Маркировки двигателей фольксваген пассат б3

Обновлено: 16.05.2024

Объем системы охлаждения, включая отопитель, на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-39094, УАЗ-3303 и УАЗ-33036 — 13,2-13,4 литра, на УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 — 14,4-14,6 литра.

Какие двигатели стоят на Фольксваген Пассат б3?

Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro. ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.

Дизельные двигатели:

Какие двигатели ставились на пассат б 4?

Двигатель Volkswagen Passat 1993, седан, 4 поколение, B4

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1781 ADZ
1.8 л, 90 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1781 ADZ
1.9 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1896 AAZ
1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1896 1Z

Какие дизеля ставили на Пассат б3?

Двигатель VW AAZ

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.

Какие двигатели стоят на Фольксваген Пассат б6?

Двигатели

  • 1.6 (102 л. с.) Базовый бензиновый двигатель имеет невысокую мощность и не пользуется большой популярностью. …
  • 2.0 FSI (150 л. с.) Бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. …
  • 1.4 ТSI (122 л. с.) …
  • 1.8 TFSI (160 л. с.) …
  • 1.8 TSI (152 л. с.) …
  • 2.0 TFSI (200 л. с.) …
  • 1.9 TDI (105 л. с.)

Как узнать какой двигатель стоит на Пассат б5?

Как определить тип двигателя на VW?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

Технические характеристики Volkswagen Passat (B3) 1.8 (90 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Базовая информация
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg 25.22 UK mpg 8.93 км/л
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg 44.14 UK mpg 15.63 км/л

Какой дизельный двигатель лучше на пассат б6?

Покупая Пассат Б6 с дизельным мотором, лучше выбирать машину, выпущенную после 2008 года, с 2-х литровым двигателем, у которого система питания common rail, это серии СBA и CBB. Такие моторы действительно надежны, долго служат и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100000 км.

Сколько литров масла в двигателе aaz?

1.9 дизель TD (AAZ) — 4.5 л 2.0 бензин (2E; ADY, 9A, JS) — 3.5-4.0 л 2.8 бензин VR6 (AAA) — 6 л

Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в 1992-2010 гг., была рядно-смещенной или VR-типа. В таких моторах цилиндры установлены в одном блоке, но не в ряд, а под углом в 15º относительно центра друг друга. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,3-3,6 литров.

На этот раз оцениваем мотор VR5 2.3 с индексом AGZ. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW. Под крышкой чугунного блока расположено 5 цилиндров с 2 клапанами на каждом, управляемыми двумя распределительными валами разного размера. На тыльном торце двигателя расположен двухцепной привод ГРМ. В моторах VR5 2.3 применялся впускной коллектор изменяемой геометрии. Устанавливался двигатель VR5 c 10 клапанами в 1997-2001 гг. на следующих моделях Volkswagen:

Таким же двигателем оснащались и автомобили Seat Toledo. Преемником 10-клапанного VR5 стал 20-клапанный двигатель. Рабочий объем при этом не изменился.

На YouTube-канале нашей компании представлена полная разборка двигателя VR5 2.3 (AGZ), установленного на Volkswagen Passat 1999 г. в.

Ресурс двигателя VR5 2.3

VR5 – достаточно надежный и долговечный мотор. Среднестатистический ресурс такого двигателя достигает 500 000 км и более. Правда, обслуживание VR5 не из дешевых. Особенно это касается цепей ГРМ. Их замена еще и достаточно трудоемкое занятие. Кусается цена и на двухмассовый маховик этого двигателя. Дешевле, чем за 715$ такую запчасть не найти. Однако при надлежащем, своевременном обслуживании и профессиональном сервисе автомобили с двигателем VR5 особых проблем хозяину не доставляют.

Течь масла по уплотнению клапанной крышки

Практически на всех двигателях VR5 со временем начинала протекать крышка клапанов из-за износа прокладки. Уплотнитель отдельно не продается, только в комплекте с оригинальной крышкой, (цена 220$). Аналогов для двигателей VR5 не выпускается.

Проблемы с холостым ходом

Неустойчивый холостой ход – распространенная болезнь двигателей VR5. Основная причина плавающих оборотов – подсос воздуха вне датчика его расхода (расходометра). Определить место разгерметизации проще всего дымогенератором, опрессовав впускной коллектор. Воздух обычно проходит через корпус клапана вентиляции картерных газов, систему изменения геометрии впускного коллектора либо уплотнение дроссельной заслонки.

Также мотор может ощутимо вибрировать при сбоях в системе зажигания.

Клапан ВКГ

Внутри клапана системы ВКГ, расположенного рядом с дроссельной заслонкой, установлена мембрана. Со временем она изнашивается и пропускает испарения масла, забивающие датчик расхода воздуха и воздушный фильтр. Проблема устраняется полной заменой клапана вентиляции картера (номер детали – 3B0128101).

Течи в корпусе термостата, датчике температуры охлаждающей жидкости, помпе системы охлаждения

На тыльном торце двигателя VR5 установлен фланец системы охлаждения с термостатом внутри (корпус термостата). На автомобилях со значительным пробегом между этим разветвителем и мотором появляется течь, пластик корпуса растрескивается. Заменить его непросто из-за особенностей расположения.

Кроме термостата в разветвителе установлен и датчик температуры антифриза. Нередки случаи, когда и его корпус покрывался трещинами. Это еще одна из причин появления течей охлаждающей жидкости.


Течь антифриза может стать и следствием повреждения корпуса насоса системы охлаждения, работающего от ремня навесного оборудования. Помпу приходится менять полностью.

За циркуляцию антифриза после остановки мотора отвечает дополнительная помпа, установленная в задней части двигателя. Она приводится электромотором. Неисправность этой помпы может вызвать закипание охлаждающей жидкости в ГБЦ и, как следствие, деформацию самой головки. Обычно, после остановки мотора, электропомпа некоторое время гудит. Если звука ее работы не слышно, работоспособность можно проверить, подав на контакты помпы 12 В. Если деталь вышла из строя, потребуется установить новую.

Катушка и коммутатор системы зажигания

Зажигание в двигателях VR5 с 10 клапанами представлено коммутатором и модулем катушек. Свечи соединяются с катушкой зажигания высоковольтной проводкой.

С увеличением пробега корпус катушки зажигания растрескивается и крошится, может лопнуть контактная шпилька. Из-за этого в некоторых цилиндрах топливо воспламеняется с запозданием или не воспламеняется вообще. Проблема устраняется заменой модуля.

Если после этого пропуск зажигания все еще наблюдается, то есть смысл проверить коммутатор зажигания, прозвонив контакты 2-6. Если нет отклика от одного или нескольких из них, коммутатор также обязательно меняется.

Форсунки и топливная система

Установленные на 10-клапанных двигателях VR5 топливные форсунки практически не доставляют проблем. Владельцы автомобилей с большим пробегом в целях увеличения мощности мотора иногда прибегают к чистке форсунок. Действительно, скорость увеличивается, но для процедуры необходимо использовать только специальные жидкости, применяемые при обычно проливе.

Редко, но бывает, что одна из форсунок выходит из строя, провоцируя пропуск зажигания в одном из цилиндров. В проблемной форсунке наблюдается короткое замыкание при диагностике.

Со временем двигатель VR5 может работать не на полную мощность при больших нагрузках. Это может быть связано со снижением давления в топливной рампе. Нормальный показатель при исправном насосе и регуляторе – ≥ 3 бар.

Цепи ГРМ

Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.


Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.


При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

Масло

Volkswagen Passat B3 1983-1992

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.


лёлик 21 сен 2011

1,6 8v

1,8 8V

2,0 8V

2E 115л.с./85кВт (03.90-09.94) впрыск , дигифант
AGG 115л.с. впрыск , симос
ADY 115л.с впрыск, симос

2.0 16v

VR-6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96) мотроник
2.9 ABV 184л.с.


Nikpo 21 сен 2011


лёлик 21 сен 2011


MustangGT 02 апр 2012


КОТ 02 апр 2012


Schmitt 02 апр 2012

а 2,9 ABV.

его на б3 не ставили.


КОТ 02 апр 2012

Так я и АБФ вписал уже . Щас тему отредактирую , точнее название.

Лучше бы конечно такие данные в теме фото моторов разместить.


MustangGT 03 апр 2012

его на б3 не ставили.

а еще только synchro и только 6 мкпп


Schmitt 03 апр 2012

её как-бы отредактировали..

и только 6 мкпп


КОТ 03 апр 2012

и только 6 мкпп

Обоснуй и докажи !


марат 13 апр 2012


КОТ 14 апр 2012


MustangGT 26 июл 2012

её как-бы отредактировали..а почему не 7?

Обоснуй и докажи !

Парни, с таким успехом, ставьте тогда VR-6 3,6

History and evolution


В каком месте находится номер двигателя Пассат В4

Номер двигателя на VW Passat

Приобрел подержанный Фольксваген Пассат В4 1996 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра. Не могу понять, где находиться номер двигателя, который указан в техническом паспорте автомобиля. Вроде бы должен быть в районе патрубков под головкой, но там ничего не могу разобрать.

Номер за годы может уже быть плохо различимый, посмотрите еще как вариант в багажнике под ковром, у авто в кузове универсал так было, там должна быть наклеичка, если и ее нет, тогда номер двигателя можно определить по вин коду из вашего техпаспорта, в сети полно програм, или можете самостоятельно расшифровать зная технологию, в интернете это тоже есть.

Быстро разрешимая проблема. Когда мой муж не мог найти номер, то совсем не переживали, быстро нашли в интернетовских сетях программку, которая определяет по вин-коду. За несколько секунд на мониторе компа высветилась вся информация. Мы пользовались амобил.

Здравствуйте Вадим, скажите вы нашли номер двигателя на своем фольксвагене, у меня аналогичная ситуация, не возникло ни каких проблем, когда его ставили на учет, зато теперь не снять, так как не могут найти номер двигателя, а в птс он указан.

Видео по теме: В каком месте находится номер двигателя Пассат В4

как определить тип двигателя где выбит номер двс

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте.

Как узнать Модель Двигателя Тип двигателя

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

Курс валют на сегодня

30.01.2020
Доллар — 62.3934
Евро — 68.6764

Свежие комментарии

Ну хорошо, что хоть эти самые дороги проверяют. Надеюсь построят что-то нормальное, а не как обычно. Если кто-то начнёт воровать и это заметят, я считаю, что таких людей сразу нужно садить, чтобы другим неповадно было. А у нас как делают? Дают штр.

Я считаю Ярославль один из самых красивых городов России. Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Ярославле чтобы все таки самой окунуться вглубь этого чудесного города. Я теперь с.

Фантастически! Мне так понравилось, что был проведён конкурс не только для юных девушек модельной внешности (подобных состязаний где только не встретишь -банально и предсказуемо), но и для более. среднестатистических, приближенных к реальности.

43 тысячи детей еще как-то вакцинируют. А вот 100 тысяч вакцин для взрослых разве используют? Наш народ российский, очень уж не доверяет всяким там вакцинам. А зря. Им кажется, что мед и водка сделают своё доброе дело. У меня на работе мои ребят.

Основная информация о двигателях
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3

В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях.

Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У 6-цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном блоке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15″. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR — посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес.

В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется 2 распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR — с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.

Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе.

Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала.

При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится, 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.


Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров (2).

Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров.

Заводская табличка с обозначением модели изделия (1) находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б3

Der Passat: Volkswagen Passat B3 (Schabak Modell)



Москва, 2011-год. Обрезав силуэты современных иномарок справа, снимок можно датировать и 2001-м и 1991-м годом с равным успехом.














Описание и расположение вин номеров на Фольксваген пассат Подробнее о расположениях ВИН номеров на .

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3 | VW Passat B3 .

14 апр. 2011 г. — Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока .







Где находится марка и номер двигателя в Volkswagen Passat b5 ? | Автор темы: Геннадий

Елизавета обычно номер двигателя на блоке цилиндров печатают!

Вячеслав Безномерные b5.


Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат — YouTube

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат, номер двигателя как . модель двигателя, двигатель фольксваген, фольксваген пассат б3 . где находится номер .

Вам также может понравиться


Какой авто лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис что лучше


Какой расход топлива у Фольксваген Поло седан 1.6 на 100 км


На каком пробеге менять ремень грм на Форд фокус 3

Двигатели Passat B3


Bolt 25 Фев 2014


elektro 26 Фев 2014

добавка : ААА были двух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка


ruv33 26 Фев 2014

добавка : ААА были двух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

что есть сигнатурная сборка. . ?

они только на Б4 уже ведь пошли.


elektro 26 Фев 2014

по желанию заказчика , собирается на заводском конвейере


lastorel 27 Фев 2014

«5. Самые мощные двигатели. .

Эти двигатели?? Вы это про PG 4-ёхцилиндровый?

Ну пост интересный, но есть недочёты)


лерик 27 Фев 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.


Schmitt 28 Фев 2014

На ААА распределенный,а на б4 уже почти все распределенные не считая моников.


Constantin88 28 Фев 2014

Если можно добавьте что все таки 16 клапанников на б3(я не беру абф сигнатурной сборки) все таки было 3 шт- PL 129 сил, 1.8 кат.


SERG B3 NN 02 Мар 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

Распределённый электронный впрыск, это четыре форсунки под каждый впускной клапан. вот когда это дигифант стал параллельным и что это за впрыск такой загадочный. 🙂


elektro 02 Мар 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

по классификации немцев сосредоточенный впрыск инжектор — моно впрыск , все остальные независимо от питания самих форсунок распределенный ( даже твой ))


Kelman 02 Мар 2014

добавка : ААА были двух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

Ну если уж быть совсем точным, то трех, с электронным дроселем, распредвалами от ABV и дефорсированный до 162 л.с., хотя до этого ААА В3 не дожил — они начались с конца 95-го года.


elektro 03 Мар 2014

добавка : ААА были двух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

Ну если уж быть совсем точным, то трех, с электронным дроселем, распредвалами от ABV и дефорсированный до 162 л.с., хотя до этого ААА В3 не дожил — они начались с конца 95-го года.

мы же про б3 )) а так их много где напихали


Kelman 03 Мар 2014

elektro ! а я думал, про ААА.


Юрий 777 13 Май 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

а по поводу — 3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3 — я как в у себя на сайте в статье Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3 написал, так Bolt и срисовал.

так что можно сказать это ещё я так ошибся.


ДонАндрон76 19 Май 2014

забыли еще какой то жутко редкий и мощный двигатель)недавно на драйве проскакивал. да на форуме каком то. маркировку не помню. да и подобных двигателей ранее не видел то же)и не слышал


EgorG60 19 Май 2014

он как бы не совсем серийный

и добавлять его неь смысла


ДонАндрон76 20 Май 2014

Читайте также: