Тюнинг тормозов ауди а5

Обновлено: 17.05.2024

Careless Angel , ИМХО тобою описана прокачка для старых машин. Вот прокачка под давлением .

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Audi A5 перез заменой тормозов в Локал Авто

Приехал в наш сервисный центр Subaru-Mutsubishi довольно таки редкий посетитель: Денис на семейном седане Audi A5. Машина с 280-ю лошадями под капотом. После пары интенсивных разгонов-торможений штатные тормоза 286мм начинают "плыть". Даже не смотря на то что автомобиль сугубо гражданский и на трек не выезжает - опасно это! Кроме того в ближайшей перспективе штатные 280 лошадей превратятся в 330 (намечена установка новой турбины, замена впуска и полностью выпуска).

Машина перед въездом в ремзону Локал Авто еще со стоковыми тормозами.

Audi A5 со стоковыми тормозами

Комплект тормозов ksportracing AU11-02 упакован в две одинаковых коробки: тормозные диски в одной и суппорта, переходники, армированные шланги, крепеж и установочные аксессуары во строй упаковке.

Комплект тормозов ksportracing AU11-02 для Audi A5

Комплект тормозов ksportracing AU11-02 для Audi A5

Сравнение тормозов ksportracing AU11-02 для Audi A5 со стоковыми

Сравнение тормозов ksportracing AU11-02 для Audi A5 со стоковыми

Восьмипоршневой суппорт ksportracing


Наш самый быстрый механик снял стоковые суппорта и диски, демонтировал старые тормозные шланги, очистил пыльники от скопившейся дорожной грязи.

Установка тромозов ksportracing на Audi A5

Установка тромозов ksportracing на Audi A5

Установленный новый комплект тормозов.

Установка тромозов ksportracing на Audi A5

ksportracing AU11-02

Замена тормозов на переднюю ось Audi A5 заняла порядка трех часов (в силу того что механики до этого видели машину ауди только на картинках) и стоила заказчику 5 тр.

Цена 30000 рублей, раздельно пока не продаю!
Продаю комплект усиленных тормозов для Audi Allroad C5 2000-2005 г.в.. Тормоза собирал для своего урода (так как штатные постоянно вело), но поставить так и не получилось в связи с продажей машины.
На сборку комплекта потрачено много времени и денег.
На последних 2-х фото представленны списки комплектующих с потраченными на них средствами, у Вас есть шанс заполучить эти тормоза с хорошей скидкой.
Передняя ось:
- суппорта от Audi A8 D3 2005г.в. (отпескоструенны, перебраны и покрашены),
- колодки Ferodo FDB1832,
- тормозные диски Otto Zimmermann 100.3357.20 + проставки под диски 6мм.
Задняя ось:
- суппорта Volkswagen Phaeton 2005г.в. с механическим ручником! 3D0615423 и 3D0615424 (отпескоструенны, перебраны и покрашены),
- тормозные скобы Audi S4 под тормозные диски от Audi A8 D3 - TRW BDA632 (новые),
- тормозные диски ATE 24.0122-0212.1,
- колодки ATE + направляющие,
- тормозные шланги ATE 83.7855-0354.3.

tsentr

Цена 30000 рублей, раздельно пока не продаю!
Продаю комплект усиленных тормозов для Audi Allroad C5 2000-2005 г.в.. Тормоза собирал для своего урода (так как штатные постоянно вело), но поставить так и не получилось в связи с продажей машины.
На сборку комплекта потрачено много времени и денег.
На последних 2-х фото представленны списки комплектующих с потраченными на них средствами, у Вас есть шанс заполучить эти тормоза с хорошей скидкой.
Передняя ось:
- суппорта от Audi A8 D3 2005г.в. (отпескоструенны, перебраны и покрашены),
- колодки Ferodo FDB1832,
- тормозные диски Otto Zimmermann 100.3357.20 + проставки под диски 6мм.
Задняя ось:
- суппорта Volkswagen Phaeton 2005г.в. с механическим ручником! 3D0615423 и 3D0615424 (отпескоструенны, перебраны и покрашены),
- тормозные скобы Audi S4 под тормозные диски от Audi A8 D3 - TRW BDA632 (новые),
- тормозные диски ATE 24.0122-0212.1,
- колодки ATE + направляющие,
- тормозные шланги ATE 83.7855-0354.3.

Как многие наверное знают на большинстве вариантов комплектаций коди, а именно TDI и 1.4 (не считая переднего привода в 5и местном исполнении) передняя тормозная система идет с дисками 314 мм, при этом суппорта и колодки точно такие же, как у двигателя 2.0 180 л.с. у которого диск 340 мм. Соответственно вопрос: для апгрейда с 314 мм на 340 мм, кроме самого диска еще что-нибудь нужно (скобы или т.п.)?

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Суппорта и колодки одинаковые, также как и щитки дисков. А вот скобы суппортов разные - 7N0615125/126 в среднем варианте тормозов и 3Q0615125/126 в бОльшем.

Оригинальный тюнинг тормозов

Суппорта и колодки одинаковые, также как и щитки дисков. А вот скобы суппортов разные - 7N0615125/126 в среднем варианте тормозов и 3Q0615125/126 в бОльшем.

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Разница между 314 и 340 - скобы.

Направляющая колодок (скоба):

Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).

Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);

— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);

— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).

Не забываем о перекодировке.

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

4 байт, ставим галку 4 бита (значение 54 или 50), т.е. даем 3 блоку установку, что диск 340мм, нужно ли еще что-то кодировать, пока на 100% не ясно.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

4 байт, ставим галку 4 бита (значение 54 или 50), т.е. даем 3 блоку установку, что диск 340мм, нужно ли еще что-то кодировать, пока на 100% не ясно.

а если передние суппорта и диски не родные и задние диски большего размера? Тоже кодировать надо, не поиму как железки связаны с электроникой?

Оригинальный тюнинг тормозов

green , железками управляет электроника, от педали тормоза не шестеренки и тросикак как ни как идут до суппортов, блока ЕСП.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)

Оригинальный тюнинг тормозов

Всем привет.
Поясните, какой смысл менять диски с 314 на 340, если колодки одинаковые, можно просто сделать перекодировку на 340 мм? и что это дает?

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

длина окружности больше, скорость оббегания тоже - соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее - информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении

с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17" широкие цепляют за скобы и 18" тоже некоторые

самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС - никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил

спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов - колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 - но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке

Читайте также: