Туго включаются передачи опель виваро

Обновлено: 18.05.2024

Сцепление не ведет. На первую с места переключается с усилием, и далее передачи так же переключаются с усилием. На нейтраль тоже сбрасывается с усилием. При этом если синхронизовать обороты двигателя и коробки (отпустить/дать газа), то передачи включаются легко. Что снимать, смотреть, покупать?

А, да, на месте передачи переключаются без проблем, т.е. болезнь проявляется только под нагрузкой.

Проверь жидкость в сцеплении! Посмотри рабочи цилиндр! У меня было такое, симптомы вроде похожи.

прокачай гидравлику, по симптомам оч похоже на задрот выжиного + корзина, что может быть следствием недовыжима.

Так. Снял я РЦС, вылил из него черную жижу с каким-то говном. Поменял шток на регулируемый, поставил обратно. А дальше столкнулся вот с чем: ГЦС не тянет жижку из бачка. Попытался дунуть в бачок компрессором - не помогает (причем вне зависимости от положения педали - пробовал и на отпущенной, и на зажатой, и качать и дуть одновременно). Как следствие - из демпфера сцепления через штуцер прокачки жижа не вытекает. Что делать?

Так. Снял я РЦС, вылил из него черную жижу с каким-то говном. Поменял шток на регулируемый, поставил обратно.
А дальше столкнулся вот с чем: ГЦС не тянет жижку из бачка. Попытался дунуть в бачок компрессором - не помогает (причем вне зависимости от положения педали - пробовал и на отпущенной, и на зажатой, и качать и дуть одновременно). Как следствие - из демпфера сцепления через штуцер прокачки жижа не вытекает. Что делать?

Я у себя в обратку прокачивал,то бишь тормозуху через рцс насосом закачал,всё заработало.

Так. Снял я РЦС, вылил из него черную жижу с каким-то говном. Поменял шток на регулируемый, поставил обратно.
А дальше столкнулся вот с чем: ГЦС не тянет жижку из бачка. Попытался дунуть в бачок компрессором - не помогает (причем вне зависимости от положения педали - пробовал и на отпущенной, и на зажатой, и качать и дуть одновременно). Как следствие - из демпфера сцепления через штуцер прокачки жижа не вытекает. Что делать?

Если РЦС подтекает- изношены резинки, остатки их дают чёрный цвет жижи и могли засесть где-то по пути.
Моё мнение- плохо дунул компрессором, неплотно прижал. Завтра попробую проехать мимо тебя, прокачаем.
Ещё хороший результат даёт переборка ГЦС и демпфера сцепления.

В общем то ничего сложного,на прокачивающий штуцер одеваешь шланг,и подсоединяешь велосипедный насос,закачав в него тормозухи.

Если РЦС подтекает- изношены резинки, остатки их дают чёрный цвет жижи и могли засесть где-то по пути.
Моё мнение- плохо дунул компрессором, неплотно прижал. Завтра попробую проехать мимо тебя, прокачаем.
Ещё хороший результат даёт переборка ГЦС и демпфера сцепления.

Правильно!
ставь ремкомплекты, если задиров нет на цилиндрах сейчас, иначе по холоду вытечет в самый непотребный момент
и ставь нормальный поршнь - всё должно заработать

В общем то ничего сложного,на прокачивающий штуцер одеваешь шланг,и подсоединяешь велосипедный насос,закачав в него тормозухи.

Я тоже так было дело качал, тлько зачем велонасос?
пластиковый шприц со шлангом и пластиковым же поршнем (чтоб резинку не разъело) и кусочек шланга. Вначале через демпфер (его штуцер прокачной) прокачиваешь как ВАЛ написал, только положение педали я не помню , нажатое или нет. А после через штуцер рцс, заодно смоешь всю черноту из системы

[quote name='diadya-fedor' date='Jul 31 2013, 00:33' post='11565
Я тоже так было дело качал, тлько зачем велонасос?
пластиковый шприц со шлангом и пластиковым же поршнем (чтоб резинку не разъело) и кусочек шланга. Вначале через демпфер (его штуцер прокачной) прокачиваешь как ВАЛ написал, только положение педали я не помню , нажатое или нет. А после через штуцер рцс, заодно смоешь всю черноту из системы
[/quote]
Ну это я просто то что под руку попалось тут собственно без разницы,а когда прокачивал, демпфер не трогал,всё через рабочий прокачалось.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Еще одна находка от искателей

Еще одна находка от искателей

Еще одна находка от искателей Нож 1939 года, предназначался для молодежных военизированных бригад "Hitler. Читать >>>

Немецкая тарелка, значок и другие находки

Немецкая тарелка, значок и другие находки

Итак, в этот раз, местом копа стала Калининградская область, которая для поклонников Одина, Вотанаи прочих. Читать >>>

Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео

Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео

Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео Даже в тайге находят сбитые еще со времен войны. Читать >>>

Затрудненное переключение передач - распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.

Виды неисправностей в коробке передач

В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.

Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла - трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.

В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП - каждые 60 тыс км.

Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.

Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:

  • Плохая регулировка кулисы. В особых случаях понадобиться замена пластиковой втулки
  • Отказ гидравлического управления. В случае утечки, коробка передач может перестать переключаться, так как не сможет выключиться сцепление
  • Обрыв либо соскочил тросик сцепления
  • Неисправность корзины сцепления. Основная проблема заключается в лепестках корзины. Со временем они могут потерять эластичность, сгибаться или полностью ломаться. В таком случае нужно заменить корзину.
  • Иногда проблемы бывают связаны с дефектом подшипников, на которых вращаются валы. Если вышел из строя подшипник, вал перестанет вращаться или его будет очень трудно повернуть. Это также делает проблематичным либо вовсе невозможным переключение передач
  • Сбой синхронизатора. Обычно, отказ синхронизатора может сопровождаться визгом металла, при попытках переключения передачи. Исключением является передача заднего хода, так как у нее нет синхронизатора

В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.

Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.

Естественная особенность модели

У многих популярных автомобилей, включая переднеприводные Lada, Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos и другие, велика разница передаточных чисел первой и второй ступени. Из-за этого первая передача туго включается на ходу, когда вы переходите на неё со второй или третьей ступени. При движении рычага вы ощутите сильное сопротивление и услышите хруст. На скорости выше 40 км/ч он может самопроизвольно вернуться в нейтральное положение. Это особенность конкретной модели, к которой нужно привыкнуть.

Проблемы со сцеплением

Плохо включается первая передача, при движении рычага приходится прикладывать большие усилия. При выборе других ступеней на ходу слышен громкий хруст, переключение сопровождается рывками, подёргиванием и вибрациями. Если проблема запущена, ощущается неприятный запах, который усиливается по мере набора скорости. Чтобы продиагностировать сцепление, поднимите ведущую ось машины домкратами. Выжмите педаль до упора и включите первую передачу. Если колёса сразу начинают вращаться, вы нашли неисправный узел.

Что делать : начните с тросика привода сцепления. Проверьте его натяжение и плотность затяжки винтов в местах крепления. Отрегулируйте гидравлический механизм. Если проблема не исчезла, ищите причину глубже — в состоянии диска сцепления, корзины и выжимного подшипника. Чаще всего они выходят из строя по причине естественного износа, но иногда причиной поломки служат перегрев и повышенное трение.

Как избежать : если причина плохого включения первой передачи — в сцеплении, постарайтесь бережно относиться к этому узлу. Трогайтесь с места плавно, не удерживайте педаль во время движения накатом или простоя на перекрёстках. Переключайте ступени плавно, добавляйте газ медленно. Проверяйте крепление и натяжение тросика после быстрой езды по неровной поверхности.

Неисправность механизма переключения

Помимо первой ступени, плохо включаются соседние передачи, например, задняя, вторая и третья. Рычаг ходит слишком туго или чересчур свободно, в некоторых случаях заваливается набок. Некоторые передачи могут включаться после нескольких попыток или не включаться вовсе. При равномерном движении на одной ступени проблем не возникает.

Как избежать : регулярно проводите диагностику КПП, после езды по неровной поверхности проверяйте натяжение троса. Переключайте ступени плавно, старайтесь не давить на рычаг. При первых признаках тугого включения передач обращайтесь в сервисный центр.

Износ вилок и синхронизаторов

С хрустом включается только первая передача, реже — вторая и задняя. На ходу эти ступени может выбивать. При включении первой передачи рычаг двигается слишком туго или свободно. Проблем с остальными передачами нет или они выражены не столь сильно.

Что делать : придётся снимать коробку передач для разборки и дефектовки. Желательно заменить синхронизаторы всех передач одновременно — вполне вероятно, что через 10–30 тысяч километров выйдут из строя остальные. Вилки выбора передач меняют отдельно. При разборке проводят комплексную диагностику, оценивая состояние других деталей трансмиссии.

Износ валов и подшипников

Проблема усугубляется по мере прогрева. Постоянно слышны гул и постукивания, которые усиливаются при наборе скорости. Передачи могут вылетать и не включаться при равномерном движении. Со временем движение рычага требует всё больше усилий.

Что делать : к сожалению, проблема грозит капитальным ремонтом коробки передач. Её снимают, разбирают и проводят диагностику. Повреждённые детали меняют.

Как избежать : правильно выбирать трансмиссионное масло. Основная причина поломок — некачественная смазка, которая засоряет внутренние каналы и нарушает нормальную циркуляцию. Износ также ускоряется при нехватке масла.

Поломка реактивной тяги КПП

Машина трогается с места без проблем. Первая передача не включается на скорости, рычаг дрожит и вибрирует. В поворотах и при сильной тряске он самопроизвольно возвращается в нейтральное положение.

Что делать : проверить состояние реактивной тяги коробки передач, заменить шарнир или весь узел в сборе.

Как избежать : своевременно устранять поломки ходовой части. После быстрой езды по неровностям проверять состояние реактивной тяги КПП.

Причина плохого включения передачи на коробке кпп 6 ступеней на рено трафик. Коробка передач после специалистов .

. еще по поводу штука переключение передач и такой последовательности стоят подшипники маленькие дистанционная .

Как правильно прокачать сцепление рено Трафик и Опель Виваро. И как зафиксировать трос переключения передач если .

Видео о том как настроить передний и задний переключать передач на велосипеде. Велодень Черновцы 2015 .

В этом выпуске Опель виваро 2006 года выпуска. Не работает ABS, постоянно горит индикатор неисправности на панели .

Читайте также: