Установка динамиков опель вектра б

Обновлено: 07.07.2024

С тяпничным утром всех!
А кто-нить знает есть ли в задней двери Вектры Б разводка для пищалок. А то решил поменять динамики в задних дверях и не знаю какие брать - разделенки или нет. И второе основоной динамик крепится на трех шурупах (120 градусов) есть ли такие нормальные неродные или это прикол GM?
СУВЖ Виталий.

Судя по всему пищалки в задних дверях есть. Что значит разводка. Если есть пищалки значит есть провод.
А вообще лучше вскрыть дверь и посмотреть. Откуда знаем про 120 градусов? Вскрывалась дверь? Тогда почему не посмотрелась проводка?
Мне кажется лучше все-таки вскрыть дверь и посмотреть крепление пищалок и основных динамиков, а также их размеров. Закрепить их я думаю будет несложно несмотря на нестандартность. Дрель, клей и т.д. вот помощники наши.

Полностью обшивку снять не смог Не удалось снять сверху (там где уплотнитель стекла). Так что просто заглянул - все закрыто пленкой, поэтому насчет проводки и спашиваю. По поводу пишалок, в моей комплектации сзади нет (только спереди) и провода к штатным местам не подведены (а может в двери где болтаются - чего и хочется узнать). Про кроссовер понятно, но хотелось совсем на халаву :)).
СУВЖ Виталий.

Тогда так С динамиками всегда продается провод. Поэтому не грузись. Если нет стандарта, то поставится этот проводок. Так что полной халявы может не получиться.

Добавление Сразу присмотри место под кроссовер. Мне кажется (сам не видел), что стандартный кроссовер - это просто конденсатор. Часто он встроен в твитер. А нормальная аккустика имеет коробочку с фильтрами, которая занимает некоторое место. Сразу примотри место и выбирай аккустику с учетом сего обстоятельства, а также учитывая, что маленькая коробочка кроссовера не означает худшее качество.

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

Опель Вектра Ц (2002 - . ).
Здесь обсуждаются все вопросы по штатным магнитолам и акустике в Вектрах третьего поколения.

Тогда сразу вопрос.
Собрался я тут менять штатные колонки в передних дверях, а сетки с колонок не снимаютцца (а они вообще снимаются?, или только вместе с обшивкой двери. ). И второе. Ктонить снимал сам обшивку дверей? может подсобите, а то я кроме трёх винтов в нижней части ничего не нашёл? :(

ОВЦ: как к штатной магнитоле полключить усь+саб?

Хочу подключить к штатной магитоле на ОВЦ усилок и корпусной саб Alpine. Выходов на магнитоле нет (только на аккустику).
Есть мысль подключиться к аккустике в задних дверях.
Помогите кто знает как.

Некоторые усилители имеют "высокий" вход, т.е. вход, предназначенный для подключения к выходу на колонки магнитолы. Можешь и к задним колонкам подключать. Только не в паралель динамикам.

"Высокий" вход есть. Только там два плюс-минуса и земля. Непонятно к чему ее присоединить. А заднюю аккустику лучше отрубить или можно как-либо подключить последовательно?

VoV
последовательно точно не рекомендую, а чего не понятно, в комплекте с усем провода идти должны, а в схеме описания что к чему. разные производители могут поразному реализовывать

Непонятно по той причине, что усь с сабом мне отдал тесть, а там провода просто обрезаны (тоже купил себе ОВЦу) и все стоит отдельно.
Повторюсь: непонятно к чему подключить землю (стандартное обозначение как на любой технике из черточек разной длины на уменьшение сверху вниз).

Порядок введения кода:
Включить зажигание
Выключить радио поворотной ручкой (если включено)
Нажать AS и удерживать ее нажатой, включить радио поворотной ручкой (кнопку AS держать до звукового сигнала).
На дисплее появляется количество допустимых попыток ввода номера КОДА (10 ----)
Номер кода из техпаспорта авто или техпаспорта радио.
Первая цифра вводится клавишами выбора радиостанций 1, 2, 3 и 4.
Например код 0 3 6 5
Нажимаешь:
1 раз клавишу 1 0---
4 раза клавишу 2 03--
7раз клавишу 3 036-
6раз клавишу 4 0365

Далее жмешь AS до появления звукового сигнала.
Все должно работать.

Кто-нибудь тянул плюсовой провод из под капота в багажник.
В какую дырку из под капотного пространства его сувать.

"Высокий" вход есть. Только там два плюс-минуса и земля. Непонятно к чему ее присоединить. А заднюю аккустику лучше отрубить или можно как-либо подключить последовательно?

черный провод один на все колонки если у тебя 2х канальный, то черный и два цветных(один левый другой правый) с левого и правого минусы лепи на черный!и все будет работать.
я на астре подключал саб с усилком к штатной магнитоле и не отключол задние колонки!!под порогом в р-не центр. стойки нашел провода идущие к калонкам и на обрезая, а просто оголяя на разной длинне провода(что бы в случае если изиленту пркоит какойньть проводок , не замкнуло)надо еще вывести тумблер отключения усилка!!я его ближе к блоку педалей прсабачивал!минус под задним седением к креплению ремней!!а плюс через резику в которой идеь жгут проводов под капот. и будет тебе счастье.

Читайте также: