Тюнинг звука bmw e90

Обновлено: 28.04.2024

Тюнинг автомобиля БМВ Е90 позволяет подчеркнуть спортивный характер транспортного средства, преобразить внешний вид и интерьер, улучшить динамические показатели, а также повысить комфорт и безопасность вождения. В продаже имеются специальные наборы для модернизации машины и стоковые детали, поэтому усовершенствовать свое транспортное средство достаточно просто своими руками.

Внешние доработки

Усовершенствовать внешний вид БМВ Е90 многие владельцы решаются с аэрографии. Изображение размещается на капоте, дверях, крышке багажника, крыльях, крыше и на других поверхностях. Цена нанесения рисунка начинается от 3900 рублей. Стоимость существенно зависит от уровня мастерства специалиста, сложности и занимаемой площади.

Штатная решетка радиатора устраивает далеко не всех автовладельцев. Поэтому они ее тюнингуют, либо заменяют на стоковую. Стоимость усовершенствования решетки радиатора начинается от 800 рублей.

Подчеркивание спортивного характера БМВ Е90 удачно получается с помощью аэродинамического обвеса. При правильном его выборе, расчете и монтаже он не только эстетически улучшит машину, но и положительно скажется на управляемости. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 2000 рублей.

Повышение мощности силовой установки

Повлиять на характеристики силового агрегата можно путем перепрошивки электронного блока управления силовой установкой. Чип-тюнинг имеет как достоинства, так и недостатки. Главное преимущество заключается в том, что при получении нежелательного результата всегда существует возможность вернуться к предыдущим либо штатным настройкам.

Отрицательная сторона перепрошивки ЭБУ заключается в ограниченном диапазоне изменения мощности и крутящего момента. Цена чип-тюнинг составляет от 4 до 9 тыс. рублей.

Простым способом немного увеличить мощность силового агрегата является установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Такая переделка позволяет повлиять на характеристики автомобиля без серьезного конструктивного вмешательства. Цена на нулевик начинается от 2300 рублей.

Выхлопная система также меняется на прямоток. Это позволяет прибавить немного мощности двигателю. При этом автомобиль приобретает громкий, объемистый звук. Цена модернизации начинается от 7800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Более существенно повлиять на характеристики ДВС можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Такой тюнинг включает в себя переборку силового агрегата с заменой штатных запчастей на стоковые. Часто устанавливаются новые поршни, шатуны, коленвал и прочие элементы головки блока цилиндров. Цена такой переделки начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат работает в тяжелых тепловых условиях. Поэтому владельцы ищут способы дополнительного охлаждения. Одним из вариантов является вырезание воздухозаборников в крышке капота, как показано но фото ниже. Стоимость за такую работу начинается от 1 тыс. рублей.

Вырезание отверстий в крышке капота

Переделка подвески

Штатная подвеска БМВ Е90 неплохо показывает себя в эксплуатации. Она надежна, но рассчитана на усредненного водителя. Поэтому владельцы выполняют тюнинг подвески, подстраивая ее характеристики под свои желания.

Стоимость модернизации зависит от выбранного способа. Так, например, увеличение клиренса с помощью проставок обойдется в 350 рублей, а переход на регулируемую пневмоподвеску потянет на сумму более 100 тыс. рублей.

Таблица — Модернизация подвески БМВ Е90

Вариант переделки подвескиОсновное достоинство тюнингаПолучаемые недостатки в результате модернизации
Увеличение дорожного просветаУлучшение проезда через препятствияСнижение контроля над машиной
Посадка автомобиляПриближение внешнего вида к престижным спортивным машинамЦепляние днищем всех препятствий дорожного покрытия
Увеличение жесткостиУстранение валкости и получение возможности входить в поворот на большей скоростиУменьшение комфорта езды
Добавление мягкостиУлучшение комфорта, особенно при исключительно городской эксплуатацииЦепляние колесами арок и излишняя валкость в поворотах
ПневмоподвескаПодстройка подвески под дорожные обстоятельстваНизкая надежность, особенно с учетом качества отечественных дорог

Тюнинг интерьера

Тюнинг салона владельцы начинают с усовершенствования мелких элементов. В некоторых случаях меняется вся обивка, например, чтобы сделать интерьер в одном цвете. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 250 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Усовершенствование оптики и установка подсветок

Тюнинг оптики и установка дополнительных светодиодных или неоновых подсветок позволяет выделить машину в дорожном потоке.

Переоснащение штатной акустики! Кто нибудь имел опыт?

Семен Семенов

Есть ГУ BMW Professional, акустика - стерио. Звук сами понимаете не впечатляет! Купил комплект дооснащения HI-FI Alpine, да не спорю стало интереснее, но не на столько на сколько можно сделать путем подключения хорошего усилителя к штатному ГУ и заменой динамиков! А суть вопроса вот в чем: Как подключить усилитель к штатному ГУ, чтобы качество звука не страдало? Требуется выпаивать линейные выходы из ГУ или возможно перекадирование ГУ?

Сделать думаю можно, но если вам необходимо получить качество звука достойное аудиофила, на штатном головном устройстве такого не сделать.

Самая продаваемая и распространенная модель бессмертной третьей серии, в которой уже пятое поколение - BMW E90. Плавные линии, племенные признаки породистых скакунов BMW: сдвоенные фары, удлиненная передняя часть, фирменные "ноздри" – уравновешенный дизайн должен всех устраивать. Много таких машин катается по дорогам Европы и других уголков мира. Тем интереснее автовладельцам делать свои машины неповторимыми, а благодаря этому живет и процветает дело тюнинга BMW E90. Представлено новое поколение третьей серии было в 2005 году. С тех пор накопилось множество творческих наработок относительно тюнинга BMW E90. при этом есть варианты на любой вкус.

Компания Mattig, например, разрабатывая тюнинг BMW E90 предложила аккуратный стайлинг, начинающийся элегантной накладкой на передний бампер, продолжающийся рельефными боковыми юбками, которые завершаются в широкой накладке заднего бампера. Ничего сверхъестественного, но трешка уже выглядит совеем по-другому.

В AC Schnitzer к тюнингу BMW E90 подходят с большей основательностью, начиная с переделки двигателя, установки спортивных выхлопных систем, усовершенствования подвески. Обвес от AC Schnitzer – образец изящной агрессии, которую легко узнать по острым наплывам по бокам переднего спойлера.

А между этими вариантами разных направленностей – бесконечное множество предложений известных и не очень известных тюнинг-ателье.

Тюнинг BMW E90 3-серии

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.


flag

Арт. 38306 Артикул 38306


image

flag

Арт. 38305 Артикул 38305

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Что-то много жалоб на звук в БМВ, так что. опрос!
Как вы оцениваете музыку в вашем автомобиле?
Голосуем, комментируем. Если звучание устраивает, то что за чудо система у вас стоит?

Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ.
Ищу жену, возможно б/у (не более 2 раз), без гражданства РФ (с)

Не одна БМВ разочаровывает своих владельцев звучанием. Ни один автомобиль сошедший с конвейера не может похвастаться хорошим звучанием, кроме, пожалуй, MB SLR, т.к. в штатной комплектации оного стоит акустика BeWith.
Очень интересные предложения есть у официалов БМВ, например, потратьте 5500евро на ХарманКардон и получите какашку в замен.


_________________

вот в финике g37 акустика Bose в штате стоит - звучит хорошоо)
А в бмв крути - не крути эквалайзер - всё равно не то((((

Неее, штатный звук в любом случае не может быть качественным, а в Е90 так вообще, нет слов - одни эмоции и те матом
Такого плоского звучания я еще никогда не слышал.
Коплю деньги, буду все сносить нафиг и нормальное ставить, что бы качало

у меня у друга финик фх37 с бозэ вроде там и есть еще мазда сх-7 с бозэ.
про мазду вообще молчку. Финик по четче играет.
НО, у меня прошлая машина (ниссан) и у друга фольц бора с НЕштатной музыкой играли в разы громче (это не самое главное) и насыщеннее (вот это важно для меня, что бы играло а не трещало из колонок ).
Мы прикинули по деньгам, у финика эта опция обошлась что то около 100к за типо самую крутую музыку.
У нас с другом вся акустика + шумка вышла не больше 60к.
И играет лучше.

Вот и вопрос разумности покупки Лоджиков и прочего, если за эти деньги можно отдельно поставить систему в несколько раз качественнее.

Подскажите, кто знаком с Лоджик 7. Там есть саб? Если есть, то где он? в запаске? И еще в е90 какие типы музыки штатные есть?

громче, не значит лучше.
для тех кто на машине ездит с закрытыми стеклами и не устраивает шоу вокруг своего ведра, как братья с кавказа, штатного звука достаточно.
не берем в пример машины с маск.
из личного опыта скажу что штатная акустика в е90/92, при смене маск/ссс на cic начинает в разы лучше играть


_________________
Эл. диагностика всех систем БМВ / эл. диагностика систем выпуска на предмет забитости катализаторов
кодирование всех систем / программирование всех систем / программирование любых DME под EU2 или безкат
Руссификация ССС, с русскими картами и русским вводом улиц. Установка CIC, корректировка пробега

GUNhed
Так я же и говорю, что громче не так принципиально, важна насыщенность, а не плоскость звука.

Кстати а у нас тут есть кто может помочь в процессе апгрейда звука?


_________________
Эл. диагностика всех систем БМВ / эл. диагностика систем выпуска на предмет забитости катализаторов
кодирование всех систем / программирование всех систем / программирование любых DME под EU2 или безкат
Руссификация ССС, с русскими картами и русским вводом улиц. Установка CIC, корректировка пробега

Читайте также: