Установка центрального замка на опель вектра а

Обновлено: 25.06.2024

Навигация

Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра > Технический Форум > Ходовая часть > Где находится блок управление центрального замка ? ОВА.

Где находится блок управление центрального замка ? ОВА. 92г

А у меня в багажнике слева закреплён, со стороны антены

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души

нет, вот именно что блок, я доставал по одному штекеру с него, и не закрывало то багажник, остальное закрывало, то дверку какую и т.д.



На холодную всё работало нормально. Так что по началу я ещё надеялся обойтись заменой блока электронной педали газа: Общая черта подыхающих мозгов – неприличная куча ошибок, будто бОльшая часть датчиков отказалась работать. В любом случае, самостоятельно диагноз ставить не стОит – обратитесь к грамотному диагносту.

Причина выхода из строя ЭБУ на Y16XE и Z16XE и некоторых других двигателях – неудачное конструкторское решение – расположение мозгов непосредственно на двигателе, отчего мозги очень сильно греются и отходят в лучший мир раньше срока, в основном из-за распиновка блока цз опель вектра а контактов.

В принципе, если руки дружат с паяльником, то можно попробовать прозвонить и пропаять контакты. Мастера-электронщики обычно неохотно берутся за такую операцию, и гарантий никаких не дают. В моём случае ситуация усугублялась тем, что блок уже вскрывался и паялся ещё распиновка блока цз опель вектра а меня, причём паялся довольно топорно, так что о качественном ремонте речи не.

Кстати, конструкторы, видимо, понимали, что размещение мозгов на двигателе – не самая лучшая идея, поэтому оснастили ЭБУ рёбрами охлаждения, а на крепёже к двигателю имеется эдакая воздушная прослойка в пластмассовом кронштейне для теплоизоляции.

Но этого, как мы видим, оказалось недостаточно.

распиновка блока цз опель вектра а

Варианты решения проблемы мне представляются такими: У меня такой возможности не было, поэтому такой покупка не состоялась. Поэтому я предпочёл купить мозги на разборке.

Ждать привоза новых мозгов возможности не было да и с жабой пришлось бы договариваться. Искать пришлось долго. Обзвонил, наверное, все питерские разборки, телефоны которых нашё в И-нете распиновка блока цз опель вектра а, список разборок на opel. В итоге удача улыбнулась мне: Но осложнялась ситуация тем, от этих мозгов не был известен карпасс пин-код и не прилагалось иммобилайзера с ключами, но об этом расскажу позже.

Разборщики же сами признавали, что лоханулись, продав иммобилайзер вместе с замком зажигания.

ОПЕЛЬ КЛУБ

За это я получил мозги распиновка блока цз опель вектра а цене рублей, вместо среднерыночной цены рублей. Двигатель в точности соответствует европейскому буду говорить о вектрах. Народ, если заглушить ЕГР, это не значит, что так и должно.

НЕ пожалей немного денег, проверь СО. Послушал стадо и решил заглушить ЕГР. Более умно чем в опелях и прочих бюджетниках.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Но печаль в том, что в месте с выхлопными во впуск летит и керамика от катализаторов. Помогаем дышать мотору. Участник форума.

распиновка блока цз опель вектра а

Отверстие от ЕГРа на выпускном коллекторе заглушил. Изображение уменьшено. Спрашивал в другой теме, кто так же ездит на м при заглушенном ЕГР нет ли детонации, ответа не получил.

распиновка блока цз опель вектра а

Все-таки решился я заглушить клапан егр. Была куплена релюха в магазине ваз-таз и др.

распиновка блока цз опель вектра а

При этом его поломка может привести к неисправностям машины. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

распиновка блока цз опель вектра а

распиновка блока цз опель вектра а

При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе N2 "Turbo-Sensor Pressure" появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя наСимптомы неиправного ЕГР были следующие: Астраводы подскажите! Заглушил датчик ЕГР нужно-ли скидывать с него фишку с проводами? А что за датчик ЕГР?

распиновка блока цз опель вектра а

L-линия диагностики АКПП автомобиля. D Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля. E Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

распиновка блока цз опель вектра а

Итак сегодня день шаманства и заклинаний, но честно скажу шаман из меня не очень, да что уж там ваще никакой. Нашёл ещё блок рабочий и что бы вы думали, а вот и не угадали ничего не произошло то есть блок мой рабочий ещё в добавок прощупал его тестером и тоже всё окей – питание поступает. Снимал фишку в двери смотрел контакты всё блестита вот там подать напрямую чего то не догадался хорошая мысля приходит опосля.

Манипуляции с замком "хлопушки" ничего не дали. К стати он тоже распиновка блока цз опель вектра а и отключается ключом прорезь вертикально и он не открывается.

Здравствуйте всем подскажите или скиньте пожалуйста схему подключения на opel vectra С 2002 года бензин?сложно ли ? и какая сигналка подойдет,или лучше будет поставить?если честно первый раз слышу о такой машине

Это вектра С . Да что уж не пугать, надо правду говорить! С каном пойдет или нет-никто не знает. По аналогу полный пипец будет! Концевики из каждой двери ,управление ц.з. из водительской по сложному алгоритму с разрывом.Моргалки ,не помню,но тоже гемор(вроде габариты просто). Подключение замка зажигания -там сим модуль,т.е.-опять геморой.Ну,контроль можно взять с форсунок,если ставишь старлайн.Разборка подторпедика только после изучения инфы,могут быть грабли. При всем при том-2002год-это куча неисправностей,которые потом упадут на тебя!Теперь думай.

Согласен-не ланос))Делал 3.2 2004г,Старлайн А92 Кан Флекс,кан лучше брать ТЭКовский,у Старлайна этой машины нет в программе,по похожим машинам получилось с кана взять все концевики,аварийку,тахо,ц.з по аналогу в вод. дверь,закрывал доп.каналом(работал комфорт с люком и зеркалами),помню точно без разрыва..По разборке да,надо знать хотя бы как крутилку света вытаскивать)))

Не пугайте человека, это обычный современный Опель, необходимо преобрести навык по нему напримере той же Астры, на которую хватает описаний разборки салона\торпеды\руля. Ставлю Старлайн А92 с КАНом - не выходит только ручник с рабочим тормозом, поэтому аналог с лягушки или порога, по ЦЗ и аврийке не помню, но тоже ничего сложного.
Единственное правило по Опелям - не отпускать клиента сразу, пусть кружок прокатиться недалеко и убедится что руль одет как раньше, т.к. ошибка на зуб в боксе незаметна, а по рулёжке заставляет всех приезжать для переделки, а это тоже время и репутация.

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

С замками надо будет подбирать резисторы и на откр и на закр чер.красн.провод в вод двери примерно 330-680Ом .комфорт в передние двери тянуть провода коричнево черный провод на массу.для задних в любом пороге провода заходящие в заднюю дверь тоже кор чер(задние двери запаралелены).по аналогу к поворотникам не подключишь на переключателе света серо зел габариты управление минусом.удобнее все по кану.

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

На вектре С 2002 года имитация ключ в замке не нужно, проверено.

и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке.

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

АСС все верно, человек пишет, чтоб не забыли про "ключ в замке". Я перед установкой тоже читал про важность сигнала ключ в замке, что якобы если его не вовремя подать не считается чип с ключ, а если вовремя не убрать, не включится зажигание, но на практике оказалось, что он вообще не нужен, все работает без него.

на днях поставил аналоговый древний старлайн без кана с автозапуском


Opel vectra c 2004 год бензин МТ
Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по Кану в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.
Итак имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. (Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно)
основные моменты как то съем сима, разборки салона и прочее я описывать не буду, инфы на этот счет полно на крайняк видео можно на ютубе посмотреть.
Итак снимаем и разбираем СИМ-модуль


переворачиваем сим и впаеваемся в плату


Снимаем обшивку водительской двери находим красно-жёлтый проводок


проверяем (подача минуса закрывает ЦЗ и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает цз)


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом),

прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, так же для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон)

А вот сейчас начинается самое веселье - Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко-идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот проводе отрицательный потенциал каждый раз когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, вообщем мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.


вообщем после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. потому что вот:

в стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоко-легированной стали они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь протянув провода через дверную фишку
концевики взял gm 96235956



Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке)
находим зелено серый провод - это габариты управляются минусом.

подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).


к ручнику цепляемся без премудростей так как описано в инструкции.
антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим как описано в инструкции, к концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.


у нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе

на тех двигателях где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке

плюс и минус берем в водительском пороге


вообщем как то так
конечно я понимаю что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно)
Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1996

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra до 1997 г

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1997

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации Starline B9 на Opel Vectra 2004

Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

4.1. Разбор рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


отсоединяем проводку подушек

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


откручиваем болт

После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

4.2. Подключение к сим модулю

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


переворачиваем сим и впаиваемся в плату

4.3. Управление центральным замком

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

4.4. Подключение к концевикам дверей

А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери - начинает орать.

Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: "канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания"), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

4.5. Подключение к световым сигналам

Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод - это габариты. Управляются минусом.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

4.6. Подключение к остальным цепям авто

К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

4.7. Подключение контроля заведённого двигателя

У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

4.8. Подключение питания автосигнализации

Плюс и минус берем в водительском пороге.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


В общем, как-то так

Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

Читайте также: