Тюнинг bmw 4 coupe

Обновлено: 16.05.2024

Немецкое ателье AC Schnitzer изменило внешность новой BMW 4-Series. Стильный тюнинг-кит состоит из пары спойлеров, переднего сплиттера, боковых юбок, насадок на глушители и кастомных дисков. Опционально можно доработать подвеску и добавить фирменный декор в салоне. Полный набор стоит от шести тысяч евро.

Фото: AC Schnitzer

Коррекция аэродинамического обвеса точечная и доступна только для купе с M-пакетом. Среди фирменных аксессуаров есть передний сплиттер, накладки на боковые юбки и миниатюрные задние спойлеры. Спорную решётку радиатора дизайнеры AC Schnitzer решили не трогать.

Фото: AC Schnitzer

Штатно все детали полиуретановые, но за доплату элементы обвеса могут быть выполнены из углепластика. Интересно, что AC Schnitzer пока не предлагает установить спортивную выхлопную систему, зато есть возможность изменить дизайн выхлопных патрубков, заплатив от 300 до 700 евро.

Повысить производительность новых BMW 4-Series в AC Schnitzer ещё не готовы, но в будущем такая возможность появится. Зато улучшить управляемость купе уже можно: в каталоге есть укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 20-35 миллиметров, и спортивные стойки подвески. Доработка ходовой стоит от 300 до 1900 евро.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Несмотря на то, что стоковая модель BMW M4 (F82) считается достаточно мощной, тюнеры из ателье Carbonfiber Dynamics все же сочли производительность двигателя купе недостаточной и представили свою доработанную модель под названием M4R. Специалистами ателье были модернизированы турбокомпрессоры, увеличили размер воздухозаборников, а также установили более эффективный воздушный фильтр.

Также был доработан и двигатель модели, на него тюнеры установили тюнинг-модуль Burger Motorsport JB4, а вместо стандартной системы выхлопа установили титановую. Кроме этого БМВ М4 был оснащен койловерами Bilstein B16 DampTronic и М4 сцеплением фирмы Dodson Motorsport.


После проведенных тюнерами доработок производительность стандартного трехлитрового двигателя выросла с 431 лошадиной силы до 600 лошадей, хотя на достигнутом тюнинговое ателье Carbonfiber Dynamics останавливаться не собирается. Они планируют в дальнейшем увеличить производительность баварского купе до 700 лошадей. Что касается динамических характеристик M4, то они пока не озвучены.

Также в ателье доработали и внешность купе, установив на него боди-кит из карбона с аэродинамическими боковыми юбками, передний спойлер и вентилируемый капот. В задней части BMW M4R установлено антикрыло, спойлер и диффузор. Специалисты ателье также использовали карбон для отделки некоторых элементов кузова (например, наружных зеркал заднего вида). Завершают облик BMW M4 Coupe большие колесные диски R20 фирмы BBS с резиной Toyo Proxes T1.


Также стоит отметить, что на тюнинговом купе установлена более производительная тормозная система MOV’IT с дисками диаметром 15,4-дюйма спереди и 14,9-дюйма сзади. Конечно очень жаль, что ателье Carbonfiber Dynamics не озвучило стоимость вышеперечисленных доработок.


flag

Арт. 35251 Артикул 35251


image

flag

Арт. 35249 Артикул 35249

image

flag

Арт. 33536 Артикул 33536


image



image

flag

Арт. 31704 Артикул 31704



image

flag

Арт. 31702 Артикул 31702



image

flag

Арт. 30539 Артикул 30539



image

flag

Арт. 30350 Артикул 30350


image



image

flag

Арт. 21838 Артикул 21838




image

flag

Арт. 33499 Артикул 33499


В видео я рассказываю об ее особенностях, какой я сделал тюнинг и сколько в него вложил и сравню эту машину с BMW 3 серии в кузове F30. Приятного просмотра!) Не забудьте поставить лайк и если интересно, подписаться)

BMW 4 Series Gran Coupe 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — video

Comments 10


Вообще четко, сам выхлоп буду переделывать даже не знаю что хочется, щас прямоток и гул на 2-3тыс звучит хорошо, но иногда реально давит в спокойном режиме и сварен плохо(


я решил банку ставить или резонатор


Самое главное что не было пустой болтовни. Прошелся по всем пунктам практически. Про люк только не рассказал)


Классный обзор, не смотря на нюансы и требующиеся доделки. Тачка — огонь! Почему лепестки не поставил, купив спорт-селектор? Лоб просится в хамелеон-тонировку, хотя бы лёгкую (Ultravision Light) — к сочетаниям цветов кузова отлично бы подошла. Бесключевой доступ есть? По выхопу — банку вешай от 435 или M Performance — звук облагородится и на мозги давить не будет. Ну и с дисками решать надо, а лучше махнуть их на другие. )) Удачи! Ждём продолжения!


Да нет особо в них нужды) лоб тонировать не хочу, глаза болят) бесключевой доступ есть, по выхлопу нужно что-то решать, диски на лето ковку 20 заказал


Начинание хорошее, но нужно работать над качеством.
Звук ужасный, речь не всегда слышно, нужен нормальный микрофон.
Нужна более четкая речь — очень много заминок и слов-паразитов. Плюс скачешь по темам туда-сюда. Должен быть сюжет заранее прописанный. Очень сложно за твоей мыслью уследить.
Видеокамера, которая болтается вверх-вниз тоже не дело. Снимай общий план с собой, потом крупный отдельно на то место, которое хочешь показать. Монтаж нужен более четкий.
Камера вообще не вытягивает. С такой оптикой только днем снимать при солнце.

В общем работы непочатый край еще. )))

Если делал просто так для себя, тогда можешь стереть мой комментарий. ))


Вроде и с пушкой снимали, и камера Кэнон 5д марк 3, а так да, есть над чем работать


Удачи! Начинание хорошее.


покрытие не то, диоды не горят, кастомные переделки бампера непонятные. Ты сначала все сделай как надо, а потом рассказывай, без обид. А то первые нескольцо минут одни не то не так итд. Удачи в начинаниях. 👍🏼


Так это специально, чтобы потом в видео показать все доработки, переделки, без купюр, без идеализация всех машин подряд, как это делают практически все обзорщики, мне это не интересно) только правда и все на глазах у зрителя

Читайте также: