Углы установки колес фольксваген туарег

Обновлено: 16.05.2024

Сервис для недорогого комплексного обслуживания

  • быстрое устранение проблем;
  • низкие цены на нормо-час, запчасти;
  • гарантию качества.

сход-развал способствует длительной эксплуатации подвески, шин. Выполнять процедуру рекомендуется в случае потери авто маневренности.

Приезжайте в клиентоориентированный автосервис в Москве

Двери техцентра открыты в удобное вам время. Записаться на обслуживание, узнать условия предоставления скидок можно в онлайн-режиме или по телефону.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Сход-развал на 3D стенде для легковых

ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ . Развал-схождение Фольксваген Туарег на 3D-стенде, построение модели плоскости ходовой с отклонением от стандартных настроек в процентном соотношении. Индивидуально для каждой марки автомобиля, точность 0,01 градуса. Персонал автотехцентра "ТрансМакс" проведёт регулировку геометрии подвески на специальном оборудовании

Оформите заявку на развал-схождение Volkswagen Touareg, специалисты нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.

Будет очень много букв, и история из двух частей ))
Часть 1
После проведенного мною ремонта передней подвески , спустя два дня, я поехал делать сход-развал, на ближайший к дому сервис, по отзывам вроде не плохой.
Стенд сход-развала был занят, доделывали машину, пока я ждал его освобождения, мастер уже начал настраивать компьютер для работы, у меня ни чего не спросив о машине.
Вышел мастер приемщик, постелил на сиденье целлофановый пакет, на руль одел целлофановую оплетку, и с важным видом загнал машину на стенд.
Работа закипела, мастер как положено проверил давление в шинах, надел все приблуды на колеса. Пока он это делал, я обратил внимание на монитор, и увидел, что в данных программы он выбрал туарег 2011 года и на обычной подвеске, сказал ему, на что услышал ответ, что типа не важно, они все одинаковые, и я так делал много раз, все получалось.
Понимая в душе, что будут проблемы и он просто не сделает развал-схождение, а только про мучается, хотел забрать авто, но потом решил, пускай делает, если не сделает, не будет оплаты.
По итогу полутора часовой работы, как и ожидалось, он не смог ни чего сделать, максимум, что получилось это вывести часть показателей в желтые зоны измерений и часть в зеленые. фото ниже, на все мои слова что машина по данным в программе другая, он говорил, что это не важно.


Сохранить в Альбом по данным туарега 2011 года, без пневмы

По итогу этого развала, денег все же пришлось заплатить, (хотя делать этого не стоило) выгнали машину, мастер приемщик сказал, прокатись погляди, что да как, если что, то вернешься и будем разбираться дальше.
Я поехал на работу обдумывать всю эту ситуацию, и думать, что делать дальше, пока ехал увидел, что руль стоит криво в левую сторону, позвонил им, сказали приезжай, поправим, я сказал что приеду в 18.00 после работы.

Наступил час "Х", приехал я на сервис, загнали машину. я мастеру приемщику и слесарю сразу сказал, чтоб выставили машину по году, и с пневмой, они решили не спорить и сделали это.
В итоге почти все данные вышли в зеленые зоны допуска, за исключением развала правого колеса, оно так и осталось в желтой зоне, реакции на болт развала минимальные, буду менять когда буду делать зад. фото ниже


Сохранить в Альбом по данным туарега 2003 года, с пневмой

в итоге мастер приемщик и мастер, который делал, признали свою ошибку, извинились за не удобства и все остальное, я поехал на стоянку, перед этим прокатившись чтоб понять ровно ли стоит руль, руль выставили плохо, поеду к ним еще раз, пусть делают все как положено. если не сделают, то буду требовать возврат денег либо полностью, либо частично!

отсюда вопрос, как правильно сделать сход-развал на пневме?

Но на этом приключения не закончились читаем далее…

Приехал я на стоянку, закрыл машину, нажал на кнопку на ключе, как положено моргнули поворотники, щелкнули замки.
Отойдя от машины, я вспомнил, что забыл там данные о сход-развале, вернулся, жму на кнопку пульта, а реакции ноль, обошел машину вокруг, нажимая на кнопку, реакции ноль.
Достал из сумки второй ключ, вожу всегда с собой, т.к. уже один раз так было, пришлось ехать за 20 км. до дома за ним, но и реакции на второй ключ не было тоже. а личинка двери у меня была закисшая с покупки, я ее периодически заливал WD40 и моторным маслом из шприца. но это не помогало. в итоге доступа в машину нет. решил пойти домой и попробовать попозже, может оклемается, через час история повторилась. в машину не попал.
Звоню другу, говорю выручай, он уже имел опыт открывания своего авто VW POLO.
Пока ждал его, решил еще раз попробовать открыть через замок двери.
Вставил ключ, как и ожидалось до конца он не вошел


Сохранить в Альбом

стал слегка придавать на него усилие и он вошел еще чуть дальше.это уже обрадовало, появились шансы


Сохранить в Альбом

потом решил попробовать его туда забить легкими ударами руки, так чтоб не сломать ключ, и какого было мое удивление, когда он вошел туда до конца


Сохранить в Альбом

Но крутится он так и не хотел, я начал его крутить в замке с небольшим усилием вправо-влево, замок начал поддаваться, в итоге с усилием он повернулся.
Я подумал, что свернул замок, дернул ручку, и машина открылась, я был очень рад, что не пришлось ничего отгибать или еще хуже, вызывать мастеров по вскрытию авто или гнать тура на эвакуаторе к официалам.

Сел в машину вставил ключ в зажигание, завел, и начала орать сигнализация, нажал по инерции на кнопку ключа, он начал работать, проверил второй, тоже начал работать.

В итоге залил все еще раз WD40, разработал замок, залил туда из шприца масло, теперь не боюсь, что в очередной раз не смогу открыть авто.

До сих пор не понимаю, что могло случиться и почему машина не реагировала на кнопки пульта, батарейки в пультах новые, ошибок нет.

Цена вопроса: 2 100 рублей

Теги

Volkswagen , Touareg

VW Touareg GP / Развал-схождение и ПНЕВМА / Секреты мастера - наглядное пособие.

Автомобиль давно и прочно вошел в человеческую жизнь и перешел из разряда предметов роскоши в обыденную необходимость. Не мудрено, что множество каналов на стриминговых сервисах эксплуатируют соответствующую тематику. Не стал исключением и Эксплуатация VAG.

Ведущий проекта решил наотрез отказаться от широкого тематического охвата, а сосредоточился на немецких авто одного единственного завода — он хочет рассказывать зрителю о том, с чем имел дело сам, непосредственно.

Автор канала — опытный российский блогер и автомобилист Борис Галанин. За рулем он не так долго, как может показаться, — всего семнадцать лет, но за это время сменил уже два фольксвагена и целых пять ауди. Сам ведущий утверждает, что сейчас в его жизни наступил период, когда он хочет делиться своим опытом с другими автомобилистами, для чего и был создан канал Эксплуатация VAG.

На просторах русскоязычного сегмента интернета Галанин с ноября 2011 года и за первые десять лет своего блогерства собрал большую и стабильную аудиторию, несмотря на узкий профиль данного аккаунта, — его постоянно смотрят более тридцати трех тысяч зрителей.

Всего на канале Эксплуатация VAG по состоянию на осень 2021 года было размещено более ста шестидесяти авторских роликов на автомобильную тематику. Подавляющее число контента посвящено именно различным вариациям марки фольксваген. Среди основных типов видео, которые снимает автор: тест-драйвы, ремонт, недостатки моделей и многое другое.

Автомобиль давно и прочно вошел в человеческую жизнь и перешел из разряда предметов роскоши в обыденную необходимость. Не мудрено, что множество каналов на стриминговых сервисах эксплуатируют соответствующую тематику. Не стал исключением и Эксплуатация VAG. Ведущий проекта решил наотрез отказаться от широкого тематического охвата, а сосредоточился на немецких авто одного единственного завода — он

Читайте также: