Удаление вихревых заслонок мерседес 164

Обновлено: 16.05.2024

    На дизельном моторе Мерседес 2.8, 3.0, 3.2, 3,5 CDI это выглядит следующим образом

Двигатель М272 и М273

    На бензиновом моторе данная проблема начинается с того, что на панели загорается лампочка CHECK ENGINE. В памяти блока управления двигателем записываются коды неисправностей:

В некоторых случаях, кроме кодов, могут присутствовать и другие симптомы:

Поскольку эти моторы идут почти на все автомобиле Mercedes-Benz: W211, W221, W164, W251, W219, W204, W212; то практически каждый обладатель бензинового мотора может столкнуться с данной проблемой уже на пробегах около 80-150 тыс. км.

Каждый второй владелец Mercedes Benz с двигателем m642 сталкивается с такой не исправностью как выход из строя вихревых заслонок большинство автосервисов предлагают решение данной проблемы это замена впускного коллектора в сборе так как отдельно оригинальных тяг отдельно не бывает мы можем предложить поменять тяги вихревых заслонок отдельно это на много удешевляет ремонт данной проблемы.


Прайс-лист ремонт двигателей (m270 m271 m272 m273 m274 m276 m278 m157

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Отзывы Клиентов

Семён

Светлана

ООО ВИП-ЭКСПРЕСС

Наша компания занимается пассажироперевозками (доставляем VIP-пассажиров из пункта А в пункт Б). Своей ремонтно-технической базы нет, поэтому прибегаем к услугам сторонних специалистов. Обслуживанием наших машин (а все модели – представительского класса) занимается автотехцентр Mercedes-Benz plus. Оказываемыми услугами довольны, потому что ребята обращают внимание даже на незначительные неисправности

Игорь

У моей Audi стуканул движок. Разумеется, это поставило меня перед вопросом: что делать? Первая мысль была – по-тихому продать машину, пока ситуация не усугубилась. Но мне с ней было жалко расставаться, поэтому принял решение: ремонтировать. Выбор остановил на автосервисе Mercedes-Benz plus, потому что знакомые его порекомендовали. Мастера сделали всё, как надо, за что им большой респект

Ирина

Давно присматривала себе подходящую машину. Выбор пал на Mercedes-Benz A-Classe. Перед покупкой хотела удостовериться, что с машинкой всё в порядке и она не потребует серьёзных вложений хотя бы первое время. Поэтому заказала полную диагностику в автосервисе Mercedes-Benz plus, который, как не крути, является специализированным. После диагностики выяснилось, что авто покупать стоит

Сергей

Павел

Решил полностью перекрасить машину, потому что она уже дважды попадала в ДТП и кузовной ремонт был произведён некачественно – шпакля буквально отваливалась кусками. Договорился с автосервисом Mercedes-Benz plus и пригнал авто на покраску. Понравилось, что мастера очень тщательно выполнили все подготовительные работы, а сама покраска – просто блеск!


Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.

artemka84

Пользователь

Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.

Здравствуйте. Извиняюсь. Дабы не создавать новую тему.
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет. Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот. )))

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Здравствуйте. Извиняюсь. Дабы не создавать новую тему.
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет. Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот. )))

Вихревые заслонки

Автоцентр Вагнер выполнит программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок (англ. swirl, VSA, flaps removal), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Porsche в Екатеринбурге.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине образования нагара и износа движущихся частей, заклинивания, выхода из строя тяг управления, поломки датчика положения или поломки исполнительных моторов. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика, который имеет свойство разрушаться.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней.

Ошибка по вихревым заслонкам

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

При отказе системы управления заслонками, блок управления системой впрыска топлива регистрирует Код ошибки. Ошибка по вихревым заслонкам например: P2015. В зависимости от марки авто он может быть другим.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным двигателем, такие как: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие блоки управления семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами заслонки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако Мы это рекомендуем, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы.

Для ремонта требуется снятие коллектора, удалени е заслонок с осями, снятие разъема или самого исполнительного мотора. Могут потребоваться прокладки, дополнительные заглушки отверстий от осей.

Программное отключение выполняется путем корректировки прошивки блока управления. Корректировка прошивки обычно производится через диагностический разъем OBD2 (без вскрытия ЭБУ).

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, как из-за цен на запчасти, так и стоимости сервисных работ.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР.

Мы предлагаем программное отключение и удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Porsche с гарантией результата.

Читайте также: