Удаление катализатора bmw x5 e70

Обновлено: 17.05.2024

Вваривал просто трубу вместо ката, потом поставил резонатор. никакой разницы. нехарактерных шумов и свистов не наблюдаю..

а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??

а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??

запахи выхлопа не сравнивал дымности больше не стало. т.к. кат почти не был забит, офигенной прибавки мощности я конечно не заметил, возможно чуть-чуть громче стал выхлоп

Е53, M54. После удаления обязательно ли менять прошивку?

spirit` of adventure

Да, у тебя после 100-200 км загарится чек (ошибка по катализаторам) и включится аварийный режим.

Всем привет, ребята , может кто удалял катализаторы на е53 3.0 м54, поделитесь опытом, что в место них поставить, как правильней поступить с лямбдами, поставить проставки или прошить под Евро2. Спасибо.

Всем привет, ребята , может кто удалял катализаторы на е53 3.0 м54, поделитесь опытом, что в место них поставить, как правильней поступить с лямбдами, поставить проставки или прошить под Евро2. Спасибо.

я на своей делал по другому. купил пару катов за б/у пробег около 150-200 тыс. км за 80 уе, прокладки перед и после катов баксов 20-30, замена на сто около 1-1,5 млн руб, и нет проблем.

если удалять - то работа 1,5 млн. руб плюс за потрашение катов и за сварку взять могут до 1 млн., плюс перешить на евро 0 стоит от 50 до 100 уе, плюс прокладки и в итоге еще и больше. внутрь банок можно ничего не ставить, просто выбить, лямбды отключатся прошивкой.

минусы удаления - шума больше, вони больше, выхлопа больше.плюсы - едет намного бодрее, расход меньше!

минусы замены на б/у - через время он тоже забьется и придется повторить процедуру (зависит от состояние !) .плюсы - едет бодрее, расход меньше, вони и шума нет, звук не меняется!

родные каты прожили 335 тыс, потом один треснул и начал дребезжать и от этого начал рассыпаться, ошибка по лямбдам была только 2 раза , без ошибки на приборке.

В эти выходные на конец таки я разобрался со своими катализаторами, на е53 рестайл 3.0б. Симптомы были такие -

1 машина не ехала, по городу еще можно было передвигаться, а вот по трассе просто пипец, обогнать кого то не реально, при подъеме в горку скорость падала не смотря на то что педаль почти в пол.

2 Ошибка в блоке двигателя КПД катализатора ряд 1( P0420 ), при этом ЧЕК не горел!

Сам я из Лиды, соответственно нормальных пламягасителей у нас нет, искал в интернете кто в Минске занимается пламягасителями Mg-Race, нашел 2 конторы :

Цена на пламягасители одинаковая 80у.е за банку если ставить на месте, если покупать на вынос) то по 100у.е

обманки(проставки) у 1-ых 50у.е, у 2-ых 30у.е за штуку.

Работа снять/поставить у 1-ых 150у.е, у 2-ых не спрашивал потому как за такие деньги я сам с прямыми руками.

Ну и + сварочные работы , №1 считают по количеству швов, у №2 как оказалось (к сожалению делал у них, скупой платит дважды) цена из головы, за то что бы сделать как на фото(отрезать и приварить) запросили 100у.е, я не согласился, но 70 пришлось отдать.

Работу делали как говорится на коленке, на пол положили, что то там помечали при отрезании банок, но в итоге (хотя уверяли что все станет как надо) одна часть короче на 2см, вторая котроче на 2см и про*бан угол, труба прилегала к коробке. Скинул им фото их работы, после чего договорились что 30 у.е они мне вернут.

В воскресенье нашел трезвого сварщика, после долгих уговоров , что бы он в выходной занимался переделкой , взял с меня всего 300 тыс.

Удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70

Удалить катализатор БМВ Х5 Е70, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW X5 E70, как автомобиль состоялся в 2006 году. Эта модель является средне-размерным компактным кроссовером, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N52, N55, N62, N63, S63, M57 и N57. Все моторы работают на нормах экологии Евро 3 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.


Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте.



Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.




Наши цены:


от 2000 руб. (Гитара)


от 2000 руб. (Ромб)


E65-66 от 3000 руб.


E70,71,90 и т.д. от 3000 руб.


F-серия от 5000 руб.


G-серия на заказ!



Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash.



Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла. В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68.



Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе…

Сажевый фильтр

Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше — беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают :

— достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера:

1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)?

2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?

  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?

Заехал на комп. Что то там включили. потом поехал на трассу. Сказали 20 км на 3 передаче, примерно 2000 об/мин и включить все электропотрлюбители и кондиционер на max.

Короче что сделал. Три дня поездил на механнике. Крутил постоянно не менее 3000 об/мин. Результат, поехала машинка обратно. Но все-таки кажется не надолго это. Короче пока поезжу так. Начнутся проблемы, скорее всего буду мыть.

  • e81 130i
  • Minsk/Vilnius
  • Наверх
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг по 7 тесту приборки в движении посмотри

  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов. Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D









Причины и признаки неисправности

Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды.



После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.



Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Мы порождаем новое облако частиц из старых бмв х5 particle filter. При этом делаем два действия: Есть еще один нюанс, при перемещении новых частиц бмв х5 particle filter обязательно добавляем хаотическую пограшность к вектору перемещения. Подробности для задачи стереозрения Итак, мы выбираем новых частиц из множества старых частиц, с вероятностью, пропорциональной весу старых частиц.

Очевидно, при этом в новом облаке частиц окажутся области правого кадра, наиболее похожие на область в фокусе внимания в левом кадре. Отобранным частицам мы изменяем координаты на плоскости, прибавляя вектор перемещения фокуса плюс случайное значение по Гауссу с центром в 0.

Эти частицы мы изображаем в правом нижнем кадре. Теперь мы отбираем из всего облака 10 частиц с наибольшим весом их мы показываем на правом верхнем кадре. Среднее значение их центра считаем координатами фокуса нашего внимания на правом кадре.

То есть мы получили соответствующую область на правом и левом кадре! Можем вычислить разность координат, подставить в формулу в бмв х5 particle filter участвует также расстояние между камерами и фокусное расстояние объектива и получить координату Бмв х5 particle filter — расстояние от камер до точки фокуса нашего внимания.

Посмотрите на видео, как уменьшается облако частиц после нескольких перемещений фокуса.

Это большое преимущество нашего алгоритма. Например, для стандартного алгоритма стереозрения череда повторяющихся элементов по горизонтали — почти непреодолимое препятствие. На нашем видео это забор с повторяющимися ромбами.

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Сажевый фильтр

Сажевый бмв х5 particle filter снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из бмв х5 particle filter датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Изготовленая приемная труба Downpipe устанавливается на автомобиль и на этом первый этап физическое удаление окончен.

Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Очистка сажевого фильтра BMW X5 (E70) ( БМВ х5 е70 ) 30d (245 лс)

В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику считывание ошибок по двигателю и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

BMW 5 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
2.01632005EDC16C35100006000
2.01772007EDC17C06120006000
2.51972007EDC16C35120006000
2.51772003DDE 4.0100006000
3.02182003DDE 4.0100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02352007EDC16CP35100006000
3.52722004EDC16CP35100006000
3.52862007EDC16CP35100006000

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

3.0 - универсальные катализаторы

Удаление и замена катализатора BMW X5 E70 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Перечень услуг по ремонту глушителя BMW X5 E70

  • замена катализатора БМВ X5 e70 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда; ;
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных обманок (эмуляторов) для подавления ошибок P0420 - P0430; и сажевого фильтра БМВ X5 с прошивкой программы блока управления двигателя;
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Мы обладаем огромным опытом ремонта глушителя BMW X5 E70 с бензиновыми двигателями (3.0, 4.4 и 4.8) N52, N55, N62, N63 и дизелями N57 и M57.

Основная специализация нашей компании - удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Такая услуга в настоящее время выполняется многими автосервисами, однако некорректная установка пламегасителя и обманного устройства приводит не к решению проблемы, а к еще более дорогому ремонту ДВС. Доверяйте профессионалам с опытом работы!

замена катализатора на бмв х5 е70

удаление катализатора бмв х5 е70

Ремонт бмв х5 е70

Многие автосервисы предлагают дешевый ремонт катализаторов БМВ X5, который заключается в вырезании керамических сот и установку механических проставок на вторые лямбда-зонды. После такого ремонта:

  • появляется неприятный звук, похожий на работу мотора старой "Газели", так как в отсутствии пламегасителя выхлопные газы "бьют" по пустому корпусу катализатора;
  • диагностируется ряд ошибок (через 500 - 1000 километров пробега) в основном по лямбда-зондам и бедная смесь, которые напрямую не указывают на проведенный ремонт.

На фото 1 - 2: замена катализаторов БМВ X5 E70 (3.0 литра) на пламегасители с электронными эмуляторами на 2-х кислородных датчиках.

ремонт бмв х5 е70

замена катализатора bmw x5 e70 на пламегаситель москва

Замена катализатора БМВ X5 E70 на пламегаситель с электронными эмуляторами на 2-х кислородных датчиках.

Читайте также: