Тюнинг салона фольксваген т5 своими руками

Обновлено: 11.05.2024

Вы посетили авторынок онлайн! У нас вы сможете подобрать в онлайн режиме автомобиль на любой вкус и взгляд!

Фольксваген Т4. VIP - салон. Фирма Стиль Бус. Профессиональный дизайн и монтаж салонов микроавтобусов. Украина.

Volkswagen T4. перетяжка салона, установка андроид магнитолы с камерой заднего вида, шумоизоляция, установка .

Як зробити бюджетний ремонт салону Фольксваген Т4 своїми руками? Це питання стоїть перед нами. Показую, з чого ми .

Заказать такую полку в Москве можно по телефону: 7(916)092-7049 Возможно изготовление для автомобилей различных .

Диагностика vw t4 на пропуск картерных газов Разобрка салона фольксваген т4 из Санкт-Петербурга Зачем мы всё это .

Пока идут работы по приведение фольксваген т4 в полную готовность к путешествиям, решил прикупить различных .

Volkswagen transporter Т5. Заказчик купил его грузовым и захотел обшить салон и переделать некоторые детали. Он хотел .

Обзор нашего автодома (палатки на колесах) на базе Volkswagen Transporter T4. Бус был куплен в конце мая 2020 во .

On-line запись на обслуживание

О компании
Гарантии
Наши работы (галерея)
Специальные предложения
Контакты


Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Винтовая подвеска

Имея 4 одинаковые трубы указанных размеров, делаем на их поверхности резьбу с шагом 2,2 мм. Чтобы регулировать подвеску, для нее потребуются гайки с соответствующими прорезями. Не стоит забывать и об опорной чашке для штатной пружины. Ее можно изготовить из срезанной ранее заводской чашки. Резиновые изоляторы потребуются для уменьшения вибрации на кузов авто. После подготовки труб их можно приваривать к штатной стойке авто. Делать это лучше всего с перерывами, давая детали остывать. После соединения трубы и стойки готовый элемент можно покрасить, установить обратно в авто и переходить к работе над другой стойкой.

Чтобы регулировать высоту подвески в дальнейшем, перед выездом ее можно поднять или опустить при помощи гаечного ключа. Для этого достаточно просто повернуть инструментом изготовленные ранее гайки по или против часовой стрелки.

2 Тюнинг салона авто – варианты доработки своими руками

Есть масса доступных методов улучшения интерьера Т5. К примеру, можно заменить штатный материал на сиденьях, установив вместо него самоклеющуюся алькантару. Можно добавить в салон несколько полезных гаджетов: удобный бортовой компьютер с большим дисплеем, новый парктроник и видеорегистратор – все это сегодня продается почти в каждом магазине автомобильных аксессуаров. Еще один вариант – заменить штатное рулевое колесо авто. Как и в случае с тюнингом Volkswagen Transporter t3, для Т5 подойдет руль от Passat B3.

Все вышеперечисленные способы позволяют повысить комфортабельность вождения. Однако они не решают основных проблем авто: недостаточно качественную шумоизоляцию и постоянное заклинивание механизма поднимания-опускания сидений. Основным минусом заводской шумоизоляции авто можно уверенно считать слишком тонкий материал, который быстро поддается влиянию погодных условий, деформируется при перепадах температуры и попадании влаги. Особенно быстро материал приходит в негодность у владельцев, оставляющих свои авто на улице. Чтобы решить этот недочет производителя, необходимо заменить штатную материю более плотным и надежным изделием, которое способно долго прослужить при плохих погодных условиях.

В качестве последнего можно использовать трехмиллиметровый Вибропласт и дополнительный слой Сплена толщиной не более 2 мм. Для полной обивки будет достаточно по 5 м2 каждого из изделий. Сначала нужно полностью снять штатную шумоизоляцию в салоне и багажнике машины. Для этого потребуется демонтировать штатную перетяжку, открутить все детали на дверцах и потолке авто. Срезать штатную материю лучше всего большими кусками – так работа пройдет быстрее. После этого обезжирьте металлические поверхности кузова машины. Далее можно приступать к монтажу Вибропласта.

Для этого на кузов наносится тонкий слой клея, который потом нужно равномерно размазать по металлу. Далее прикладываем материал и разглаживаем его валиком. Вторым слоем наносится Сплен. Он имеет свою клеевую сторону, поэтому работать с ним немного легче. Как только шумоизоляция надежно схватилась с кузовом, необходимо проделать в ней нужные отверстия. Без них вы не сможете установить ручки дверей, провода от аудиоколонок, плафон освещения салона. Вернув на место ранее демонтированные детали, можно переходить к решению проблемы с механизмом опускания кресел.

В большинстве случаев сиденья не поднимаются и не опускаются в результате стирания шестеренок, зубчики которых проскальзывают и не дают до конца изменить положения кресел. Чтобы избавиться от этого неудобства, лучше всего полностью заменить механизмы деталями от другого авто. Для этого оптимально подойдет комплект элементов от Volkswagen Touareg.

После покупки механизмов нужно снять и вынести кресла Т5. После этого аккуратно срезаем нижнюю часть перетяжки сидений машины и снимаем штатный механизм их регулировки. Последний находится внутри пластикового короба, прикрученного к днищу сиденья. Полностью снимаем короб и ставим вместо него новую деталь. Далее вставляем регулировочные спицы внутрь специальных отверстий в кресле – без этого механизм работать не будет. В конце останется пришить нижнюю часть перетяжки сиденья и приступить к работе над другими креслами.

3 Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

Тюнинг двигателя Фольксваген Т5, как правило, направлен не столько на повышение мощности, сколько на продление сроков его эксплуатации. Главным фактором, отрицательно влияющим на продолжительность жизни мотора, служит сильный мороз в некоторых регионах России. Из-за плохих погодных условий двигатель часто не заводится, регулярно глохнет. Это вредит патрубкам топливной системы, воздушному фильтру и цилиндрам.

Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

Утепление двигателя

  • пластиковая коробка;
  • материал для теплоизоляции;
  • пластиковые или металлические фиксаторы;
  • дрель и саморезы для установки.

В первую очередь нужно найти подходящий короб. Он должен быть немного больше мотора машины. Далее внутренние стенки короба оклеиваются или оббиваются теплоизоляцией. В качестве последней можно использовать войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен или другой материал. Установив изолятор в короб, нужно подобрать места для крепежа конструкции. Для этого нужно установить изделие на мотор и посмотреть, где можно проделать отверстия для саморезов. Проделав нужное количество дырок, можно окончательно монтировать самодельный бокс на двигатель машины.

Комплексный подход к утеплению мотора на зиму также включает в себя монтаж изолятора на внутреннюю стенку крышки капота и область перед радиатором. Для установки утеплителя на крышку капота нужно взять материал и прикрепить его к металлу. Не стоит слишком сильно натягивать изделие, иначе оно быстро порвется. Чтобы утеплить переднюю часть мотора, нужно изготовить каркас, на котором будет удерживаться изолятор. Для этого нужно взять 5 металлических планок. Из 4 планок делаем квадрат, а пятую деталь прикручиваем в центре фигуры. После этого устанавливаем теплоизолятор. В конце останется закрепить готовый каркас перед радиатором машины.

Стоит отметить, что готовая теплоизоляция решит не только проблему с замерзанием мотора. Установив утеплитель, вы также продлите жизнь аккумулятору машины и решите проблему с частой заменой моторного масла, которое регулярно замерзало под воздействием низких температур.

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

История легендарной линейки моделей Volkswagen Transporter насчитывает более 60 лет. Сейчас производится поколение с индексом т 5 , вобравшее все лучшие технологические новинки и сохранившее качества своих именитых предшественников.

Историческая справка

Первое поколение модели пошло в серию в 1950 году. Некоторые узлы и агрегаты новинка унаследовала от легковых автомобилей (трансмиссия от Beetle). В конструкции применялся несущий кузов с опорой на раму. Грузоподъемность первого поколения не превышала 930 кг (изначально 860 кг).

Модель Т 1

Линейка силовых агрегатов, использовавшихся в Т 1 была достаточно разнообразна:

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

  • Первым двигателем стал 25 сильный мотор от модели Фольксваген Жук. Говорить о высокой динамике не приходилось, со своей прямой задачей по транспортировке грузов этот моторчик справлялся с большой тяжестью;
  • На смену слабосильному мотору в последующем пришли двигатели мощностью в 30 и 44 лошадиные силы соответственно. Эти агрегаты со своей задачей справлялись играючи. Особенностью дизайна кузова была огромная эмблема бренда и разделенное на две части лобовое стекло. В салоне преобладала аскетизм и лаконичность. Производство модели продолжалось вплоть до 1967 года.

Модель Т 2

Следующее поколение пришло на рынок в 1967 году.

Из нововведений присутствовали:

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер Т 2:

Поколение Т 3

Начиная с третьего поколения, инженеры компании внедрили множество технических новшеств:

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

  • Кузов стал шире на 12.5 см. Была увеличена на 6 см колесная база;
  • Добавлена возможность комплектования автомобиля кондиционером;
  • Появилась система полного привода;
  • Внедрена антиблокировочная система колес (ABS)
  • Выпуск модели продолжался до 1993 года.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т3:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан.

А вот что собой представляет чип тюнинг дизельного Фольксваген Туарег 3.0, можно узнать из данной статьи.

Модель Т 4

В 1993 году на смену третьему поколению пришла новая модель.

Самыми заметными изменениями был новый дизайн, салон приобрел множество полезных функций и в части эргономики ни в чем не уступал легковым моделям. Была внедрена новая линейка двигателей.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т 4 своими руками:

Все моторы были инжекторными с объемом в 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литров. За счет этого динамика автомобиля резко возросла, а максимальная нагрузка увеличилась фактически до тонны.

На фото- тюнинг фольксваген транспортер т 4 :

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

Модель Т 5

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

Модель выпускается с 2003 года вплоть по настоящее время. За годы жизни на конвейере автомобиль претерпел некоторые изменения. Среди заметных нововведений и изменений за годы выпуска можно выделить:

  • Дизельные двигатели оснастили турбонагнетателями насос-форсунками;
  • Модель получила 5 и 6 ступенчатые автоматические трансмиссии;
  • Набор опций для комплектации автомобиля был значительно расширен (за доплату машину можно дооборудовать климат контролем, системами активной и пассивной безопасности и иными опциями).
  • Салон по уровню комфорта нив чем не уступает современным легковым моделям, а зачастую и превосходят их.

Особенностью является расположение рычага переключения передач – фактически на центральной панели.

Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика и немаркой ткани. Сидения имеют огромный выбор настроек и регулировок, а по части посадки и эргономики водительского места считается эталонным.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т5

Изменение внешнего вида

Простор для тюнинга авто своими руками для владельцев огромен. Изменениями подвергается как внешний вид так и внутренняя отделка.

Экстерьер

Многие владельцы меняют заводские колесные диски на изделия из легкого сплава с иным рисунком. Выбор колес огромен, а стоимость варьируется в пределах от 4000 -8000 рублей за один качественный диск. Оклейка кузова различными пленками.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер т 5 :

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

Окрашивание отдельных элементов кузова в иной цвет (такую опцию предлагает и завод изготовитель, но лишь в Германии) обычно окрашивают боковые зеркала и крышу, придавая тем самым придавая автомобилю индивидуальность.

Салон

отделка салона фольксваген транспортер своими руками

Перетяжку салона чехлами (разнообразие изделий очень велико – продукция из кожи, ткани или эко кожи).

А вот как осуществляется тюнинг салона Ниссан Альмера g15 и как он выглядит, рассказывается в данной статье.

Иногда перетягивают карты дверей и оклеивают потолок алькантарой;

В салоне проводят дополнительную подсветку с помощью диодов или устанавливают дополнительное электронное оборудование (телевизоры или игровые приставки).

Переоборудование бусов

Данные мероприятия по реконструкции и усовершенствованию транспортного средства предполагают замену его штатных элементов (входящих в первоначальную комплекцию) на функционально иные и/или более удобные для хозяина-клиента.

Сколько стоит переделать грузовой в пассажирский?

На размер денежной суммы, расходуемой при переоборудовании, влияет стоимость материалов и объем заказанных работ. Бюджетный вариант начинается примерно с $500, среднекомфортабельный – с $1000 и премиум – с $1500. Нередко потребитель услуг, уже получив на руки итоговую калькуляцию заказа, сам вносит в него коррективы.

Переоборудование Volkswagen T5

Тюнинг салона

  • оборудование посадочных мест;
  • перетяжка рулевого колеса, кресел, сидений, потолка и боковин алькантарой, велюром и кожей;
  • декорирование алюминием, деревом, пластиком;
  • подключение дополнительных функций.

Мы используем только качественные материалы, что позволяет нам реализовывать тюнинг автомобилей с максимальным успехом.

Работу мы выполняем не только качественно, но и быстро, поскольку экономим собственное и клиентское время.

Стоимость станет для вас приятной неожиданностью ввиду ее демократичности и адекватности: мы не требуем космических сумм.

Работники фирмы — профессионалы, имеющие за плечами богатый опыт работы. Это позволяет нам осуществлять тюнинг любого типа.

Ориентация на клиента

Мы не навязываем услуг, которые совсем не нужны клиенту, а лишь информируем его обо всех особенностях каждого подхода.

Автомагазин на территории автосервиса

Расположение автомагазина на территории автосервиса очень логично. Автовладелец получает возможно…

Высококлассный шиномонтаж включает в себя несколько моментов. Колёса, снятые с автотранспортного …

Экскурсия по городу Черновцы

В районе города Черновцы открылся автосервис, где вы сможете в любой момент починить свой автомоб…

Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

Представляем Вашему вниманию интересный проект комплексного тюнинга автомобиля Volkswagen Multivan T5. Дизайн-проект разрабатывался с учетом пожеланий автовладельца и выдерживался в строгом соответствии стиля и новой цветовой гаммы. Автомобиль стал хорошим примером того, как имея серийный автомобиль можно переделать его до неузнаваемости. В том числе этот проект покажет Вам, какие работы выполняет команда специалистов ColorGlo.

Основной концепцией была замена цвета от серого к черному. Первым делом автомобиль полностью перекрасили из серого металлика в черный. Также покрасили значки VW спереди и сзади. А сверху на задней двери появился элегантный спойлер. Для сохранности лакокрасочного покрытия капот, передние крылья, передний бампер, зеркала и пороги были обтянуты защитной пленкой Suntek. Перед обтяжкой защитной пленкой весь кузов снаружи был отполирован и покрыт керамическим составом I-Shield.

Работы по улучшению комфорта в салоне решено было начать с вибро- и шумо- изоляции пола, потолка, дверей, моторного щита, колесных арок, ниш и внутренних полостей кузова. Шумоизоляция — это хороший способ защитить автомобиль от посторонних шумов снаружи и вибрации, а также устранить неприятные скрипы пластиковых обшивок салона, с помощью специальных материалов.

Штатные передние кресла VW с механическими регулировками заменили на полностью электрические кресла от Range Rover с изменяемой геометрией. Для этого была доработана проводка, а сами сидения подключили к блоку Comfort. Чтобы обесточивать приводы сидения после извлечения ключа из замка зажигания. Также были изготовлены специальные усиленные проставки для крепления новых сидений на штатные тумбы. Это сделано для того, чтобы в любой момент можно было поставить обратно штатные передние кресла VW. После модернизации весь салон был перетянут в черную итальянскую кожу Nappa с использованием искусственной замши Alcantara цвета антрацит. Искусственная замша, в том числе использовалась для перетяжки потолка с солнцезащитными козырьками, ручек, стоек проемов дверей до уровня стекол, а также для перетяжки декоративных вставок сдвижных дверей и центральных частей передних дверей. Все хромированные пластмассовые накладки были полностью обработаны анти-хромом, покрашены в черный глянец и покрыты рояльным лаком, для придания глубины цвета.

Много работы было проведено с передней панелью автомобиля. Помимо того, что она полностью перетягивалась в кожу, весь черный штатный пластик покрыли специальным составом Soft-touch. Отдельная работа была проведена со щитком приборов. Впоследствии его еще и отполировали. Провели также работу по внедрению подогрева руля с управлением подогревом в штатном месте. И по просьбе автовладельца укоротили на 30 мм кулису АКПП. После этого ручка АКПП стала от руля на приличном расстоянии и не мешала комфортно управлять автомобилем. Штатную магнитолу сменила 2-din магнитола Pioneer. К ней наши мастера подключили замеру заднего вида, интегрировали микрофон в верхний плафон для разговора по мобильному телефону, а также настроили управление не штатной музыкальной системой.

Музыка в данном автомобиле сочетает в себе качественный звук и минимализм в инсталляции. Схема подключения не тривиальна для данного автомобиля. Особенно учитывая тот факт, что рулит системой процессорный усилитель Audison Prima AP F8.9 bit. Усилитель расположили под передним пассажирским сидением. Система имеет 2-х полосный фронт, где по 1каналу идет на каждый ВЧ Tectonic, который находится в верхней части торпедо в изготовленном подиуме с решеткой перетянутой акустической тканью и по 2 канала мостом идут на СЧ динамики Audison Prima AP 8 20 см слева и справа. Установлены СЧ в не штатные подиумы на дверях. Далее по 1 каналу идет на тыловые СЧ динамики Audison Prima APK 165P со штатными ВЧ излучателями. Тыловые СЧ также установлены в специальных подиумах. Завершает композицию активный сабвуфер Alpine подключенный к цифровому выходу усилителя и расположенный в нише заднего ряда сидений на специальной подставке с демпфирующими элементами. Для устранения вибраций.

Для владельца Фольксваген Т3 тюнинг — не прихоть, а необходимость.

К счастью, популярность моделей позволяет до сих пор беспрепятственно покупать запчасти, как родные, так и от других марок.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т3

Тюнинг кузова поможет придать авто более современный вид, а вот относительно аэродинамических характеристик нужно будет подумать отдельно.

Обвесы действительно повышают показатели скорости. Но эффект от них становится заметен только на высокой скорости. Поэтому для Transporter Т3 реальнее подбирать дополнения, которые обновят его внешность. О скоростях можно позаботиться только при попутной замене двигателя.

Сейчас существует много сайтов, предлагающих элегантные обвесы для Т3 по доступной цене. Можно также купить:

  • спойлеры, дефлекторы
  • накладки на бамперы (или полностью новые)
  • накладки на фары, реснички
  • решетки радиатора, порожки
  • многое другое.

Для Транспортера 3 поколения тюнинг кузова должен начаться с обработки очагов коррозии. Кузова транспортеров не цинковались, но многие авто неплохо сохранились даже при значительной эксплуатации. Но ржавчина все равно есть – нужно внимательно осмотреть все поверхности и обработать их.

Некоторые владельцы распыляют антикоррозионные средства между внутренней поверхностью кузова и обшивкой.

В конце статьи можно посмотреть фото, которые сняты владельцами транспортеров. Большую часть работы они сделали своими руками – и вот что получилось из стареньких Т3.

Тюнинг фар и задних фонарей

Заниматься восстановлением и улучшением транспортера Т3 – занятие приятное, хотя бы потому, что диаметр оптики у него стандартный – 178 мм. Это дает возможность легко найти необходимое. К нему подходят даже запчасти от советских автомобилей. Все это продается по невысокой цене.

Для замены можно взять подходящую по цене оптику – популярны польские Wesem. Но подойдут и автобусные, и от легковых автомобилей большинства производителей. Ободки и другие мелкие дополнения легко найти – новые или бу.

Проблема может возникнуть только с креплениями. Придется подгонять.

Важное дополнение – противотуманки. Их тоже можно заказать на сайте, продающем Wesem.

Приобрести задние фонари – не проблема. Можно найти родные на разборах или купить новые.

Тюнинг салона VW T3

Повезло, если все проблемы сводятся только к внутренним работам. Отделка салона проводится для повышения комфорта и безопасности, и здесь ограничения могут быть только по средствам, которые планируется вложить.

Можно оставить все родное (если состояние приличное или поддается косметическому восстановлению), а для удобства поменять рулевое колесо, которое легко можно найти на разборках. К нему покупается переходник, а также гидроусилитель, которого не было на транспортерах начала 80-ч.

Автомобиль обладает базой небольшого размера, к нему подойдут сиденья легковых авто – лучше немецкого производства, они по стандартам ближе.

Многие владельцы меняют дверные карты. Также проводится шумоизоляция салона.

Другие идеи тюнинга своими руками

Когда основные проблемы и задачи VW T3 тюнинга решены, можно добавить небольшие штрихи, которые придадут элегантность салону:

  • хромированные накладки на торпеду
  • установка подсветки ручек, сидений, ног водителя и пассажиров
  • обтяжка руля кожей
  • установка зеркал с обогревом
  • удлинение рычага коробки передач.

Эстетические работы, ремонт и замену электропроводки можно легко провести своими руками. Расточка двигателя, его замена, восстановление подвески обычно требует помощи специалистов.

Какой лучше взять руль для замены?

Подойдет любой этого концерна тех лет, или до начала 90-х. Главное, чтобы подходил по диаметру. От Т4 можно поискать, без гидроусилителя. С переходником можно от Гольфа взять.

Где продаются примочки для салона?

Наборы для обтяжки руля и другие штрихи можно купить на Али-экспрессе. Есть также много сайтов, специализирующихся на продаже запчастей, обвесов и прочего для машин различных марок.

Резюме

Задачу облегчает наличие большого выбора запчастей. На Т3 устанавливаются различные моторы и детали с других авто, не только фольксвагеновских.

Читайте также: