Тюнинг салона фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

Фольксваген Т4. VIP - салон. Фирма Стиль Бус. Профессиональный дизайн и монтаж салонов микроавтобусов. Украина.

Вы посетили авторынок онлайн! У нас вы сможете подобрать в онлайн режиме автомобиль на любой вкус и взгляд!

Диагностика vw t4 на пропуск картерных газов Разобрка салона фольксваген т4 из Санкт-Петербурга Зачем мы всё это .

Як зробити бюджетний ремонт салону Фольксваген Т4 своїми руками? Це питання стоїть перед нами. Показую, з чого ми .

Процесс переоборудования микроавтобуcов из грузового в пассажир. Переоборудование спецтехники, переоборудование .

Переклейка Перетяжка Рестоврация провисшего авто потолка ВСЁ В ЭТОМ РОЛИКЕ!! Контактная информация: .

Привет друзья, в этом видео будем перетягивать сидение от приоры зоновским способом. Зоновский он потому что я видел .

Volkswagen transporter Т5. Заказчик купил его грузовым и захотел обшить салон и переделать некоторые детали. Он хотел .

Перетяжка салона в домашних условиях Как сделать полку своими руками, начало с 2:11 минуты подписывайтесь на мой .

Тюнинг и аксессуары Volkswagen T4

Цена:755 руб.

Цена:1015 руб.

дефлекторы окон передних дверей 1990- 1997-

Цена:1877 руб.

Защита спойлера переднего бампера нерж.сталь (70мм)

Цена:20892 руб.


Цена:2918 руб.

защита переднего бампера Cityguard 60мм, нерж., для корот.капота

Цена:21369 руб.

Защита поддона картера (V-все)1992-

Цена:5561 руб.

защита переднего бампера нерж.сталь для модели с длинным капотом

Цена:21369 руб.

ковры салона (полиуретан)

Цена:1581 руб.

Цена:18331 руб.

Декоративная отделка салона

Цена:5430 руб.

T4 90- LED Фонари диодные

Цена:16901 руб.

т4 фольксваген тюнинг

История создания

Общая информация

Технические параметры рассматриваемой машины разберем далее. Первые версии оборудовались мощными моторами с двумя дюжинами клапанов мощностью более двухсот конских сил и объемом 2,8 литра. Под заказ разработчики комплектовали минивэн телефоном, компьютером и факсом. Вариант с короткой базой позволял перевозить до семи пассажиров. Более поздние версии получили обновленную световую технику и доработанную фронтальную часть.

фольксваген транспортер т4

  1. R4 1,9 D (59 л. с.).
  2. R4 1,9 TD (69 л. с.).
  3. R5 2,4 D (до 80 л. с.).
  4. R5 2,5 TDI (от 88 до 151 л. с.).

Дизельные установки на этот автомобиль являются его ровесниками, созданными в 1990 году. Разнообразие моторов дает возможность подобрать двигатель, обладающий надежностью, экономичностью и приемлемой динамикой, в зависимости от условий и особенностей эксплуатации транспортного средства.

Конструктивные нюансы

фольксваген т4 отзывы

Большинство инноваций и новаторских решений связано именно с моделью Т4. Во многом это совмещено с претензиями владельцев предыдущих поколений, которые жаловались на слабую динамику и плохую маневренность наряду с высоким потреблением топлива.

Как отмечают пользователи, параметры рассматриваемого транспортного средства кажутся практически идеальными, особенно по отношению к предшественникам. Однако при покупке авто необходимо соблюдать предельную внимательность. Дело в том, что много нареканий вызывает у владельцев устойчивость кузова к коррозийным процессам. Преимущественно это касается первых модификаций. Обработка наружной части транспортного средства оставляет желать лучшего, особенно в первых модификациях.

Еще одним слабым местом Volkswagen Transporter владельцы называют утечку рабочей жидкости в блоках рулевого гидравлического усиления. Часто требуется замена соответствующих тяг, втулок и стоек стабилизатора. Кроме того, страдают от эксплуатации на отечественных дорогах сальники, шаровые опоры и амортизаторы. Коробка передач также не вызывает восхищения, но при достойном обслуживании служит надежно и долго. Несмотря на имеющиеся негативные аспекты, рассматриваемый автомобиль позиционируется как надежное и непривередливое транспортное средство с неплохими параметрами.

volkswagen transporter

Технические характеристики

  • тип кузова – минивэн;
  • производитель – Германия;
  • число мест/дверей – 4/4;
  • длина/ширина/высота – 4,7/1,84/1,94 метра;
  • силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1896 кубических сантиметров, мощностью шестьдесят восемь лошадиных сил;
  • размещение двигателя – поперечное, фронтальное, с четырьмя рядными цилиндрами;
  • трансмиссионный блок – передний привод с пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • подвеска – передний рычажный узел с торсионом, задняя система – пружинный блок с наклонным рычагом;
  • тормоза – дисковые;
  • разгон от ноля до ста километров – 28,5 секунды;
  • предельный скоростной показатель – 132 км/ч;
  • расход горючего в смешанном режиме – 8,1 л/100 км;
  • база колесная – 2,92 метра;
  • полный вес – 2,58 тонны;
  • вместимость топливного резервуара – восемьдесят литров.

Бензиновый вариант

фольксваген т4 дизель

Модернизация

двигатель фольксваген т4

Особенности

Ради объективности стоит отметить, что бензиновые моторы невечны, требуют соответствующего обслуживания и не защищены на сто процентов от поломок. Обычно выходит из строя генератор, датчики, катушки зажигания и сопряженные с ними детали. Несоблюдение условий эксплуатации и рекомендаций производителя приводит к раннему капитальному ремонту агрегата.

В заключение

тюнинг салона фольксваген т4

В итоге получилось надежное транспортное средство, рассчитанное на транспортировку семи пассажиров и приличного объема в багажном отсеке. Разнообразие используемых моторов позволяет подобрать вариант в соответствии с определенными климатическими условиями и личными предпочтениями. Стоимость рассматриваемого автомобиля варьируется в пределах 100 тысяч условных единиц.

Тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 приобрел массовый характер на постсоветском пространстве, и дальше познакомимся с имеющимися наработками.

Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации. И хотя это не самая подходящая модель, делая тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 можно добиться потрясающих результатов, поразив всех, как минимум, оригинальным видом.

Как выделиться из общей массы машин, зависит только от владельца автомобиля. Самый простой способ – это аэрография. Лучше всего это сделать в ателье аэрографии. Там при помощи нехитрых манипуляций с фотографией машины и желаемого изображения быстро подберут наиболее оптимальный вариант расположения и цветовой гаммы рисунка. Далее просто нанесут рисунок, соблюдая технологию нанесения аэрографии.

Основные направления тюнинга Т4:

  • шумоизоляция;
  • аэродинамический обвес;
  • повышение комфорта в салоне;
  • переделка из грузового в пассажирский;
  • доработка двигателя.

Игры с формами WV Транспортера

Вторым по важности объектом внешнего тюнинга является обвес. Его можно сделать как самостоятельно, так и заказать в тюнинг-ателье. С помощью обвеса можно не только придать машине спортивный или более агрессивный вид. При умелом конструировании и размещении можно улучшить аэродинамические характеристики авто.

Но самым оригинальным вариантом станет тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 по переделке в пикап. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол. Получившийся кузов необходимо усилить трубчатой рамой. Бампера и арки для автомобиля можно купить в магазине, а можно изготовить самостоятельно из стекловолокна, чтобы максимально точно подогнать их для установки больших легкосплавных дисков.

На заметку

Для снижения центра тяжести и общего облегчения веса машины, крышу, капот и заднюю стенку кабины рекомендуется заменить на карбоновые. Они обладают малым весом, облегчая тем самым и весь автомобиль.

Дорогая краска металлик придает Транспортеру Т4 респектабельный вид, а обвес делает его современнее.

Уделяйте внимание шумоизоляции

Четвертое поколение транспортеров стало первым, в котором двигатель установили впереди, а не сзади, где он был раньше в предыдущих моделях. Передок стал тяжелее, но вместе с весом пришел и звук. Все, кому доводилось ездить на этих микроавтобусах с дизельным двигателем в стоковом варианте, отмечают запредельный шум в салоне.

Сложно сказать, почему тщательнее немцы не уделили должного внимания шумоизоляции моторного отсека. Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. С шумом можно мириться, но гораздо приятнее, когда, кроме жужжания мотора, в салоне можно общаться, не повышая тона.

Для эффективной шумоизоляции лучше всего подходят специально предназначенные для этого материалы. Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине. Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Миграция Транспортеров на Восток

Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся.

Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже. Соответственно, за 4-5 лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Фольксвагены Т4 после внешнего и внутреннего тюнинга превращаются образец корпоративного транспорта.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо – дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

На заметку

Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4.

Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике. Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Но владельцы этих машин отмечают боковую парусность. Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Вылечить тюнингом плохую боковую аэродинамику практически невозможно. Впрочем, это не такая уж и большая проблема. За 30 лет никого еще не несло с трассы.

Читайте также: