Занижение ауди а4 б6

Обновлено: 04.07.2024

В общем тема вот в чем: машина А4В5 движок 1.8, нужно приподнять морду. Насоветовали мне, что если поставить пружины от дизеля, лучше 2.5, то якобы можно выйграть пару сантиметров за счет жесткости пружин. Дизель тяжелее бензинового и пружины ессно жестче. Никто не заморачивался таким вопросом. И вообще они взаимозаменяемы или до кучи и опоры и еще чего-нибудь менять придется?

Т.к. тема является архивной.

как раз усиленные, для дизеля. Брал себе для 2.4 v6, не пригодились. Встают без переделок, должны по крайней мере

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По артикулу подходит, очкую что поднимет морду выше зада, мне 2-3 см нужно, а не внедорожник. Покурю еще форумы, может возьму.

Т.к. тема является архивной.

ниже читай. на форумах много инфы обрывочной, не факт, что ты найдёшь решение точно под свою авту. мне нахаляву ничего не досталось с форумов (нагрузки по осям - 1160/1160). задние стойки с большим бы удовольствием вкрячил от T5 или амарока, но блин у них стойки не со штоком сверху, а с кольцом. продолжаю поиски пока.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

En(e)my писал(а)
Никто не заморачивался таким вопросом. И вообще они взаимозаменяемы или до кучи и опоры и еще чего-нибудь менять придется?


заморачивался. и заморачиваюсь до сих пор.
1. подвесок есть разных: стандарт/спорт/кросс/ППД - у каждой свои характеристики. есть рекомендаций много на тематических форумах, но один фиг, свои пожелания с чужими надо собственным задом сравнивать.
2. лифтишь авту - меняешь кастер (как минимум), и развал. если лифтом выведешь параметры за пределы допустимых, то жопа будет: жор резины и хреновая устойчивость.
3. чем жёстче пружины и аморты, тем жёстче должны быть сайленты. собственно, с них лучше и начинать тюнинг подвески.

Т.к. тема является архивной.

так вот меня и интересует стоит заморачиваться или нет. Может уже кто делал и на сколько получалось поднять морду и последствия какие. 1.9TDI и 2.5TDI весят по-разному и пружины под них разной жесткости соотв-но. K+F тоже не особо понятно, что значит "усиленные"? На сколько они поднимут 1.8Т, подвеска стандарт ? Вкладывать деньги в "посмотрим что получится" не особо радует, а сайленты можно от того же дизеля поставить.

Т.к. тема является архивной.

тогда начинай с поиска Wheel alignment specifications для своей авты.
вот так оно для моей выглядит (это только для примера!) ------>
для своей ищи похожую хрень в ELSA.

идеология такая (вкратце):
1. расшифровываешь свой VIN на предмет PR-кодов, имеющих отношение к подвеске.
2. смотришь насколько у тебя родные пружины просели (в файле первый рисунок и в таблицах параметр Ride height). логично предположить, что с просевшими пружинами ловить нечего. здесь же попутно прикидываешь, надо ли тебе менять просвет, или достаточно новых пружин, дабы восстановить тот, что задуман производителем в твоей комплектации. если и заводского тебе мало, то здесь же смотришь допустимые варианты (в моём случае это G29 для кросса или нагруженных машин - увеличение просвета на 20 мм)
3. если принято решение лифтить, то варианта два: пружины от комплектаций с увеличенным просветом (в этом случае надо смотреть и на все сопутствующие замены, которые нужны будут: стойки, отбойники и т.п. - это всё есть в ЕТКА), либо проставки (тут уже надо смотреть, изменится ли ход штока амморта, если не изменится, то замен не будет, а если увеличится, то стойки и отбойники тоже придётся менять). второй вариант привлекателен тем, что подвеска сохраняет свои параметры (был спорт - он и останется, был комфорт - он и останется, но просвет будет увеличен под наши колдобины).
4. ставишь более упругие (или менее упругие) пружины - стойки надо подбирать под их (пружин) параметры. у VAG есть заводские рекомендации из расчёта нагрузок на оси, которые отражены в тех же PR-кодах. снова ищешь таблички, сравниваешь со своими заводскими, увеличиваешь/уменьшаешь, снова ищешь - процесс не тривиальный и творческий.

Авто сохранило типичную для VAG консервативность, при этом в облике отчетливо угадываются веяния современной моды.

В то же время прослеживалось сходство с прежними моделями — увы, это касалось и недочетов.

Общая информация

Новая модель была представлена в 2001 году в нескольких комплектациях, чтобы удовлетворить самый капризного автолюбителя. Как результат — к нему возрос интерес со стороны сторонников продукции VAG и других автоконцернов. Несмотря на стильный облик, многое она унаследовала от считавшейся уже тогда устаревшей А5, и не только внешне. Неповоротливость, проблемы с подвеской, капризное поведение на неровной дороге никуда не делись. Точно так же появлялись проблемы с электроникой, причем даже у двух- трехлетних машин, а ведь для немецких авто это считается совсем маленький срок. В новую версию перешел и прежний двигатель — 1, 8 Турбо, 1,9 Турбодизель.

Audi A4 B6

Кузов и салон

Кузов нового седана разрабатывал Питер Шрайер, который в настоящее время трудится в автоконцерне Киа. Вся дешевизна, присущая прежней модели, ушла, внутреннее убранство стало более дорогим, а сам кузов — просторнее и удобнее. Основной упор здесь сделан на безопасность сидящего за рулем — появились подушки безопасности спереди и сбоку, стабилизатор курса. Колесные арки стали более раздутыми.

Audi A4 B6

Сходство с предыдущим поколением прослеживается в форме кузова, в удлиненном капоте, обтекаемых формах. При более детальном рассмотрении становятся очевидны отличия — изменившиеся фары, неагрессивная радиаторная решетка.

Бампер обзавелся круглыми воздухозаборниками и хромированной вставкой.

Характеристики и модификации Ауди А4 Б6

Технические характеристики становятся понятны из таблицы:

Двигатель 1,6 — 3, 0 AT, MT, CVT, TDI, FSI 102-220 л.с
Трансмиссия автомат, механическая, вариатор
Привод передний/полный
Максимальная скорость, км/ч 186
Разгон до 100 км/ч, с 13
Крутящий момент H*m при об/мин 148 при 3800
Длина, м 4,5
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 110
Объем багажника, л, макс. 750
Полная масса, т 1,9
Тормоза Вентилируемые диски
Подвеска Независимая пружинная

Двигатели Ауди А4 Б6

Наиболее популярны следующие комплектации:

  • бензин2,0 л. ALT (130 л.с.);
  • дизель 1,9 TDI (131 л.с.);
  • бензиновый мотор с турбонаддувом 1,8 л. (150 л.с. — AVJ, 163 л.с. — BFB, 170 л.с. — AMB (США) и 190 л.с. — BEX).

Audi A4 B6

Чаще встречаются переднеприводные версии, реже попадаются Quattro 4 х 4.

Наибольшей надежностью отличается именно дизельная версия, она долговечнее, не капризна, в отличие от двигателя с турбонаддувом и не столь прожорлива в плане масла, как например двухлитровая бензиновая.

Ходовая часть

О ходовой части ауди б6 можно сказать одно — с ней придется поработать. Это едва ли не самое слабое место у седана. Владельцы жалуются на следующие проблемы:

  • выход из строя стоек стабилизаторов;
  • износ шаровых опор и стоек амортизатора;
  • проседание пружин;
  • порчу алюминиевых рычагов подвески.


Подвеска Ауди А4 Б6 слабо устойчива к ударам и неровностям. Строго говоря, седан хорошо себя чувствует только на ровных поверхностях, без выбоин, тем более он не любит бездорожья, даже легкого, что роднит его со спортивной Авант. При покупке подержанного А4 Б6 следует особенное внимание уделить поведению двигателя на тест-драйве и обязательно посетить СТО для диагностики.

Очень может быть, что проблемы с ходовой частью уже присутствуют.

Ошибки на панели приборов и диагностика

Общие ошибки

Код Что означает
P0087 (P008700) Понижен уровень давления в топливной магистрали. Параллельно может наблюдаться падение количества оборотов, проблемы с запуском двигателя (может и вообще отказаться заводиться)
P0088 Возросшее давление в топливной рампе
P0403 Неисправность клапана, регулирующего циркуляцию отработанных газов
012410 Сбой в системе впуска воздуха

Топливная система

Код Что означает
Р2838 некорректный уровень давления в топливной рампе. Возможно, причина тому — ослабшие болты или хомуты, либо неисправный топливный насос
P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе
P2400 Сбой в работе вентиляционной системы бензобака
P0441, 16825, (001089) Нарушение пропускной способности вентиляционной системы топливного бака
P310B (012555) Уровень давления в топливной рампе ниже или выше нормы. Вероятно, причина в изношенном насосе или забитой сеточке на фильтре.

Сажевый фильтр

Код ошибки Что означает
0В38 Неисправный индикатор сажевого фильтра
Р1465 Короткое замыкание на плюсовом выводе в электрической цепи насоса подачи присадок
Р1466 Короткое замыкание на массе. Обычно связано с повреждением проводки.
Р2002 Неисправность сажевого фильтра первого ряда цилиндров

Горючая смесь

Код ошибки Что означает
P0171 Обедненная смесь в первом ряду цилиндров
P0172 Переобогащенная топливная смесь в первом ряду
P0174 Обедненная смесь, формирующаяся во втором ряду цилиндров
P0175 Насыщенная смесь в цилиндрах второго ряда
P0263 Изменение объема


Отзывы владельцев

По отзывам, седан Audi A4 B6 весьма капризен в уходе. Даже относительно новой машины попадается много высказываний насчет именно ходовой части и амортизаторов. Также эта модель очень любит оригинальные запчасти. Неродную (или неподходящую) магнитолу может не признать, не принимать диски. Датчики начинают окисляться и ломаться уже через три года пользования. При покупке подержанного авто (а А4 Б6 сейчас можно найти именно на вторичном рынке) следует обязательно пройти профессиональную диагностику. Скрученный пробег — самый невинный из возможных сюрпризов. Ремонт машины обходится дорого, равно как и запчасти для нее.

Audi A4

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:


Ступень 01 60 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Кронштейн топливного фильтра

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

5 передача 01W 25 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 6 передача 01X 22 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 60 Nm Длина винтов 43 mm, Ступень 01 60 Nm Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 90° Длина винтов 43 mm, Ступень 02 180°

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

M7, Верхняя часть масляного поддона 16 Nm M8, Верхняя часть масляного поддона 22 Nm Нижняя часть масляного поддона 10 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маслоохладитель

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Винтовое соединение сбоку 25 Nm Ступень 01 60 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Держатель - выхлопной трубы

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Вязкостная муфта вентилятора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90° снаружи 45 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 45 Nm внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90°

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 80 Nm Использовать новые винты. M14, Центральный болт, Ступень 01 115 Nm Сменить болты. M16, Центральный болт, Ступень 01 200 Nm Сменить болты. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90° M14, Центральный болт, Ступень 02 180° M16, Центральный болт, Ступень 02 180°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 7 Nm Использовать новый винт. зажимной винт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 30 Nm Использовать новые винты. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 30 Nm

Читайте также: