Удаление вихревых заслонок мерседес om642

Обновлено: 17.05.2024

что то обязательно должно навернуться лет 5 назад было модно удалять заслонки
потом какая-то жопа началась и все перестали.

но ремкомплект это зло

я не знаю из чего сделаны заслонки на туре, а на 272 и 273 моторе, они пластиковые, и слава богу, что помается тяга управления ими (из-за подклинивания заслонок ), а не сами заслонки. с железной тягой будет все наоборот

Так на пластике очко и разбивается от песка и масла а аллюминиевым будет пофиг ,косоглазым зачет ,долго они шевелились изучали спрос

ещё вопрос (по "кривой прокладке"): Это что, так на заводе собирают? (или кто-то уже лазил в двигун?)

Да уж: либо материал втулок д.б. другой (например, фторопласт), или на выходе коллектора нужны сеточки, для отлова "больных зубов" :)) На высоких оборотах, отсутствие заслонок будет заметно.

Отсутствие заслонок на высоких оборотах не замечаю. Машина идет как и раньше, провалов нет. После удаления заслонок наездил уже тысяч 8 км.

замечать начнете зимой на холодную и из-за удаления вихревых заслонок топливо не полностью сгорает надо что-то там в программе менять чтобы система выпуска не сдохла

все правильно я написал снижая длину впускного тракта заслонки создают завихрения, улучшают смесеобразование, это нужно на маленьких оборотах.

если жарить все время на трассе то пофиг есть заслонки или нет, а зимой и в пробке это важно

Мухи-отдельно, котлеты-отдельно: заслонки для изменения длины тракта - не должны создавать никаких завихрений. Любые завихрения во впускном тракте - потери. Задачи заслонок, меняющих длину тракта - обеспечить лучшую подачу воздуха в цилиндры на высоких оборотах (иначе, моторчег начнет "задыхаться",т.е. крутящий момент начнет падать из-за недостатка смеси). На низких оборотах эти заслонки - нафихненужны.
Все вихри - образуются только в камере сгорания, там-же происходит смесеобразование. Задача "завихряющих" заслонок - сузить впускные отверстия перед цилиндром на низких оборотах (ибо воздуха нужно меньше), тем самым усилив завихрения в камере сгорания, и улучшить процесс смесеобразования. На высоких оборотах - завихряющие заслонки - нафихненужны.
Вывод: все заслонки - нафихненужны! :)))

Конструторы по вашему дураки? Теоретическое отступление. Выдержка из Etis (технический портал Форд)
В пластиковом впускном коллекторе заключены вихревые лопатки (поз.3), которые на низких скоростях уменьшают площадь впускных каналов в поперечном сечении.
Эта мера создает повышенное завихрение воздуха на впуске при низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя.
Повышенное завихрение воздуха на впуске способствует воспламенению рабочей смеси вокруг свечи зажигания, что в конечном итоге снижает расход топлива и уровень токсичности выхлопа.
Вихревые лопатки регулируются посредством блока вакуумной мембраны на впускном коллекторе (поз.5).
система задействуется посредством электромагнитного клапана.
Вихревые лопатки сконструированы таким образом, что они пропускают требуемое количество воздуха.
Когда двигатель выключен, вихревые лопатки закрыты.

Вывод - это шутка (для непонятливых:),и он касается не только вихревых заслонок. Хотя, вихревые, по сравнению с теми, что меняют длину впускного тракта (раза в 2, на минуточку), действительно - мелочь. Например, в 112-113 - заслонки для изменения длины впуска есть, а вихревых - нет (зато есть по 2 свечи на цилиндр, поэтому, "вихри в цилиндрах" на малых оборотах - нафикненужны :)

Немцы не дружат с бритвой Оккама и любят все усложнять.
Судя по отзывам владельцев геморрой не стоит свеч, я б подумал о чистой аэродинамике.

Судя по отзывам владельцев, их больше заботит другой геморрой: "заведется или нет"?:-) Зачем им "париться" крутящими моментами на высоких и низких оборотах, если либо "кобыл и так дофига", либо они "все передохли"? :-)

И это правильно Только честно: вы отличите 210 сил от 230?
Или 0.5 атмосферы в одном из колес?
Или процессор 3.0ГГц от 3.5?

Я точно нет, а эффект от заслонок именно на этом уровне.

Про колеса и процессор - не знаю (кмк, заметно, если резина - низкопрофильная, или совсем мало оперативки :))
Про заслонки, меняющие длину впускного тракта - заметно, если едешь больше 180: либо ещё есть запас. либо всё - "упёрся".
Про вихревые - не знаю, КМК, только на жор будет сказываться, т.к. на горшках 6 или больше - по-любому в мороз заведётся, и в пробке - не заглохнет :))

Может через 100тык хотел сказать? Чем его можно убить за 10тык: налить туда масла, или отключить пару цилиндров? :)

ну надо всего лишь немного подумать если топливо не полностью сгорает в цилиндрах, и при этом нет гидроудара, то куда оно девается?

правильный ответ: догорает в катализаторе

про это и толкую: пару цилиндров должны постоянно лить в него топливо (ещё желательно с растворённым маслом со стенок), чтобы убить за 10 тык :)

Где ща добыть плохие свечи? ПОЧТИ 20 лет меняю просто по регламенту, снятые все были в идеале.
(ТЬФУ*3)

Ну ещё раз прочитай внимательно "свою" статью: Машина − достаточно свежая, пробег – чуть больше 100 тыс. км :))
Нормальные лямбды - "пресекают" такие "выбросы". Можно, конечно, убить и за одну заправку (если в бензине растворена какая-нибудь смолистая гадость) - мне, к сожалению, такие случаи известны (но они - из далёкого прошлого).

Заслонки на моей машине удалили еще в ноябре прошлого года, тогда же проверили и свечи.
Зимой нормально было, без прогрева машины не стартую, а высоких оборотов не дашь, потому как машина - корова (длинная Виано).
Про адаптации систем выпуска ог впервые слышу.

Значит и раньше что-то было "не так". (заслонки работали до удаления?) Для чего их по-твоему ставят? (Чтобы они двигатель убивали или сервисмены зарабатывали? :))

Каждый второй владелец Mercedes Benz с двигателем m642 сталкивается с такой не исправностью как выход из строя вихревых заслонок большинство автосервисов предлагают решение данной проблемы это замена впускного коллектора в сборе так как отдельно оригинальных тяг отдельно не бывает мы можем предложить поменять тяги вихревых заслонок отдельно это на много удешевляет ремонт данной проблемы.


Прайс-лист ремонт двигателей (m270 m271 m272 m273 m274 m276 m278 m157

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642 в автосервисе Mercedes-Benz plus

Отзывы Клиентов

Семён

Светлана

ООО ВИП-ЭКСПРЕСС

Наша компания занимается пассажироперевозками (доставляем VIP-пассажиров из пункта А в пункт Б). Своей ремонтно-технической базы нет, поэтому прибегаем к услугам сторонних специалистов. Обслуживанием наших машин (а все модели – представительского класса) занимается автотехцентр Mercedes-Benz plus. Оказываемыми услугами довольны, потому что ребята обращают внимание даже на незначительные неисправности

Игорь

У моей Audi стуканул движок. Разумеется, это поставило меня перед вопросом: что делать? Первая мысль была – по-тихому продать машину, пока ситуация не усугубилась. Но мне с ней было жалко расставаться, поэтому принял решение: ремонтировать. Выбор остановил на автосервисе Mercedes-Benz plus, потому что знакомые его порекомендовали. Мастера сделали всё, как надо, за что им большой респект

Ирина

Давно присматривала себе подходящую машину. Выбор пал на Mercedes-Benz A-Classe. Перед покупкой хотела удостовериться, что с машинкой всё в порядке и она не потребует серьёзных вложений хотя бы первое время. Поэтому заказала полную диагностику в автосервисе Mercedes-Benz plus, который, как не крути, является специализированным. После диагностики выяснилось, что авто покупать стоит

Сергей

Павел

Решил полностью перекрасить машину, потому что она уже дважды попадала в ДТП и кузовной ремонт был произведён некачественно – шпакля буквально отваливалась кусками. Договорился с автосервисом Mercedes-Benz plus и пригнал авто на покраску. Понравилось, что мастера очень тщательно выполнили все подготовительные работы, а сама покраска – просто блеск!

Одной из характерных неисправностей для дизельного двигателей OM 642 Мерседес, является выход из строя привода вихревых заслонок.
Постепенно в процессе работы изнашивается направляющая тяга соединенная с заслонками, так же изнашиваются клипсы крепления и посадочные места на рычагах заслонок.

om642, мерседес 642, ом 642, ом642

Причина износа - это материал из которого сделана система привода вихревых заслонок (пластмасса), со временем, места соединения тяги и заслонок изнашиваются, что приводит к неправильному функционированию системы вихревых заслонок.

Посмотреть типичный износ тяг вихревых заслонок можно на видео:


Впускной коллектор меняется только в сборе, стоимость одного коллектора ($600-700), а их нужно два (правый и левый) итого примерно 80тр.

К нам обратился один из крупных автосервисов Мерседес с вопросом, о возможности изготовления ремкомплектов для данного узла.

Мы изучили слабые места системы привода вихревых заслонок Мерседес, и изготовили ремкомплект.

Замена изношенного пластикового привода на новый алюминиевый, полностью решает проблему, восстанавливает функционирование системы вихревых заслонок, позволяет сэкономить время и деньги.

Вихревые заслонки

Автоцентр Вагнер выполнит программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок (англ. swirl, VSA, flaps removal), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Porsche в Екатеринбурге.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине образования нагара и износа движущихся частей, заклинивания, выхода из строя тяг управления, поломки датчика положения или поломки исполнительных моторов. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика, который имеет свойство разрушаться.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней.

Ошибка по вихревым заслонкам

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

При отказе системы управления заслонками, блок управления системой впрыска топлива регистрирует Код ошибки. Ошибка по вихревым заслонкам например: P2015. В зависимости от марки авто он может быть другим.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным двигателем, такие как: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие блоки управления семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами заслонки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако Мы это рекомендуем, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы.

Для ремонта требуется снятие коллектора, удалени е заслонок с осями, снятие разъема или самого исполнительного мотора. Могут потребоваться прокладки, дополнительные заглушки отверстий от осей.

Программное отключение выполняется путем корректировки прошивки блока управления. Корректировка прошивки обычно производится через диагностический разъем OBD2 (без вскрытия ЭБУ).

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, как из-за цен на запчасти, так и стоимости сервисных работ.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР.

Мы предлагаем программное отключение и удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Porsche с гарантией результата.

Читайте также: