Топливный фильтр ауди а3 когда менять

Обновлено: 09.05.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Ауди А3 зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.



Ветеран Клуба

Фотоотчёт по замене топливного фильтра.

Что имеем - А8 4.2 Quattro мотор - ABZ
Сама по себе операция простая, возможно и не требующая такого длинного отчёта, но т.к. его нету на форуме - я долго не мог собраться с силами и поменять фильтр, так что надеюсь, что отчёт поможет

Замена топливного фильтра.

Необходимые детали:
1) Топливный фильтр – 1 шт. 441201511C
2) Уплотнительные кольца – 4 шт. 2 шт. ( 12X15,5X1,5 ) - N0138128 2 шт. ( 14,2X17,9X1,5 ) - N0138149

Инструмент:
Рожковый ключ на 22
Головка 17+19+8
Крестовая отвёртка.

Месторасположение:
Топливный фильтр находится под пластиковой защитой перед задним правым колесом (по ходу движения).

Работы проводились на яме. Без ямы замена топливного фильтра слишком сложна, т.к. даже на яме не совсем удобно. Самый удобный вариант – подъёмник.

1) Загоняем машину на яму.

2) Лезем под машину, и головкой на 8 откручиваем 6 болтов, крепящих пластиковую защиту, и снимаем её.

3) Видим сам топливный фильтр. С торцов в него вкручены две трубки топливной магистрали, соотв. ВХОД и ВЫХОД. Сам фильтр крепится к кузову пластиковым хомутом. Отвёрткой под крест раскручиваем хомут и опускаем, насколько это возможно, фильтр вниз – так будет удобнее дальше работать.

4) ВНИМАНИЕ! В исправной топливной магистрали, даже на заглушенном моторе, сохраняется давление, причём надо сказать – не маленькое. Следующая задача – скинуть давление в магистрали. Вариантов несколько. Я выбрал, на мой взгляд, самый простой – ослабил соединение топливных шлангов с самим фильтром. Естественно почти сразу брызнет бензин. Что бы избежать негативных последствий, заранее под фильтр кладём большую тряпку и, как только побежит бензин – прижимаем её к месту течи и держим, пока не перестанет вытекать бензин. После того, как давление упадёт – бензин перестанет вытекать.

Изображение

5) Откручиваем два штуцера, на входе ( головка на 19 ) и на выходе ( головка на 17 ), удерживая сам фильтр рожковым ключом на 22 (на фильтре ответная часть сделана в виде гайки). Лучше запомнить в каком положении прикручены топливные шланги относительно фильтра, а при установке нового фильтра лучше их поставить примерно в такое же положении – тогда новый фильтр встанет совершенно без всяких проблем. .

Изображение

Изображение

Изображение


Не знаю, насколько это хорошо видно по фотографиям, но фильтр был сильно грязный. Куч песка и комков смол там конечно не было, но, тем не менее, каких-то отложений на внутренней стенке фильтра, причём только в одном месте было не мало. Так же на фотографиях хорошо заметна разница в цвете наружной и внутренней сторон самого фильтрующего элемента (длинная «гармошка), что лишний раз подтверждает степень засорения фильтра. Ну и естественно забитый фильтр – мощная помеха между насосом и форсунками, из-за чего имеем кучу неприятностей с мотором, но об это чуть позже.

7) Удерживая рожковым ключом на 22 корпус фильтра, сильно затягиваем штуцера топливопровода.
8 ) Вытираем насухо места соединения.
9) Лучше попросить кого-нибудь завести автомобиль, что бы во время запуска контролировать, не начнёт ли сочиться бензин из соединений. Кстати, из-за сброшенного давления машина заведётся не с первого раза. Лучше несколько раз включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление.
10) Если всё в порядке и соединения не текут – приподнимаем фильтр и притягиваем его хомутом на своё место.
11) Устанавливаем на место защиту. Всё.


Не для кого не секрет, что бензин у нас не всегда качественный, топливный фильтр желательно менять почаще.

Приведу описание из ELSA, считаю, что описано довольно понятно:

Снять крышку -1- сзади справа рядом с топливным баком.
Подставить поддон под топливный фильтр.
ВНИМАНИЕ!
Опасность травмирования при попадании топлива под высоким давлением.
Для сброса давления в топливной системе необходимо обернуть место соединения ветошью и осторожно его ослабить.


Отсоединить топливные магистрали -1-, -2- и -4-, нажав кнопку разблокировки.
Выкрутить винт -3-.
Снять топливный фильтр.



Существуют специальные съемники для топливных магистралей, их легко можно купить в магазине.
Так же можно усовершенствовать старые/дешевые плоскогубцы или круглогубцы, эффект тот же.



Установка происходит в обратном порядке.


Крышка (под которой топливный фильтр) крепится саморезом Torx и вот такой шайбой N90708803.
Ее я купил изначально новую.


Топливный фильтр с регулятором давления топлива VAG 4F0 201 511 D (4F0201511D)
Ufi 31.830.00 в оригинале стоит именно он
Mahle-Knecht KL 570
MANN WK 720/3

Параметры:
Внешний диаметр 74 мм
Впускной диаметр 8 мм
Выпускной диаметр 8 мм
Высота 176.2 мм
Давление открытия обгонного клапана 4 бар


Так же интересная и полезная штука для мягкой промывки топливной системы.
Промывка топливной системы VAG G 001 770 A2 (G001770A2)
Нужно залить содержимое банки в бак и поверх 45л+ бензина.
После выкатанного бака лучше сразу заменить топливный фильтр в котором скопится грязь.



Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются.
Одобрение в виде лайка на ваше усмотрение.
Если хотите быть в курсе следующих обновлений и доработок —
"Подписаться на машину" и "Нравится" на главной под фото.

Заметил, что машина иногда дергается при разгоне. Снятие логов на ходу не выявило проблем в т.ч. с пропусками зажигания и давлением топливной системы. Но все же решил ради профилактики сделать ТО топливной системе. Почитал Драйв2 и приобрел сетку бензонасоса от ВАЗ 2110.


Сетка бензонасоса ВАЗ 2110


Работу делал в доверенном сервисе vag-s на Волгоградском пр. 32.
Посоветовавшись с мастерами заодно поменял и топливный фильтр (5N0 919 109 E). Заметил, что на Драйве мало кто этому моменту уделяет внимание и ограничиваются только заменой сетки, да и инженер ОД пожал плечами когда я спросил про замену топливного фильтра, видимо по регламенту он вечный))


Топливный фильтр 5N0 919 109 E (старый)



По пути в сервис были некоторые сомнения о целесообразности, но когда увидел сетку бензонасоса сомнения рассеялись…


Оригинальная сетка бензонасоса, отдельно не продается



И это все после городских заправок BP, Лукойл после 60 т.км. Справедливости ради в топливном баке осадков нет.
Оригинальная сетка сделана добротно, с ней можно не переживать за попадание грязи в топливную систему при агрессивной промывке топливными присадками — забьется намертво, но не пропустит ))


Сетка от ВАЗа крепится на штуцер бензонасоса с небольшим усилием и без каких либо доработок, потом все это хозяйство вставляется обратно в стакан, где сетка прижимается ко дну — соскочить у нее шансов нет. Фильтровать вазовская сетка будет однозначно хуже т.к. в отличии от оригинала отсутствует матерчатая прокладка, но с другой стороны насос будет меньше нагружаться и лучше тянуть топливо.

Читайте также: