Опель синтра ремонт двс

Обновлено: 06.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт двигателя Опель Синтра
Москва

Ремонт двигателя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Opel Sintra ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

доброе время суток подскажите пожалуйста в чём может быть проблема после замены шлангов высокого давления гидроуселителя на холостых оборотах стал плохо работать ( или не работать вообще) гидроуселитель, при подъёме оборотов до 2-х тысяч работает нормально.

воздух в системе

тогда как можно это проверить и выгнать его? и почему на оборотах нормально работает?

от упора до упора руль покрути раз 5-6

воздух в клапанах рейки сжимается при повышении давления

прокачай, должно помочь

пробовал не помогло

до замены шлангов все хорошо было?

да всё было хорошо

ни с того ни с сего не мог накрытся насос ГУ пробуй прокачивать систему, гдето сидит пузырь

а как прокачать?

1. Заливаем жидкости до максимальной отметки на щупе

2. Вращаем руль влево-вправо до упора (на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ) по 2-3 раза в каждую сторону (уровень жидкости может упасть, в этом случае необходимо долить жидкости до максимальной отметки на щупе)

3. Повторяем шаг 1 и 2 до тех пор пока не пропадут пузырьки в бачке и жидкость перестанет уходить

Opel Sintra
В середине девяностых годов в Европе начал стремительно развиваться такой сектор рынка как минивэны или УПВ - универсалы Повышенной Вместимости, хотя единого мнения специалистов нет и сейчас, где проходит граница между минивэном и УПВ. Европейцы вдруг неожиданно для себя выяснили их практичность, удобство и т.д. Американские компании завоевали большую часть этого рынка, и в их числе была компания Pontiac концерна General Motors со своей футуристической моделью Trans Sport. Данный автомобиль продавался в некоторых странах через дилерскую сеть Opel. А дальше GM сделала такой маркетинговый ход: Pontiac Trans Sport нового поколения в 1996 году в США заменил своего предшественника, а т.к марка Pontiac официально в Европу уже не поставлялась, было принято решение продавать его под маркой Opel, чтобы владелец Trans Sport предыдущего поколения смог таким образом обменять автомобиль на новый Trans Sport. Так и появился Opel Sintra - первый минивэн компании Opel - перелицованный Понтиак Транс Спорт. Впервые машина была представлена в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997г.

Восьмиместный (с большой натяжкой, полных мест - 7) минивэн выпускался в США на заводе Doraville (штат Georgia), расположенном недалеко от Атланты. Аналогами Opel Sintra являются Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD" комплектуется одним из двух бензиновых двигателей или дизелем семейства ECOTEC.

Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.2 литра развивает мощность 141 л.с (104 кВт) при 5400 об/мин и макимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин. Эта версия оснащается механической пятиступенчатой КПП. Двигатель V6 24V мощностью 201 л.с (146 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм при 3600 об/мин агрегатируется только четырехступенчатым автоматом (комплектация CD) с системой Типтроник. Турбодизель-версия DTI имеет объем 2.2 литра (2171 куб. см.) и развивает мощность 116 л.с (85 кВт) при 4300 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость для Синтр с бензиновым мотором 2.2 - 181 км/ч, для моделей 3.0 - 201 км/час.

Максимальная скорость Opel Sintra составляет от 175 до 201 км/час, а разгон 0-100 км/час - от 14.5 до 10.8 секунд. Опель "держит" первое место в Европе среди минивэнов по максимальной скорости. Расход топлива при городском цикле у дизельной версии составляет в 10 л на 100 км, а на шоссе 6.8 литра. Бензиновые собратья расходуют 15.6 и 9.1 литра соответственно (версия с двигателем 3.0 литра) и 12.5 и 8.1 литра на 100 км пробега (версия GLS). Объем топливного бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равный 0.3 - очень достойный показатель. Это достигается за счет сильно заваленного лобового стекла. Opel Sintra имеет дисковые тормоза на всех колесах и серийно оснащается ABS. Размеры автомобиля 4670х1830х1760 мм, он получается короче чем Opel Omega на 150 мм. База - 2845 мм. Шины 205/65 R 15. Вес авто с мотором 2.2 - 1605 кг, с мотором 3.0 - 1705 кг.

Салон автомобиля сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери - по обеим сторонам - так очень удобно. Салон Opel Sintra имеет огромное количество вариантов трансформаций, а его объем составляет 3765 дм3, объем багажного отсека - 460 дм3. Автомобиль серийно оснащается кондиционером (климат-контролем), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей навигационной системы, который показывает температуру забортного воздуха, часы, календарь. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

- Почему купил Opel Sintra? Искал универсальный автомобиль, чтобы и для работы, и для дома. Для работы мне нужна вместительность. Этому требованию Sintra отвечает как нельзя лучше. Мебель в ней перевозится, диваны, холодильники - помещается все, как в какой-нибудь фургон.


В то же время это легковая машина. За рулем я провожу много времени, но комфорт имел значение не только для работы, но и для семейных поездок за город. В принципе это небольшой домик на колесах, в котором можно укрыться, например, если вдруг дождь пойдет, или даже переночевать. Ну а дальше все, как обычно, решили деньги. Цена устроила - вот и взял.


Автомобиль не стоит ни дня. За два года, как я его купил, проехал он почти 200 тысяч километров.


Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. Конечно, на бензине при моих пробегах можно разориться - газом пользуемся. В машине газовое оборудование стояло, иначе я бы бензиновую Sintra не покупал. Топливо - это же мои накладные расходы.


Баллон под днищем. Его емкость 40 литров, за городом полного баллона хватает на 360 километров. В городе получается меньше, но также вполне экономно, учитывая, что это минивэн, а не малолитражка.


Затраты на обслуживание вообще как в обычном автомобиле. Масла для замены нужно 4 литра. Фильтры ставятся не самые дорогие. Для обслуживания обращаюсь на СТО. Там уверяют, что ставить дорогой фирменный фильтр нет смысла. Главное, чтобы машина не ездила с ним без замены 30-40 тысяч километров. Если масло хорошее и менять через 10-15 тысяч, то даже дешевый фильтр свой ресурс еще не выходит.

За время эксплуатации было по двигателю несколько проблем. Самая крупная - прогорела прокладка под головкой блока. Остальное - мелочи, которые решались быстро и не в такие деньги, в какие обошлась замена прокладки.

Что интересно, сцепление пока держится. Правда, чувствуется уже, что скоро ему конец, но все-таки 200 тысяч у меня оно прошло, а сколько до меня, кто его знает. И я бы не сказал, что эксплуатация у меня чисто трассовая. По городу Sintra тоже достаточно много ездит.


Зато в ходовой части менялось очень многое, начиная от мелочи вроде сайлент-блоков и заканчивая рулевой рейкой. Хотелось бы, конечно, ставить качественные запчасти, но все упирается в финансы. Их негусто, поэтому берется то, у чего цена не кусается. Да и оригинальные детали для Sintra найти трудно - их очень немного осталось, потому что на эту модель они давно не выпускаются. Последний год выпуска Sintra - 1999-й, моя машина как раз этого года. Одна из последних.


Иногда дефицит на запчасти ощутим. Может, в Минске легче, но я из Могилевской области - у нас так. Выхожу из положения тем, что стараюсь их заранее заказывать. Сразу, как только почувствую, что какая-то деталь на подходе. Со сцеплением сейчас такая ситуация.


Еще возраст сказывается на состоянии кузова. Любая машина, если ей столько же лет, сколько Sintra, будет гнилой, а тут еще и Opel. К тому же сделан этот Opel в Америке. Наверное, кстати, это тоже сказывается на наличии запчастей.


Так вот, пороги я заменил сразу же после покупки. Что еще слабое - арки, капот… Где есть острые кромки, там коррозию или "жучков" обязательно найдешь.


В общем, старость не радость. В электрооборудовании некоторые вещи от времени начали отказывать. Сейчас, например, перестал работать задний стеклоочиститель - надо чинить. Нагрев сидений тоже не работает, но с этим можно мириться.


Годы берут свое. Ничто не вечно, но думаю, какое-то время Sintra еще поработает. Не хотелось бы без нее остаться. Для пользования машина хорошая. Посадка удобная. Сидишь выше, чем в обычных автомобилях, поэтому обзорность отличная. В дороге не устаю, что очень важно, поскольку последние два года в Sintra я фактически живу. Возможно, нынешним критериям комфорта эта модель уже не соответствует, но меня она устраивает полностью.


Главный недостаток - возраст, других не вижу. Как пока не вижу, на что бы мне хотелось Sintra поменять. Чтобы для работы и семьи, чтобы за небольшие деньги…

Читайте также: