Убрать ошибку колодок мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . ⇐ Actros

На Актросе, из-за того что грелись тормозные диски, перебрали тормозные суппорта, но проблему всё равно не решили. Заменили направляющие супортов, пятачки на поршнях, скобы на супортах (куда ставятся колодки) подвариваривались на месте износа и болгаркой шлифовались. Не заменялись подшипник-полумесяц и механизм подвода колодок. Хотел бы спросить кто сталкивался с такой проблемой? Как решал? Может ли кран частично пропускать воздух в камеру и как бы подтормаживать.

Возможно тема не новая. Нет тормозов задних на актросе 2540. Загонял в 8 фирм в своем городе, понял- тупо делают деньги. Разочаровался сильно. Похоже моя ласточка встала навсегда. Сказали краны- поменял все на новые. Сказали суппорта- поменял все на новые. Сказали колодки- поменял все на новые. Сказали перекинь на главном,чтоб перед быстрее брал- перекинул. До меня похоже прицеп груженый таскали. Нянчусь-нянчусь пол года ни работы, ни денег. Семью в угол загнал без денег. 500 тыс. вложил за ремонт (в кредит влез). Может кто подскажет куда залезть еще. Машина 98 года- снизу выглядит как новая- все поменял. Ума не приложу что еще. Ручник берет юзом. Воздух ни где не шипит. 25 лет на межгороде, делаю все, сам специалист, но здесь похоже жжжжжжжжжжжжж! Подскажите знающие люди!

Возможно тема не новая. Нет тормозов задних на актросе 2540. Загонял в 8 фирм в своем городе, понял- тупо делают деньги. Разочаровался сильно. Похоже моя ласточка встала навсегда. Сказали краны- поменял все на новые. Сказали суппорта- поменял все на новые. Сказали колодки- поменял все на новые. Сказали перекинь на главном,чтоб перед быстрее брал- перекинул. До меня похоже прицеп груженый таскали. Нянчусь-нянчусь пол года ни работы, ни денег. Семью в угол загнал без денег. 500 тыс. вложил за ремонт (в кредит влез). Может кто подскажет куда залезть еще. Машина 98 года- снизу выглядит как новая- все поменял. Ума не приложу что еще. Ручник берет юзом. Воздух ни где не шипит. 25 лет на межгороде, делаю все, сам специалист, но здесь похоже жжжжжжжжжжжжж! Подскажите знающие люди!

Ошибки по BS есть? Тормоза совсем пропадают или по ощущением как будто отключается система ABS педаль становится вялой, работает только пневматическая часть (аварийный режим)? Стопы горят?
Допустим, вы (смотрели, меняли) главный тормозной (линия К2), модулятор ведущей оси, проводку к ним.
Если всё смотрели, диагностировали, меняли. Остается сам блок EBS (не редкий случай выхода его из строя). Пишите в личку, на форуме редко бываю.

нужно ехать к нормальным диллерам где тебе скажут что нада для починки а там сам решишь стоит ли у них брать запчасти или самому покупать

Высвечивается ошибка"клапан управления прицепом(неправдоподобный параметр давления)" при достижении скорости 40км/ч и пропадают тормоза и стоп-сигнал.Что это может быть?!

Снимаешь кран управления прицепом (стоит слева на раме),разбираешь верхнюю крышку там стоит поршенек типа юлы,там увидите он один.наверное оторвало один конец от этого поршенька.разобрать кстати можно не снимая кран,просто открутить болты сверху.если оторвало несешь токарю вытачиваешь и ставишь.

Здрасьте всем. Подскажите кто в курсе-проблемка такая. загорелась лампа износа колодок. ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ снял сначала правое заднее-износ почти в ноль. Так как загорелась в томске и я доехал домой через урал 5000км остаток по паре мм. затем поснимал остальные 3 колеса- на всех остаток 50% если не больше. На тех которых остаток -диски как новые(пробег а\м 720000км) а там где стёрты и диск подтёртый, и в микро трещинках. суппорта исключаем так как все в одинаковом состоянии не приклинюют и всё ок. Но на этом колесе расторможен энергач. Растормозил потому что зашипел кран под седлом(умные люди сказали что кран не причём что надо искать проблему в энергачах) методом тыка заглушил энергач и с первого раза попал кран перестал шипеть). Затем чтобы и кран не шипел и вроде как колесо тормозило решил использовать его как простую камеру(вывернул центральный болт-растормозил при этом трубки опять подсоединил) подчёркиваю-энергач не шипел а шипел кран. В итоге вот такой результат,хотя я взаимосвязи не вижу. Просьба кто что скажет у кого какие мнения ? С удовольствием обсудим. Актрос мегаспейс 2006года. пробег настоящий так как машинка больше года не эксплуатировалась и бралась мной в германии с пробегом 470000 и в возрасте без малого 2 года.


Индикация должна была сама уйти, после замены датчика.
Как вариант можно подёргать датчик (отключить\подключить).


может кто посоветует для диагностики причиндалы ?не дорогие для любителя!


Всё что связанно с мерседесом, а особенно с тормозной системой только старуха.



STAR-Diagnosis диагностический прибор для диагностики мерседесов.


Ошибка не удаляется самостоятельно. Её нужно удалять через пк подключив его к диагностической колодке. Можно и не удалять, но в случае с новой неисправностью в тормозной системе об этом не узнаешь.

Так что не слушай ничего про датчики. Если ты всё поменял. То следующий твой визит к компьютерщику. Удачи.


Да что вы говорите. Если б было как вы говорите я бы озолотился.


Совсем недавно так было на Актросе. Поменяли колодки и датчики, убрали ошибки из компьютера и катаемся радуемся.

А вру. Ещё почистили сетки датчиков абс и немного их сдвинули, чтоб раньше срабатывали.


Давайте не будем сравнивать Витька с Актросом они очень разные.


Возможно, но ошибки те же. И методы их устранения идентичны. Поменял колодки, проверил датчики/заменил, убрал ошибки с помощью пк. Метод отсоединения клевм с аккумулятора более чем на 10 сек для снимания ошибок работает и на тягачах, правда как показал опыт владения мерсом. Этот метод ничего особого и не удаляет. И истоки он берёт от корявых ремонтников сервисов.


Я не предлагал снимать клеммы.


Ну да. Но тут про это писали.


Если ошибка желтая, после замены должно само потухнуть, ищи причину, если красная ошибка, то еще что то серьезно сломалось, ищи!


Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

среда, 10 октября 2012 г.

Mercedes Actros Степень износа тормозных колодок считать с дисплея


1 Замок блокировки рулевого вала повернуть в положение движения

2 Многократным нажатием клавиши (3 или 4) вызвать меню "Einstellungen" ("Настройки”)

3 Многократным нажатием клавиши (1 или 2) поставить строку выбора на меню "Konfiguration" ("Конфигурация")

4 Клавишу (5 или 6) нажимать до тех пор, пока не появится меню "Diagnosemenu freischalten" ("Активировать меню диагностики'), и нажатием на клавишу (1) активировать меню диагностики

5 Нажатием на клавишу (4) вызвать меню "Diagnose" ("диагностика')

6 Нажатием на клавишу (1 или 2) вызвать подменю "Diagnose" (диагностика) и подтвердить вызов клавишей (5)

7 Из показанного списка блоков управления нажатием на клавишу (1 или 2) выбрать блок управления "FM" и подтвердить выбор клавишей (5)

8 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) выбрать меню "Messwerte" (измеряемые значения) и подтвердить выбор клавишей (5)

9 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) считать измеряемые величины с MW2 по MW5 на многофункциональном дисплее (7)

10 Считанные измеряемые значения внести в бланк ТО
Соответствие мостов датчикам износа тормозных колодок

11 Разблокировать стояночный тормоз

12 Многократно нажимать клавишу (6), пока не появится список блоков управления

13 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) выбрать блок управления "НМ" и подтвердить выбор клавишей (5)

14 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) выбрать меню "Messwerte" (измеряемые значения) и подтвердить выбор клавишей (5)

15 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) считать измеряемые величины с MW2 по MW5 на многофункциональном дисплее (7)

16 Считанные измеряемые значения внести в бланк ТО
Соответствие мостов датчикам износа тормозных колодок

Читайте также: