Указатель температуры на фольксваген т4

Обновлено: 04.05.2024

VW Т4 транспортер стрелка ОЖ лежит на нуле.

VW Т4 транспортер стрелка ОЖ лежит на нуле.

VAG-COM показывает адекватную температуру двухконтурного датчика ОЖ (ДТОЖ), т.е. канала на ЭБУ и канала на приборку. Тест стрелки прибора проходит нормально. При первоначальном опросе ошибок была ошибка по обрыву цепи G2 (спорадическая). Ошибку стер, больше не появлялась.
Верно ли предположение, что проблема внутри приборки?
Спасибо.
ЗЫ ДТОЖ не менял и не проверял пока, т.к. не вижу смысла.

Тестил авто приятеля.

Volkswagen Transporter фургон IV 2.5 TDI
VIN: WV1ZZZ70Z2H113835
2002

Что-то тут не сходится.
Если приборка на диагностике выдает правильное значение температуры, значит измерительный контур исправен. Если тест стрелок проходит, значит управление моторчиком исправно.
После чего вообще вылезла эта проблема ? Есть разница в показаниях температуры на диагностике ЭБУ и приборки или цифра одна и та же ?

mechanik730

Посоветуйте что можно замутить что бы видеть температуру мотора.. На табло дохлый вариант уже лет 10 и езжу так . Хочу в отпуск в Грецию а там жара.

поставь дополнительный и сигнал возьми от штатного

mechanik730

Вот это и хочу . но не знаю как.

mechanik730

но вот куда сенсор вкрутить .

В смысле указатель "кончился" или датчик температуры?

mechanik730

Не знаю что сдохло . я так и купил. надеялся только на лампочку высокой температуры. А теперь хочу напрямую ( но как ) датчик нашёл их там два рядом на патрубке . Один на верное для показа температуры а другой на высокую температуру .дальше пока тормоз .

Брат. ты бы еще ник мегамеханик взял))))Или ты по швейным машинкам

mechanik730

Нет. с это Афгана . Я там был механик БМП под номером 730

mechanik730

Уже лучше. Теперь бы схему подключения раздобыть. Сразу оговорюсь с немецким проблемы но подъёмник на 2.5 тонны для машины в доме есть.

схема то простая

Один провод от датчика на прибор

Надо видеть датчик и прибор, чтобы точно сказать, куда подсоединить

не надо ни какой схемы, снимаем штеккер ,вытаскиваем стопор, меняем датчик, вставляем стопор,одеваем штеккер .всё.

mechanik730

С датчиком проблем земенить думаю не будет. А вот в панели ? Продавец говорил что стрека прыгала сильно . он разобрал панель и стрелку отянул на себя. . теперь стрелка просто показывает на нуль. уже 10 лет. Вот и боюсь туда лезти. . Я не электрик. хотелось просто дополнительно отдельный поставить.

mechanik730

Не выход. Маленький принцып. За всю жизнь не разу не сдавал в ремонт машины.

А не проще попробовать датчик сначала поменять, он стоит то 10-20 евро? Ну а потом по "ходу пьессы" кабель прозвонить (он всего один и идёт непосредственно на щиток), что бы убедится рабочий ли сам указатель. Ну или снять указатель и просто подать на него 3-6 вольт (пара батареек)

Забыл добавить: У Т4 по 96г. были проблемы с пропайкой платы щитка приборов, из-за этого и дёргались нередко показатель температуры, или уровня топлива. (С паяльником то "дружишь"?) Ну и отогнутый показатель под замену.

Привет всем. Уже второй раз попадается такой девайс(vw t4 2002 1.9td)
стоит там датчик температуры двухконтактный а сбоку еще 4-х контактный разьем. (код двигателя ABL) может кто подскажет что это за 4-х контактный разьем
двухконтактный датчик звонится на сопротивление как обрыв

Ответ: T4 датчик температуры

В данном девайсе может стоять до 4-х разных датчиков температур. Используется для включения насоса системы охлаждения, вентиляторов, свечей накала, сигнал для панели приборов и для системы егр.

Ответ: T4 датчик температуры

Определяется по цвету цоколя датчика форме разьёма и количестве штекеров. можно посмотреть в етке что это за датчик.

Ответ: T4 датчик температуры

Ответ: T4 датчик температуры

Ответ: T4 датчик температуры

Ответ: T4 датчик температуры

Ответ: T4 датчик температуры

Привет всем. Уже второй раз попадается такой девайс(vw t4 2002 1.9td)
стоит там датчик температуры двухконтактный а сбоку еще 4-х контактный разьем. (код двигателя ABL) может кто подскажет что это за 4-х контактный разьем
двухконтактный датчик звонится на сопротивление как обрыв


Если 4-х контактный датчик коричневый, то его конструкционный номер(судя по году выпуска) должен быть 074 919 501.
Он управляет свечами накала(свечи вырубаются только тогда, когда двигатель немного прогреется, а не как у старых авто после включения стартера) и указателем температуры на шитке приборов.
Тот что показывает обрыв управляет насосом цыркуляции охл.жидк.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Не работает указатель температуры ОЖ

Не работает указатель температуры ОЖ

Не работает указатель температуры ОЖ. Механические повреждения, а может и погорел. Будут ли какие нибудь ценные советы.

при заведенном моторе, снимаеш клемму с датчика температуры и замыкаешь ее об землю, должна начать моргать красная лапочка и стрелка резко пойти вправо, только датчиков температуры 2, один для свечек, другой для указателя

красная лампочка и датчик температуры как то соединяются? на моей машине дадчит температуры вообще на подключен и где искать этот провод не знаю может у вас схема есть(правда там тоже не поймешь) на расширительном бак е сверху стоит какой то датчик но куда от него идет сигнал не знаю От какой машины можно поставить датчик температурный ( на двигатель)?

барин, как раз занимаюсь проблемой с температурой двигателя у себя.
Красная лампочка соединяется с датчиком температуры через блок управления (реле, у меня - №43, VAG 191 919 376).
Схема расположения датчиков на двигателях Т3:

Изображение

спасибо за инфу но у меня вся провдока переделана прежним хозяином наверно поставлю стрелочный температ. датчик от газ53
(жалко колхозить но придется) датчик температуры на двигателе чем можно заменить ? наверно тоже ему аминь

GreK писал(а): барин, как раз занимаюсь проблемой с температурой двигателя у себя.
Красная лампочка соединяется с датчиком температуры через блок управления (реле, у меня - №43, VAG 191 919 376).
Схема расположения датчиков на двигателях Т3:

датчиков 2 один точно жив, а они одинаковые, врятли прежний владелец переделал всю косу, смотри по схеме цвет провода идущего к датчику в моторный отсек и ищи его на скрутках, может он просто висит, а датчик на бачке это датчик уровня ОЖ, при исправном реле на него реагирует красная лампочка на указателе температуры

барин писал(а): спасибо за инфу но у меня вся провдока переделана прежним хозяином наверно поставлю стрелочный температ. датчик от газ53
(жалко колхозить но придется) датчик температуры на двигателе чем можно заменить ? наверно тоже ему аминь
.
а можно тоже самое только т2 1981 г в просто прежний хозяин сменил двигатель до 'того стоял СU

Извини, просто "ниасилил" текста. Какой вопрос?


Увидел вопрос в другой теме:

барин писал(а): вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда. ///////////////( дригатель МV )

Оригинальный датчик - одноконтактный. Роль второго контакта выполняет корпус датчика, вкрученный в двигатель.

Читайте также: