Удаление вихревых заслонок фольксваген туарег

Обновлено: 07.07.2024

Совсем недавно был на одном интересном автомобильном форуме спор по клапану ЕГР - некоторые "Ыксперты" на полном серьёзе утверждали, что отключение клапана ЕГР ведет к перегреву двигателя и прогоранию поршней. Принцип работы клапана ЕГР мы рассмотрели в этой статье, при желании можно убедиться, что клапан ЕГР никаким образом не в состоянии значительно влиять на температуру двигателя, и уж тем более не может служить причиной перегрева. При более детальном разбирательстве стало ясно, что основным мотивом "Ыкспертов" было вовсе не желание сохранить ЕГР в работающем виде, а донести мысль о недопустимости отключения ЕГР кем-либо еще кроме них :) То есть, при наличии правильной прошивки, с откорректированными топливными картами, диагностикой и правильно выполненным "обрезанием" ЕГР - отключать можно и нужно, с этим согласны все (ну, почти все - продавцы новых клапанов ЕГР категорически против!).

Почему клапан ЕГР отключать именно "нужно"? В камеру сгорания вместе с чистым воздухом летит всякое отработанное. Сажа и твердые микрочастицы никаким образом не могут способствовать увеличению срока жизни двигателя. И никакие специалисты из даймлера или любого другого концерна не способны превратить абразив и хлопья гуталина в смазку. Это разве что кто-нибудь из Хогвартса сумеет решить.

А как же экология? На высококачественном бензине, стоимостью 2 евро за литр - да, ЕГР приносит какую-то пользу. В наших условиях эффект от клапана рециркуляции крайне сомнителен.

Дело в том, что вместе с отключением вихревых заслонок очень настоятельно рекомендуется отключить и вихревые заслонки (даже если пока никак не мешают и не собираются разваливаться). Про вихревые заслонки и чем они могут навредить двигателю можно почитать в нашей статье - "Вихревые заслонки впускных коллекторов".

Так каким образом связаны ЕГР и вихри? Да очень просто. Воздух от ЕГР, который поступает в коллектор недостаточно хорошо смешивается с обычным, чистым воздухом. Топливная смесь горит наиболее эффективно в том случае, когда она наиболее однородна. Т.е. хорошо размешана. Не размешанная смесь горит хуже, т.е. остатков не сгоревшего топлива больше, ниже мощность, больше расход и следовательно больше вредных выбросов.

А вихревые заслонки как раз это самое дело и размешивают. На примере технической (сугубо секретной) информации, видно:

взаимосвязь ЕГР и вихревых заслонок

В переводе на нормальный язык, выделенное красным означает: ЕГР включается на низкой скорости и при небольшой нагрузке на двигатель.Вихревые заслонки перекрывают один впускной канал, тем самым увеличивая силу вихревого потока при тех же условиях, что и ЕГР - на низкой скорости и при небольших нагрузках. Взаимосвязь прослеживается совершенно четко. Синим цветом отмечено, что при увеличении оборотов и тяги двигателя впускной канал расширяется, но воздушный поток по-прежнему поступает в цилиндр под давлением. Т.е. вихревая заслонка открывается полностью только для тех моментов, когда мотору требуется "дышать полной грудью" - в такие моменты что-либо завихрять дополнительно уже не требуется, там и так жуть чего творится.Подводя итоги - Вихревые заслонки изобрели для того, что бы клапан ЕГР мог функционировать более-менее эффективно. Однако, эти заслонки замечательно работают и сами по себе. Поэтому это вроде как и 2 разных узла, но у них есть много общего.

Если вихревые заслонки нормально работают - то не надо. С нормально работающими вихрями двигатель работает эффективнее. Но если эти заслонки уже сильно изношены, если есть риск попадания части отколовшейся заслонки в камеру сгорания - нужно либо заменить узел на новый, либо выполнить программное отключение. В большинстве случаев программное отключение вихревых заслонок вполне достаточная операция, в очень редких случаях требуется механическое вмешательство.

Самое главное - если требуется отключить вихревые заслонки, так же следует поступить и с ЕГР. Клапан рециркуляции ОГ, в отличие от вихрей, двигателю только вредит, так что отключение даже исправного клапана ЕГР будет только лучше.

О ценах на программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР, удалении сажевого фильтра или катализатора, а так же о стоимости на чип-тюнинг (программное увеличение мощности - можно узнать по телефону (почте), либо рассчитать приблизительную стоимость самостоятельно - отключение чего-нибудь одного (без чип-тюнига) стоит приблизительно 70% от стоимости чип-тюнинга, цены на чип-тюнинг можно узнать здесь. Комплекс услуг стоит гораздо дешевле разовых операций.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Туарег. вихревые заслонки.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Туарег. вихревые заслонки.

Ещё раз поднимаю тему по впускным заслонкам 3-х литрового дизеля.

Итак. авто 2008 года. мотор BKS (тот же CASA) Машина друга, так что мучаем её давно.

В моторном постоянный фаулт 012597 (Р3135) Intake Manifold Runner Control. нижний лимит не достигнут. По факту при включении зажигани заслонки отрабатывают крайние положени, далее после запуска правая остаётся без движения .. левая отрабатывает. Далее газуем. левая всё чётко, правая стоит. НО. Если передёрнуть разъём на правой, во время работы двигла,, заслонка начинает чётко работать, ошибка стираеться, автос едет. Пока не передёрнешь зажигание.

Заслонки не болтаются во втулках. моторы меняли местами и подставляли другие.

ИМХО ЭБУ проверяет упоры при включении зажигания, а при работе заслонки до упоров не доходят. Дефект описан в TPI, при замене устанавливаются модернизированные.

Jheka писал(а): Заслонки не болтаются во втулках. моторы меняли местами и подставляли другие. Что за хрень?

Саш. мотор не САSA а BKS. коллектор уже другой.
Почему при замене моторов всегда не работает правая сторона? Ставим другой мотор ..и таже фигня.

Я могу приговорить "каблуки". но если болячка останется.. ((( Был бы клиент. уболтали бы. Но тачка хорошего друга.

Другой привод и не заработает, потому как каждый привод адаптируется к своей заслонке, и адаптации хранятся в самом приводе!

igorjok
Спец инструмент не нужен, т.к. меняется сервопривод в сборе с заслонками и адаптируется это всё хозяйство на заводе. Спец инструмент был когда-то нужен, когда продавался сервопривод отдельно от заслонок, теперь только в сборе.

У CASA другой сервопривод и совсем другой принцип работы, не стоит их смешивать в обсуждении.

я на а8 делал их адаптацию с помощью vag com шас не помню как надо gfs перечитать
а на ку7 пришлось снимать моторчики с новых колекторов чтоб легче поставить на место

ну посмотрите на кусок коллектора сзаслонками и приводом в профиль- каблук же?)))
механики так их окрестили))

там видать есть еепром, куда забиваются данные при калибровке, и позиционирование видать там очень четкое. не вникал особо- тупо меняется на новый и все хорошо.
подозреваю, что усли сделать ограничительный упорный винт,то можно и от ошибки уйти, т.к. в любом случае это износ механики.

Jheka писал(а): Саш. мотор не САSA а BKS. коллектор уже другой.
Почему при замене моторов всегда не работает правая сторона? Ставим другой мотор ..и таже фигня.

Я могу приговорить "каблуки". но если болячка останется.. ((( Был бы клиент. уболтали бы. Но тачка хорошего друга.

Женек меняй их и не парься,мы их такую гору уже поменяли,просто пи. ц


Я понимаю,что снимаете и ставите моторы обратно.Но для правильной установки нужен VAS 6395/1.Тогда возможно и всё корректно будет работать.

Den_of_Evil писал(а): igorjok
Спец инструмент не нужен, т.к. меняется сервопривод в сборе с заслонками и адаптируется это всё хозяйство на заводе. Спец инструмент был когда-то нужен, когда продавался сервопривод отдельно от заслонок, теперь только в сборе.
Я и спрашивал Женю,как он не имея VAS 6395/1,юстировал сервопривод,что на одном авто ,что на другом.То что сейчас сервопривод идёт вместе с заслонкой -это другой вопрос.

У CASA другой сервопривод и совсем другой принцип работы, не стоит их смешивать в обсуждении.


Денис ,при наличии VAS 6395/1,сервопривод можно снимать и ставить сколько угодно.Ну и конечно хочеться узнать в чём разница работы при снятии сервопривода у CASA и BKS?Вопрос как в викторине ,найди отличия по установке сервопривода.Те же яйца ,только в профиль.


Удаление вихревых заслонок впускного коллектора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Volkswagen Touareg 3.2 (241 лс) качественно и в срок.

Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.

img

Владелец приехал в Softcar, чтобы отключить сажевый фильтр, который ему "приговорили" где-то на СТО.
Со слов заказчика - автомобиль иногда сваливается в аварийный режим (ограничение мощности, выключается турбина).
Наша диагностика выявила проблемы с клапаном EGR и заслонками впускного коллектора, а сажевого фильтра нет с завода.

Пробег на одометре - 109125 км.
Ошибки на входящей диагностике:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON
001027 - EGR Valve (N18)
P0403 - 002 - Malfunction - MIL ON

Читайте также: