Тюнинг bmw g310r scrambler

Обновлено: 03.07.2024

Цена R Ninet Scrambler измеряется в рублях, но эмоции деньгами не измерить. Мы создали эту модель как дань памяти счастливым безмятежным дням, когда трава была зеленее, а деревья – куда выше. Поэтому он получил отличный двигатель объемом 1.2 литра, эффектно задранные трубы глушителя, матовый окрас бензобака и пару черных гофр на вилке передней подвески.

Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал

Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода

  • Длина 2 175 мм
  • Ширина (по зеркалам) 880 мм
  • Высота (без зеркал) 1 330 мм
  • Сухая масса 220 кг
  • Полезный объём топливного бака 17 л
  • Из этого резервный объём 3.5 л

МОТОЦИКЛЫ BMW R nineT Scrambler В НАЛИЧИИ

RnineT Scrambler

290 Инструкция на русском языке
603 Противоугонная система
633 Внедорожная резина
639 Подготовка под 92 бензин

17A Алюминиевый топливный бак
17B Алюминиевый топливный бак
519 Подогрев ручек
340 Хромированная выхлопная труба
590 LED Белые светодиодные поворотники
650 Антипробуксовочная система ASC
771 Спицованные колеса

RnineT Scrambler

290 Инструкция на русском языке
603 Противоугонная система
633 Внедорожная резина
639 Подготовка под 92 бензин

17A Алюминиевый топливный бак
17B Алюминиевый топливный бак
519 Подогрев ручек
340 Хромированная выхлопная труба
590 LED Белые светодиодные поворотники
650 Антипробуксовочная система ASC
771 Спицованные колеса

RnineT Scrambler

290 Инструкция на русском языке
603 Противоугонная система
633 Внедорожная резина
639 Подготовка под 92 бензин

17A Алюминиевый топливный бак
17B Алюминиевый топливный бак
519 Подогрев ручек
340 Хромированная выхлопная труба
590 LED Белые светодиодные поворотники
650 Антипробуксовочная система ASC
771 Спицованные колеса

Вопреки родству с серией R NineT, Scrambler серьезно отличается: здесь иная конструкция сиденья, а руль установлен под другим углом. Это влияет на посадку, делая ее более расслабленной и легкой. Также изменилась конструкция подвесок: Scrambler считается более проходимым, хотя и на шоссе он не будет выглядеть чужаком. Чего только стоит переднее легкосплавное колесо диаметром 19 дюймов!

Есть и общие черты с NineT: трехсекционная конструкция рамы, несущий характер двигателя в силовой структуре, телесопическая вилка передней подвески и алюминиевый рычаг маятникового типа в задней. Плюс к тому запатентованное решение BMW Motorrad Paralever, позволяющее регулировать предварительную нагрузку пружины и жесткость обратного хода.

Решили купить мотоцикл R nineT Scrambler? Торопитесь: время не ждет!

Оппозитный двигатель развивает мощность 110 л. с. и обеспечивает прекрасную тягу даже на низких оборотах. Результат очевиден: каждая поездка подарит незабываемые ощущения. Однако этот мотоцикл впечатляет не только своей динамикой – вы удивитесь, насколько он прост в управлении. Современные технологии обеспечивают высочайший уровень безопасности и комфорта.

Данный мотоцикл проектировался не для 100-120 килограммовых наездников)))
Он, конечно, поедет, но удовольствия в полной мере не доставит.

Данный мотоцикл проектировался не для 100-120 килограммовых наездников)))
Он, конечно, поедет, но удовольствия в полной мере не доставит.

Lugas

Вчера прокатился с женой. 130 кг общего веса. Мотоцикл особо не сопротивлялся, особого дискомфорта при езде с пассажиром не было. Для передвижения по городу мощности вполне хватает.

Первые 500 километров, первый сезон, первый мотоцикл. 90 процентов поездок внутри ТТК из них 70 процентов внутри Садового.
1. Сидеть удобно, ездить комфортно, рулится понятно.
2. Разворачивается на пятачке, в стоячей пробке можно перестроится через несколько рядов без проблем.
3. Ямы и лежачие полицейские незаметны.
4. При езде накатом что-то гремит, хз то.
5. Если остановился перед светофором и не успел отщелкнуть передачи до нейтрали, некоторые включаются нечетко, на дисплее --, приходится приотпускать сцепление.
6. Не очень устойчив на маленьких скоростях. Меньше 8 км не вставая на подножки ехать неудобно, для сравнения на G310R могу нормально ехать 2-3 кмч. Может потому что 310GS более высокий.
8. До 3-4 тысяч оборотов едет не особо охотно, больше 6 тысяч вроде как нельзя на обкатке, приходится постоянно перещелкивать передачи что несколько заеб.. неудобно.
9. С пассажиром с общим весом килограмм до 140 ехать по центру нормально(с дочкой), килограмм 170 - медленно и печально, в зеркалах вижу асфальт.))
10. На 6 передаче в коробке странный шелестящий звук.
11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус.

Vergas

Рискну предположить что боковыми порывами сдувает любой высокий байк, даже весом 220кг.
Может просто нужно привыкнуть и получать фан от такой техники



Выберите подкатегорию

Бутылка для воды и напитков 500мл.
Бутылка для воды и напитков 500мл.

Бутылка для воды и напитков 500мл.

Бутылка для воды и напитков

Демпфер защиты двигателя
Демпфер защиты двигателя

Демпфер защиты двигателя

BMW R1200GS/Adv (04-13): R1200GS LC (13-17); R1200GS LC Adv. (14+)

Защелка для крепления защиты фары 10шт.
Защелка для крепления защиты фары 10шт.

Защелка для крепления защиты фары 10шт.

BMW R1250GS, R1250GS Adv, R1200GS LC (2017+)

Защита LED поворотников задних (большие) 2шт.
Защита LED поворотников задних (большие) 2шт.

Защита LED поворотников задних (большие) 2шт.

BMW F 750GS, F850GS, G310GS, G310R, R1200GS, R1200GS LC, R1200GS LC Adv., R1200R LC, R1200RS LC, R1250GS\Adv, RnineT, S1000XR

Защита LED сигналов поворота (поворотников)
Защита LED сигналов поворота (поворотников)

Защита LED сигналов поворота (поворотников)

BMW F 750GS, F850GS/Adv, G310R/GS, R1200GS/Adv, R1200GS/Adv LC, R1200R LC, R1200RS LC, R1250GS\Adv, RnineT, S1000R/XR

построенный на базе модели G310R, которая собирается на заводе TVS в Индии.

Многие сетевые ресурсы в России и за рубежом поторопились хайпануть, написав о том, что баварцы планируют представить новую модель. И это понятно, уж очень макет походит на старшую модель BMW S1000RR.

Вряд ли G310RR появится в ближайшее время в модельном ряде, как самостоятельная модель. Вероятнее всего, на выставке INTERMOT в Кёльне или на мотосалоне EICMA в Милане будет представлен

набор оригинального тюнинга: спортивного обвеса из карбона, клипонов и выхлопа, позволяющего превратить обычный G310R в спортивный G310RR

И скорее всего данный набор будет представлен отнюдь не заводом, а иной частной компанией.




Российская компания снабжает мир комплектами для переделки мотоциклов на зиму

Российская компания снабжает мир комплектами для переделки мотоциклов на зиму

Дуги и клетка для мотоцикла BMW G310R должны быть прочными, легкими и сконструированы так, чтобы не лишать пилота комфорта и не мешать ему управлять мотоциклом.

Защита должна быть либо практически не заметной, сливаясь с общим обликом мотоцикла, либо быть достаточно красивой, для того, чтобы, выделяясь, быть достойным элементом тюнинга.

Заметнее в пробке

В пробке из-за монотонности, когда большинство водителей становятся невнимательными и отвлекаются на телефон, яркие вспышки в зеркале привлекут внимание. В отличие от громкого выхлопа, который автомобилисты могут не услышать из-за направленного назад звука, хорошей шумоизоляции и играющей музыки.

Стробоскопы на мотоцикл Light Control PRO - это модуль, который превращает штатные светодиодные фары и лампы в стробоскопы. В зависимости от режима, меняется скорость и количество вспышек в секунду. Можно моргать дальним светом, двумя фарами одновременно или попеременно.

Производство

При производстве дуг и клеток для мотоцикла BMW G310R используются только качественные и сертифицированные материалы. Инженеры Crazy Iron постоянно проводят мониторинг новейших разработок и свежих предложений на рынке металла и полимеров.

Станочный парк Crazy Iron позволяет изготавливать 95% продукции на новейшем оборудовании, тем самым снижая брак. Дуги и клетки для мотоциклов BMW G310R имеют идеальный внешний вид и зеркальную поверхность после обработки.

Производство дуг и клеток для мотоциклов BMW G310R

Сертификат соответствия EAC

Сертификат соответствия EAC

Читайте также: