Топливный фильтр мерседес w211 бензин где находится

Обновлено: 19.05.2024

Смена топливного фильтра ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Может быть вопрос дилетанта, но тем не менее.
Как поменять топливный фильтр, что бы потом не сажать аккумулятор, безуспешно пытаясь оживить мотор.
Понимаю что предварительно новый фильтр нужно забить соляркой, но попадания воздуха в систему все равно не избежать.
Тут недавно просто отсоединил центральный трубопровод от топливного фильтра (прозрачный) и поставил обратно - так потом минут 30,
с перерывами конечно, заводил машинку. Мерседес Спринтер 211 CDI. Вот теперь думаю, стоит ли менять топливный фильтр (давно не менял)
или последовать мудрости - лучшее враг хорошему.
Спасибо ответившим.

новый фильтр заполни топливом, а так это неизбежно, т .к разгерметизируешьтопливную систему и топливо по патрубкам уходит в нижнею точку, т.е. в бак

все просто.всегда меняю сам.15 минут максимум.снимаешь подающ ий,"отдающий" и обратку вместе с клапаном.ставиш новый фильтр,заливаешь топливо(я заливаю с помощью топливного насоса от жигулей,просто соединяю его с подающей магистралью и фильтром и качаю),потом ставлю обратку с клапаном,все резинки смазываю топливом,чтобы не закрутились(однажды закрутилась на обратке под клапаном,машина после третьего раза перестала заводиться пока не нашли эту резинку, исправили все стало нормально),потом центральный ,если нужно туда топлива до полного и ставишь на место.делаешь насосом так чтобы в подаюшем было топливо,убераешь насос,одеваешь подающий на фильтр,все закручиваешь,заводишь и катаешся.у меня все всегда нормально работает,всегда сразу заводится .внимательнее к резинкам и воздуху в магистрали.удачи.

[quote="ЕКК"]
когда менял впервые на спринтере,даже не ожидал такой проблемы,потому что на транзите быстро прокачивалась система.наверное,час нервничал пытаясь завести и ни в какую,тогда ослаблял гайку на первой форсунке,крутил стартером,так раза два или три и воздух вышел.теперь стараюсь ставить полностью залитый фильтр и прокачивается быстро.в пределах 10 секунд.

Двигатель 601, заменил топливный фильтр.
Глушишь двигатель, через несколько часов заводится еле-еле, через пять секунд работает нормально.
Если заглушить сразу, заводится без проблем.
Несколько часов постоит, опять та же ерунда.
Может фильтр продали не тот?
Похоже соляра уходит в бак.
Что делать , ума не приложу.

Почему то все считают, что их у меня на болту две, а у меня одна. Места для второй нет.
Проточка одна сверху.

на 601.940 mann WK 817/3. mahle KC 63/1D.и в комплекте на банджо болт две резиновых прокладки ставятся между сквозным отверстием.к сожалению 601.943 мотора у меня небыло.

денисович: на 601.940 mann WK 817/3. mahle KC 63/1D.и в комплекте на банджо болт две резиновых прокладки ставятся между сквозным отверстием.к сожалению 601.943 мотора у меня небыло.

Сеня обнаружил, что после работы на холостых если немного газонуть, то в трубке, которая к тнвд, проскакивает пузырь воздуха(довольно большой)

Становися под горку, меняешь фильтр. Катишся вниз, включаешь передачу, отпускаеш сцепление и система прокачивается и стартер лишний раз ненапрягаеш.

гость1969: Двигатель 601, заменил топливный фильтр.
Глушишь двигатель, через несколько часов заводится еле-еле, через пять секунд работает нормально.
Если заглушить сразу, заводится без проблем.
Несколько часов постоит, опять та же ерунда.
Может фильтр продали не тот?
Похоже соляра уходит в бак.
Что делать , ума не приложу.

Быстрый, Становися под горку, меняешь фильтр. Катишся вниз, включаешь передачу, отпускаеш сцепление и система прокачивается и стартер лишний раз ненапрягаеш.

Для 210D может это и выход,а вот для CDI это по-моему не есть гуд.Заводил с толкоча,диагностика показала сей факт,а показывает она ошибки. :-k

не знай. я тоже быстро. меняю. свентил старый. взял. новый. заливаеш..тудой. грам 500 солярки. пока через верх не побежит. прикрутил. подсоединл. завёл. газанул. фсё. если подсекает воздух. дело в резиночках. нужно аккуратно снимать..аккуратно..ставить. посмотреть. намазать. их маслой или соляркой. чтоб не на сухую..тянуть. а вот с толкача или с горки. это как бы. совсем плохо. на CDI// это вообще опасно.если машина не заводица. то завести можно. только для того чтобы доехать до сервиса. чтобы диагностику делать. а просто так балываться чтобы сэканомить аккомулятор. то мона полинять. на оборвануююю.цепь. или ещё на какой оч дорогой ремонт. я когда узнал. терь не увлекаюсь. ясно дело. любой дизель заведёца столкача если там есть топливо. но задайте вопрос. зачем вам это нужно. . и вообще трос надо в CDI всегда иметь. чтобы на верёвке смело на диагностику ехать)))

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Мерседес W211 зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

что тебе подсказать? угольный фильтр — это фильтр системы вентиляции.

Дак получается нет отдельно топливного фильтра!
Есть №40 насос с фильтром (врядли там фильтр серьезный который может забиться) который есть смысл менять, если насосу приходит конец!
Есть №100 фильтр системы вентиляции (газы) не топливо!

Где фильтр топливный, который может забиться не пойму?

Дак получается нет отдельно топливного фильтра!
Есть №40 насос с фильтром (врядли там фильтр серьезный который может забиться) который есть смысл менять, если насосу приходит конец!
Есть №100 фильтр системы вентиляции (газы) не топливо!

Где фильтр топливный, который может забиться не пойму?

Есть №40 насос с фильтром (врядли там фильтр серьезный который может забиться) который есть смысл менять, если насосу приходит конец!

серьёзный. меняется через пробег по ассисту.

Где фильтр топливный, который может забиться не пойму?

романофф, еще вопрос.
Разве возможно, чтоб на входе в насос стоял серьезный фильтр, а не просто сетка?
Фильтр стоит на выходе?

Кто нить видел внутренности насоса, просветите?

AL-EX, ага вот и разгребаю!

с чего ты взял, что там фильтр стоит НА ВХОДЕ? фильтр конструктивно в блоке вместе с насосом. там стакан большой и там всё внутри. меняется ВСБОРЕ.

что ты голову мучаешь? у тебя по ASSYST вылезла замена или как всегда — в сарае посоветовали?

Я видел метров с трех. Здоровая такая байда. Я так понимаю, там в одном корпусе все сделано, и фильтр, и насос, и сетка на входе. Производителю, видимо, так выгоднее.

Пардон, пока это писал, романофф уже все поведал.

Топливный фильтр мерседес w211 112 мотор

Вот взял мерина из Америцы с пробегом 60 000 км. Ну. там загорелась надпись про сервис на приборке. Поехал купил всю лабуду. Однако ребята у которых я чинил свои БМВ не смогли обнаружить топливного фильтра. Вроде поотвиничвали все пластиковые кожухи, но не нашли. Может в баке??

Кто-нибудь знает, где находиццо топливный фильтр на Е320 W211?

Еще вопрос по замене свечей. Я их поменял на всякий случай, но каков фактический регламент по данному вопросу?

Всем заранее спасибо, я ноффенький

он вообще интегрирован с регулятором давления и меняется вроде бы только в сборе

если есть почта — могу прислать PDF с фотками итд.

Замена свечей 100ткм или каждые 4 года но по общему опыту ходят они значительно меньше из за наличия в нашем 95-м присадок, которые образуют налет который выводит свечи из строя.

у меня лично на 112 больше 30 не выхаживали

интересуют именно личные впечатления — 211 лучше или хуже по звукоизоляции. Есть вот люди которые говорят что прям УХОМ слышат что 211-й гораздо шумнее (шины и ветер) чем Е39

он вообще интегрирован с регулятором давления и меняется вроде бы только в сборе

если есть почта — могу прислать PDF с фотками итд.

Замена свечей 100ткм или каждые 4 года но по общему опыту ходят они значительно меньше из за наличия в нашем 95-м присадок, которые образуют налет который выводит свечи из строя.

у меня лично на 112 больше 30 не выхаживали

Всем спасибо за участие, отвечаю по порядку.

Звукоизоляция — вроде лучше, но с учетом что я и на мерине отжигаю — наврное такая же.
Едет ГОРАЗДО мягче, чем Е39. Поначалу казалось, что управляю танком — коробка была адаптирована прежним владельцем под неторопливую езду и машина по ощущениям весила на полтонны больше. Щас вроде понасиловал слегка — поехал как надо, адаптировалась коробка. Поначалу хотел махнуть сразу после покупки на Е60, но сразу не срослось, да и машина понра, так что решил оставить, а там видно будет.

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Mercedes E W211 CDI (Мерседес w211) замена топливного фильтра (дизель). Фото и видео инструкция


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мерседес w211 CDI с дизельным двигателем, на котором необходимо поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Открываем капот, берём биту Торкс Т30 и откручиваем крепления защитной крышки двигателя:


Используя концевую биту №5 откручиваем:


Откручиваем 2 хомута на шлангах используя плоскую отвёртку:


Отсоединяем шланги от старого топливного фильтра, будьте готовы к тому, что из них польётся солярка. Демонтируем старый фильтр:


Вставляем новый и подсоединяем к нему шланги. Перед тем как запускать двигатель, пару раз проворачиваем ключ на заводя автомобиль, при этом насос должен сам создать давление в фильтре и выгнать возможный воздух.

Если после первого запуска двигателя повалит белый дым не пугайтесь этого, это нормально, через минут 5 должно прекратится.

Видео замена топливного фильтра в Mercedes W211 CDI:

Резервное видео как заменить топливный фильтр в дизельном Мерседес w211:

Где находится топливный фильтр Мерседес W211

Mercedes W211, W219 Замена Топливного Фильтра / Как правильно заменить топливный фильтр Mercedes

Mercedes W211, W219 Замена или Снятие Бензонасоса / Как правильно заменить топливный насос Mercedes

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

Поставили бензонасос от 2110 на Mercedes / Восстановили бензонасос W211, W219 и сэкономили 400$

Погружные модули Mercedes-Benz — Motorservice Group

Проверка и замена бензонасоса — Mercedes W211 E240

Замена топливного фильтра Mercedes W210 3.2l

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Топливный фильтр мерседес E w211 2.2 дизель

Не заводится двигатель на Mercedes W211, W219 / Почему не заводится Автомобиль. Решение Проблемы

Mercedes-Benz W211 купить бензонасос, сеточку и топливный фильтр a2c59514936, а так же заменить

Купить заменить бензонасос, топливный фильтр, сеточку фильтр на автомобиль Mercedes-Benz и Mercedes-Benz W211 можно у нас на СТО.

Цену на бензонасос , топливный модуль , топливную станцию на Mercedes-Benz и Mercedes-Benz W211 можно посмотреть в каталоге или по тел а также задав вопрос ON LINE .

Цену на сеточку к бензонасосу Mercedes-Benz и Mercedes-Benz W211 можно посмотреть в нашем каталоге.

К нам на сто Инжектор Сервис обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz E320 W211 кузов.


Владелец авто жаловался на плохую работу топливной системы автомобиля. Владелец изначально хотел менять бензонасос. Наши специалисты порекомендовали перед заменой проверить топливную систему на стенде. Для начала наши рабочие снимают задний ряд сидений автомобиля. После того как задние сидения были сняты, то можно увидеть две крышки, под которыми находятся два модуля.


В первом модуле находится бензонасос, во втором эжекционный насос перекачки топлива и топливный фильтр. Проверка показала, что
проблема была не в насосе, а в топливном фильтре тонкой очистки. Изначально предусмотрено, что для замены фильтра необходимо будет менять весь пластиковый модуль с эжекционным насосом. Но наши специалисты порекомендовали клиенту поменять только вставку, так как замена фильтрующего картриджа выйдет намного дешевле чем весь пластиковый модуль.


Топливный фильтр a2c59514936

Владелец охотно согласился на наше предложение, так как этот вариант поможет сэкономить финансы. После того как владелец согласился с заменой, наши специалисты преступили к замене фильтра. Сначала вскрываем пластиковую колбу, достаем старый картридж. Взамен старого, устанавливаем новый, и обратно закрываем пластиковый модуль фильтра.


Теперь можно обратно устанавливать в бак автомобиля. После того, как фильтрующий модуль был установлен обратно в бак, наши специалисты устанавливают обратно задний ряд сидений.



Все, работа закончена. Наши специалисты решили проблему клиента, и при этом сэкономили денег.



Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.


В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.


Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.


Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.


Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.


Неисправности двигателей ОМ 651

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить.

Заслонки во впускном коллекторе


Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Инструмент, который необходим для работы: шестигранник, вороток, рожковые ключи на 17-19, молоток (фото 1). Фильтр для замены (фото 2).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
1. Инструменты для работы
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
2. Фильтр для замены

Комплект медных колечек (фото 3). Со стороны днища находим пластиковую защиту под задними сиденьями (фото 4).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
3. Медный колечки
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
4. Пластиковый защитный кожух

Снимаем крепежи защитного пластика с использованием шестигранника (фото 5). Теперь есть доступ к фильтру (фото 6).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
5. Снимаем крепежи
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
6. Доступ к фильтру

Снимаем болты фильтра ключами на 17, которым откручиваем болт, и ключом на 19, которым держим фильтр (фото 7). Надо слить оставшийся бензин из фильтра (фото 8).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
7. Снимаем болты фильтра
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
8. Сливаем бензин

Снимаем гайку с обратной стороны фильтра (фото 9). Оставляем гайку на топливной трубке (фото 10).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
9. Откручиваем гайку с обратной стороны
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
10. Оставляем гайку на трубке

Теперь фильтр освобожден (фото 11). При снятии можно помочь легким ударом молотка (фото 12).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
11. Фильтр освобожден
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
12. Снимаем фильтр

Теперь освобождено для нового фильтра (фото 13). Накручиваем гайку на новый фильтр (фото 14).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
13. Место для нового фильтра
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
14. Одеваем гайку на новый фильтр

Устанавливаем фильтр, вкручиваем болт, ставим шайбы из комплекта (фото 15). Плотно закручиваем с помощью ключей (фото 16). Помещаем обратно, включаем двигатель, затем глушим. Проверяем, нет ли протечки. Ставим на место пластиковую защиту.

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
15. Устанавливаем фильтр
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
16. Плотно закручиваем с помощью ключей

Перед установкой пластиковый защитный кожух необходимо отмыть (фото 17). После этого надо установить его на место (фото 18).

Читайте также: