Установка сигнализации Opel Mokka

1. Для снятия подторпедника Опель Мокка отворачиваем 3 самореза и снимаем его (на защелках)
2. Снимаем рулевой кожух Opel Mokka. Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха потянув ее вверх (на защелках). Затем снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса
3. Устанавливаем под капотом Opel Mokka сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Opel Mokka, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
5. Блок сигнализации крепим на площадке за приборной панелью Opel Mokka
6. Массу крепим на болт М6 и гайку в технологическом отверстии справа от блока предохранителей
7. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации
8. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на Opel Mokka подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Mokka присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Mokka с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Mokka с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
11. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4226 согласно инструкции по установке.
12. Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Mokka проводим в обратной последовательности.

Стоимость оборудования:

Сигнализация СтарЛайн А93 2Can 10000р.
Обходчик иммобилайзера СтарЛайн BP-03 500р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 6.5 часов

Нет просто специфических знаний у вас нет, и опыта в этих впросах.
Картам верить нельзя. Они делались по одному автомобилю, у вас другой. Цвета могу на заводе поменять.
По этому всегда нужно проверять контролькой и потом подключать.
На зажигание ВСЕГДА должен быть ЖЕЛТЫЙ! АСС - это синий.
Видимо у вас зеленый запрограммирован как зажигание вот и работает.
Есть еще с блока желтый тонкий, это контроль зажигания. Его нужно подключить туда где подключен желтый толстый, в вашем случае зеленый толстый. Но если контроль зажигания корректно работает по КАН, тогда повезло. Не всегда по КАн работает.

У вас ручная коробка. При затягивании ручника, и вытаскивании ключа, двигатель, должен не глохнуть, а работать. Выходите из машины, закрываете дверь, ставите на охрану, и машина глохнет и закрывается. У вас так происходит?

Цитата:
машина даже при вытаскивании ключа не глохла пока провода не выдернешь

Это был подхват зажигания, так и должно быть на ручной коробке.

Цитата:
Еще чуть позже заметил что температуру двигателя не показывает - одни прочерки.

Цитата:
Картам верить нельзя. Они делались по одному автомобилю, у вас другой. Цвета могу на заводе поменять.

Я знаю что карты имеют рекомендательный характер и я устанавливаю не точь в точь как написано т.е. размещаю блоки, сирену и т.д. по своему усмотрению и естественно всегда проверяю тестером, ну и диодики и релюшки где нужно. Автомобиль у меня как раз тот, на который карта монтажа сделана.

Цитата:
На зажигание ВСЕГДА должен быть ЖЕЛТЫЙ!

Это я прекрасно знаю, поэтому и написал что этот вход не отключается и постоянно идет + т.е. как только запитал сигнализаию на желтом проводе + не пропадает ни при каких обстоятельствах пока не обесточить основной блок (возможно неисправность блока) и я использовал зеленый который дублирует желтый (он у меня и запрограмирован на дублирование зажигания по умолчанию).

Цитата:
АСС - это синий.

Он у меня так и запрограммирован по умолчанию.

Цитата:
Есть еще с блока желтый тонкий, это контроль зажигания. Его нужно подключить туда где подключен желтый толстый, в вашем случае зеленый толстый.

У меня так и сделано, писал об этом выше.
Цитата:
по умолчанию поддержка зажигания активировалась при поднятии ручника (запрограммировано по умолчанию), что мне не очень понравилось. При перепрограммировании поддержки при выключении ключем, перестала срабатывать поддержка зажигания. Возвратив на ручник все снова заработало, поэтому контроль зажигания я сделал по аналогу (через КАН соответственно выключил)
. и теперь поддержка происходит не сразу после поднятия ручника, а после его поднятия и выключении с ключа при последующем его извлечении.
Только к проводу зажигания автомобиля подключен силовой синий провод (запрограммирован на АСС) + желтый тонкий, а к АСС автомобиля силовой зеленый (запрограммирован на зажигание) и при этом все работает т.е. только при таком подключении стартер срабатывает (проверял алгоритм лампочками).

Цитата:
У вас ручная коробка. При затягивании ручника, и вытаскивании ключа, двигатель, должен не глохнуть, а работать. Выходите из машины, закрываете дверь, ставите на охрану, и машина глохнет и закрывается. У вас так происходит?

Сейчас так и происходит.

Цитата:
А датчик температуры подлючен?

Датчик подключен, провода проверены на целостность, сопротивление на датчике 9,5кОм.

Это брак сигналки скорее всего. Такого быть не должно.

Цитата:
Датчик подключен, провода проверены на целостность, сопротивление на датчике 9,5кОм.
Вот я щас и думаю может у меня основной блок глючит.

Цитата:
. и теперь поддержка происходит не сразу после поднятия ручника, а после его поднятия и выключении с ключа при последующем его извлечении.

Если у вас ф-ция 12 во второй таблице стоит в 3 - "активация при затягивании ручного тормоза". То на заведенном двигателе, поднимаем ручник, и через секунду, только происходит подхват зажигания, и только потом вытаскиваем ключ, и она НЕ заглохнет. Есть некоторая задержка, что бы ложно не реагировала сигналка, на ручник, на всяких глючных немецких машинах, типа жопеля или других европейских дрыгалок.

Подключение сигнализации на Шевроле, Опель, GM - бесключевой обходчик

Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП

Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП

Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП

Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП

Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП

Подключение Can 1

Подключение Can 1

Оранжево-белый CAN-H (Pandora) - к зеленому проводу синего разъема блока BCM.

Подключение к CAN 2

Подключение к CAN 2

к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Подключение к центральному замку.

Подключение к центральному замку.

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной

Подключение световой сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.

Подключение световой сигнализации.


Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение +12В и массы

Подключение +12В и массы

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Подключение автозапуска

Подключение в зеленом разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1

Для МКПП требуется имитация педали сцепления.

имитация педали сцепления

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007 года

4. Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008

Сигнализация без автозапуска.

+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо
зажигание 1 – чёрный на замке зажигания

двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод
сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя

Кик-панель водителя:
бензонасос – красный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый
комфорт – коричневый/черный

Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.

5. Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera

6. Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007 года

7. Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает :)

8. Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey

9. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996

Замок зажигания:
питание - красный
стартер - чёрный/красный
зажигание - чёрный

габариты - серый/красный на выключателе или блоке предохрнаителей

топливный насос - красный/синий в водительском пороге

концевик дверей (-) - синий на концевике водительской двери

центральный замок (-) - коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери

10. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004

Замок зажигания:
+12 - красный­
Зажигание 1 - черный­
АСС - красный/черный­
Стартер - черный/красны­й

Бензонасос - черный/кра­сный в левом пороге

Концевик дверей - серый в стойке­ (плафон)

Центральный замок - коричневый/кр­асный (закрывание) и коричне­вый/белый (открывание) из д­вери водителя

Комфорт - коричневый­/белый в левом пороге­

Тахо - объединить чере­з диоды 4 форсунки по­д капотом

На АМТ (роботе) нужн­о разорвать черный/жёл­тый провод для запуск­а. Их там 2. Ваш левый­, тот на котором проп­адает + при включенном­ зажигании и нажатой ­педали.

CAN в машине отсут­ствует. Пробовал мног­ие интеграторы и сист­ем.

11. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999

12. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002

Жгут из двери водителя:
закрытие центрального замка – красный/синий (20 сек - доводка стекол)
открытие центрального замка – красный/белый

Контроль двигателя (импульс) – коричневый/зелёный на форсунках

Читайте также: